В чем же различия между Акордом и TSX???

Димон

Истинный Хондавод
Так как это ветка про TSX то хотелось бы затронуть вопрос о различии авто, которые от части одинаковы, а от части нет. Интересно чем отличается Акорд от TSX? Где собирается Акура TSX? Потому как существует разница между метрическими системами (в смысле размер и шаг резьбы). Взаимозаменяемы ли запчасти и т.д. ...
На сколько я знаю, то на Акорд не ставят 3,0 литровый двигатель, чего не скажеш о TSX, а 2,4 ставят на обе машины.
 

Melekhoff

Старый любитель
Я пока понял, что в Акуре память на положения сидений, зато отсутствие омывателей и противотуманок. В стоке 17-ти дюймовые диски.
 

SOS

Организатор Клуба
отличается еще магнитолла, качеством сборки салона и материалами.
 

Melekhoff

Старый любитель
Acura TSX
Отличия нового компактного спортивного седана TSX от своего аналога Honda Accord довольно существенны. Так, TSX комплектуется тоже 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, но форсированным до 203 л. с. С ним предлагается механическая короткоходная 6-ступенчатая коробка передач либо гидромеханический 5-ступенчатый "автомат" SportShift с возможностью "ручного" переключения передач. Базовая комплектация машины стоит около 26,5 тыс. долларов, что заметно дороже аналогичных моделей Accord. Уровень оснащения TSX достаточно высок и включает комплект из 6 подушек безопасности (включая боковые надувные "шторки"), автоматическую климатическую систему с контролем климата в двух зонах.

На январьском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Модель займет нишу между купе Acura RSX и седаном TL и скоро попадет в серийное производство.

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

По европейским меркам Acura TSX — очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iвTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift.

Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации вSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты.

Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков.

Вице-президент Dick Colliвer по продажам Acura говорит: “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”
 

Alexis

Начинающий Хондавод
Привет.
Приобрел TSX 2005, без навигации, в начале года. Выбрал ИМЕННО из-за отличий от Аккорда, не в обиду последнему сказано:) Отличия "визуально-эстетического характера" и КПП мне больше по душе у Акуры.
У всех свои тараканы в голове, как говорится.
Дизайн консоли "с кнопочками вместо "крутилок", материал (кожа) и цвет салона, оранжевые поворотники. Тупо, но мне нравятся больше:))
Под капотом движок 2.4 на 206 л.с. и балка поперечной жесткости. Уж не знаю, стоковая ли это конфига или нет, но приятно удивила.
Проблем нет, после замены рабочих жидкостей - машинка превратилась в сплошное удовольствие.
В целом отличия от Аккорда - все то-же, но только лучше:)) Привык к торчащим из окон Аккордов камер мобильников:)) Постоянно коллеги по "цэху" фотают и распрашивают что за машина.
НО предупреждаю. взаимозаменяемость деталей имеет свои неожиданности.
т.е. Навесное - все подходит ,а вот например дверной замок - хрена с два. Только от Акуры :) Так то.
Есть вопросы - пиши, отвечу с удовольствием.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Привет.
Приобрел TSX 2005, без навигации, в начале года. Выбрал ИМЕННО из-за отличий от Аккорда, не в обиду последнему сказано:) Отличия "визуально-эстетического характера" и КПП мне больше по душе у Акуры.
У всех свои тараканы в голове, как говорится.
Дизайн консоли "с кнопочками вместо "крутилок", материал (кожа) и цвет салона, оранжевые поворотники. Тупо, но мне нравятся больше:))
Под капотом движок 2.4 на 206 л.с. и балка поперечной жесткости. Уж не знаю, стоковая ли это конфига или нет, но приятно удивила.
Проблем нет, после замены рабочих жидкостей - машинка превратилась в сплошное удовольствие.
В целом отличия от Аккорда - все то-же, но только лучше:)) Привык к торчащим из окон Аккордов камер мобильников:)) Постоянно коллеги по "цэху" фотают и распрашивают что за машина.
НО предупреждаю. взаимозаменяемость деталей имеет свои неожиданности.
т.е. Навесное - все подходит ,а вот например дверной замок - хрена с два. Только от Акуры :) Так то.
Есть вопросы - пиши, отвечу с удовольствием.
Фотки в студию!!!
 

Alexis

Начинающий Хондавод
Фотки в уже в студии.
Салон как-то не дотумкал поснимать. Да и надо ли?
 

Melekhoff

Старый любитель
Интересует именно салон. Ручка водительской двери с кнопочками. Как работает радио? Что такое "сенсорное открывание дверей? Какая периодичность ТО? Какие данные выводятся на панель приборов? Больше всего конечно интересует кузовщина, а именно взаимозаменяемость с аккордовскими деталями в случае ДТП. Ждём с нетерпением ответов!!!:drinks:
 

Димон

Истинный Хондавод
Да и ещё интересно не только взаимозаменяемость, а и в какой метрической системе выполнены резьбы и размеры болтов и подойдут ли стандартные ключи!
 

Alexis

Начинающий Хондавод
Выложил фотки салона.
В принципе на них все видно что ВСЕ что касается интерьерных деталей - все на заказ. И иногда на удивление дорого:)) Ну всякие мелочи-кнопочки и т.д. - это от Аккорда подойдет.
Размеры все в дюймах разумеется. Японарикос чистокровный, потому как даже в Европе такую не сыскать - я пробовал:)) Но ниразу не видел сервис где проблема с разнокалиберными ключами:) Щас есть все и для всего:)) Еще есть внятный каталог соответствия - так что проблем не возникает, разве что с заказными деталями.Ходовая, расходники, детали подвески - Аккорд. Это главное.
Что касается кузовных деталей - по каталогу большинство подходить должно НО никто не проверял и мне надеюсь не придеться:))) Машинка не частый гость в сервисах. На моем сказали что за несколько лет видят всего третью такую.
Что касается кнопочек на дверях -нету. Все просто и логично, нет датчика дождя, ну в его привычном понимании. т.е. нет положения АВТО на дворниках, зеркала тоже не складываются автоматом. На панели нет LED компьютера, не говорит о пробеге и о расходе топлива. Все циферки в милях и галлонах. Радио тоже в ИХ формате, т.е. по четным частотам. Планирую перешить, даже знаю КАК, но не знаю ГДЕ:)) Если есть наводки на умельцев - буду признателен. Приемник работает отлично. Да и ченджер на 6 дисков выручает. mp3 н понимает увы. Про периодичность ТО - все стандартно. Через 10К км.
P.S.
Сенсорное открывание дверей - это такая кнопачка встроенная в ручку двери. Ты ее нажимаешь и двери раблокируются НО ключик должен быть не дальше 1м от авто. В моей такого нет, да ив Акуре 2005г.в. я такого не встречал. Комплектуха выше моей -только с навигацией.

Вроде пока все.
 
Последнее редактирование:

~KakTy3~

Начинающий Хондавод
Привет. Облазил все каталоги и до сих пор не могу понять, разгон 7,5 это автомат тип-троник или ручка? Или оба?
 

Alexis

Начинающий Хондавод
Привет. НЕ АВТОМАТ. Точно :))
Ручка - стопудово, возможно типтроник. Если приноровиться.
Всетаки типтроник -это обман слегка, что-то вроде безалкогольного пива :)) Машинка один фиг "докручивает" обороты, и плевать ей что ты уже передачу перекинул:))
Типтроник на понижение отлично срабатывает, мгновенно почти. Хорошо по зиме на пониженную уходить. Пару раз сильно помогло:))
 

Melekhoff

Старый любитель
Выложил фотки салона.
Радио тоже в ИХ формате, т.е. по четным частотам. Планирую перешить, даже знаю КАК, но не знаю ГДЕ:)) Если есть наводки на умельцев - буду признателен. Приемник работает отлично.
попробуй сюда обратиться- www.erta.ru
 

Alexis

Начинающий Хондавод
попробуй сюда обратиться- www.erta.ru
Спасибо за наводочку. Обратился :)
в очередной раз почувствовал себя "ВИПЭЛИТЭКСКЛЮЗИФ" :))
20 мин выясняли что это за зверь такой, Acura TSX, в итоге послали читать мануал:))
 

Melekhoff

Старый любитель
Спасибо за наводочку. Обратился :)
в очередной раз почувствовал себя "ВИПЭЛИТЭКСКЛЮЗИФ" :))
20 мин выясняли что это за зверь такой, Acura TSX, в итоге послали читать мануал:))
Отпишись плиз по резалту. А еще если что-нить про GPS надыбаешь, я твой должник.
З.ы. осталось ждать месяц, а слюни текут как по первой любви :)
 

Alexis

Начинающий Хондавод
А что интересует по ДжыПиЭс?
Я хотел брать себе такую-же "но сперламутровыми пуговицами" ,т.е. с навигацией. Передумал. Теперь внимательно.
Потому что там НЕ ПРОСТО GPS!!!!!! Коль скоро это люксовые тачки, то Хонда прогнулась под клиента, а именно навигация в Акуре УНИКАЛЬНАЯ. С !!!!!голосовым!!!! управлением. В нашем конкретном случае это значит что "с кондачка" туда НИКАКУЮ ДРУГУЮ КАРТУ не залить. Более того, с навигацией идет диск DVD, (есть разные версии, отличаются цветом DVD диска). Карта - только америки. Более того, без наличия DVD диска - не стартует сенсорное управление. Не спрашивай где здесь связь:) Не знаю.
Но если отключить (разрядить) аккумулятор, то без фирменного диска DVD с навигацией в дисководе - ЖК дисплей будте ...ээээ....прекрасным но бесполезным элементом интерьера салона:))
P.S.
При покупке мне продавец "пел красивую песню" про то что якобы скоро у него появятся карты России для Акуры. Так что надежда наверное есть, потому как тема то актуальная.
НО... он же продавец, что с него взять.
 

Melekhoff

Старый любитель
Зашел на сайт acura.com, зарегился, ввел свой VIN. Теперь вижу всё про авто, не составит труда даже получить диск от головы. Разумеется вопрос времени, но с этим помогут, вышлют по почте.
 

~KakTy3~

Начинающий Хондавод
Вот я уже месяц не могу найти тсх за нормальные деньги в сша платить лишнее не хочу,а дешевых акур не бывает..
С навигацией и дорого и по-моему лишний геммор. Диски и т.д. ждать,потом что-то делать и это как минимум за 27к баксов? Зачем? В чем фишка? Не проще заплатить эти две тысячи за меньший пробег или год поменять с 04 на 05?
 

Melekhoff

Старый любитель
Для примера я заглянул в карфаксы машин на авто.ру... Не понимаю, зачем выставлять VIN, если например вот у этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/899327.html год выпуска 2004, пробег по карфаксу на 2005 год был уже 41000 миль (!!!!!!!!!!) последняя отметка в 2008 году, 44 154 мили, т.е. пробег скрутили еще там, у машины было три (!!!) хозяина!
 
шиномонтаж2
Сверху