Турбо на Аккорд

sura

Хондавод
Хорошо допустим мозг сам по себе не чипуется но я думаю что есть спец мозги так же как и митсу есть мозги раллиарт "запрещенные"
Я так понимаю речь идёт о вонасных дивайсах типа Гредди АЕМ Халтечь Мотек ну и многа:dance: там их ещё есть.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
лана, че гадать, пиндосы чипом и балластный резистор на бензонасос назвать могут. переводчик к сожалению лабуду напишет, поищем грамотных автоангличан :) очень возможно что этот чип не в комп вставляется, а просто как доп приблуда например к контактам датчика воздуха (корректирует показания)
2 sura: сорри, какой мозг сейчас стоит не в курсе, как нить в тепло заеду, гляну.
в общем, продолжаем копать
 

sura

Хондавод
лана, че гадать, пиндосы чипом и балластный резистор на бензонасос назвать могут. переводчик к сожалению лабуду напишет, поищем грамотных автоангличан :) очень возможно что этот чип не в комп вставляется, а просто как доп приблуда например к контактам датчика воздуха (корректирует показания)
2 sura: сорри, какой мозг сейчас стоит не в курсе, как нить в тепло заеду, гляну.
в общем, продолжаем копать
:drinks:
Проста я перечислил все мозги которые стояли на аккордах с по твой год
и которые сто процентов чипуются. С F 18 не очень знаком так что турбо китов на него не когда не видел. Но думаю что он такой же как F22 или я не прав. Дачик воздуха это типо МАП сенсор?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
F22 покрупнее будет, думаю, но он в аккорд топор ставится, а потому в подкапотном естественно помещается.
2. да, мап и имею ввиду
 

sura

Хондавод
Я так понимаю речь о турбо идёт а прежде всего о давление в пускном калекторе. Хондовские мапы не понимают буста, они расчитаны только на сток ИМХО. Лучше давай я тебе дам ссылочку на мат часть по турбо и ты спокойно всё посмотришь и новерное многое поймёшь сразу. А там глядишь и вопросы могут появится.:drinks:
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html
 

ACURA

acura - новые авто
нет sura речь идет о блоках управления двигателем компании ralliart которые запрещены к использованию на гражданских автомобилях;)но народ их очень любит равно как и большие турбины:)
 

sura

Хондавод
нет sura речь идет о блоках управления двигателем компании ralliart которые запрещены к использованию на гражданских автомобилях;)но народ их очень любит равно как и большие турбины:)
ПОКАЖИ мне его :( и как его от Mitsubishi :idiot!: поставить на ХОНДУ.:dont_know:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
УРА!!!!!!!!!!
Вот так, иногда и я ведусь на всяческие приблуды...
бум ждать, потом ставить, потом вместе пить если моща прибавится или будете на меня пальцем показывать и ржать, када эта пиндосина у меня кобыл 20 на корню съест :)))
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ага, полярность поменяй на вентиляторе, весь воздух из движка высосет, вакуум буит
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
тогда и экономия бензина тож появится :)
 

pauk

автокиллер
Олег не мучайся, а купи на разборке компрессор и поставь, а то уже интерестно, что из всего этого выйдет. А вообще, если интерестно, могу поделиться опытом, причем почти горьким, как на своих ошибках тюнинговался русский авто.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
компрессор пока не нашел за приемлемые деньги. также не нашел и спецов, которые его корректно поставить смогут, плюс - может я и не прав, но придется какой-нить контроллер наддува ставить или нет? если да - то непонятно какой и соответственно, нету людей, которые его правильно настроить помогут.
поэтому для начала остановился на электро варианте, но если где компрессор подкатится - естественно буду искать варианты как его правильно инсталлировать.
а по про опыт - конечно, заранее спасибо, делись обязательно, мы здесь для того и общаемся. реально очень интересно.
 

pauk

автокиллер
контроллер не нужен, чем больше обороты, тем больше надув. Посмотри похожие компрессоры на Мазда Кседос

pauk добавил 15.03.2007 в 20:58
Ставить компрессор не сложно, только ровно надо выставить привод. Впускной патрубок ставишь до датчика масового расхода воздуха и фильтра, выпускных четыре по одному на каждый цилиндр, соединяешь их напорными воздушными шлангами, хомутами. Самое главное хорошо закрепить компрессор на крышке головки, чтоб ничего не болталось.
Я ж тебе уже говорил, открой капот на любом мерсе компрессоре и то, что стоит вместо рессивера и есть компрессор. Себе тоже будешь ставить вместо рессивера, только не забудь вакуумные шланги зацепит до компрессора.

А про прикол с тюнингом напишу на выходных, когда голова немножко от работы отойдет.
 
Последнее редактирование:

sura

Хондавод
Вам ребята надо не о компрессоре думать а о его настройке это перво наперво. Ну а потом уже, чьё туда ставить нагнитатель или компрессор или турбину.


 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
2 pauk: спасибо, ждем твоей свежей головы :)
2 sura: объясни мне, неразумному плиз поподробнее
 

sura

Хондавод
Что бы тебе всё объяснить страниц форума не хватить.
Настройки я имею виду карты зажигания карты топлива и карты включения втека имено это и есть настройка.
Что предлогают тебе. Тупо дёрнуть дивайс с мерса и поставить его на хонду без всяких расщётов шкивов и их врощений. И что может быть в результате, а может быть только следующие твоя поршневая может оказатся в падоне. Всеволишь из за того что давления компрессора определяет диаметор шкива и его передаточное отношения. Плюс компрессоры работают хорошо только на низах на верхах они работают по средствено.
Вернёмся к настройкам твои стокавые карты в мозгах понимают только
разряжения, давления они не понимают они проста не прописаны на буст
ну и как твой двиг будит работать когда во впускной калектор пойдёт давления. Ни как. Чих пых. И точка. Так что о мозгах надо думать о чипах о прогах типа ХРОНО или ВЕРТУАЛ ДАП, РОМ ЭДИТОР. Или о мозгах которые можно програмировать и на кройняк о воносных дивайсах типо Е-Менеджер. А без этих вещей овчинка выделки не стоет.

ПО КАРТИНКЕ то что ты видешь ярко красные четыре квадратика это и есть сигнал МАПА который выбирает запрограмированую инфу на топливо и зажигания. При нажатия педали газа и изменения оборотов он перемещается по ечейкам и выберает другую настройку для двиготеля.
Для турбо проектов нужен мап который ещё понимает буст давления,http://www.chip-dip.ru/library/DOC000054707.pdf чтобы по карте перейти в настройке буста. На картинке он начинается с 0.5 и до 60.0. Если использавать оригенальный стокавый то он работает от127 до 964 и буст карты не понимает.
 
Последнее редактирование:

pauk

автокиллер
графики - это ты хорошо скачал. А давление мозги не видят и в турбо, ну может только в некоторых.
На атмосферном двигателе воздух доходит до 400 кг/ч, на турбо около 1000 кг/ч, поэтому нужно прописать мозги, чтобы они выдавали не ошибку, а прописать дальше формулу.

Я сейчас расскажу про настоящий тюнинг:
Была у меня три года назад ВАЗ 21115 - пятнашка, а погонять я люблю, ну и естественно двигатель убил где-то за 20 тысяч и принял для себя решение не ремонтировать, а тюнинговать.
Была закуплено поршневая, с ходом, если не изменяет память 81, керамические кольца, облегченный, без противовесов совсем коленвал, кованые поршни, титановые шатуны, легкие пальцы и т.д., все это благополучно стало в блок.
После обкатки, я очень бысто убил головку, да и ее не сильно хватало для такого блока, была куплена 16 клапанная голова и полностью переделана, т.е. распредвалы 38 и 44 "Мастер моторс" расточены седла, поменяны клапана, установил клапаны в сборе от ВМW 2,0 объемом. С усиленными пружинами. Поставил увеличенный ресивер, прямой фильтр, выпуск паук 4-1. Достал форсунки от Вольво, оттуда же бензонасос.
Попрошу заметить, что машина не делалась для гонок.
Но попробовать стоило, что и было сделано, меня все порвали на старте. Стал искать причину, сделано то многое, а толку почти нет.
Занялся прошивками, купили прогрпмму и адаптер, написали. Ездит день, как ужаленная, потом опять тупит. Оказалось, что родные мозги самообучающиеся, пришлось искать мозги без ума. Такие были найдены и установлены, лишние датчики отключены, например катализатор и газофаз. Машинка пошла, но захлебывалась на 6-10 тысячах оборотов. Пришлось увеличивать диаметр выхлопной трубы, ставить два раздельных глушителя, захлебывать перестала, но и перестала работать на холостых. Установил третьи мозги - двухрежимку, вбил две программы, одно просто езда, вторая для высоких оборотов, на которой холостые 3 тыс. оборотов. Я ее дообкатал и решил чуть-чуть поубивать и УБИЛ.
Первым делом стали вылетать ШРУСЫ, потом порвалась коробка.
Все это было благополучно заменено на спортивное, более надежное, например на первой скорости можно было доезжать до 100-130 км/ч.
В коробку установлена блокировка - антибукс. Поставлена пошире резина и пониже 225/45 р15.
Машина шлифовать почти перестала, т.е. вся нагрузка шла в дорогу.
Потом из-зи плохих тормозов я попал в аварию, не хватило тормозного усилия.
Начался тюнинг тормозов методом подбора. Перед в итоги стал четырехпоршневой Брембо, зад Мастермоторс диски. Машину стало кидать юзом при резко нажатии на тормоз, установлен более мощный вакуум. Пришлось искать и устанавливать регулятор распределения тормозных усилий и АБС, с настройками спорт, чтобы отбивала после 30 градусов. Потом дошел тюнинг до подвески, т.к. она убилась. Что и сделалось, наверное, лучше всего, потому что к этому моменту я уже научился все расчитывать правильно. Был сделан и установлен правилный аэродинамический обвес и настроен в трубе, в т.ч. антикрыло. Машина на старте подпрыгивала, но на гонки меня больше, гады, не звали, наверное боялись:).В итоге я хотел установить на нее кондиционер, но места под капотом не оказалось, а потом я нашел, что у меня лопнул кузов, хотя были все распорки и усилители кузова продольные и поперечные. И я решил ее продать, причем продал очень быстро. Но когда я прикину, сколько я туда уложил, какой дурак, лучше бы купил сразу нормальную иномарку.

Кстати кто был в Евпатории в 2004-2006 году летом, мог видеть мою машину с надписью "Аварийно рятувальна служба на води"

Рядом товарищи тюнили восьмерку и ставили на нее компрессор, компрессор стал работать после того, как отключили мозги и поставили карбуратор.
Но я потом понял, что в прошивке на компрссор надо сделать и могу поделиться опытом, когда начнешь ставить и запускать. Тебе только надо найти микросхему процессор без программы и разъем для корректировки программ с загрузочным диским, отправишь мне пункт расхода воздуха к формуле бензина, я тебе ее откорректирую, вгонишь себе и все будет езжить.
Ну вроде все написал, что обещал.
 
шиномонтаж2
Сверху