Провал при резком нажатии на педаль газа!

HORD

Хондавод
Провал при резком нажатии на педаль газа!:cry: Проверяли давление в системе -норма.Сделали промывку не помогло.Кто знает помогите!Зарание благодарен!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

катализатор может быть забит, свечи, провода посмотри, может пробивать.
 
Последнее редактирование модератором:

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Спасибо за совет!:) Попробую авось поможет.
Я кстати родом из Самары.Только живу вот в Вологде.Так что еще раз спасибо земляк!:wave:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

и машины одинаковые у нас :)

сообщи о результатах :)
 

арчи

Начинающий Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Олег , возможно это развалившийся катализатор, но тогда должна быть еще одна характерная вешь - педаль в пол, а машина не едет, у меня было так на "мерине".
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Кстати есть что то такое с разгоном.Пробывал как то - катишся на холостых потом педаль в пол, а она тупит(как будто не хватает чего то) где то до 2500 об.Потом (вроде) чуть-чуть по шустрее разгоняется.
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Вчера выкручивал свечи.Контакты рыжеватые, без нагара.Только у юбки на керамике коричневое.Кто то говорил мне что это газы стали прорываться из под юбки - пора поменять.

Сегодня поеду куплю новые.
 
Последнее редактирование модератором:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

арчи написал(а):
Олег , возможно это развалившийся катализатор, но тогда должна быть еще одна характерная вешь - педаль в пол, а машина не едет, у меня было так на "мерине".
все правильно, такие симптомы будут. просто при спокойной езде этого можно не заметить (ну, кто как ездит :) )
в общем начать с проводов, свечей, и т.д..
ну и под конец уж лезть в катализатор.. его ж если выбьешь, обратно не приклеишь :)
кстати по поводу замены\удаления катализатора - где то в форуме писали, что если лямбда стоит до катализатора, то влиять пустота в выбитом катализаторе на оценку данных лямбдой не будет - неправда. дело в том, что если ты ставишь вместо выхлопной системы "прямоток" - лямбда будет работать не в своем режиме, т.к.давление воздуха\смеси\дыма и т.п. будет в выхлопной трубе меньше, чем при штатной работе. поэтому всегда лучше вместо, например выбитого катализатора поставить пламягаситель. он и давление в газах создаст, и не даст возникнуть неприятному "зуду" опустошенного катализатора. (на мондео в свое время после того как выбил катализатор катался со звуком консервной банки из-под днища :) )
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

HORD написал(а):
Вчера выкручивал свечи.Контакты рыжеватые, без нагара.Только у юбки на керамике коричневое.Кто то говорил мне что это газы стали прорываться из под юбки - пора поменять.

Сегодня поеду куплю новые.
вот вот, прорыв газов.. ухудшение искры.. ведет к пробиванию проводов.. ну и .. тупит естественно машинка..
заведи в темноте движок, если сырая погода еще лучше видно будет, и посмотри, оч вероятно что увидишь, где пробивает, если конечно пробивает.
кстати, если провода пробивает - временный ремонт такой - моешь провода с фейри (как ни смешно звучит), сушишь, и катаешься дальше, получая удовольствие. конечно , хонда есть хонда, а вот на фордах - свечи и провода - очень больная тема, и там подобную процедуру приходилось делать раз в месяц, чтобы не разоряться с такой же периодичностью на комплекты проводов
 
Последнее редактирование модератором:

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Олег, я еще хотел спросить есть ли на аккордах 99 года диагностический разьем?А то я искал , но так и не нашел.:stupido2:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

привет! конечно есть.
кстати, раз уж про лямбду упоминал выше - имей ввиду:
http://www.altmotors.ru/cgi/index/techinfo/lzond
так что от ТАЗиков лямбды не подойдут :(
насчет разъемов:
диагностический находится под пассажирским бардачком, сними облицовку (она на клипсах), и смотри там двухконтактный синий, он в пустую заглушку вставлен, для диагностики надо замкнуть его проволокой, технологию не помню сейчас, там какая-то последовательность включения зажигания и замыкания разъема есть, тогда контролька чек энджин будет коды выдавать. поищи в инете, я может даже здесь видел.
а со стороны водителя есть еще такой же 2-х контактный разъем, желтый, это диагностич разъем подушек безопасности. зимой может быть глюк такой, от перепада напряжения на холоде может возникнуть ошибка SRS, сбросить так:
http://www.geocities.com/myintegra96/srs.html
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Ты Олег не предсавляеш какую помощь мне оказываеш.А то у нас в городе нет нормального сервиса по японцам.Об этом я сделал вывод хотя бы потому что мне сказали в двух месах ,что на моей машине нет диагностического разьема и диагностику не сделать.По колупались и ничего умнее не придумали как сделать промывку инжектора.Вобщем заплатил я 1500 ре: 1200 прмывка,300 поиск неисправности (ненайденой!) и выехал с облегчением в кармане.

Теперь вот шерстю интернет в поисках правды, что бы помочь своему любимому питомцу.Сделал ему необходимые вливания как ты посоветовал.Конечно проблема еще не решилась , зато и вкармане впустую не убавилось.:smile:
У меня еще тут воприсик пявился:если на ней можно сделать диагностику ,то по ней можно узнать забит или нет катализатор или там какой нибудь датчик неисправен.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

про датчик узнаешь по кодам самодиагностики. а вот насчет забитого катализатора - это только по вторичным признакам.. та же ошибка лямбды может быть, например.. кстати, где то читал. уж не знаю, правда или нет - если катализатор забит - следовательно газы с огромным трудом пробиваются к окончанию выхлопной трубы. вроде как можно оценить состояние катализатора, заткнув на время выхлопную трубу рукой (не обожгись), по идее если система забита - изменения в работе движка сильно не почуствуются, если чистая - сразу поймешь, по изменению оборотов. да и "давление" выхлопа на руку должно быть не как легкий ветерок. да, еще аккуратно простучи катализатор - если внутри него что-то побрякивает - скорее всего он уже рассыпается..
есть еще вариант: правда трудозатратный
демонтируешь катализатор. и смотришь (не помню, возможно ли это на аккорде, на форде фланцы были близко к катализатору и было видно) состояние керамических ячеек. по хорошему, они должны насквозь просвечивать, т к расположены вдоль движения газов. если нет - забитый катализатор.
дальше разгоняешь окружающий километра на 2-3, и катаешься вокруг гаража, стараясь ехать на обычных для тебя режимах (на контуженных прохожих от рева движка без глушителя внимания не обращать :) ). машина должна по ощущениям лошадей 10-20 прибавить. вычитай из этого половину-треть (потери мощности при подключенной обычной выхлопной системе) и оценивай состояние катализатора.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

да, слушай, вспомнил.. проверь как у тебя MAF- сенсор работает (он ваще у нас есть? чет не помню :) ) но если есть - он может быть причиной (он неверно дает инфу компу о количестве воздуха , подаваемого в движок). кароче это датчик расхода воздуха. он должен стоять на впускном тракте между воздушным фильтром и впускным коллектором. датчик - из 1-2 титановых проволочек, очень осторожно с ним. в общем проверка работоспособности датчика: снимаешь гофру с фильтра, на заведенном движке резко дуешь в нее (меняешь кол-во воздуха), тока не плюй туда, вода, слюни , спирт и т.п. убьют этот датчик. в общем если датчик цел, движок уберет обороты почти до нуля или ваще заглохнет. если нет - возможно датчику хана. мож не совсем (ведь у тя чек энджин не горит), но работает не так. в общем (на хонде не делал, так что посмотри там сам как удобнее) изымаешь гофру вместе с датчиком и промываешь ее баллончиком с аэрозолем для чистки карбюраторов (инжекторов) - ваще то рекомендуют другие жижи для этого, а официалы вообще только меняют датчики, но ведь они стоят как самолеты, так вот, на 5-ти машинах, моих и моих друзей: мондео, чирок, нексия, 10-ка, еще что-то, все сработало четко.
ну, а пока гофру снял - до кучи промой еще раз впускной коллектор, хуже не будет :)
 

арчи

Начинающий Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Кстати, можно так-же, подставив ладонь под выхлопную трубу и погазовав хорошо так, ощутить частички керамической крошки на ладони. Если так то это точно каталик.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

арчи написал(а):
Кстати, можно так-же, подставив ладонь под выхлопную трубу и погазовав хорошо так, ощутить частички керамической крошки на ладони. Если так то это точно каталик.
ну это если ему совсем полный крантец.. мне кажется если он крошки выплевывает уже, то явно должен дребезжать, а это можно на слух попробовать определить
 

арчи

Начинающий Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Когда у меня " летел" каталик, я ехал на дачу с женой, мамой и кучей вещей, т.е. машина была загружена по самое нехочу. Я еду, и в какой-то момент чувствую что она резко начинает тупить, не едет, в прямом смысле этого слова, первая мысль была о климат-контроле. Выключил и тоже самое. Потом вообще заглохла. Пытался заводить - безрезультатно...... пока не "просрал" выжимая педаль газа до пола. Вот тогда только и полетели крошки. А до этого ничто не предвещало кончину каталика.
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Ща посмотрим... Вобщем пошел разбирать автомобиль:add_schac
Если чаго найду сообщу(если нет тоже сообщу):smile:
 

HORD

Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

Вобщем проверил,похоже катализатор в порядке т.к дует оттуда нормально.Подсоединяли к разъему для диагностики не читаеться.
А может она так и должна сначало тупить малость.Может это спицифика (слово то какое:albert: ) двигателя?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Провал при резком нажатии на педаль газа!

ну, смотря насколько тупит.. если сравнить наш движок с любым другим ( в основной массе) объемом1800см, то до включения втека у нас движок похож на другие, но все равно порезвее их будет. после втека конечно совсем другое поведение, остальные движки в ж...
но если сравнить поведение двигла на своей машине до4500об и после, конечно кажется, что на малых оборотах он тупой.
с другой стороны, сам гонялся например с тазиком 2108, так, в шутку с другом стартанули, так он на первых 50 метрах меня четко на 1,5 кузова сделал.. потом, когда я вышел на обороты втека конечно порвал его, на 100м я уже на кузов впереди был, но факт есть факт.. разгон мне не очень понравился.. либо держу обороты не ниже 4500 на старте, и шлифуя асфальт проигрываю секунды, либо не доводя до шлифа разгоняюсь, но обороты при этом пока дойдут до заветных 4500... он меня делает..
вот, сам думаю, как бы на низких приемистость увеличить..
 
шиномонтаж2
Сверху