Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На Софийской дороже вышло или решил не звонить?
 
A

AntonKiefer

Guest
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Доброго Вам времени!
Пожалуйста, не отправляйте меня куда подальше, а помогите:) Захотел поменять машину ( сейчас старенький ваз 2112 ), поехал в Москве в известный автосалон смотреть Митсубиси Галант 03 года. И наткнулся на Хонду. В принципе, я давно знал что это за машина, но вблизи не видел ни разу. Понравилась просто жуть. Вот думаю стоит ли брать как первую серьезную машину. По деньгам как раз впритык, т.е. не останется ни на что ( в плане ремонта, прочих обслуживаний). И вот к чему я виду, пожалуйста, на Ваш взгляд прокомментируйте машину. Из личного наблюдения:
1- покрышки сильно изношенные
2- мутные передние фары аж жуть.
3- отошли резиночки вокруг фар
4- сколы на капоте с 10-ти копеечную монету

По карфаксу машина чистая, пробег оригинален. + гарантия мне тоже очень важна. После Ваших комментариев через пару дней поеду заведу, проедусь.. На что еще обратить внимание? Стоит ли она тех денег, если судить по фото или не стоит вообще на нее залипать?

PS ссылка (не сочтите за рекламу) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2968046.html

PSS хотя мне 23, но жизнь сложилась так, что мне некому помогать по ней...в отношении машин тем более.

Спасибо за ответы :drinks: Удачи на дорогах!

