Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну хз. есть такое мнение, что например если б я дал совей коробке остыть, проехал бы спокойно некоторое время, постоял бы с работающим двигателем, то краха не случилось бы. Или случился бы крах, но позже и постепенно...
объясняли в чем суть остывания масла коробки и т.п. на работающем двигателе или тоже самое на заглушенной машине?
 

wise

Истинный Хондавод
Accord Coupe VI

Не, на заглушенной, там насос не работает и масло не циркулирует, прикипает, подгорает, типа такой эффект как в турбине - если сразу заглушил и не дал остыть, то пригорело масло. Это после зажигательной езды и если уже коробка видавшая виды, т.е. в которой уже фильтр не кристально чист и прочие следы износа имеются.
Ну примерно вроде так: если там уже фрикционы и т.п. изношены, то для них это губительно, происходит скипание фрикционов, засорение клапанов, фильтров, нагар масла.
Точно всё что там происходит могу здесь процитировать, если найду письма от мастеров, где мне это описывали. Но вообще всё примерно тоже самое есть на всяких сайтах, где много инфы по АКПП.
Я может и не совсем правильно всё назвал и объяснил, но примерно процессы такие.
 

F3s

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Суть на самом деле в том, что жидкость АКПП не должна перегреваться - и поломок не будет.....


Такие киты есть для Акуры МДИкс, Хонда Пилот - для прочих машин, у которых коробки - уязвимое место...

Моторы теже, автоматы те же - можно привезти и приколхожить на аккордокупешную жестянку, уверен, полезная штука.

Лично мне без мазы - у меня механика.... :):):)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Суть на самом деле в том, что жидкость АКПП не должна перегреваться - и поломок не будет.....
Вообщем это я и имел ввиду. но чтобы не перегреваться локально она должна циркулировать, когда температуроа частей, которые в жидкости максимальна близка к камому-то большому, возможно даже критическому значению. Это понятно, коробка не новая, фильтр тоже, всё довольно изношенное. Большие нагрузки губительны.
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Владелец прекрасного Аппарата Accord Coupe VI V6 3.0
Новичёк на этом сайте...
А вы вообще собираетесь гденить ?
 

wise

Истинный Хондавод
Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП_ПРИВЕТ

Приветствую. Пока ещё не сробирались. Так встречались вдвоём пару раз.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

аморики передние менял кто нибудь? Гер..вроде ты , нет? скока стоит и какая фирма?
 

wise

Истинный Хондавод
Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП_Амортизаторы

Я менял, поставил Tokico, говорят очень они хорошие. Tokico для этого автомобиля. Мне нравяться. Говорят лучше штатных, но со штатными я сравнить возможности не имел, т.к. у меня они были мертвы. Хотел взять на exist, потом в магазе одном, потом купил все 4 в hondashop на фрунзе 4, там оказалось дешевле. Сколько стоили не помню. Там кроме амортизатора ещё кое-чего меняется, а то говорят стучать будет. Поэтому к замене я ещё купил всякие резинки, шайбы, прокладки, отбойники, гайки, пыльники и т.п.
Вообщем мне они нравяться, нареканий нет. Если интересна цена, то могу поискать чек.

Я их менял вместе со всеми 4 пружинами, поэтому покупал всякую мелочь и для пружин, со старыми там всё сработалось и разболталось.

Помню был озадачен вопросом одинаковости или симметричности передних амортизаторов и наличия на них кронштейнов для тормозных трубок и прочих проводов. Моя память подсказывает, что они одинаковые и кронштейнов на них нету.
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня вообще стойка пердняя потекла, вот думаю что делать может посоветует кто ... А Hondashop странный магазин цены на некоторые детали для таких машин существенно завышены в Маршале на Северном проспекте в секцие Хонды не помню номер... детальки подешевле... для примера рейка рулевая в Хондашопе 114т.р а в Маршале 58т.р обе оригиналы думайте сами )
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
У меня вообще стойка пердняя потекла, вот думаю что делать может посоветует кто ...
Стойка потекла:
- менять пару;
- если не старая можно одну поменять;
- если совсем новая, то менять по гарантии;
Заодно пружины проверь.
... А Hondashop странный магазин ...
Да там много чего есть по слишком большой цене, но есть и много всего по хорошим ценам. Рейка в прошлом году на фрунзе была примерно за 60. Хз чего у них там за 114, может ещё чего-то в комплекте, ну или позже сольют её дешевле. У них много всего в наличие - это большой плюс. На Маршале может тоже, но мне туда далеко, а до Хондашопа 10 минут.
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня вообще стойка пердняя потекла, вот думаю что делать может посоветует кто ... А Hondashop странный магазин цены на некоторые детали для таких машин существенно завышены в Маршале на Северном проспекте в секцие Хонды не помню номер... детальки подешевле... для примера рейка рулевая в Хондашопе 114т.р а в Маршале 58т.р обе оригиналы думайте сами )
живешь недалеко от маршала на северном?
я в том же районе.
стойка у самого течет...недавно заметил только..но не так критично чтобы завтра бежать менять..достаточно жестко пока стоит...только "бульканье" на кочках раздражает.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да живу на ул. Веденеева... Моя стойка тоже сопротевляееться бульканье утомило пора менять... Вообще мне с этой тачкой невезло то зеркало оторвут (оригинал в цвет 10к, берегите зеркала:) ) то подтолкнут в бардюр что рейка и тяги страдают, то колёса 18" снимут...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да живу на ул. Веденеева... Моя стойка тоже сопротевляееться бульканье утомило пора менять... Вообще мне с этой тачкой невезло то зеркало оторвут (оригинал в цвет 10к, берегите зеркала:) ) то подтолкнут в бардюр что рейка и тяги страдают, то колёса 18" снимут...
Мои старые амортизаторы даже уже не булькали...

Аццкая невезуха. Зеркало мне тоже нужно правое, моё на месте, но немного погнуто и кусок платикового кожуха откололся и потерялся.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Предлогаю встретиться в выходные, так в профилактических целях ради знакомста с владельцами и автомобилями...

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Сегодня поеду мерить 19" хром, боюсь не встанут там сзади 19" 245/35 спереди 19" 225/40, у меня стояли 4 225/40 R18" и так за арки немного вылазили. Вечером отпишусь что да как ....
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП

Предлогаю встретиться в выходные, так в профилактических целях ради знакомста с владельцами и автомобилями...

Сегодня поеду мерить 19" хром, боюсь не встанут там сзади 19" 245/35 спереди 19" 225/40, у меня стояли 4 225/40 R18" и так за арки немного вылазили. Вечером отпишусь что да как ....
Я за встречу, но тачку мне только если на эвакуаторе притащить, могу конечно на другой приехать или на велике:lol:. Или можно на стоянке около моей встретиться :ROFLMAO:.

Если можно, то ещё хотел бы прокомментировать и поинтересоваться по поводу колёс.
19" офигенно выглядеть будут, но мне вот 18" уже сложно в порядке сохранить: рельсы, стыки, ямы, поребрики. Хотя сразу не заметил, что профиль не меньше, чем у 18" собираешься ставить.
Мне 225/40/18 показались тяжелыми, но конечно полноценно я не успел ощутить.
За арки вылазят, если вылет маленький, а если больше 45-50, то с такой шириной не будет торчать, по крайней мере у меня так (это про 225)
А почему решил разной ширины ставить, для красоты только?
Не думаешь, что буду они тяжёлыми (по массе и по диаметру) слишком - в свете вопроса о потере динамики? Ну и для трансмисии тяжеловато это. Меня просто немного напрягла разница в динамичности у 16" 17" и 18". Думаю 17" оптимал, но 18" красивее конечно. Вообщем у меня 18" и лишних денег, чтоб обратно менять нету. Ну а совсем круто мне кажется было бы на каких-нибудь очень лёгких 18", как раз думал поискать, но теперь уж не до того пока.
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП

Отказные колёса с японии может мне подойдут просто стоят копейки... Напишу если там еще какие варианты есть... На 18 потери динамики не ощутил и на трансмисию не жаловался.
Меня больше пока интересует во скоко обойдёться передняя подвеска стойки пружины и всё что туда нужно...


А встретиться готов на любой теретории Санкт-Петербурга...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я там предыдущий пост дописал немного.

Ещё мне не очень нравиться, что арки такие большие снаружи. Хотелось бы, чтобы они были ближе к колесу визуально. Видимо только занижение тут способно помочь.

На трансмиссию я тоже не жаловался. А вот про динамику меня это напрягло, но не сильно, виной этому диски, которые больше и тяжелее и диаметр всего колеса, кончено, тоже влияет.

...
Меня больше пока интересует во скоко обойдёться передняя подвеска стойки пружины и всё что туда нужно...
Имеешь ввиду пружины и амортизаторы с требухой или ещё что-то типа рычагов, стабилизаторов и т.п.?
Я покупал всё. Про амортизаторы уже написал, а пружины оригинал покупал, т.к. неоригинала нету. Есть вроде ещё какие-то заниженные, но в живую их не нашел. Можно было поподбирать пружины и амортизаторы заниженные и т.п., но тогда я хотел просто всё восстановить в первозданном виде.
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вообщем примерил я колёса оказалось что задняя резина 265/30 R19 передняя 245/40 R19 смотряться отлично тока сзади за арки на 1.5-2см вылазят а на передних там от стойки усиление между ним и колесом зазор в 1-1.5см вот думаю что делать есть какие-нить предложения...
 

wise

Истинный Хондавод
Accord Coupe VI V6 3.0. Про колёса.

Не написал какой вылет и ширина дисков.
Диаметр их заметно больше, чем был у 18" и штатных.

Если сзади за арки вылазят, то учитывая, что ход подвески позволяет, то на неровностях, на волнах на скорости и при загрузке будет задевать сначала за кронштейны заднего бампера на крыле, а потом за бортик крыла или за само крыло, что естественно не допустимо. Тут ничего не сделать.

Передняя если есть 1,5-2см, то это конечно норм, но надо прикидывать при полностью повёрнутых колёсах, ещё заехав на неровность какую-нить, чтоб максимально колесо в арку ушло и т.п. в разных крайних точках. Думаю с таким размером будет цеплять за внутреннюю сторону локера. Если так не задевает, то есть большая вероятность, что при езде не будет цеплять.

Но моё мнение таково, что на таких колёсах не будет хорошо, тяжело будет на них. Колея будет дёргать, разгон сильно замедлиться, эластичность ухудшиться, расход увеличиться значительно... из-за увеличившегося диаметра, ширины, сопротивления качению и т.п.
На них больше теряешь, чем получаешь.

Считаю, что 225 зачётная ширина, т.к. выглядит адекватно и довольно хорошо с диаметрами дисков от 16" до 18" и близкими к штатным диаметрами резины. Как я уже говорил 18" уже заметно тормозят разгон, т.е. если и брать 18" и более, то на мой взгляд лёгкую ковку. А резину шириной 225 с 18 литьём авто на асфальте с места или с ходу уже в букс сорвать не может (ну при адекватной езде), т.е. на этой ширине можно реализовать всё, что двигатель с коробкой дают колёсам (тоже относительно конечно).
Я следующие колёса буду выбирать вероятно из:
- ковка 18" с резиной 225/40/18 или то же, но 19";
- литьё или ковка 17" с резиной тоже 225.
 
Последнее редактирование:

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Просто стоят они копейки... а у меня щас всесезонка на квадратных 17" 225/45
загруженным не бываю в среду нацеплю все четыре сфоткаю все выложу обсудим...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху