Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Приветствую всех! Уважаемые, разрешите задать вопрос про неоригинальные запчасти и что можно ставить неоригин, а что нет, дабы не поплатиться? С интересом прочитал всю ветку, в самом начале (пост №11) видел упоминание про верхние рычаги и др. запчасти от многоуважаемого weff. Так вот, как с этим, кто может чем поделиться? Собираюсь сесть на купе, с хондами дела не имел до этого, но очень давно машинка нравится - вот, изучаю матчасть, набираю статистику... :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну много чего н\о можно поставить. Я однозначно за оригинал ремня ГРМ с роликом. А так, много н\о не хуже оригинала, ибо хонда многое сама не делает, а сотрудничает с фирмами и на запчасть надпись хонда пишет.
Проще тебе спросить что менять хочешь)
 

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Пока неактуально, конечно, но на будущее: шаровые и рычаги подвески, которую, скорее всего, придется делать сразу - какой производитель лучше, сколько ходят? Если не сложно, то в сравнении с оригиналом. :) Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга? Сорри, если не в той теме развожу - не знаю, где еще про купешку есть разговор... :)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Пока неактуально, конечно, но на будущее: шаровые и рычаги подвески, которую, скорее всего, придется делать сразу - какой производитель лучше, сколько ходят? Если не сложно, то в сравнении с оригиналом. :) Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга? Сорри, если не в той теме развожу - не знаю, где еще про купешку есть разговор... :)
шаровые я брал неориг..ходят еще ( фирма 555)
а вот верхние рычаги вынесли мне мозг)...в итоге лучше брать оригинал..я не скажу что весь неориг хуже однозначно оригинала..но мне попался галимый неоригинал...фирмы какой не помню но внешне не отличаются от оригинала ничем (даже штампы совпадают все) кроме резинки пыльника шаровой (умерла через месяц)...в общем рисковать бы не стал - купил бы оригинал верхние рычаги...по 5 т.р. правда))
больше с таким не сталкивался и ставил неориг.
 

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

То есть, можно и неориг, но к резинке придраться? Ну да, она есть слабое место - загибает шаровую сразу... Спасибо за конкретику про 555 - учту обязательно. Кстати, на сколько хватает замененной подвески в среднем (говорят, у хонд вообще и у купешки 6й в частности очень недурная мягкость хода, а это сказывается на долговечности)? И про движок - все же если 200к набегает, чего можно ожидать?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

То есть, можно и неориг, но к резинке придраться? Ну да, она есть слабое место - загибает шаровую сразу... Спасибо за конкретику про 555 - учту обязательно. Кстати, на сколько хватает замененной подвески в среднем (говорят, у хонд вообще и у купешки 6й в частности очень недурная мягкость хода, а это сказывается на долговечности)? И про движок - все же если 200к набегает, чего можно ожидать?
про движок - у меня за 200..
про 555 это просто пример
насчет оригинала по рычага верхним - только оригинал..ибо хз можно заплатить дважды как это сделал я
насчет подвески в целом - зад за 2,5 года не трогал вообще хотя там 5 рычагов с каждой стороны...передок делал, да...морда тяжелая в6 все же..мне кажется если сделать всё по уму - то будет ходить года полтора-два (подвеска)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ещё есть шаровые оригинальные.
Состояние и качество резинки трудно оценить при покупке, её качество проявится в ходе эксплуатации.
Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
На сколько хватит подвески наверное зависит от езды и дорог, но, думаю, если всё качественно сделано, то до 70-100тыс. можно избежать глобальных вложений в неё.
За 200тыс. можно конечно убить движок, а АКПП может уже испчерпывать ресурс и потребует как минимум профилактики. Но некоторые покупают тачку с пробегом за 200тыс. скрученным до 100тыс. и хлопот не знают, думая, что пробег-то ещё маленький и ничего при этом о большом пробеге не говорит. Смотря как ухаживали за двиглом, как меняли жидкости и прочие расходники. У кого-то 200тыс. спокойной езды на 3-4 комплектах резины, а у кого-то 200 бешенных тысячь пробуксовок, торможений в пол, поворотов в скольжении и смена 20 комплектов лысой резины.
Минимальное состояние движка поможет оценить осмотр и диагностика. Вообще предварительно о состоянии и эксплуатации можно судить по внимательному, осмотру всего, ещё можно с привлечением спецов.
 
Последнее редактирование:

derb11

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))
 

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ещё есть шаровые оригинальные.
Состояние и качество резинки трудно оценить при покупке, её качество проявится в ходе эксплуатации.
Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
На сколько хватит подвески наверное зависит от езды и дорог, но, думаю, если всё качественно сделано, то до 70-100тыс. можно избежать глобальных вложений в неё.
За 200тыс. можно конечно убить движок, а АКПП может уже испчерпывать ресурс и потребует как минимум профилактики. Но некоторые покупают тачку с пробегом за 200тыс. скрученным до 100тыс. и хлопот не знают, думая, что пробег-то ещё маленький и ничего при этом о большом пробеге не говорит. Смотря как ухаживали за двиглом, как меняли жидкости и прочие расходники. У кого-то 200тыс. спокойной езды на 3-4 комплектах резины, а у кого-то 200 бешенных тысячь пробуксовок, торможений в пол, поворотов в скольжении и смена 20 комплектов лысой резины.
Минимальное состояние движка поможет оценить осмотр и диагностика. Вообще предварительно о состоянии и эксплуатации можно судить по внимательному, осмотру всего, ещё можно с привлечением спецов.
Да уж, все верно... думается, что перед смертью не надышишься и решать проблемы надо по мере их поступления... Однако, знать о болячках всегда полезно, думаю... :) Запчасти смотрю на экзисте - там довольно много неоригинала продается, вот и хотелось бы слышать отзывы, кто что юзал из того, что там представлено...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))
Интересно, а в Москве есть аналоги такого "вагончика" по Хондам? :)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
Верно, 555 много левака, тот же екзист их продает. Как отличить брак от оригинала в нете куча инфы, ссылку давать не буду.

jalcom, на счет пробега, уверен что 200т.км? У меня без малого 300 и три владельца до меня. Хотя бы один да и скрутил, не сомневаюсь, уж при перегоне точно.
Ну первым делом надо ролик с ремнем ГРМ поменять, ну помпу по хорошему. Хонда вообще надежна очень, если экземпляр живой. Ходовая живучая. Многорычажка дороже макферсона конечно, но она дает комфорт + управляемость. Управляемость у хонды отличная по сравнению со могими одноклассниками.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга?
Это сколько? За 10 млн :yahoo:

У меня, вот, месяц назад за 200 перевалило. За уровнем масла слежу, готовлюсь к замене грм. Вместе с этой процедурой попробую и проблему расхода масла решить. Движок, конечно, убить можно любой, при умелой-то езде, но, имхо, надо постараться.

Подвеска - вполне. За, почти два года эксплуатации менялись:
перед: стойки стабилизаторов, торм. диски, а, вот, шаровые и р. наконечники??? (не помню, вроде бы да, а скорее всего - нет). Т. колодки, раза три, или четыре. Ремонтировал суппорта, причём эту процедуру мне проделывают каждый раз при замене колодок, один раз отдавал в спец мастерскую.

зад: два раза менял подшипник ступицы. Он, зараза, дорогой, потому что идёт только в сборе со ступицей. Причём менял с одной и той же стороны. Скорее всего летит из-за того, что у меня диски не штатные стоят, под более широкую резину, с неправильным вылетом. Т. колодки - один раз и два раза ремонт суппортов (устраняли течь тормозухи).

Оригинал/не оригинал - смотри сам. Ор. ходит, как правило, тык. на 10-15 дольше не ор-ла. при этом стоит где-то на 300 - 1500 р. дороже, в зависимости от з.ч. Ну, и однозначно, чем "серьёзнее" деталь и стоимость её установки, тем желательнее её оригинальность.

Скорее всего (если речь идёт о машине с пробегом к 200 тык), столкнёшься с ремонтом АКПП. Это не так страшно, как кажется на первый взгляд, но главное не ошибиться с мастерами. Я эту канитель пережил через полгода после покупки. Ну, и грм, скорее всего. Его (грм) принято менять каждые 100 тык.

Электрика: ремонт блоков управления стеклоочистителей и подачи топлива. Лампочки разные (те, что в салоне - дорогие). Чейнджер (три раза).

А, так, вполне пристойный аппарат. За свои деньги, как говорится. Мозг особо не выносит, но и определённого ухода требует.
 

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Moz, про ремонт АКПП поподробнее можно? Во сколько $ встал, какие были симптомы, где лечил? То же и про ГРМ - особенно интересуют раскладки цен на такие работы. Заметил, что здесь большинство людей из СПб, а я в МСК, посему, хотелось бы узнать, кому здесь в Москве из технарей можно доверять по Хондам....
Искренне благодарен всем, кто делится мнением/статистикой! :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про ремонт АКПП скажу, что 3ое постоянных посетителей этой ветки делали ремонт АКПП (Moz, Shpricevich и я). Что по ценам, то 50000р. - это минимум. В москве АКПП лучше всего делают в МАИ, у них гарантия 1год или 20000км - это больше, чем у оф. диллеров, мне там обещали сделать за сумму от 65000р. до 100000р. Вот тема по АКПП про симптомы и их лечение. Вот ещё.
А это сервис Хонда клуба в Москве - хонда сервис
 
Последнее редактирование модератором:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да аппарат ваще зашибенный!
он мне стал еще больше нравиться когда я узнал что ставки по налогу если примут - поднимут мой налог всего на 5 т.р. ))))))))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага, существенный повод любить этот прекрасный автомобиль за то, что 200л.с. в ПТС гораздо менее обидно, чем 201.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Погодите про коробку цены расписывать))) У 3 литра и 2 литрового разные коробки, у последнего с коробкой меньше гемора. jalcom, какой двиг у тебя?
И в каком районе живешь, могу посоветовать сервис проверенный.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага, существенный повод любить этот прекрасный автомобиль за то, что 200л.с. в ПТС гораздо менее обидно, чем 201.

ога, как в 8-ом баяне...201, при объеме 2,4 чтоли..

Добавлено через 6 минут 25 секунд
А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))
а смысл восстановления?
у нас шаровые - ну 1100 р. штука..наконечники -тяги тоже не безумных денег стоят вроде...но по моему надежней чем восстановленные...как можно шаровую восстановить? там же разбивается пластиковая обойма внутри..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху