Moz
Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
Сейчас, могу ошибиться, но ремонт встал во что-то порядка 35 тыр (32 кажется). Но, здесь необходимо понимать, что чем раньше заняться ремонтом - тем легче отделаешься. Мне меняли пакет сцепления + ремонт гидротрансформатора. Проявлялось это в нереальном толчке при переключении с1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю.
На счёт мастеров в МСК, лучше спросить у SOS. А ещё лучше поискать в соответствующих разделах на форуме. Я видел - там есть много инфы по ремонту АКПП и Хонды в целом. Кстати, имхо, имеет смысл договариваться с ними на полную диагностику перед покупкой.
ГРМ - комплект 7500 р. (кажется) у ОД по спец акции (15% долой) + работа. Приценивался в конце сентября. К сожалению это никак нельзя продиагностировать. Только если есть 100% доверия к продавцу или заказ-наряд с указанием километража при прошлой замене (опять же, если этот километраж не скручен).
Сейчас, могу ошибиться, но ремонт встал во что-то порядка 35 тыр (32 кажется). Но, здесь необходимо понимать, что чем раньше заняться ремонтом - тем легче отделаешься. Мне меняли пакет сцепления + ремонт гидротрансформатора. Проявлялось это в нереальном толчке при переключении с1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю.
На счёт мастеров в МСК, лучше спросить у SOS. А ещё лучше поискать в соответствующих разделах на форуме. Я видел - там есть много инфы по ремонту АКПП и Хонды в целом. Кстати, имхо, имеет смысл договариваться с ними на полную диагностику перед покупкой.
ГРМ - комплект 7500 р. (кажется) у ОД по спец акции (15% долой) + работа. Приценивался в конце сентября. К сожалению это никак нельзя продиагностировать. Только если есть 100% доверия к продавцу или заказ-наряд с указанием километража при прошлой замене (опять же, если этот километраж не скручен).