Хочу приобрести S2000

THE DIESEL

Истинный Хондавод
у меня 192 отлично себя чуствую...зед в обслуге точно такой как с2к...в чем то немного дешевле даже
 

pashal

Начинающий Хондавод
Z-ку ввезти не реально 17 тыс только налог, и лошади не занизить, а платить 40 000 в год не смогу и не хочу. Думаю с S-ой легче будет в этом отношении.
 

BNR34

Истинный Хондавод
у мня 183, САМУЮ малость обламываюсь(( но только когда сажусь в нее из более большой машины.
а так считаю что мой рост эт предел для с2к т.к чисто для себя не люблю сидеть за рулём как дефка носом к рулю... ИМХО
 

kaktoos

Истинный Хондавод
про дефку - актуально :) бывают и мужики такие :)

у меня рост утром 185, к вечеру 183см :) впринципе удобно! на пассажирском теснее. А DIESEL не удивительно что влазиет - у него ж панелей наверно нет, вот колени и не упираються :)
 

alen

Hang loose!
я вчера ради эксперимента посадил поочереди троих друзей 184, 192, 201 см :))))
первый, отодвинувшись до упора сидел относительно комфортно, почти ничего не задевал.. хотя при активной рулежке левым локтем пару раз бился о дверь
второй хоть садился с большим трудом, но разместился нормально.. однако рулить ему было некомфортно - коленки были высоковато, посадка слегка сгорбленная, локи задевают то за коленки, то за дверь.. но уверен, привыкнуть можно и проблемы будут если только в экстремальных ситуациях
третий это песец угар был :))))) он в итоге сел и поехал!! но рулить толком не мог, спина как колесо, голова над рулем под крышей, вощем смех.. фотки надо б выложить :)))
 

Rusan_S

Хондавод
Рост 193см. Проблематично только залезать в машину, в процесе вождения дискомфорта никакого нет, ничего никуда не упираеться, единсвтеный минус если сидеть прямо (не горбиться) не совсем видно показания тахометра после 4тыс.
Имхо макс. рост 195см, 2 см остается у меня до потолка, при оптимальных настройках сиденья под макс.рост:)
 

slow_moving

Истинный Хондавод
низкие салазки и ковш помогут частично решить проблему роста :)
 

DeN

Истинный Хондавод
если придется, буду сидушку переделывать...
 

pashal

Начинающий Хондавод
Спасибо всем большое за рассказы и эксперименты )))
Надо будет повылавливать эсок....
Ловить буду тех что по крупнее, интерестно на что они клюют :)
 

Well

Хондавод
у меня рост утром 185, к вечеру 183см :) впринципе удобно! на пассажирском теснее.
Ты нем на каблуках что-ли ходишь?! :jokingly:

...бесполезно, ты уже купил машину :)
Все еще не купила. :sorry: Но с моим ростом уж точно не проблема будет ездить. (y)

BNR34, пару дней подряд истекала слюной на твою черную S-очку. Последний раз пока она стояла под экраном я залила Аккорду весь салон слюнями. Не могу спокойно смотреть в сторону этого авто. Мы вообще мимо ехали, меня долго ругали, но мы все же остановились не на долго. :)
 

kaktoos

Истинный Хондавод
все люди к вечеру ниже становятся (ну может только Австралийцы вытягиваются :) )

Тоже на днях увидел апарат BNR34, слюни не текли, но под впечатлением остался! из стока наверно крыша и ручка КПП осталась :)
 

Well

Хондавод
Я твою то вижу и уже готова рядом палатку ставить. Просто морально в ней уже полгода езжу и тут вот она нате.
 

BNR34

Истинный Хондавод
видел вас велл)) пафосно с кароткой юбке прошла рядом и даж не поздоровалась... ))))
 

Well

Хондавод
видел вас велл)) пафосно с кароткой юбке прошла рядом и даж не поздоровалась... ))))
Когда я мимо прошла ты вроде занят был разговором с парнем не помню с какого авто. :) Да и толку здороваться, если ты даже не знаешь как я выгляжу? Ну теперь знаешь. :) А тормознуть и поболтать к сожалению времени уже не было, ждали меня. :( В следующий раз обязательно подойду, если вдруг увижу, но короткой юбки не обещаю. ;)
 

8300rpm

Истинный Хондавод
почитал про то как валит атмо - с2000... гордость за хонто аццкая... прям прослезился... пешыти истчо :)

ps девушка, стоковая с2000 - жуткий овощ... ниедит никуя, при этом после часа езды вылазишь из-за руля, как из тренажера для космонавтов. спрашивается: накуя эта нада? тормоза плохие, салон дешевый, комфорта - нуль. рулится очень хорошо, очень остро... наверное, единственный плюс.
продать потом будет почти невозможно... особенно правый руль. зимой, если жизнь дорога: ездить нельзя! даже в дождь очень аккуртано, я бы сказал.
мой совет: оставить эту затею. недавно ездил на новом цивике седане: просто акуеннейший аппарат!!! да, неедит... но нинамного медленнее, чем с2000. при этом: красивый, ОЧЕНЬ комфортный, современный... просто космический салон, ничего не требезжит, не трясётся... чувствуешь себя человеком, а не гонсчегом в шлеме. карочи, из всех хонд что я видел - это была лучшая... (fn ещё такой же приколный, но дизайн чиста пелотский)
 

Nik84

Истинный Хондавод
почитал про то как валит атмо - с2000... гордость за хонто аццкая... прям прослезился... пешыти истчо :)

ps девушка, стоковая с2000 - жуткий овощ... ниедит никуя, при этом после часа езды вылазишь из-за руля, как из тренажера для космонавтов. спрашивается: накуя эта нада? тормоза плохие, салон дешевый, комфорта - нуль. рулится очень хорошо, очень остро... наверное, единственный плюс.
продать потом будет почти невозможно... особенно правый руль. зимой, если жизнь дорога: ездить нельзя! даже в дождь очень аккуртано, я бы сказал.
мой совет: оставить эту затею. недавно ездил на новом цивике седане: просто акуеннейший аппарат!!! да, неедит... но нинамного медленнее, чем с2000. при этом: красивый, ОЧЕНЬ комфортный, современный... просто космический салон, ничего не требезжит, не трясётся... чувствуешь себя человеком, а не гонсчегом в шлеме. карочи, из всех хонд что я видел - это была лучшая... (fn ещё такой же приколный, но дизайн чиста пелотский)
+1 кроме одного
Рулежка... ну хммм
Ехал я на дачу по семфиропольке, отличная трасса 3 полосы, сцепился с саабом, начали в шашки играть. Еду жжж-втек-сила-хонда... 120-1,5секунды-190- тррр - 70 жжжжж-втек сила 200!!!
Блять и тут начинается колея и буйраки, машина начинает подпрыгивать и уходить в свободный полет. Торможу - правый ряд- скорость 90.
Пролитает на 170 сааб и тычет в меня пальцем, мимо пролетаеи импреза и тычет пальцем в меня и сааб..... Занавес...
С2000 заебись рулицца, но не по дорогам общего пользования...
 

8300rpm

Истинный Хондавод
чувствительность к колее, это никуя не от машины зависит (ну тока если масса) и даже не от подвески, а только лишь от шин ;).. у меня легаси (как раз субара), на 225-40-18 в колее плавает чуть чуть меньше, чем с2000 на 225-40-18 морда 265-35-18 зад...

Добавлено через 13 минут 28 секунд
ещё, по-поводу того, что у стоковой с2000 ничего не ломается... юрка, ну от тебя, взрослого опытного S2000-вода, ну никак не ожидал такого услышать... в этой машине, вместо редуктора, стоит женский маникюр с шайбочками и прокладочками... у которого в лучшем случае срезает пару, а в худшем, за раз: разлетается пара вместе с блокировкой, выламывает куски из корпуса, разламывается чугунное основание и сворачивает бошки приводам (про шрусы и так всё понятно)... кто не верит, завтра покажу фотге :)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху