Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
А как, куда подсоединяются трубки от радиатора к коробке?
На счет изменений внутри коробки - развод чистой воды)) Что там менять? Я понимаю если бы коробка вообще не имела выносного охлаждения..... тогда бы да..... но я бы и за 50 тыщ не взялся лезть в конструкцию коробки, сверлить корпус, врезать патрубки и т.д. да и не возможно это наверноеЧестно говоря, я немного по другому представлял себе эту процедуру. Мне объясняли, что изменения будут и внутри коробки. Если всё так, как сделал MVrr, то никаких бешеных фин. затрат это не пвлечёт, даже, если это делать и не самому.
Единственной засадой на даче было найти переходные трубки медные между фитингами радиатора и трубками родными, в Москве мы просто забыли про них))MVrrr, будем ещё проще, жидкость из АКПП попадает в стандартный радиатор-> в доп. радиатор -> коробка АКПП..
Ну пришлось ес-но пару капель. Вообще я когда радиатор поставил, сразу маслом его заполнил.MVrrr, а такой момент, из-за доп. радиатора наверно пришлось подлить масла в коробку или не нужно было?
А ты когда ставил доп радиатор к основному, тоесть разрывал цепь, масло же вытечь должно??? А трубка медная её не пережмёшь.Вариант раз - вроде ничо так)) Вариант два отпадает потому что он трубчатый, нужен ленточный.
А про транспартс я как раз и писал (про конские цены).
А чем разбор то не нравится? Быстро, дешево и практично)
Мне кажется на сайтах и не найдешь про них инфу, слишком мелкие детали, я на разбор приехал... они там лежат в большой куче, как на вес продают)))) говорят копайся выбирай что тебе надобно, нам пофиг))Не, я так смотрю варианты, разбор - тоже вариант, только в инете нету (не нашел) ссылок на радиаторы на разборе.
Почему критически ленточный, думаешь трубчатый будет тут малоэффективен? Не будет ли от ленточного коробке холодно зимой... Хотя у тебя же стоит. Но радиаторы разные все, тут получается надо угадывать...
Ну там покапало немного.... с самой коробки выходы достаточно высоко, через них ничего не вытечет.А ты когда ставил доп радиатор к основному, тоесть разрывал цепь, масло же вытечь должно??? А трубка медная её не пережмёшь.
И не создаст ли ленточный лишнее препятствие для насоса? Я имею ввиду как определить не будет ли конкретный радиатор врден для коробки, ведь сечение каналов разное у разных радиаторов... как выбрать нужный?Cмотрю варианты, разбор - тоже вариант, только в инете нету (не нашел) ссылок на радиаторы на разборе.
Почему критически ленточный, думаешь трубчатый будет тут малоэффективен? Не будет ли от ленточного коробке холодно зимой... Хотя у тебя же стоит. Но радиаторы разные все, тут получается надо угадывать...
Ну мое ИМХО что мы же выбираем радиатор имеено для масла и каналы в нем уже заложены для более вязкой жидкости, я же не для воды радиатор ставил... поэтому думаю ничего страшного не будет, как то такИ не создаст ли ленточный лишнее препятствие для насоса? Я имею ввиду как определить не будет ли конкретный радиатор врден для коробки, ведь сечение каналов разное у разных радиаторов... как выбрать нужный?
Off: я фонарь багажника вообще заварить хочуЯсно.
Офф. Никому не нужны задние фонари и планка между ними на крышке багажника? Не колоты, б.у. комплект, можно частями. 10000р.