Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Так что же MVrrr не пишет. Может можно здесь найти радиатор, тогда я бы его и поставил попутно, пока мне коробку не поставили ещё. Не хотел с этим запариваться, т.к. не нашел ни кого у кого бы он был установлен.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Итак, выкладываю сразу с фото))

Весной умерла коробка, износ фрикционов, выработка на корпусах гидроблоков)) Отдал я за полный ремонn тысяч 60-65 где-то..... коробка конечно стала работать идеально, НО!

Об установке радиатора я думал давно, потому что понимал по признакам, что после долгой езды коробка тупо перегревается! Но все не решался, потому что понимал, что скоро все равно ее ремонтировать и решил посмотреть как она будет вести себя после ремонта при долгой езде.

Так вот, поездил месяц и заметил это самое "НО"! Заключалось оно в том, что при отличной работе коробки все равно после 1-1,5 часов в пробках начинались чувствоваться небольшие подтупливания((((( И я решил - пора! Тем более не секрет, что коробки от хонды работают на большим температурах, чем другие аналоги (от 150 гр. цельсия и выше).

Видел я все эти предложения радиаторов в США, нашел даже магаз в МОскве, который предлагал их за конские деньги (около 5 тыщ) и было решено ехать на разбор по японцам. Приехал и был в шоке, маслянных радиаторов тьма.... только выбирай! Нашел подходящий мне по состоянию и что бы был уже с фитингами хорошими и длинными и купил за.... 800 рублей)))

Далее была дача друга, неспешный разбор, сбор, ставили все сами, благо руки растут откуда надо и головы думают вроде :) На все ушло часа 2, не больше + я еще успел поставить заодно ксенон в туманки))
Было решено подключать его параллельно к штатному охлаждению, все встало как родное, шланги по длине подошли идеально, повезло в некотором смысле.

Теперь об эффекте, он есть! Однозначно! Специально проверял отжигами, ездил долго в жаркую погоду и т.д. Коробка работала и работает теперь идеально, не намека на перегрев! Так же задумывался о возможном чрезмерном охлаждении.... помойму коробка B7XA настолько горяча, что ей тока в кайф)) по крайней мере в недавние морозы (-5 гр.) я поверял радиатор после 1-1,5 езды, он был оч.горячим, т.е. даже в минус радиатор активно работал! Единственное возможно в -10 -15 на трассе для долгой поездке я бы поставил картонку.... но и то не факт.

Пока все мысли :)

З.Ы. 2 крепления куплены в Руси, для чего то от Газели))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А как, куда подсоединяются трубки от радиатора к коробке?
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Честно говоря, я немного по другому представлял себе эту процедуру. Мне объясняли, что изменения будут и внутри коробки. Если всё так, как сделал MVrr, то никаких бешеных фин. затрат это не пвлечёт, даже, если это делать и не самому.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, как я понял, радиатор врезают в цепь между коробкой и стандартным радиатором.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А как, куда подсоединяются трубки от радиатора к коробке?

Родное охлаждение АКПП это медная трубочка в нижнем бачке радиатора двигателя. Соотв. из Коробки выходят 2 трубки, входная и выходная. Я подключил так:
вых. патр. АКПП - шланг - вх. патр. рад. дв. - трубка в рад.дв. - вых. патр. рад. дв. - шланг - вх. фитинг. доп.рад. - доп.радиатор - вых. фитинг. доп. рад. - шланг - вх. патр. АКПП.

Так понятно? не знал как еще написать :)
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MVrrr, будем ещё проще, жидкость из АКПП попадает в стандартный радиатор-> в доп. радиатор -> коробка АКПП..:)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Честно говоря, я немного по другому представлял себе эту процедуру. Мне объясняли, что изменения будут и внутри коробки. Если всё так, как сделал MVrr, то никаких бешеных фин. затрат это не пвлечёт, даже, если это делать и не самому.
На счет изменений внутри коробки - развод чистой воды)) Что там менять? Я понимаю если бы коробка вообще не имела выносного охлаждения..... тогда бы да..... но я бы и за 50 тыщ не взялся лезть в конструкцию коробки, сверлить корпус, врезать патрубки и т.д. да и не возможно это наверное

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
MVrrr, будем ещё проще, жидкость из АКПП попадает в стандартный радиатор-> в доп. радиатор -> коробка АКПП..:)
Единственной засадой на даче было найти переходные трубки медные между фитингами радиатора и трубками родными, в Москве мы просто забыли про них))
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MVrrr, а такой момент, из-за доп. радиатора наверно пришлось подлить масла в коробку или не нужно было?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MVrrr, а такой момент, из-за доп. радиатора наверно пришлось подлить масла в коробку или не нужно было?
Ну пришлось ес-но пару капель. Вообще я когда радиатор поставил, сразу маслом его заполнил.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2MVrrr. Спасибо. Объяснил очень понятно. Ну про изменения в конструкции коробки я и не думал, примерно так себе всё и представлял.
Буду думать.
Вот на ебэе есть радиаторы к примеру такие: раз, два.
И три и четыре (Hayden) и пять(Long).
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2MVrrr. Спасибо. Объяснил очень понятно. Ну про изменения в конструкции коробки я и не думал, примерно так себе всё и представлял.
Буду думать.
Вот на ебэе есть радиаторы к примеру такие: раз, два.
И вот ещё.

Вариант раз - вроде ничо так)) Вариант два отпадает потому что он трубчатый, нужен ленточный.

А про транспартс я как раз и писал (про конские цены).

А чем разбор то не нравится? Быстро, дешево и практично)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Cмотрю варианты, разбор - тоже вариант, только в инете нету (не нашел) ссылок на радиаторы на разборе.
Почему критически ленточный, думаешь трубчатый будет тут малоэффективен? Не будет ли от ленточного коробке холодно зимой... Хотя у тебя же стоит. Но радиаторы разные все, тут получается надо угадывать...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вариант раз - вроде ничо так)) Вариант два отпадает потому что он трубчатый, нужен ленточный.

А про транспартс я как раз и писал (про конские цены).

А чем разбор то не нравится? Быстро, дешево и практично)
А ты когда ставил доп радиатор к основному, тоесть разрывал цепь, масло же вытечь должно??? А трубка медная её не пережмёшь.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, я так смотрю варианты, разбор - тоже вариант, только в инете нету (не нашел) ссылок на радиаторы на разборе.
Почему критически ленточный, думаешь трубчатый будет тут малоэффективен? Не будет ли от ленточного коробке холодно зимой... Хотя у тебя же стоит. Но радиаторы разные все, тут получается надо угадывать...
Мне кажется на сайтах и не найдешь про них инфу, слишком мелкие детали, я на разбор приехал... они там лежат в большой куче, как на вес продают)))) говорят копайся выбирай что тебе надобно, нам пофиг))

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
А ты когда ставил доп радиатор к основному, тоесть разрывал цепь, масло же вытечь должно??? А трубка медная её не пережмёшь.
Ну там покапало немного.... с самой коробки выходы достаточно высоко, через них ничего не вытечет.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Cмотрю варианты, разбор - тоже вариант, только в инете нету (не нашел) ссылок на радиаторы на разборе.
Почему критически ленточный, думаешь трубчатый будет тут малоэффективен? Не будет ли от ленточного коробке холодно зимой... Хотя у тебя же стоит. Но радиаторы разные все, тут получается надо угадывать...
И не создаст ли ленточный лишнее препятствие для насоса? Я имею ввиду как определить не будет ли конкретный радиатор врден для коробки, ведь сечение каналов разное у разных радиаторов... как выбрать нужный?
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

И не создаст ли ленточный лишнее препятствие для насоса? Я имею ввиду как определить не будет ли конкретный радиатор врден для коробки, ведь сечение каналов разное у разных радиаторов... как выбрать нужный?
Ну мое ИМХО что мы же выбираем радиатор имеено для масла и каналы в нем уже заложены для более вязкой жидкости, я же не для воды радиатор ставил... поэтому думаю ничего страшного не будет, как то так :)

Я уже 30 тыщ почти накатал с ним, раз масло сменил, ничего страшного пока вроде не произошло..
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ясно.
Офф. Никому не нужны задние фонари и планка между ними на крышке багажника? Не колоты, б.у. комплект, можно частями. 10000р.
Я искал зеркало и правый фонарь, а то у меня на нём скол, но не нашел. А сейчас предложили эти фонари, мне не надо, так что если что пишите.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху