Доброго времяни суток. У меня Хонда Аккорд Втек 1,8 LS, 98 г.в., МКПП. F18B2 (с 30.05.2005 ввезена в РФ, ездила по Москве, щас пробег 148 тыс.)
Проблема такова, при движении либо при переключении на повышенную и разгоне, машина подергиватеся и заметно тупит, да есчо пальцы звенят на промежутке при 2500-3500 о/м на 3 передаче особенно при скорости 60-80 км/ч. На скорости такая же беда, нет ощутимого подхвата с 2500 оборотов + после 4000т провал в мощности (стрелка оборотов просто застывает). Все так же вяло едет. Когда раскочегаришь, то нормально. А вообще день на день не приходится - прогреешь до нормы, т.е. поработает на холостом ходу мин. 10, тогда получьше. Да когда заведешь на прогретой, то обороты сначало 1000 потом падают до ноля и компенсируются до 600, т.е норма хол. хода.
В общем я нашел сервис где мне подключили сканер (Carmanscan), у меня 5 пиновый синий разьем, неходится под бардачком > в самом низу под печкой, к компу и выяснилось, что там 2 ошибки - дачик массового расхода воздуха MAP (его еще называют датчик мощьности) и Лямбда зонд. Что сказал мастер: Про ошибки в компе - когда комп при старте авто тестирует оборудование, то если какой нибудь из датчиков не работает, а чек не горит, то это не факт, что датчик полностью не работает просто у Японских и Корейских авто слишком точные показания на определение ошибок в коме к датчикам. Вот например Лямбда (кроме широкополосной) - у нее есть время на прогрев, а она не успела уложиться и комп определил ее как ошибка и исключил ее из устройств при запуске. Тогда как на сканере она при прогреве движка потом начинает хорошо работать, но комп ее не воспринимает .Со сканера мы удалили эту ошибку и она за работала, но нетут то было - не возить же мастера со с
сканером с собой Впринципе придется менять. А менять (уменя одна Лямбда 4-х проводная до каталика) мастер сказал вместе с каталиком, т.е. его убрать на полочку до тех осмотра в ГИБДД и поставить патрубок по размерам с основной трубой. Почему убрать каталик - если даже с десяток сот у него забито (ресурс в наших условиях 50 - 60 т.к.), то в месте где стоит лямбда получается недостаточное прохождение газов и получается перегрев. Вывод - новая лямбда перегревается и выходит из строя.
Про дачик массового расхода воздуха MAP лучше сразу не менять, а поискать такую же тачку с такимже движком и переставить его к себе. Завести движок и проверить отличия, т.е. как будет работать. ! На другой тачке его не запускать воизбежания определения его компом как ошибки и исключения его из устройств при запуске. Если будет разница, то замена датчика.