Агент
перверт
если на драг рейс не ездить и масло менять вовремя, то этот наборчик проживёт 10 летв этой машине, вместо редуктора, стоит женский маникюр с шайбочками и прокладочками...
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
если на драг рейс не ездить и масло менять вовремя, то этот наборчик проживёт 10 летв этой машине, вместо редуктора, стоит женский маникюр с шайбочками и прокладочками...
на драг рейсинг не ездил масло тока поменял, с новым мотором прожил 350 км.если на драг рейс не ездить и масло менять вовремя, то этот наборчик проживёт 10 лет
Ваня ты чего курил, тем более седан цивка, с глючной рулевой рейкой, ну насмешил, тебе мля под жопу надо джазз 1,2 и тогда нормуль будет. :imho:ps девушка, стоковая с2000 - жуткий овощ... ниедит никуя, при этом после часа езды вылазишь из-за руля, как из тренажера для космонавтов. спрашивается: накуя эта нада? тормоза плохие, салон дешевый, комфорта - нуль. рулится очень хорошо, очень остро... наверное, единственный плюс.
продать потом будет почти невозможно... особенно правый руль. зимой, если жизнь дорога: ездить нельзя! даже в дождь очень аккуртано, я бы сказал.
мой совет: оставить эту затею. недавно ездил на новом цивике седане: просто акуеннейший аппарат!!! да, неедит... но нинамного медленнее, чем с2000. при этом: красивый, ОЧЕНЬ комфортный, современный... просто космический салон, ничего не требезжит, не трясётся... чувствуешь себя человеком, а не гонсчегом в шлеме. карочи, из всех хонд что я видел - это была лучшая... (fn ещё такой же приколный, но дизайн чиста пелотский)
У тя сцуко вообще редуктор расходная часть, мля я ниразу ничего с ним не делал, как не пытался убить его, и дрифт и драг и кольцо.чувствительность к колее, это никуя не от машины зависит (ну тока если масса) и даже не от подвески, а только лишь от шин .. у меня легаси (как раз субара), на 225-40-18 в колее плавает чуть чуть меньше, чем с2000 на 225-40-18 морда 265-35-18 зад...
Добавлено через 13 минут 28 секунд
ещё, по-поводу того, что у стоковой с2000 ничего не ломается... юрка, ну от тебя, взрослого опытного S2000-вода, ну никак не ожидал такого услышать... в этой машине, вместо редуктора, стоит женский маникюр с шайбочками и прокладочками... у которого в лучшем случае срезает пару, а в худшем, за раз: разлетается пара вместе с блокировкой, выламывает куски из корпуса, разламывается чугунное основание и сворачивает бошки приводам (про шрусы и так всё понятно)... кто не верит, завтра покажу фотге
Вы что там вместо курили чтоли, мля ты гонЩег вообще сначала ездить научись.Он и стоковый мотор не держит...
Что такой за задний привод, на котором низя пончики крутить :stop:
И для чего ваще главная пара 4.1, с динамикой ладакалинаспорт...:blyaa:
Да и вообще откройте бестлап тцукубы и нюрбургринг,
там не одной хонды не замечено, не считая дремучей нсх которую никто и не видел никогда...
ЗЫ меняю S2000 на R34 с моей доплатой...
Что истчо.пацталом
сирёга! пеши истчо!!!!!!
Мля в мячково на любой турбе будете вальс танцевать, кто бы за нее не сел.Давай на бабло замажем, я на атмо ты на турбе в мячике ,и кто быстрей!
На 1000 евро! Только за рулем своей машины будешь ты!
Много писулек тут написал, угомонись и продай Ску. Зачем ты ее вобще покупал,чтобы такую ахинею про редуктор писать!
+мильёни ваще, с этим мичкова запарили уже... или вы там свою самооценку подымаете, после того как вас на дорогах общего пользования опускают пмс-ки, опц и различный гей кары типа ауди тт и z4?
Ездить не в мячково учатся. Как дособеру машину обязательно катнусь.мля ты гонЩег вообще сначала ездить научись.
Тебе разгона не хватает, млин так хоть разв мячково катанись.
а ты не задумывался что с тобой просто никто не гонялся?Я лично обьезжал Е500 мерсы, 850 бмв итд итп.
ога... ты попробуй просто по прямой на этой "лёгкой в обращении" переднеприводной машине проехать... даже на четвёртую не преключишься креслецо уже буит мокрое ... после такого, твоя атмо с2000 покажется тонированной шохой с водителемсравнил хуй с пальцем. переднеприводная турбовая куда легче в обращении чем заднеприводная турбовая.
учитывая что дело было на стритрейсе/драгрейсах - нет, не задумывалсяа ты не задумывался что с тобой просто никто не гонялся?
переднеприводная турбовая куда легче в обращении чем заднеприводная турбовая.
the power of dreams, ёпт!учитывая что дело было на стритрейсе/драгрейсах - нет, не задумывался
да!Ваня, тебя что, комплексы замучали?
но как шумит то.... ммм, сказка. девочки кончают сразувтек - эта када машина шуметь ещё больше начинает
неее... заффтра нет... 1.5 када дунем, то, возможно...Не стоит воспринимать это так близко к сердцу, твой инлайнпро уже отправился в москву, завтра ты станешь самым быстрым
турбо втек с вест гейтом на улицу звучит исчто приятнее... кончают и деффки и потсаны... и проезжающие мимо машины и бабки в 12 соседних дворах...но как шумит то.... ммм, сказка. девочки кончают сразу