Провал при резком нажатии на педаль газа!

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

У меня она до 2500 разгоняется не очень, потом как бы вроде по быстрее ,ну а после 4000 с копейками становится похоже на 1,8 i.Так что я думаю может зря я её ругаю.Однако когда просто на заведенном двигателе РЕЗКО нажимаеш на газ, двигатель на секунду задумывается.Один тут в автосервисе сказал что может это сделано для уменьшения вредн. выбрасов , что мол всеравно ведь с холостых никто не трогается при езде.

А вобще с каких оборотов начинает работать vtec?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

ну насчет выбросов это мне кажется бред.
а вообще у всех движков отклик на резкое нажатие газа не мгновенный. просто где-то быстрее, где-то медленнее.. у меня где-то 1\3 сек с холостых пауза..
втек по моим ощущениям включается где-то на 4500об
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

А что же тогда происходит с 2500.Вот переключился на вторую и начинаеш с 2000 равномерно, не очень быстро, разгоняться и как только доходит до 2500 прям заметно обороты немного быстрее начинают набиратся(как будто включается что то).Я вот и думал что vtec с 2500 вкл..
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

мож я и ошибаюсь, но по моему втек на этих оборотах не работает.
скорее всего до 2500 просто движку очень тяжело, максимальный крутящий момент на более высоких ведь оборотах..
по моим ощущениям, реально эластичная работа движка начинается с 3000об
а ниже он работает внатяг, с трудом.. это для всех движков одинаково, просто для каждого эти обороты разные. на высокооборотистых движках подъем тяги с 3-3,5тыщ идет, а вот на чирке у меня например с 1000об так тянуло, мало не покажется.. :))
я в городе даже при активной езде на нем обороты больше 2500 не поднимал, не зачем, и так все в ж..е оставались :)
 

DeNN

Начинающий Хондавод
Hord, симптомы такие: нажимаешь резко на газ, двигатель выжидает пару секунд, а потом набирает обороты, причем и на ходу и на холостых, когда резко на трос газа нажмешь? У меня такая же фигня.
Если ты уже решил эту проблему, пожалуйста опиши. Если "забил", то я собираюсь с сервисменами решать, если победю :)и тебе интересно как, потом опишу.
 

ACURA

acura - новые авто
Вполне возможно что пора что то поменять и почистить а конкретно поменять свечи ВВ провода,фильтр воз. и топливный,почистить форсунки и блок дроссельной заслонки
 
Последнее редактирование модератором:

DeNN

Начинающий Хондавод
Фильтры поменяны, свечи поменяны. В сервисе сказали, что "ничего не нашли".... поеду еще к одному мужичку. Кто знает можно ли посмотреть на моем авто состояние ката ? Все-таки грешу на него. Очень уж похоже на то, что было у меня с Цивиком, после установки пламегасителя, машина "полетела".
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
история конечно интересная и связанна она помоему с мистикой.....у меня на форде если тапку давить резко в пол задумывается....при чём со звуком резкого всасывания воздуха .....а если чуток тронуть то сразу набирает обороты..всё поменянно всё чисто......есть хонда SMX загаженно всё....давишь тапку ввсё ок без провала.........
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
история конечно интересная и связанна она помоему с мистикой.....у меня на форде если тапку давить резко в пол задумывается....при чём со звуком резкого всасывания воздуха .....а если чуток тронуть то сразу набирает обороты..всё поменянно всё чисто......есть хонда SMX загаженно всё....давишь тапку ввсё ок без провала.........
То форд, а то Хонда!
Можт как то связвно с положением дроселя и ДМРВ
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
То форд, а то Хонда!
Можт как то связвно с положением дроселя и ДМРВ
положение дроссельной заслонки на прямую связанно с оборотами......чем больше обороты ХХ тем меньше вероятность провала.........а на счёт ДМРВ сильно засранный или дохлый датчик на это не влияет а влият на расход .......

p/s/ вот только Лысый ты еще скажи у тя провала нет)))
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
положение дроссельной заслонки на прямую связанно с оборотами......чем больше обороты ХХ тем меньше вероятность провала.........а на счёт ДМРВ сильно засранный или дохлый датчик на это не влияет а влият на расход .......

p/s/ вот только Лысый ты еще скажи у тя провала нет)))
приезжай- посмотришь :)
когда тапку в пол жмешь то резко меняются параметры воздух-бензин, и кто то не успевает подобрать верное соотношение
 

DeNN

Начинающий Хондавод
на Hondamotor говорят, что скорее всего дело в расп-ле зажигания... в моменте поджига. Какие мнения ? )
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
дачертего знает, может и он, проще в сервисе узнать
 

DeNN

Начинающий Хондавод
Как раз сначала поменяю провода, потом бегунок, потом крышку, если поможет - отпишусь :roza:
 

HORD

Хондавод
Всем привет!:)
Не расскажите по подробнее что, где и как надо почистить.Я тоже попробую:)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
у тебя так провалы и не исправились?
 

HORD

Хондавод
Привет:)
нет проблема так осталась.Вот тут еще недавно заметил было газанешь и обороты падают не до нормы а ниже где то до 200 около секунды и снова выравниваются.Потом поездил и все прошло.Два раза было такое.Может там и правда стоит почистить чтонибудь?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
форсунки чистить надо, много где встречал такой трабл на форумах, чистят в основном форсунки да дроссельную заслонку всю, вроде проходит
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
ничего нового, однозначно начинай с чистки:
форсунки, дроссель, датчик ХХ, фильтры, замена проводов\свечей, и попробуй заправку сменить
 
шиномонтаж2
Сверху