Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
шаровые я брал неориг..ходят еще ( фирма 555)Пока неактуально, конечно, но на будущее: шаровые и рычаги подвески, которую, скорее всего, придется делать сразу - какой производитель лучше, сколько ходят? Если не сложно, то в сравнении с оригиналом. Кстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга? Сорри, если не в той теме развожу - не знаю, где еще про купешку есть разговор...
про движок - у меня за 200..То есть, можно и неориг, но к резинке придраться? Ну да, она есть слабое место - загибает шаровую сразу... Спасибо за конкретику про 555 - учту обязательно. Кстати, на сколько хватает замененной подвески в среднем (говорят, у хонд вообще и у купешки 6й в частности очень недурная мягкость хода, а это сказывается на долговечности)? И про движок - все же если 200к набегает, чего можно ожидать?
Да уж, все верно... думается, что перед смертью не надышишься и решать проблемы надо по мере их поступления... Однако, знать о болячках всегда полезно, думаю... Запчасти смотрю на экзисте - там довольно много неоригинала продается, вот и хотелось бы слышать отзывы, кто что юзал из того, что там представлено...Ещё есть шаровые оригинальные.
Состояние и качество резинки трудно оценить при покупке, её качество проявится в ходе эксплуатации.
Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
На сколько хватит подвески наверное зависит от езды и дорог, но, думаю, если всё качественно сделано, то до 70-100тыс. можно избежать глобальных вложений в неё.
За 200тыс. можно конечно убить движок, а АКПП может уже испчерпывать ресурс и потребует как минимум профилактики. Но некоторые покупают тачку с пробегом за 200тыс. скрученным до 100тыс. и хлопот не знают, думая, что пробег-то ещё маленький и ничего при этом о большом пробеге не говорит. Смотря как ухаживали за двиглом, как меняли жидкости и прочие расходники. У кого-то 200тыс. спокойной езды на 3-4 комплектах резины, а у кого-то 200 бешенных тысячь пробуксовок, торможений в пол, поворотов в скольжении и смена 20 комплектов лысой резины.
Минимальное состояние движка поможет оценить осмотр и диагностика. Вообще предварительно о состоянии и эксплуатации можно судить по внимательному, осмотру всего, ещё можно с привлечением спецов.
Интересно, а в Москве есть аналоги такого "вагончика" по Хондам?А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))
Верно, 555 много левака, тот же екзист их продает. Как отличить брак от оригинала в нете куча инфы, ссылку давать не буду.Про 555 надо осторожно покупать, а то много на них жалуются, видимо из-за того, что паршивые запчасти кто-то выпускает под маркой 555.
Это сколько? За 10 млнКстати, какие проблемы у хонд с движком, который накатал 2 круга?
Ага, существенный повод любить этот прекрасный автомобиль за то, что 200л.с. в ПТС гораздо менее обидно, чем 201.
а смысл восстановления?А мне шаровые, наконечники и тяги восстанавливали на Н. Ополчения в Питере. Давно пользуюсь их услугами. Вагончик неказистый, но делают с душой. И по ценам приемлемо. Восстановление со снятием и установкой было 500 руб. за элемент. Да, никогда еще их работа меня не подводила. Они еще с клубом 4х4 работают. Тоже фанаты...))))