Хочу приобрести S2000

***VAKA***

Истинный Хондавод
Стой!!!!! нет, тебе не нужна с2к!!!! тебе нужен BMW Z3 or Z4!!!! - там понт....там больше комфорта, на ней проще ездить по городу....есть хороший мотор на 2.2 литра в 6-ти горшках.....звучит понтово и сил нормально...расход маленький...систем всяких много.
После Z4 сел в с2к и стало немного грустно....Зато грусть ушла когда дал машинке показать как она может ехать....но опять таки...помощи от неё не жди....ездить на ней сложно.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
А ты знаешь что в водительском козырьке нет зеркала? ))))
та блин ненапоминай:(
 
Последнее редактирование:

BNR34

Истинный Хондавод
да пусть покупает)))))))))))))))) хе хе... если хочется...
просто понятия ОДНА МАШИНА родстер сибирь и с2000 не сочитаются((( просто это дано
понять тем кто уже купил...

Просто надо уточнять что подразумевается под словом ездить?
Понтить на мира? Приехать и стоять на арке? Пробег в день около 20км...
Или ездить по делам в магазины и тд как обычно эксплуатируют машину около 100 км в день...

Удачной покупки))))
 

Well

Хондавод
У меня уходит за день около 100км, но как правило машина берется раза 3-4 в неделю. Не каждый день куда-то ездить нужно. Под Аркой не тусуюсь, так же как и Мира не люблю. Машина для себя. Z4 вообще не вариант, не хочу я себе такое авто. Если не заметили, я выбираю авто из списка тех, кто может дать покурить в сторонке многим. Хотя если принято считать что девушки не ездят быстро и красиво - ради Бога. Я не ищу комфорта, мягкой подвески для своей пятой точки и мегакрутости. Я ищу Хонду, при вождении которой можно получать не меньше удовольствия, чем при сексе. Уж простите за такое сравнение, но именно этого мне хочется от авто. Хотя чтобы так ездить на ней поучиться придется. Все приходит с опытом.
 

BNR34

Истинный Хондавод
Z4 гораздо быстрее и комфортнее!! речь о комплектации M... заежали с ней... без вариантов для эски((

ты уже сама все решила для себя еще пол года назад и спрашиваешь у нас))
доводы не слушаешь)) после сотки в день на эске зимой будешь домой приходить и чувствовать себя водителем тепловоза))

Сам купил бы рх8 нравится как внешне так и внутренне... На повседневку не пойдет много жрет и дорого в обслуге и я же это понимаю... Покупать передумал взял турерВ на палке пусть колхозней зато практичней)) на каждый день другие критерии играют роль при выборе...
 

Seahawk

Истинный Хондавод
по поводу проезжания 1-2 сотен
Тут уместно сравнение с сексом )))
 

Well

Хондавод
ты уже сама все решила для себя еще пол года назад и спрашиваешь у нас))
доводы не слушаешь))
Спрашиваю какую лучше, особенности и т.п. Уж в этом то я точно пока еще ничего не понимаю относительно этого авто. Например, в какую в среднем сумму выходит плановое ТО (смена расходников и жидкостей). Если на того же Прелюда или SiR-T я знаю взаимозаменяемые напеример фильтра маслянные, то с S-кой абсолютно не имею представления.
 

Димон

Истинный Хондавод
По особенностям можеш прочесть в теме "отличия по годам ..... и т.д." создавал DIESEL, там нормально описанно, а вот по ТО ребята думаю ответят!
 

BNR34

Истинный Хондавод
по поводу ТО даж не знаю чо и ответить)) проехал 7 тыс на ней за 2 года...
Масло свечи и фильтра как обычно... в общем считаю машина оч. надежная... если не издеваться... я нашел слабые места, но уже устранил все путем установки усиленных девайсов...
 

BNR34

Истинный Хондавод
тормоза, подвеска, привода, редуктор, масло кулер, система охлаждения
 

Seahawk

Истинный Хондавод
В полане ТО думаю будет легче и дешевле WRX, RX8, Z4.
 

