Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага тоже самое... Спереди 2-ух поршневые сзади 1.
Да вибрация в аккордах этого поколения вообще проблема.
На предыдущей машине я поменял всё,, колёса, диски тормозные, колодки, шаровые, всё всё всё,,,, вибрация не пропадала.... Вот сейчас на купехе тоже самое,,, думаю может привода кривые, а ещё есть подозрения на верхние шаровые, я одну поменял, стало гораздо лучше... =)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

блин. вот сделаю коробку...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Гера,,, всё ты сделаешь,,, и будет твоя ласточка летать!!!
Я сёдня пообщался с спецом, он из автосервиса под сортировочным мостом,,, вроде "Витек" VTEC, называются... Рассказал он мне про мою "нашу" хонду,,,
В общем в двух словах,,, отличный аппарат.
Написал список того что нуна проверить и список того что нужно поменять...
посоветовал приехать на диагностику к ним... Короче я прям ГОРЖУСЬ как обладатель VTEC!!!! =)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ага. ждуууууууу с нетерпением.....
согласен (y)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

поменял на купе?
каким образом верхнюю шаровую ты поменял без верхнего рычага?
Привет. Вроде бы её выпресовывали. Делал я у Анатолия. Он сказал что можно только один раз провести такую операцию, второй раз только замена рычага.

Добавлено через 59 минут 39 секунд
Блин не поверите,,, ЖЕСТЬ,,, не та растяжка приехала... ППЦ,,, сраная база, в ней ошибка,,, ППЦ... Пока сделаю подвеску ВСЯ машина развалиться...
ВОПРОС. У всех же VTEC?
Короче, у меня на разных оборотах по разному тянет. Мне объяснили что это и есть ВИТЕК, двух диапазонный. Но всё-равно меня это смущает.
Посоветовали поменять крышку трамблёра и бегунок, кто менял? Сколько стоит? Так же провода высоковольтные поменять, почистить инжектор и по возможности заменить лямда-зонд.
А вообще сказали сгонять на автосервис под сортировочным мостом. Пусть покрутят двигло посмотрят что и как, грят там спецы по хондам самые-самые =)
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну да есть там спецы.
Тянет по-разному... ну это смотря насколько там велика разница. И на каких роборотах как.
Да крышку трамблёра, бегунок и провода можно заменить. по мануалу это надо делать раз в 2 года или каждые 48тыс.км.
Ну при таком симптоме из самого простого там ещё свечи, EGR и PCV клапаны тоже могут барахлить.
Вообщем провода оригинал вроде стоили примерно по 900р., т.е. 5400р. Бегунок примерно 1000р. и крышка тоже 1000р.. Свечи NGK вроде покупал 6шт. рублей за 100-150 каждая, т.е. около 700р..
Нафига лямбда зонд менять, если нет ошибок от него? Странно, но их 2 и стоят совсем не дёшево, вроде тысяч по 10 каждый, если оригинал. Вообще там вместо них можно вкрутить симулятор наличия правильного сигнала от лямбды, так например делают, если выпуск ставят какой-нить неродной.

Подстава с этой растяжкой. Чертовщина нах.

Вот мечтаю, что мы наконец все всё сделаем, приведем в порядок свои тачки, встретимся и куда-нить на них прокатимся... красота будет...
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет. Вроде бы её выпресовывали. Делал я у Анатолия. Он сказал что можно только один раз провести такую операцию, второй раз только замена рычага.

Добавлено через 59 минут 39 секунд
Блин не поверите,,, ЖЕСТЬ,,, не та растяжка приехала... ППЦ,,, сраная база, в ней ошибка,,, ППЦ... Пока сделаю подвеску ВСЯ машина развалиться...
ВОПРОС. У всех же VTEC?
Короче, у меня на разных оборотах по разному тянет.
Ну Онтоле ну умелец ))))... слушай так а шаровую ты сам ему привез или он те как всегда сам всё купил и поставил? пыльник этой шаровой тоже немалую роль играет. галимая резина - трескается в момент. про плавающие сайленты он те не говорил ничего? они тоже ооочень капризные. я намучался с этими рычагами и чувствую мои мучения не закончились.

а что такое на разных оборотах по разному тянет? я честно говоря не до конца понимаю.. на разных передачах разные обороты и тянет соотвествующим образом + тяга сильно зависит от режима в котором коробка находится...!
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На счёт лямды, думаю что не буду заморачиваться пока. Ошибок нет, но грят что на расход влияет. Провода такие дорогие 5400 нееее,,, пока не буду. Думаю ща заморочусь с крышкой трамблёра и бегунком, свечи недавно поменял.
На счёт шаровых,,, сам купил и привёз, они стоят по 450р за штуку,,, я через знакомых брал. Сайленты он сказал посмотрит как будет мне менять мой кривой рычаг, подшипник, стойки втулки, 3 шаровые, тормозные диски ,,, если что не так с сайлентами, то пусть уж всё сразу. Я так уже запарился с этой подвеской.

Короче,,, первая передача...до 3.5тыс движок раскручивается и пропорционально растут обороты, потом "рывок", шустрей разгоняется, после маленький провал с 4.3 по 4.6, потом сного рывок и крутиться как надо.
Вобщем посмотри, как у тебя, я вот вижу. этот провал слегка заметен. Говорят простой провал характеристики,,, типа двухпозиционный VTEK.
Гера а чё это за клапоны EGR и PCV и что с ними делать?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Клапан EGR - это типа клапан, через который выхлопные газы идут по второму кругу, PCV тоже только для картерных газов. Но на самом деле я наверное не прав, они вроде влияют на стабильность холостого хода, т.е. если с холостым всё ок, то и на ходу они нормально работают.
У меня была ошибка EGR клапана, и из-за неё загорелся чек в конце концов. Но потом всё было ОК. Клапаны эти проверить можно, чуть позже скину из книги как это сделать, там не сложно, но я точно не помню как.
Ну чего-то странные симптомы. Я не хочу нагнетать тоску, но может чего-то с коробкой. Я теперь этого боюсь.
А ещё про лямбду. Он всё-таки вроде 1.
Там с этого датчика поступает сигнал, так вот его характеристики известны, чтобы проверить достаточно посмотреть, что с него потупает, если не то что надо, то искать неисправность или лямбду менять. Как проверить не знаю, но в книге это есть, тоже могу скинуть.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

что то мне с вами самому за свою коробку сыкотно стало ))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага, трабл в том, что про коробку мне все говорили: "езди-езди, всё у тя ок, когда время придёт поймёшь...", и Анатолий и на Софийской (там правда коробками не занимаются и на тачке не ездили) и др. Ну а сейчас получается, что надо было ремонтить её раньше. Вот и доверяй. Глаз да глаз.
Бабосы откладываю теперь и хочу в Москву катить в МАИ.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага, трабл в том, что про коробку мне все говорили: "езди-езди, всё у тя ок, когда время придёт поймёшь...", и Анатолий и на Софийской (там правда коробками не занимаются и на тачке не ездили) и др. Ну а сейчас получается, что надо было ремонтить её раньше. Вот и доверяй. Глаз да глаз.
Бабосы откладываю теперь и хочу в Москву катить в МАИ.
ну ты заморнулся я те скажу :)
у тебя кстати масло коробочное не пахло горелым или пузырьков не было? короче каких то признаков вообще кроме ездовых?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Неа, масло было в отличном "виде", не пахло и ничего в нём небыло, было чистым и приятным на ощупь, вкус и цвет. :)

Плохо топить с места, плохо не давать остыть коробке после слишком активной езды...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня с коробкой тоже не всё хорошо,,,, есть рывок с первой на вторую,,, он почти пропал как только я масло поменял, но сейчас опять он усилился и остальные переключения между передачами стали отчётливее... вот.
Ну я марально готов, но прям сейчас бы конечно не хотелось бы... =)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да ну вас..вы щас тут порчу наведете блин ))))
 

F3s

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не надо никакой порчи!!!
Для особо сомневающихся можно заказать ATF COOLER KIT.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну хз. есть такое мнение, что например если б я дал совей коробке остыть, проехал бы спокойно некоторое время, постоял бы с работающим двигателем, то краха не случилось бы. Или случился бы крах, но позже и постепенно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху