Турбо на Аккорд

ACURA

acura - новые авто
Согласен 2gst....
Смотрите а если ставить компрессор то как сказал комрад выше то он прёт на низах-это хорошо,так получается что верха тогда на себя может взять VTEC и тогда по большому счету можно не париться

NECHTO добавил 04.03.2007 в 00:43
не будет конечно как на турбомоторе но cause is better then nothing
 
Последнее редактирование:

2gst

Начинающий Хондавод
на прелюде VTI на стоковои поршневои компресор выдавливает 250 лс
 

2gst

Начинающий Хондавод
если по хорошему фсе поменять,то у него бюджет расстянится мам не горюи и акорд летать будет......))))))))))))
 

ACURA

acura - новые авто
да блин у меня у друга напарника бывшего баян 400сильный почти,туда вбухано 70% стоимости машины в тюнинг.он на ней по ночам выезжать боиться:)про день вообще молчу
 

2gst

Начинающий Хондавод
хорошо сказал))))))))))))))))))))
но там бюджет смешнои,если я не ошибаюсь!чуть ли не на халяву надуть за 300 бачеи хотят компресором от мерина с разбора

2gst добавил 04.03.2007 в 01:14
а ваще афтару рекомендую на хондамотор в раздел тюнинг обратится!там тебе скажут на что способен твои двиг!
 
Последнее редактирование:

Type-s.06

Истинный Хондавод
привет

я бы лудсе поставил турбо.потамусто компресор работает от ремна (правилно??? )сна4ит болше нагруска на мотор,

Ставили ми узе компресор силно толку небило,потом есо турбо поставили и мотор перебрали(все другое поставили)вот тогда било прийатно на газ надовит.

потом поевилас новай проблема(коробка не видерсала)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
хорошо сказал))))))))))))))))))))
но там бюджет смешнои,если я не ошибаюсь!чуть ли не на халяву надуть за 300 бачеи хотят компресором от мерина с разбора

2gst добавил 04.03.2007 в 01:14
а ваще афтару рекомендую на хондамотор в раздел тюнинг обратится!там тебе скажут на что способен твои двиг!
спасибо, пошукаю там. а в остальном - все верно, вся идея была именно в бюджетном варианте увеличения мощности. и компрессор - именно то, что нужно, т.к. дейчтвительно, именно на низах динамики не хватает, а на верхах ВТЕК прекрасно справляется.
насчет того, что валы в другую сторону крутятся - можно ремешок закольцевать (внешней стороной провести по шкиву) и все будет ровно, тока тогда придется дополнительный ролик ставить..
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
:) доп ремень поставить надо
нет конечно, скажем так, если ремень пойдет сверху шкива, шкив крутится в одну сторону, а если снизу - то в другую
 

pauk

автокиллер
спасибо, пошукаю там. а в остальном - все верно, вся идея была именно в бюджетном варианте увеличения мощности. и компрессор - именно то, что нужно, т.к. дейчтвительно, именно на низах динамики не хватает, а на верхах ВТЕК прекрасно справляется.
насчет того, что валы в другую сторону крутятся - можно ремешок закольцевать (внешней стороной провести по шкиву) и все будет ровно, тока тогда придется дополнительный ролик ставить..
только учти, что после установки компрессора, необходимо будет заменить инжектора на более продуктивные и скорее всего бензонасос. Т.к. увеличится массовый расход воздуха посмотри еще зазор формулы смеси, хватит ли тебе расхода в программе. А до этого писали, что не было толку. Если поставить только компрессор и не лезть в топливную и мозги, толку почти не будет.

pauk добавил 05.03.2007 в 15:58
:) доп ремень поставить надо
нет конечно, скажем так, если ремень пойдет сверху шкива, шкив крутится в одну сторону, а если снизу - то в другую
Правильно думаешь, однако:))
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
вот еще вопрос в продолжение темы бюджетного увеличения мощности (прошу не бить ногами, сам не поклонник АРА тюнинга, просто рассматриваю все возможные варианты, вдруг что-то из предложенного действительно не фуфло): сразу говорю, я в курсе , что прибавка мощности не сопоставима с прибавкой при использовании механических нагнетателей и турбин. но и цена соответствует, на карман совсем не тянет, тока вот если действительно достаточно живая это штука - кто поможет из пиндосии привезти?
Итак:
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=223 - это ликбез про механич нагнетатели.
http://www.esuperchargers.com/
http://www.electricchargers.com/?gclid=CO3z7tvF34oCFTwHQgodfQ6X2A - это собсна девайсы для обсуждения
http://www.prelude.ru/newforum/index.php?act=Print&client=printer&f=15&t=4539 - это тож такой девайс, плюс мнения народа
http://www.turbonator.com/index.html?id=AdWordsPowerBaseAutomotive - это шняжка, которую покупать точно не буду, но принцип действия понимаю, а потому в случае чего и сам смогу сделать
Ну и в итоге - гамно, которое обсуждалось уже, но так, до кучи:
http://www.nextlevelracing.com/

вот.. ваши мнения?

Олег-Самара добавил 06.03.2007 в 11:04
И еще - помогите найти LSD для моего англичанина плиз
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
даже и не знаю что сказать, впринципе идея интересная, да вот тока как регулировать скорость электро наддува?
механический и турба они с оборотами работают напрямую, а это само по себе, и еще интересно как он топливо подавать будет? мозг справится или нет
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
скорость тут не регулируется, хотя в принципе можно заморочиться и собрать девайс типа управления оборотами на основе сигнала от тахометра. а насчет смеси - могу быть не прав, но по моему связь с топливом посредством датчика расхода воздуха идет, он чует бОльший объем, дает инфу на комп и комп добавляет топлива
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
не, связь есть полюбому, просто при включении этой приблуды у тебя будет воздуха дофига а бенза мало, заглохнешь еще, мне кажется этот девайс имеет право на существование, надо тебе форсунки и насос проверить, справятся ли они, или от Прела ставить, наверно
на турбе и компрессоре этот переход плавный идет (относительно), все зависит еще от давления которое создаёт эта штукенция
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
форсунки поменять не проблема, с насосом посложнее, но тоже решаемый вопрос.
для начала надо проверить, может достаточно будет и штатных ресурсов.

кароче, народ! я готов! кто помогет отнять за грины у пиндосов сей девайс?

Олег-Самара добавил 06.03.2007 в 13:04
кстати, уже продумываю поставить автовключение девайса по увеличению оборотов, а не с кнопки. все естественно опытным путем решится
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
и еще вот что мне кажется, что этот девайс надо ставить после воздушного фильтра, чтоб он через него воздух сосал прямо в приемную, а не закачивал его перед фильтром, придется тебе и с трубой похимичить
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
абсолютно верно, там на фото компрессор сразу вместе с фильтром-нулевиком в комплекте продается. это раз.
второе - как я вижу, он подключается сбоку от гофры, а не вместо штатного фильтра
и третье, что меня озадачило кстати, на фото видно, что этот компрессор врезан после датчика расхода воздуха? или я не прав?

а гофру кстати даже резать не надо будет, у меня в ней как раз есть трубка (закольцована), я так понимаю, часть резонатора, так вот вместо нее и воткну патрубок компрессора
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ну пральна, про что я и говорю, что надо фитр старый выкидывать или переносить его до компрессора вместе с датчиком как раз, хотя честно догадками хрен поймешь как надо, а страницы не грузятся чего-то, на работе траблы походу с нетом

vasyugan добавил 06.03.2007 в 14:13
чет посмотрел по фотке, понял как эта хня работает, толку от неё мало, действительно она после датчика стоит, просто чуть лучше бенз гореть должен ито не знаю так ли это
единственный способ который я вижу это вот это

т.к. он прям одевается на впускной или в трубу, не имеет значения, а не как дополнительный источник воздуха в трубе как первый вариант с фильтром
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху