Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фиг знает, на двух хондах всегда ставил обычные свечи. Заводилась ВСЕГДА при любой температуре с ПЕРВОГО раза.
 
Последнее редактирование модератором:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, просто в небольшом ахуе.

Добавлено через 42 секунды
парни вопрос вот значит какой за ответ скажу спасибо ))
вообщем хочу свечи порставить себе с 3 крючками чтобы искра была мощнее лучше заводилась зимой итд может и ехать будет лучше но не в этом суть .
но мне блин умное тело сказало что на нащи машинки такие штуки ставить нельзя горит что то вроди катушки или что то еще ??
так оно и есть или пиз...шь??
Пиздёж. :)
Но толку от 3х лепестков нету. Искра всё равно одна.

Добавлено через 42 секунды
...
блин но лучше же заводится факт (((
Не... плацебо. Просто хорошие свечи традиционной конструкции послужат лучше.
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А ПРО МАСЛО??
zic A+ gasoline VHVI КОРЕЯ
ПРОСТО Я РЕДКО ТАКОЙ БАМОНД ЗАСТАЮ ТУТ ЗА ОДИН РАЗ))

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
ZIC VHVI — защита и качество

Высокие технологии присутствуют практически во всех областях современной жизнедеятельности человека, и это уже не вызывает удивления. Мировые производители моторных масел также не отстают от технического прогресса и растущих требований, в результате на рынке появляются уникальные продукты, определяющие тенденции развития этой области исследований и производства на ближайшее будущее. Одной из таких разработок являются моторные масла ZIC, созданные по Технологии VHVI с применением метода глубокого гидрокрекинга.
В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке смазочных материалов, производитель моторных масел ZIC — южнокорейская Корпорация SK, опираясь на собственную научно*исследовательскую базу, постоянно совершенствует технологии производства и поддерживает качество своей продукции на традиционно высоком уровне. Оптимальное соотношение цены и качества, оригинальная, защищенная от подделок упаковка, постоянно обновляемый ассортимент делают продукцию торговой марки ZIC доступной и привлекательной для российских потребителей.
Заводы Корпорации SK в г.Ульсан (Республика Корея), оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием, изготавливают синтетические, полусинтетические, минеральные моторные и трансмиссионные масла серии ZIC и технические жидкости для автомобилей и другой техники. Продукция с этой торговой маркой экспортируется во многие страны мира. Корпорация SK осуществляет контроль качества смазочных материалов в течение всего процесса их изготовления, а каждая партия продукции с торговой маркой ZIC перед отправкой проверяется на соответствие всем предъявляемым требованиям и сопровождается Лабораторным тестом — паспортом качества и Сертификатом происхождения. Лабораторные испытания включают в себя определение основных химических, физических и эксплуатационных характеристик продукции, поэтому, покупая продукцию с логотипом ZIC, российские потребители получают действительно гарантированное качество. Система контроля качества продукции Корпорации SК подтверждена международным Сертификатом ISO 9001. Данная система исключает появление некондиционного или некачественного товара. Все смазочные материалы серии ZIC сертифицированы признанными международными экспертами в данной области — такими, как Сертификационная компания Ллойда (Lloyd’s Register Quality VHVI — Cертификат ISO 9001), а все моторные масла ZIC имеют сертификаты Американского Института нефти (American Petroleum Institute — API).
Результаты тестов свидетельствуют, что моторные масла серии ZIC уверенно сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики в любых климатических условиях. Кроме того, ZIC эффективно противостоит образованию вредных отложений, что позволяет содержать двигатель в чистоте на всем протяжении срока службы масла. В отличие от традиционных масел, свойства ZIC стабильны на протяжении всего срока его эксплуатации, благодаря этому традиционный интервал замены масла значительно увеличен. Кроме того, благодаря хорошим антифрикционным свойствам ZIC позволяет достичь максимальной экономии топлива, которую может вообще дать моторное масло. Корпорация SK ориентируется на интересы потребителей и выпускает широкий ассортимент масел, отвечающих современным международным требованиям как по уровню эксплуатационных свойств, так и по классам вязкости.
Сеть дистрибьюторов ZIC на российском рынке готова предложить масла как для двигателей прежних лет выпуска с заметным износом, так и для двигателей автомобилей новейших конструкций. Ассортиментный ряд продукции ZIC позволяет удовлетворять потребности в смазках как частных автолюбителей, так и крупных организаций, имеющих собственные автомобильные и технические парки. В настоящее время в число потребителей моторных масел и технических жидкостей ZIC входят автопредприятия, сервисные станции, промышленные предприятия и судовладельцы. Все масла ZIC адаптированы к топливам российских стандартов и отвечают новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии.
По итогам российских продаж 2004 года, из моторных масел серии ZIC, лидерами были признаны полусинтетические ZIC A + для бензиновых двигателей и дизельные ZIC 5000:

ZIC A Plus — полусинтетическое моторное масло, соответствует стандартам моторных масел по системе API SL и ILSAC GF III, разработано с целью достижения максимальной экономии топлива. При изготовлении моторного масла ZIC A + используются базовое масло VHVI и присадки с новейшими свойствами, что гарантирует высокую антиокислительную стабильность ZIC A +, низкую испаряемость и предотвращает образование отложений на стенках поршней и в двигателе. Это позволяет достичь наиболее полного соответствия требованиям спецификаций API SL и ILSAC GF III.

ZIC 5000 — полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей, его эксплутационные характеристики превосходят требования классификаций API CI 4/SL и CH 4/SJ. Изготовлено на основе базового масла VHVI, это гарантирует достаточно высокую вязкость для защиты двигателя при высоких температурах и низкую вязкость для экономии топлива при нормальных температурах, обеспечивая увеличенные интервалы замены масла. ZIC 5000 применяется в дизельных двигателях американского производства, а также в автомобильных дизелях европейских и японских конструкций. ZIC 5000 — экологично, оно надежно защищает двигатель и реально экономит топливо.

Моторные масла ZIC — совершенство технологии
"Авто опт" июнь 2004 г.

Корпорация Эс-Кей является одной из немногих в мире компаний, далеко продвинувшихся в технологии производства базовых масел и высококачественных моторных масел на основе этой технологии. Так как Корпорация не производит базовые масла I-й и II-й групп, то и все смазочные материалы марки ZIC производятся только на основе «гидрокрекингового» базового масла YUBASE, относящегося к III-й группе. Именно это и определяет очень высокие эксплуатационные характеристики всех смазочных материалов серии ZIC. Во-первых, они имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет им сохранять текучесть при низких температурах и обеспечивать надежную смазку при высоких температурах. Во-вторых, они обладают высокой стабильностью к окислению, которая гарантирует надежную работу двигателя при удлиненном периоде смены масла. В-третьих, меньшая по сравнению с другими маслами зольность создает меньше лаковых и смолистых отложений и нагара, что поддерживает двигатель в чистом состоянии, уменьшает расход топлива и, в конечном счете, продлевает рабочий ресурс двигателя. В-четвертых, они снижают выброс вредных веществ в атмосферу за счет снижения рас-хода топлива. На сегодняшний день SK Corporation является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Для того, чтобы добиться этого производитель масел ZIC постоянно работает над улучшением технологии производства и качества моторных масел. В 2001 году появились новые международные стандарты API и ILSAC-SL и GF-3 соответственно. Новые стандарты подразумевали улучшенное качество и строгие требования, предъявляемые к данным маслам. В соответствии с этими требованиями SК Corporation разработала и сертифицировала новые моторные масла ZIC категории SL (ZIC A+5W30/10W30/10W40, ZIC XQ 5W40), которые появились на российском рынке с 2002 года и прекрасно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей. С 2004 года Корпорация отказывается от производства некоторых устаревших категорий моторных масел и начинает производство моторных масел с улучшенными характеристиками по API. В 2004 году на российском рынке появятся: 1. ZIC HIFLO SH с вязкостью 10W30,10W40,15W40 2. ZIC 5000 CI-4 с вязкостью 10W40, 5W30 3. ZIC SD 5000 CF-4 с вязкостью 10W30. Моторные масла ZIC традиционно отличались оригинальностью и практичностью упаковки. В 2004 году будет внедрена новая концепция дизайна упаковки всех смазочных материалов серии ZIC. Новая цветовая гамма внешнего оформления канистр направлена на эстетическое улучшение визуального восприятия продукции покупателями и для удобства маркетинговых операций на торговых точках. Новая упаковка так же, как и прежняя, будет надежно защищена от подделок, так что пользователи масел ZIC могут быть спокойны за качество продукта. Нет нужды говорить о том, что все оригинальные символы международных сертификационных систем SAE, API, ACEA, а также знак Росстандарта заслуженно займут место на первичной упаковке масел ZIC. Кроме этого, на новую упаковку будет нанесена информация о соответствии смазочных материалов ZIC стандартам мировых производителей, таких как Volkswagen, Mersedes Benz, Porshe и рекомендациях АвтоВАЗа. На нанесение этой маркировки производитель продукции ZIC имеет полное право. Все масла ZIC отвечают новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Они изготовлены с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии гидрокрекинга, и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей, адаптированы к топливу российских стандартов
У «плюса» - только плюсы!
"Авто мир" 5 октября 2002 г.


Российские дилеры южнокорейской компании "SKCorporation" начали поставлять на наш рынок новое моторное масло ZIC A+ Напомним читателям, "SK Corporation", которой принадлежит торговая марка ZIC, является крупнейшей нефтеперерабатывающей фирмой Южной Кореи.

"Зиковские" материалы сегодня поступают не только на национальный рынок, но и закупаются рядом ведущих производителей смазочных материалов Японии, Европы и США. Неудивительно, что брэнд ZIC имеет несколько международных сертификатов качества, включая сертификат американского института нефти (АРI). Возвращаясь к новинке, отметим, что это высококачественное полусинтетическое моторное масло, разработанное для бензиновых двигателей и имеющее, как подчеркивают разработчики, великолепные эксплуатационные характеристики.

При изготовлении ZIC A+ используется специальная основа YUBASE VHVI (базовое масло с очень высоким индексом вязкости), обладающая высокой стойкостью к окислению и низкой летучестью, что позволяет достигать наиболее полного соответствия требованиям GF-III/SL - новейшим спецификациям, разработанным API . При этом продукт может использоваться в любых (как легковых, так и грузовых) автомобилях. На некоторых отличительных особенностях новинки стоит остановиться подробнее.

Начнем с ее состава: содержание специального антифрикционного модификатора обеспечивает улучшенние показателей экономии топлива. Кроме того, в состав ZIC A+ для улучшения эксплуатационных показателей введены особые присадки, придающие маслу высокие антикоррозийные и противоизносные свойства.

Но это еще не все: ZIC A+ содержит так называемые антиоксиданты, обеспечивающие высокую стойкость продукта к окислению. А благодаря тому, что в качестве "основы" в нем используется упоминавшееся выше базовое масло YUBASE VHVI с очень высоким индексом вязкости, новинка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками при низких температурах. Еще одна важная особенность нового "зиковского" масла - хорошие показатели по детергентности (способности к предотвращению вредных отложений). Благодаря этому качеству детали системы смазки и узлы цилиндро-поршневой группы длительное время остаются чистыми.

Все перечисленные свойства новинки были многократно подтверждены ходовыми испытаниями. Они также показали, что моторное масло ZIC A+ сохраняет свои показатели по экономичности даже после 5 тыс. км пробега. На нашем рынке корейский "А с плюсом" представлен в трех видах: SAE 10W-40, SAE 10W-30 и SAE 5W-30. В розничную продажу масло поставляется в четырех литровых металлических канистрах, исключающих возможность его подделки.
«АВТОМАТУ» НУЖНО МАСЛО!
"АвтоМир" №20 2002г.

Сегодня выбор этих смазочных материалов весьма обширен. Однако, несмотря на это, к приобретению «автоматического» масла следует подходить крайне осмотрительно. В противном случае есть реальная опасность «налететь» на дорогостоящий ремонт. Надежная и долговечная работа автоматической коробки передач во многом зависит от типа и качества залитой в нее «маслянистой» жидкости. Она, в частности, не должна загустевать на морозе, терять вязкость при значительном нагреве, разъедать уплотнения, образовывать шлаки и осадки, пениться. Очевидно, что выбор масла для автоматической трансмиссии надо начинать с инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно здесь указаны требуемый тип жидкости и данные о спецификациях, которым должно удовлетворять масло. Скорее всего ими окажутся спецификации Dexron концерна «General Motors» и Мегсоm компании «Ford», «Автоматы» наиболее популярны в США, и самыми активными разработчиками подобных нормативов остаются американские фирмы.
Корейский «дуэт»
Среди «автоматических» смазочных материалов, появившихся в последнее время на нашем рынке, эксперты особо выделяют продукцию брэнда ZIC от компании «SK Corporation». В гамме автомобильных смазок, производимых под этой торговой маркой, присутствуют два продукта — ZIC Dexron II и ZIC Dexron III. Оба представляют собой масла, разработанные на основе лучших достижений в области производства смазочных материалов для автоматических КП. Вязкость этих «трансмиссионок», как показали многочисленные испытания, удовлетворяет любым климатическим условиям, а содержащиеся в них специальные присадки препятствуют образованию ржавчины и износу деталей коробки передач. Еще одна особенность «зиковской» серии Dexron — наличие таких важных составляющих, как моющие ингибиторы, модификаторы трения, компонент VI, а также присадки, препятствующие вспениванию масла. Следует также отметить, что ZIC Dexron сохраняют стабильность параметров в течение длительного срока эксплуатации и, что немаловажно, совместимы с уплотнительными материалами из синтетической резины. Самое же главное в том, что и ZIC Dexron II и ZIC Dexron III соответствуют требованиям ведущих международных спецификаций: Мегсоп («Ford»), C-3 компании «Detroit Diesel Allison» и ТО-2 фирмы «Caterpillar». И, конечно же, оба масла отвечают требованиям по применению в автоматических трансмиссиях машин, выпускаемых другими ведущими автопроизводителями мира.
ООО "Совертек"
г. Москва Новосходненское ш.7 Г
тел./факс (495) 363-76-03
еmail: zicoil@mail.ru
icq: 163628004
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про масло ничё не скажу.
Выбираю по параметрам чтоб подходило. Покупаю известных производителей, стараюсь покупать там, где не может быть подделки и такое,с которое легче всего будет купить на долив или на следующую замену, ведь это не так уж и редко.
Вообщем если что, то я лью mobil и вот недавно заюзал castrol, разницы в угаре и т.п не заметил. Но бывает так, что масло одной марки больше угарает в двигателе, чем аналогичное по спецификациям, но другого производителя.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Shelest666, лей Mobil 5W50 и не парься, масло хорошее, как раз для двигателей с большим пробегом, еще мало угарает
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

shelest666 какой пробег у твоего контрактного мотора?
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Замена лямбда зонда на Авансире, ТА2 двигатель F23A.
Иногда бывает так..Нет пока чётких признаков что какую то деталь в машине надо менять, но где то внутри, на уровне спинного мозга чувствуется что этого не избежать.. И признаки кое какие появились.. Вроде приёмистость несколько снизилась, и расход стал чуть повыше.. Деталью этой был по подозрению - лямбда-зонд.. Нареканий вроде не было, но где то с пару месяцев назад на тягуне выскочило наконец «долгожданное» “Cheek energy”..Приехал домой, подключил ноут, и как то не слишком сомневаясь вычитал ошибку “Low voltage O2 sensor”.. «Предчувствия его не обманули..» Мало того, срабатывание “Cheek energy” было связано с явными перебоями в работе двигателя. Сильно уменьшилась тяга, двигатель какое то время работал вообще очень странно. Так продолжалось примерно минут 5-7. Потом всё потихоньку восстановилось, а то у меня уже грешным делом возникли мысли о неисправности коробки.. После того, как всё восстановилось, осталась гореть только надпись “Cheek energy”.. Я подозреваю, что такое странное поведение двигателя при неисправности далеко не самого важного датчика связано с загадочной надписью “LEV” на машине, говорящей о высокой экологичности авто. И по сему лямбда зонду видимо и отвели такую роль. Обычно на машинах, при выходе из строя зонда, выскакивает “Cheek energy”, и ECU тихонечно переключается на аварийную подпрограмму, начинает побольше расходовать топливо, и на этом все неприятности заканчиваются. Но не на Авансире оказывается…
Но ещё в преддверии предчувствий было кое что предпринято. Во первых, был приобретёны два Мастер-китовских набора, первый, это NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии, и второй, это BM8050 - Переходник USB – COM (RS232C), т.к. у моего ноута порта RS232 нет , как класса. Адаптер несколько доработал, в соответствии с рекомендациями на том же сайте «Кита»,там дело касалось замены одного из резисторов, и заменил светодиоды на сверхяркие (что в последствии оправдалось, т.к. видно стало даже при солнечном свете..) , на место коннекторв на плате поставил переключатели и переделал корпус. Получилось вполне достойное устройство.
Из всего софта, то что удалось найти в Нете у меня заработала только програмулька -OBD-II Tools, но для моих дел этого было достаточно. Не хочу сказать что октальные программы может быть и рабочие, но мне запустить не удалось. Но по сути, они все почти одинаковы, и даже «OBD-II Tools» вполне достаточно для «домашней» диагностики. Только для того, что бы всё заработало в настройках переходника надо поставить скорость общения устройств в 11400. (см. там же, на форуме Мастер кита, в разделе про переходник ВМ8050). Оказалось дело вполне копеечное, но сугубо полезное. Рекомендую!.. Ну и конечно был приобретён сам зонд. Зонд NTK , универсальный, четырёхпроводной - OZA624-E4. Мне удалось его найти где то за 1000 рублей.
Дальше начались сомнения. И теория. Я их как то уже излагал на сайте, но мне показалось, что народ не слишком серьёзно всё воспринял. По сему, повторюсь. Простейший анализ схемы подключения лямбда зондов в Хондах (за основу взята схема от Одиссея, с двигателем F23A), да, и так же не могу к сожалению со 100% точностью сказать, что и Авансире реализация подключения зонда, особенно, что касается внутренностей ECU, именно такая, но судя по моим прозвонкам цепей, это так и есть. Так же я подозреваю, и судя по всему небезосновательно, что в данном случае японские инженеры не выдумывают велосипед. Всё сделано по аналогии, тем более для машин одной фирмы изготовителя, и для одних и тех же двигателей. Так вот, исходя из этого посыла, получается, что просто так, безболезненно заменить зонды с «большим» сопротивлением накальной обмотки, которое в «родном» зонде составляет ~13-15 Ом, на универсальный, с сопротивлением накала 3-5 Ом скорее всего не желательно. Простейший расчёт показывает, что ток накала увеличивается в разы!. Всё просто: ток накала Inak= Ubat/Rzond, т.е в первом случае ток накала будет равен 0,8 Ампера, во втором же - 4 ампера !!!! 5-ти кратная разница !! И вероятность того, что коммутирующий транзистор выдержит такую перегрузку 50 на 50, а то и меньше (!!!) И даже если всё таки выдержит, то нагрев транзистора увеличится значительно, что конечно мало приемлемо в замкнутом объёме ECU, и в конечном итоге всё равно транзистор не выдержит ( имею печальный опыт. Японцы обычно ставят детали практически без запаса). По сему более правильным, и конечно с инженерной точки зрения более грамотным мне представляется решение, при котором нить накала вновь устанавливаемого зонда следует подключить через реле-повтритель, и питание на накал подать от внешней цепи +12 В, но достаточно «силовой».

Добавлено через 52 секунды
ЕБАТЬСЯ В АЛИБАСТРУ

РОМА МЕНЯ ЗОВУТ РОМА(((((

пробег ~100000 км и 98 года

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Shelest666, лей Mobil 5W50 и не парься, масло хорошее, как раз для двигателей с большим пробегом, еще мало угарает

будь он не ладен этот балбес который виноват в гибели моего зеленого-скромного(((
чтоб у НЕГО СЫН НА ГОРЯЧКЕ ПОВАРОМ РАБОТАЛ ,
ЧТОБ ДОЧЬКА ВСЮ ЖИЗНЬ ОФИЦИАНТКОЙ БЕГАЛА,
ЧТОБЫ У НЕГО ОТ РУК ВСЮ ЖИЗНЬ КРАСНОЙ РЫБОЙ ПАХНО
.....
ЭТО ТАК ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

f23a сейчас намечен на установку теперь мать его 95 кушать будет одновальная голова 150 сил втек 2.3литра
двигло 98 года пробег ~100000 км и что досадно втек будет теперь с трех тысяч включаться.

а вот кто растолкует что сие означает

Диаметр*Ход поршня, мм: 86.0*97.0
Крут. момент, кг*м/об.мин: 21.5/4900
Степень сжатия: 9.00
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, автомат греть надо, я так грею до первого движения стрелки ОЖ, ну кроме лета..хотя и летом посижу бывает...только не говори мне что я это делаю зря))))))

кстати за свечи - сам ставлю обычные НЖК..хотя нам на трех литровики прописаны по мануалу какие то чудные ..помню искал смотрел..дорогие они шибко..
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, автомат греть надо, я так грею до первого движения стрелки ОЖ, ну кроме лета..хотя и летом посижу бывает...только не говори мне что я это делаю зря))))))

кстати за свечи - сам ставлю обычные НЖК..хотя нам на трех литровики прописаны по мануалу какие то чудные ..помню искал смотрел..дорогие они шибко..
тоже прогреваю машинку, не из-за движки беспокоюсь, а за АКПП и летом тоже пару минуток.
Заметил одну фигню, допустим завел, пару минут прогрел, включаешь заднюю(на ней особенно чувствуется) происходит неприятный толчок,как по сердцу. А если вот завести так же на пару минут, прогреть и после включить D4 и постоять на ней пару минут, то задняя включается уже намного лучше.

Себе поставил иридиевые, да,оч дорого стоят. Но успакаивает тем,как мне сказали, что у них срок службы в пределах 80 тысяч. Мне лет на 5 хватит)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Жахните мне по голове :crazy:
кстати, и мне тоже можно :crazy:

Добавлено через 7 минут 35 секунд
джага дам номер италия широкие лепестки вксь комплект 5000 плюс дам карту дисконтную на 7%(y)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды


попроси впуск у гого нибудь на неделю ))
будешь точно знать когда он вкл )))
и не только ты один будешь знать));)
дык это не мне нада, Yagurу. мне корзину некуда пихать)))

мне не нравится звук, когда тебя ночью пол района проклинает)))
мне нравится тихий, благородный звук мощного двига))
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

тоже прогреваю машинку, не из-за движки беспокоюсь, а за АКПП и летом тоже пару минуток.
Заметил одну фигню, допустим завел, пару минут прогрел, включаешь заднюю(на ней особенно чувствуется) происходит неприятный толчок,как по сердцу. А если вот завести так же на пару минут, прогреть и после включить D4 и постоять на ней пару минут, то задняя включается уже намного лучше.

Себе поставил иридиевые, да,оч дорого стоят. Но успакаивает тем,как мне сказали, что у них срок службы в пределах 80 тысяч. Мне лет на 5 хватит)
я про АКПП и говорю..насчет толчка задней - тоже есть такая фигня..в смысле толчок..насчет переключения на Д4 не пробовал)))...зимой правда пока греюсь - по умной вычитанной где то методе - перевожу селектор по скоростям..на каждой по чуть чуть задерживаясь.. прогревается так кстати тоже быстрее (субъективно).

Насчет свечей - да..вроде иридивые рекомендуют..сколько там одна свеча стоит? около 800 руб..или ошибаюсь?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

по чем жолтая??
рублей 500 вроде.
на той картинке,которую я скинул, есть адрес. На том сайте много всякой мелочевки.
мне нужны шильдики от Акура, а их там нет нужных.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
я про АКПП и говорю..насчет толчка задней - тоже есть такая фигня..в смысле толчок..насчет переключения на Д4 не пробовал)))...зимой правда пока греюсь - по умной вычитанной где то методе - перевожу селектор по скоростям..на каждой по чуть чуть задерживаясь.. прогревается так кстати тоже быстрее (субъективно).

Насчет свечей - да..вроде иридивые рекомендуют..сколько там одна свеча стоит? около 800 руб..или ошибаюсь?
ну это без разницы наверно, что ты по всем скоростям ручку дергаешь, что стоишь на Д4. Я лишний раз дрочить коробку не люблю)))

я брал свечи, комплект 3600 вышел
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

значит по 600 руб..да около того. Коробку он не любит дрочить)..а ты по городу на Д4 ездишь или на Д3?..а 1 и 2 используешь в горку?)..а полезно было бы!)
я из снега зимой выбираюсь на 2.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Shelest666, лей Mobil 5W50 и не парься, масло хорошее, как раз для двигателей с большим пробегом, еще мало угарает
А вот многие спецы по Хонде, не советуют такое густое масло лить, особенно зимой. Обясняется это тем, что масляные каналы заточены под более жидкое масло и мотор на таком начинает испытывать масляное голодание. Оправдано такое масло, когда человек ацке топит каждый день или его двиг совсем худой и требуется сэкономить на пожирании масла.

wise, автомат греть надо, я так грею до первого движения стрелки ОЖ, ну кроме лета..хотя и летом посижу бывает...только не говори мне что я это делаю зря))))))

кстати за свечи - сам ставлю обычные НЖК..хотя нам на трех литровики прописаны по мануалу какие то чудные ..помню искал смотрел..дорогие они шибко..
Ну тут как посмотреть, при прогреве ты щадишь коробку, но сокращаешь ресурс двигателя. Ведь основной износ движка идет именно при прогреве и чем быстрее выйдешь на рабочую температуру, тем меньше износ. А в движении прогревается быстрее. В разумных пределах все конечно, если в -30 завести и сразу топить до отсечки, понятно это правило не будет работать :)
Хотя при вашей нежной коробке, это наверно оправдано.

А свечи по мануалу платиновые, по 500р в среднем за штуку.

мне не нравится звук, когда тебя ночью пол района проклинает)))
мне нравится тихий, благородный звук мощного двига))
Влад, по звуку включение втека не услышишь. Рев у тебя вряд ли от него)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну тут как посмотреть, при прогреве ты щадишь коробку, но сокращаешь ресурс двигателя. Ведь основной износ движка идет именно при прогреве и чем быстрее выйдешь на рабочую температуру, тем меньше износ. А в движении прогревается быстрее. В разумных пределах все конечно, если в -30 завести и сразу топить до отсечки, понятно это правило не будет работать :)
Хотя при вашей нежной коробке, это наверно оправдано.

А свечи по мануалу платиновые, по 500р в среднем за штуку.
Прогревом ты ресурс двига не снижаешь) нагрузка идет при самом пуске в мороз скажем...а то что он на холостых работает пока тем-ра не поднимется -ему так и лучше..чем под нагрузкой. наверное можно спорить, но не буду- не специалист)
Да и из двух агрегатов -трехлитровый двиг и коробочка - дольше проживет двиг)) Поэтому и грею двиг хотя бы до начала движения стрелки ОЖ..коробка нагревается и подавно позже.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На счет режимов коробки, в 95% пользуюсь D4.

В пробках редко бываю, когда не забываю - включаю D3. Передачи в этом режиме длиннее, переключаются на больших оборотах, значит автомат в пробке будет задрачиваться меньше.

Зимой иногда пользуюсь D2.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На счет режимов коробки, в 95% пользуюсь D4.

В пробках редко бываю, когда не забываю - включаю D3. Передачи в этом режиме длиннее, переключаются на больших оборотах, значит автомат в пробке будет задрачиваться меньше.

Зимой иногда пользуюсь D2.
аналогично в 70% езжу на Д4 , но из соображений экономии топлива.
Д3 кстати считается прогревочным режимом..равно как и более спортивным. как ты прально заметил - передачи длиннее засчет минуса одной передачи..и крутятся на раз...машинка метет)) если с кем то надо закуситься - ставлю Д3)
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Влад, по звуку включение втека не услышишь. Рев у тебя вряд ли от него)
ну понятно, что в большей степени выхлоп поёт песни. Но трубы у меня зводские, не могут они реветь.
по ютубе смотрел, там хонда ехала и при включении втека был звук прикольный, вроде как от двига, не успел раслушать, быстро уехала потом)))
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну это без разницы наверно, что ты по всем скоростям ручку дергаешь, что стоишь на Д4. Я лишний раз дрочить коробку не люблю)))
разница есть..включая все режимы- пускаем масло по всем каналам скоростей (если я правильно понимаю) от 1 до 4 кот. потом при езде будут задействованы..а на Д4 ты только один канал открываешь.. (опять же могу ошибаться)..ИМХО
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а на Д3, третья передача до скольки будет разгоняться?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

этого не могу сказать ибо на Д3 никогда по кольцевой не гонял и думаю правильно. знаю что крутиться до отсечки))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху