B
Boris619
Guest
бампер передний и решетка не такие, еще насос ГУРа тоже на вид подходит, но не подошел, разные они, тормоза посильнее, соответсьвенно другие колодки, да вообще, я слышал, что 80% запчастей вообще другие, соответственно и убедился в этом сам отчасти. Еще хочу отметить, что шумоизоляция у аккордов намнооого хуже, для меня это значительный минус, качество кожи у Акуры еще лучше, жестче, так что не ориентируйтесь на свои познания по затертости и пробегу при выборе. Мне интересно мнение по качесиву амортизации, так как у меня в заводском тюнинге TSX A-spec и подвеска у меня уж очень жесткая...Привет.
Приобрел TSX 2005, без навигации, в начале года. Выбрал ИМЕННО из-за отличий от Аккорда, не в обиду последнему сказано Отличия "визуально-эстетического характера" и КПП мне больше по душе у Акуры.
У всех свои тараканы в голове, как говорится.
Дизайн консоли "с кнопочками вместо "крутилок", материал (кожа) и цвет салона, оранжевые поворотники. Тупо, но мне нравятся больше)
Под капотом движок 2.4 на 206 л.с. и балка поперечной жесткости. Уж не знаю, стоковая ли это конфига или нет, но приятно удивила.
Проблем нет, после замены рабочих жидкостей - машинка превратилась в сплошное удовольствие.
В целом отличия от Аккорда - все то-же, но только лучше) Привык к торчащим из окон Аккордов камер мобильников) Постоянно коллеги по "цэху" фотают и распрашивают что за машина.
НО предупреждаю. взаимозаменяемость деталей имеет свои неожиданности.
т.е. Навесное - все подходит ,а вот например дверной замок - хрена с два. Только от Акуры Так то.
Есть вопросы - пиши, отвечу с удовольствием.