Accord Coupe VI V6 3.0. Про колёса.
Не написал какой вылет и ширина дисков.
Диаметр их заметно больше, чем был у 18" и штатных.
Если сзади за арки вылазят, то учитывая, что ход подвески позволяет, то на неровностях, на волнах на скорости и при загрузке будет задевать сначала за кронштейны заднего бампера на крыле, а потом за бортик крыла или за само крыло, что естественно не допустимо. Тут ничего не сделать.
Передняя если есть 1,5-2см, то это конечно норм, но надо прикидывать при полностью повёрнутых колёсах, ещё заехав на неровность какую-нить, чтоб максимально колесо в арку ушло и т.п. в разных крайних точках. Думаю с таким размером будет цеплять за внутреннюю сторону локера. Если так не задевает, то есть большая вероятность, что при езде не будет цеплять.
Но моё мнение таково, что на таких колёсах не будет хорошо, тяжело будет на них. Колея будет дёргать, разгон сильно замедлиться, эластичность ухудшиться, расход увеличиться значительно... из-за увеличившегося диаметра, ширины, сопротивления качению и т.п.
На них больше теряешь, чем получаешь.
Считаю, что 225 зачётная ширина, т.к. выглядит адекватно и довольно хорошо с диаметрами дисков от 16" до 18" и близкими к штатным диаметрами резины. Как я уже говорил 18" уже заметно тормозят разгон, т.е. если и брать 18" и более, то на мой взгляд лёгкую ковку. А резину шириной 225 с 18 литьём авто на асфальте с места или с ходу уже в букс сорвать не может (ну при адекватной езде), т.е. на этой ширине можно реализовать всё, что двигатель с коробкой дают колёсам (тоже относительно конечно).
Я следующие колёса буду выбирать вероятно из:
- ковка 18" с резиной 225/40/18 или то же, но 19";
- литьё или ковка 17" с резиной тоже 225.