Димон

Истинный Хондавод
За вышеперечисленное не оч наслышан как слабые места, а вот про слабое сцепление (только при динамичных разгонах) наслышан, и про задний редуктор тоже! )))) Но это зависит от стиля вождения! При желании и танк "убить" можно.
 

BNR34

Истинный Хондавод
сцепо забыл упомянуть)) просто сгорело сразу и поставил керамику экседи!

тормоза слабые в стоке(имеется ввиду полный сток с колодками ниссин) - 4поршня Рембо+роторы с 12-ю слитами и перфорированые решают, подвеска мягкая - поставил спун на 12к, привода лопнули поставил драйвшафтшоп на 550л.с, редуктор развалился поставил кааз 1.5вей, масло кулер решает гредди с термостатом, система охлаждения включалась на 103 поставил свич на 78 и термостат на 68 теперь проблем с высокой температурой под капотом в жаркие времена не будет... Возможно это мой личный опыт он может отличаться от мнений других людей... Но он мой и я им делюсь не на правах рекламы))

вообще машину готовил под кольцо и под агрессивную езду по городу... поэтому такие спеки
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Seahawk, обижаешь! :( Если бы нужна была просто понтовая машинка "женская", то вряд ли мой выбор остановился бы на 250 (241) л.с. Так что очень прошу без иронии на этот счет.
Вот прибавится в нашем ряду женского пола, а то пока только 4-ех девушек знаю на s2000.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Опять 25...Научитесь ездить на стоке...У меня много клиентов,которые ездят по несколько тысяч в месяц,у них диф,привода и т.д. с завода не менялись,при этом подвеска им кажется дубовой,а тормоза великолепными...Не все ездят строго в 9ти тысячах оборотов...Много машин с завода идут жёстче чем С2к или много машин которые лучше тормозят ?:) Да,я,БНР и ещё много людей поменяли тормоза и т.д....Но не всем это надо,и не у всех это ломается... Если на зед 4 М ездить так как на С2к до поломки дифа,то у БМВ поламается в три раза больше...И запчасти ровно в 3 раза дороже...Я не говорю что БМВ плохая,но каждому своё...И ещё по управляемости с С2к может поспорить только зед 4 М купе,у родстера кузов живёт своей жизнью...
 

Well

Хондавод
BNR34, думаю все эти замены были произведены не от ласкового вождения твоего аппарата. :) Хотя мне все это думаю пригодится, тоже езжу далеко не как среднестатистический водитель. :pardon: Я машинку конечно для кольца делать не буду, но все тобой написанное пригодится. На сколько мне известно ты хочешь вернуть машине ее изначальный цвет, но только в немного если можно так выразиться тюнингованном варианте. Так и есть?

SOS
, буду рада пополнить ряды девушек, получающих удовольствие от вождения именно этой Хондой. ;)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
у родстера кузов живёт своей жизнью...
Прошу прощения за глупость, но как понять эту фразу?
 
Последнее редактирование:

BNR34

Истинный Хондавод
to well
Думаю ты видела как мы ездим))

ПО цвету есть желание эксперимента... только к черному так дешенька лежит, что уж думаю в сторону тюнингованного черного)) По моему по поводу цвета я еще не успокоился...

машинку свою подготовил по своему усмотрению для полного отжига по своим предпочтениям т.к. третья в гараже и сажусь в нее только для прохватов и отжига))
 

Animal

Истинный Хондавод
я пересел с 5-го прелюда н22а на с2000

с задним приводом справиться можно, коробка и тормоза отличные, лучше ездить на 17",
но немного нехватает прелюдовского втека. какой-то он там супер агрессивный, часто стравниваю его с подзатыльником на 5500об/мин, у с2000 обороты поднимаются предсказуемо, но волшебные 9000об/мин все прощают.

... заниматься сексом можно только рядом с машиной.
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Когда говорят, что кузов живет своей жизнью, имеют в виду, что в некоторых экстремальных режимах недостаточная жесткость кузова может нарушить геометрию подвески. Такое влияние обычно нежелательно, так как изменение настроек подвески (а это - управляемость!) происходит слишком резко, да еще и нелинейно. На практике это проявляется в чувстве неуверенности, возникающем у водителя при активном вождении.
 
шиномонтаж2
Сверху