Добавлено через 9 минут 34 секунды
И еще к написанному, понравился еще Додж Стратус в кузове купе 04г.в, машинка подороже, также чистая, но голая по комплектации. И ездить я собираюсь не более 300-500км в месяц т.к. есть рабочий авто и роликовые коньки...
С уважением
Антон.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Доброго Вам времени!
Пожалуйста, не отправляйте меня куда подальше, а помогите:) Захотел поменять ...
А в статусе Нисцан написан, а говроишь 2112...
Вообще думаю это дороговато.
Это объявление я уже очень давно видел, уже может год назад оно там висело.
Я не совсем понял, это европейка или американка? Судя по бамперам и фарам европейка, но почему тогда сзади горят красным верхние части фонарей, там должны быть желтые поворотники у европеек и красные стопы/габариты у американок или это так что-то отражается. И почему она затонирована и фонари тоже тонированы, это явно здесь сделали, т.е. был здесь хозяин, почему он её продал и какая у неё история?
Комментарии.
Покрышки изношены, ну тут комментировать нечего. Ты покупаешь другие новые или б.у. или ездишь на этих, что менее безопасно, чем на неизношенных. Новые или б.у. ты можешь выбрать с дисками 15(совсем не смотрится), 16, 17, 18 и т.д. дюймов, по ценам сориентируешься, но вроде больше всего продают сейчас 16 и 17 дюймов: вот они и дешевле. На фото диски вроде как 17" и вылет в районе 37-42мм (стандартный 55мм), резина наверное ширины 205. Вообщем смотри подходящие размеры и цены и всё поймешь или можешь на этой ездить.
Мутные фары. Ты будешь ездить так или можешь их отполировать, у нас в Питере это стоит 1500р. но дело даже не в том мутные они или нет, а как они светят. Например, слепят встречных или нет, освещают проезжую часть или совсем плохо. Если мутное стекло ты его полируешь, а если мутный рефлектор(отражатель), то его надо менять: т.е. новую фару купить или на разборке его найти, фару разобрать и заменить. Если с рефлектором ок, а стекло мутное и фара плохо светит, то можно ксенон поставить. Он стоит около 6000-10000р. простой нормальный ксенон, чтоб нормально освещал дорогу и не сильно встречных слепил, но официально ТО не пройдешь с таким, т.к. будет засвечен верхний сектор, что недопустимо для ТО.
Резиночки вокруг фар отошли, значит сокрее всего они потеряли герметичность (фары), будут потеть изнутри. Если это давно, то как раз мог помутнеть рефлектор. можно снять фару, промазать всё герметиком, поставить эти резиночки на место и будет ок с герметичностью.
Сколы на капоте. Сколы наверное с корозией. Сколько их ты не написал. Красишь локально, если это возможно или красишь весь капот или подкрашиваешь сам подкраской и ездишь так. Решать тебе, ориентироваться в зависимости от размеров и кородированности сколов и твоих эстетических требований к капоту.
Про гарантию. Думаю это фикция. Думаю будет так... Ну сломается коробка, приедешь к ним, а они скажут: "С ней всё ок было, видимо ты её неправильно эксплуатировал. Ща наш механик посмотрит- типа диагностику проведёт, - ну вот это действительно очевидно, что мы не можем сделать гарантийный ремонт - т.к. всё началось с какой-нибудь резиночки на которую гарантия не распространяется, - если бы ты это сразу заметил и приехал, то всё бы отремонтировали в миг по гарантии, а так извини дружище только за твой счёт". Или это какой-то хороший салон, где всё как надо и клиентов очень любят и уважают. Просто зачем брать на себя обязательства по не новому автомобилю(?), думаю чтобы продать его, а дальше что будет не важно. Ведь в объявлении ничего не написано про большие сколы на капоте и про изношенную резину и мутные фары сфотканы только издалека.
На тест драйве слушай как работает двигатель, как там с уровнем жидкостей всех, что из трубы летит во время старта двигателя, на холостых, когда на педаль газа давят. Что с лампочкой check engine: она должна загореться при включении зажигания, а потом погаснуть. Как масло ест узнавай. Не тянет ли куда-то её на ровной дороге, не сжирает где-нибудь резину неравномерно. Какие звуки при езде по ровной дороге и по ямам от подвески. Где что подтекает в моторном отсеке, но это сложно, т.к. там всё явно отмыли. Геометрию кузова неплохо бы посмотреть.
Очень не плохо бы съездить куда-нибудь к спецам по Хонде, но думаю это не получится с тачкой из салона.
Ещё судя по фото можно сказать, что пружины у неё не просели, можно посмотреть на амортизаторы на предмет их течи.
Хорошо бы знать когда и что в ней меняли. Масло и прочие жидкости, ремни все, ролики, детали подвески, фильтры. Кузов как сможешь надо осмотреть на предмет шпаклевания, сварки и корозии, везде где только получиться. Не ведись на внешний блеск. Лучше купить тачку честную с небольшими дефектами и грязным двигателем, чем напидоренную до блеска с плохим прошлым.
Про Додж и Хонду скажу, что я бы выбрал хонду, т.к. додж по сравнению с ней - овощь. Металл у доджа ржавеет веселее, хотя тоже всё зависит от состояния и условий эксплуатации. Тем более если он дороже и голый, то я бы на него вообще не смотрел. Хотя конечно выглядит он очень неплохо.
То что машины чистые ты не смотри, для продажи можно сделать всё. А если ты про документы, то тоже немало людей напоролось на конструкторы и утопленников с чистыми документами.
Я бы на твоём месте поискал такую же Хонду, но европейку подешевле. Но вообще посмотри сначала что и как с этой.
Но на 100% никто не сможет сказать как и сколько тебе придётся потратиться потом.
Ты пишешь, что ездить будешь совсем мало, так что если она относительно в порядке, то едва ли потребует моментальных глобальных вложений.
Ещё почитай в инте о салоне отзывы и т.п.
Удачи. Пиши что и как.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Доброго Вам времени!
Пожалуйста, не отправляйте меня куда подальше, а помогите:) Захотел поменять машину ( сейчас старенький ваз 2112 ), поехал в Москве в известный автосалон смотреть Митсубиси Галант 03 года. И наткнулся на Хонду. В принципе, я давно знал что это за машина, но вблизи не видел ни разу. Понравилась просто жуть. Вот думаю стоит ли брать как первую серьезную машину. По деньгам как раз впритык, т.е. не останется ни на что ( в плане ремонта, прочих обслуживаний). И вот к чему я виду, пожалуйста, на Ваш взгляд прокомментируйте машину. Из личного наблюдения:
1- покрышки сильно изношенные
2- мутные передние фары аж жуть.
3- отошли резиночки вокруг фар
4- сколы на капоте с 10-ти копеечную монету

По карфаксу машина чистая, пробег оригинален. + гарантия мне тоже очень важна. После Ваших комментариев через пару дней поеду заведу, проедусь.. На что еще обратить внимание? Стоит ли она тех денег, если судить по фото или не стоит вообще на нее залипать?

PS ссылка (не сочтите за рекламу) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2968046.html

PSS хотя мне 23, но жизнь сложилась так, что мне некому помогать по ней...в отношении машин тем более.

Спасибо за ответы :drinks: Удачи на дорогах!

Добавлено через 9 минут 34 секунды
И еще к написанному, понравился еще Додж Стратус в кузове купе 04г.в, машинка подороже, также чистая, но голая по комплектации. И ездить я собираюсь не более 300-500км в месяц т.к. есть рабочий авто и роликовые коньки...
С уважением
Антон.
Фары у всех мутные, качество дорог ЖЕСТЬ. Зато в этом плюс, она не битая и не восстановленная. ;-)
Капот покрасишь.
Не буду сто раз повторять. Машина прелесть, =) Кайф от езды... ММММММ...
Додж дрянь, не для Росси. Читай форум. Основные проблемы мелкие, всё можно сделать. Остальное,,, коробку протестируй =)
Ты её купил???
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Shpricevich, подвеску-то сделал? Как авто?
 
A

AntonKiefer

Guest
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

g_wise огромное спасибо за помощь! Ездил смотрел кучу доджев, машины неплохие по моему "не совсем опытному" мнению, но к сожалению все (смотрел 4 штуки) голые и битые прошлом, хотя и не сильно. Хонду смотрел 3 раза -) машина прелесть, сейчас стала еще дешевле, всего 355 т.р. + еще скидки всяческие дают. Пару минусов там: битое лобовое и пару дырок на водительском сиденье с сигаретную пачку ( выдрано бляхой от ремня, так сказали). Посмотрел , поездил, хотел взять, но не тут то было... Подвернулся вариант с Ситроеном с4, который отдал мне знакомый, совсем новым. Не узнать мне теперь прелести этой хондочки, которая мне так нравилась...
PS X-trail у меня рабочая машина, к сожалению на такой транспорт я еще не заработал -)

Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах!
 

wise

Истинный Хондавод
Смерть Кробки

Всем привет! Убил коробку! Сегодня утром она безвременно скончалась!
Если интересно, то вот: буксует, не вкл некоторые передачи, то что включает, то включается рывком и т.п...
Кто что скажет и посоветует по ремонту, по мастеру, по ценам, по б.у. и т.д.?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Смерть Кробки

Всем привет! Убил коробку! Сегодня утром она безвременно скончалась!
Если интересно, то вот: буксует, не вкл некоторые передачи, то что включает, то включается рывком и т.п...
Кто что скажет и посоветует по ремонту, по мастеру, по ценам, по б.у. и т.д.?
Гера как так? Я ж говорю, с коробкой аккуратнее..
Как случилось? Что ты такого сделал? (((((((( ППЦ
Подвеску ещё не сделал, на этой неделе планирую. жду растяжку.

Добавлено через 11 минут 59 секунд
Напиши номер двигла и VIN, я спрошу сколько будет стоить.... В личку кинь
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Смерть Кробки

Всем привет! Убил коробку! Сегодня утром она безвременно скончалась!
Если интересно, то вот: буксует, не вкл некоторые передачи, то что включает, то включается рывком и т.п...
Кто что скажет и посоветует по ремонту, по мастеру, по ценам, по б.у. и т.д.?
блин сочувствую Гер...
я так понимаю она подходила уже..до смены масла в ней помнишь?
фрикционы наверное под замену..
вообще прежде чем бу искать - надо твою смотреть внимательно..может реанимация поможет..а так ремонт порядка 30-40 т.р. вроде
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Смерть Кробки

Гера как так? Я ж говорю, с коробкой аккуратнее..
Как случилось? Что ты такого сделал? (((((((( ППЦ
Подвеску ещё не сделал, на этой неделе планирую. жду растяжку.

Добавлено через 11 минут 59 секунд
Напиши номер двигла и VIN, я спрошу сколько будет стоить.... В личку кинь
блин сочувствую Гер...
я так понимаю она подходила уже..до смены масла в ней помнишь?
фрикционы наверное под замену..
вообще прежде чем бу искать - надо твою смотреть внимательно..может реанимация поможет..а так ремонт порядка 30-40 т.р. вроде
Аццки издевался над коробкой. Зимой по льду. Летом по асфальту палил резину. Ну и окончательно её добил. Финалом была просто утренняя активная недолгая поездка, в это время всё работало хорошо, без нареканий, а потом оставил машину минут на 15, пришел, сел, поехал и понял, что всё...
Ага подходила уже. Но дело в том, что все (имеется ввиду мастера) говорили, что езди пока, когда пора будет поймешь. А теперь дело в том, что видимо всё же было лучше её перебрать раньше, судя по всему.
Одно меня как бы не радует, но даёт некоторое облегчение... это, то что произошло это в городе, а не где-нибудь за 1500км от Питера в другой стране... и надо признать, что я знал/должен был предвидеть, что это рано или поздно произойдёт.
30-40т.р. - это ещё по божески и дёшево, вообще вроде как дороже, что-то около 50-70т.р., но точног пока не знаю и сумма корректируется после вскрытия.
Пока тайм аут минимум на пару недель. Денег нету. За это время надо определиться что делать, где и сколько это будет стоить (хотя бы минимум и максимум), но это сложновато, т.к. поехать на авто я не могу, думаю она может совсем встать или поездка может добить то неммогое что могло остаться в живых. Естественно делать лучше дороже, но с максимально возможной гарантией длительной работоспособности. Или покупать новую, что аццки дорого. Покупать б.у. без гарантий не хочу совсем, если в пользу этого решения не будет веских аргументов конечно.
Пишите кто что может посоветовать и сказать.

Новая похоже 100% не вариант...
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Смерть Кробки

Аццки издевался над коробкой. Зимой по льду. Летом по асфальту палил резину. Ну и окончательно её добил. Финалом была просто утренняя активная недолгая поездка, в это время всё работало хорошо, без нареканий, а потом оставил машину минут на 15, пришел, сел, поехал и понял, что всё...
Ага подходила уже. Но дело в том, что все (имеется ввиду мастера) говорили, что езди пока, когда пора будет поймешь. А теперь дело в том, что видимо всё же было лучше её перебрать раньше, судя по всему.
Одно меня как бы не радует, но даёт некоторое облегчение... это, то что произошло это в городе, а не где-нибудь за 1500км от Питера в другой стране... и надо признать, что я знал/должен был предвидеть, что это рано или поздно произойдёт.
30-40т.р. - это ещё по божески и дёшево, вообще вроде как дороже, что-то около 50-70т.р., но точног пока не знаю и сумма корректируется после вскрытия.
Пока тайм аут минимум на пару недель. Денег нету. За это время надо определиться что делать, где и сколько это будет стоить (хотя бы минимум и максимум), но это сложновато, т.к. поехать на авто я не могу, думаю она может совсем встать или поездка может добить то неммогое что могло остаться в живых. Естественно делать лучше дороже, но с максимально возможной гарантией длительной работоспособности. Или покупать новую, что аццки дорого. Покупать б.у. без гарантий не хочу совсем, если в пользу этого решения не будет веских аргументов конечно.
Пишите кто что может посоветовать и сказать.
насчет выбора твоего согласен- из трех : новая,бу,восстановление - самое разумное -это восстановление своей..ибо знаешь что и как делали.
мне кажется на соседнем форуме то были спецы по коробанам http://accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=63

поспрошай..кто то там был питерский точно
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Спасибо.
Ага я сейчас консультируюсь везде где могу.
Думаю потом много чего смогу полезного рассказать всем интересующимся.
А пока жду любой информации по теме и по близким темам.

ААААА.... Вообще очень жалко.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет.
Гера ну как там продвигается с твоей коробкой?

Скажите как проверит ГРМ? Я подозреваю что его ни кто не менял...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

C корой пока не ясно. Я нашел несколько мест, где её можно сделать. Примерно знаю минимальную и максимальную стоимость ремонта. Есть несколько мест, куда я буду звонить и где-то даже ждут моего звонка, но я пока не звонил. На следующей неделе буду звонить и решать. Но пока всё равно я не готов материально.
Насчёт ГРМ: ты имеешь ввиду ремень? Ну так его можно проверить визуально и усилием на прогиб. Если он выглядит старым, то заменить его.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага ремень. А как до него добраться? Чтобы проверить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху