Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, просто удачи пожелал, типа добавил тебе положительного настроя.
Думаю не будет засады. Я первый супорт не смог первый раз разобрать, палец закис. В сервисе знакомом мне его разобрали с горелкой. Просто заклинил и всё. После этого всё ок вроде.

Да, прокачивать придётся. Можно прокачать частично, но я вот как-то всегда, если прокачиваю, то целиком.
Про прокачку вот, но я немного более традиционно прокачивал вроде. В смысле без полиэтилена, я что-то вот не врубаюсь накуя он там нужен. И почему такой порядок прокачки тож не совсем рублю.
интересно,почему тут контур идет
перед лев - зад лев
зад прав - перед прав
читал, что вроде как бы тормозной цилиндр из двух частей, каждая часть на свой контур и они не пересикаются, если правилно понял

на 5 поколении было
перед лев - зад прав
перед прав - зад лев

если я не буду отключать магистрали от суппорта(только поршень вытащу), то надо прокачивать?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
что то морда у него какая то не возбуждающая(:)dont_know:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
поддерживаю свободное обшение, только может тему футбола затрагивать не будем ??
я бы футбол ваще в космос далекий отправил)))))))
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, имхо самый ужасный дизайн))) А Салон у него может чуток и нра, без этих красных подстакаников и с центральным ПОДЛОКОТНИКОМ, только его даже в самой богатой комплектации нет, ещё у неё турбовая версия есть)
Если только так))))
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в соседнем топике тут про расход на 1.8 заговорили...
освежите кто знает свои цифры на 3,0 движке? у меня чета подскочил по осени..с 15л летом до 17л..и это ведь еще холодов не было..поменял воздушный фильтр...вроде упал.
заметил кстати что "киришах" расход заметно увеличивается..думаю что они тупо недоливают сцуки))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а чё с этим разьёмом то делать то??? ...
Ты его найди сначала. И скажи какой он у тебя.


...седня утром сел в машину ABS также горит хотя его и нет вовсе,поехал на работу по пути потухла лампочка появился ABS,может колодки надо менять?
Я вот это описание не понял. Что потухло, что появилось и т.п.
________________________________________________________


Я тож футбол как-то не поддерживаю.

Как вы и написали, мне тоже Juke кажется похожим на мини инфинити.

wise, имхо самый ужасный дизайн))) А Салон у него может чуток и нра, без этих красных подстакаников и с центральным ПОДЛОКОТНИКОМ, только его даже в самой богатой комплектации нет, ещё у неё турбовая версия есть)
Если только так))))
Дизайн вообщем интересный, мне скорее нравится, чем нет. Салон хз, думаю обычный, не назвал бы его удобным, эта красная хрень хз зачем там, мне функциональность и эргономика на хонде больше нравится. Турбовая версия круто, на фотке выглядит агрессивно, но я бы купил что-нить другое турбовое.
А вот девушка в восторге. Говорит похож на микру с примесью мурано и инфинити.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в соседнем топике тут про расход на 1.8 заговорили...
освежите кто знает свои цифры на 3,0 движке? у меня чета подскочил по осени..с 15л летом до 17л..и это ведь еще холодов не было..поменял воздушный фильтр...вроде упал.
заметил кстати что "киришах" расход заметно увеличивается..думаю что они тупо недоливают сцуки))
У меня загород 9-10л на 100км при скорости 90-120.
Город 13-16л на 100км.
Город/КАД 11-13.5л на 100км.
Это всё если адски не жечь, умеренно жечь.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да, забыл сказать - я тоже говорю исключительно про городской режим

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Город 13-16л на 100км.
.
хороший расход у тебя..13 я таких цифер чет даж не помню по городу...правда езжу неспокойно
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

у меня потухла лампочка ABS и ABS снова работает
Тогда всё тот же совет. Ищи разъём. Потом расскажи что нашел. В зависимости от того какой он по-разному нужно считывать ошибки. Как именно есть в этой теме.
Считай ошибки, может получится определить в чём именно проблема.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
интересно,почему тут контур идет
перед лев - зад лев
зад прав - перед прав
читал, что вроде как бы тормозной цилиндр из двух частей, каждая часть на свой контур и они не пересикаются, если правилно понял

на 5 поколении было
перед лев - зад прав
перед прав - зад лев
Почему же? Здесь контуры тоже по диагонали пересекаются. Цилиндр да, две камеры/два поршня имеет.

если я не буду отключать магистрали от суппорта(только поршень вытащу), то надо прокачивать?
Прокачай. Это не сложно.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
да, забыл сказать - я тоже говорю исключительно про городской режим

Добавлено через 1 минуту 15 секунд


хороший расход у тебя..13 я таких цифер чет даж не помню по городу...правда езжу неспокойно
Ну у меня если город, то преимущественно без пробок или с небольшими.
Езжу неспокойно. Но не адски жгу. Т.е. до красной зоны часто кручу.
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я до красной зоны как раз кручу не часто.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Почему же? Здесь контуры тоже по диагонали пересекаются. Цилиндр да, две камеры/два поршня имеет.
Прокачай. Это не сложно.
в том описании которое ты дал, написано, что прокачка
перед лев - зад лев
зад прав - перед прав
а не по диагонали, поэтому и возник вопрос.

я думал, что специфика прокачки тормозов на автомате может отличаться от механики. Раз как на механике, то сложного ни чего нет))почему приплёл к прокачке тормозов АКП и МКП, сам не знаю))))))

у меня расход от 14 до 16 вроде, давно уже не замерял

Добавлено через 8 минут 20 секунд
какой диапозон срабатывания Втека именно на 3л. чет не могу инфу найти
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я думаю так же примерно как у меня. 2-я стадия 3200-3500 и 3-я стадия около 5000-5500. Зависит от нескольких параметров - нагрузки, давления масла и т.д.

Добавлено через 59 секунд
на V6 ведь 3-stage VTEC?
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Что-то ничего под рукой полезного нету. Только такая схема. Но кажется мне что проблема не в электрике приборки.
Ты не в курсе, что за датчик на моторе или как работает тахометр???
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я думаю так же примерно как у меня. 2-я стадия 3200-3500 и 3-я стадия около 5000-5500. Зависит от нескольких параметров - нагрузки, давления масла и т.д.

Добавлено через 59 секунд
на V6 ведь 3-stage VTEC?
:crazy: там еще и стадии есть?
я думал тут один втек после определенных оборотов
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

:crazy: там еще и стадии есть?
я думал тут один втек после определенных оборотов
Эх ты, хондавод)) Уже вторая хонда, а про втек ничего не знаешь))

Посмотри сколько у тебя соленоидов втек. Если два, то трех-стадийка. Если один - обычный втек.
3-stage, это когда в первой стадии работает по одному впускному клапану на цилиндр (экономим топливо), 2-я стадия - оба клапана впускных работают (как обычный двиг считай работает) и 3-я стадия когда клапаны "зависают" на большее время открытыми (полная мощь, бенз в трубу).
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Эх ты, хондавод)) Уже вторая хонда, а про втек ничего не знаешь))

Посмотри сколько у тебя соленоидов втек. Если два, то трех-стадийка. Если один - обычный втек.
3-stage, это когда в первой стадии работает по одному впускному клапану на цилиндр (экономим топливо), 2-я стадия - оба клапана впускных работают (как обычный двиг считай работает) и 3-я стадия когда клапаны "зависают" на большее время открытыми (полная мощь, бенз в трубу).

опять ты ругаешься не понятными словами))))
Илюх, я даже не знаю как они выглядят эти соленоиды, а ты говоришь посмотри)))

У меня первая была - овощ натуральный, один распред и без втыка
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если кто знает где взять русскую инструкцию по ремонту нашего авто, дайте ссылку. Мне нужна схема электрическая блока управления мотором. Или скиньте схему.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни! Заканчивается сцепление. Есть опыт - советуйте =)

Комплект оригинала выливается в 12тр.

В сервисе сказали брать Aisin. Комплект этой фирмы 11тр.
Есть еще:
Valeo (комплект 3тр)
Exedy (комплект 7.5тр)
Daikin (комплект 7тр)

Комплект считал из трех позиций: диск сцепления, выжимной подшипник, корзина сцепления. Я понимаю, что можно взять каждую составляющую отдельной фирмы. Кстати, по подшипникам выбор огромный, а по диску и корзине выбор из перечисленных фирм. Например, подшипник фирмы Koyo стоит 700 руб против 2100 руб за оригинал. То есть можно сэкономить. У кого какие мысли по фирмам или уже существующий опыт может есть. Можно ли экономить в этом деле и брать неоригинал? Все же 12 тр дороговато кмк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху