Провал при резком нажатии на педаль газа!

vasyugan

-=Вуглускр=-
на холодную движок работает по компьютеру а не по датчикам (лямбда), когда она прогревается она уже начинает посылать сигналы мозгу, на основании которых он и пашет, так что смотри лямбду
 

dibox

Начинающий Хондавод
Ну а как быть с тем, что ни одна стендовая диагностика не нашла косяков по датчикам?
А когда реальный был косяк с лямбдой, диагностика показала что именно лямда дурит.
Что нужно в ней смотреть? Или тупо новую брать?
З.Ы. И какую из двух стоящих у меня лямд ты имеешь ввиду?

Помярял датчик заслонки.
Мозги на него шлют: 5,06 в
На закрытой заслонке датчик выдает 0,5 в. При постепенном открывании, пропорционально увеличивается до 4,6 в. Похоже что датчик исправен....
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
а лямбда та которая идет на выпускном коллекторе, а не та которая после катализатора
определить можно, но это нужен какой-то приборчик, который запараллеливается с ней, и показывает какие лямбда показания шлет мозгам
 

HORD

Хондавод
Разобрался что тут можно благодарить.Я не тормоз :) просто я пишу с телефона(комп в ремонте) без загрузки картинок, трафик экономлю:) довольно не удобно, но надо. Так что спасибо всем за ликбез:)
 

DeNN

Начинающий Хондавод
Ребята, докладываю: дело не в проводах, не в бегунке и не в крышке расп-ля. сегодня поменял бегунок и крышку, ранее поменял провода - ноль эмоций, такой же провал на холостых. Может все-таки модуль зажигания ? Хрен его знает как еще лечить!
попробую еще дроссель промыть. Кстати, сколько примерно в сервисе стоит эта работа ?
 

dibox

Начинающий Хондавод
Ещё одна мысль пришла в голову (по крайней мере в моем случае). А не может так мозги пудрить сцепление? Потому что откровенно говоря оно у меня схватывает уже достаточно высоко, или то что высоко регулировкой устраняется?

Щас на спидометре 152 тыщи (скока скрутили хз, но моих на нем 38) сомневаюсь что оно менялось
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
у меня так было када я прокладку дросселя поменял на большую, но потом прошло, хотя я менял фильтр топливный, вв-провода и свечи естественно, больше ничо
 
Последнее редактирование модератором:

HORD

Хондавод
dibox на счет сцепления. Я сейчас подумал ведь если сцепление пробуксовывает (если ты про это) то должно быть примерно так: обороты растут быстро, а машина не разгоняетять.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
правильно. ты сразу почувствуешь, что оно проскальзывает..
по крайней мере при активном разгоне последи за стрелками тахометра и спидометра, резкий скачок стрелки тахо, при неподвижной стрелке спидометра - да, сцепа, если такого нет, то и не греши на нее
 

Rost200

НаноХондавод
Короче, проблемы остались не решенными.
 

MaxUs18

Хондавод
Доброго времяни суток. У меня Хонда Аккорд Втек 1,8 LS, 98 г.в., МКПП. F18B2 (с 30.05.2005 ввезена в РФ, ездила по Москве, щас пробег 148 тыс.)
Проблема такова, при движении либо при переключении на повышенную и разгоне, машина подергиватеся и заметно тупит, да есчо пальцы звенят на промежутке при 2500-3500 о/м на 3 передаче особенно при скорости 60-80 км/ч. На скорости такая же беда, нет ощутимого подхвата с 2500 оборотов + после 4000т провал в мощности (стрелка оборотов просто застывает). Все так же вяло едет. Когда раскочегаришь, то нормально. А вообще день на день не приходится - прогреешь до нормы, т.е. поработает на холостом ходу мин. 10, тогда получьше. Да когда заведешь на прогретой, то обороты сначало 1000 потом падают до ноля и компенсируются до 600, т.е норма хол. хода.
В общем я нашел сервис где мне подключили сканер (Carmanscan), у меня 5 пиновый синий разьем, неходится под бардачком > в самом низу под печкой, к компу и выяснилось, что там 2 ошибки - дачик массового расхода воздуха MAP (его еще называют датчик мощьности) и Лямбда зонд. Что сказал мастер: Про ошибки в компе - когда комп при старте авто тестирует оборудование, то если какой нибудь из датчиков не работает, а чек не горит, то это не факт, что датчик полностью не работает просто у Японских и Корейских авто слишком точные показания на определение ошибок в коме к датчикам. Вот например Лямбда (кроме широкополосной) - у нее есть время на прогрев, а она не успела уложиться и комп определил ее как ошибка и исключил ее из устройств при запуске. Тогда как на сканере она при прогреве движка потом начинает хорошо работать, но комп ее не воспринимает .Со сканера мы удалили эту ошибку и она за работала, но нетут то было - не возить же мастера со с
сканером с собой Впринципе придется менять. А менять (уменя одна Лямбда 4-х проводная до каталика) мастер сказал вместе с каталиком, т.е. его убрать на полочку до тех осмотра в ГИБДД и поставить патрубок по размерам с основной трубой. Почему убрать каталик - если даже с десяток сот у него забито (ресурс в наших условиях 50 - 60 т.к.), то в месте где стоит лямбда получается недостаточное прохождение газов и получается перегрев. Вывод - новая лямбда перегревается и выходит из строя.
Про дачик массового расхода воздуха MAP лучше сразу не менять, а поискать такую же тачку с такимже движком и переставить его к себе. Завести движок и проверить отличия, т.е. как будет работать. ! На другой тачке его не запускать воизбежания определения его компом как ошибки и исключения его из устройств при запуске. Если будет разница, то замена датчика.
 

gledis

Начинающий Хондавод
Только что встретила где-то похожую проблему на белорусском нондовском форуме. (брест)
Типа, провал при резком нажатии и не разгоняется до высокой скорости.
Хозяин диагностировался у какого-то монстра Кулибина( телефон обещали подогнать)

Выявлена компрессия циллииндров.. Ну и ещё куча всяких советов полезных вдогонку.

http://hondaclub.by/forum/showthread.php?p=1817409121
 

F o x Y

Начинающий Хондавод
Почитал всё вышенаписанное.... короче у меня та жа самая ботва ;(( Свечи в идеале, фильтра регулярно, крышка трамблера новая, бегунок тоже, форсунки чистил, клапана регулировал, катализатор новый (не оригинальный правда, а magnaflow), и даже лямда верхняя новая (была убита когда взял машину).

Движок тупит при разгоне где то до 2500-3000 тыщ. Потом ок. Заметил что на холодную такого не происходит - тапку в пол грубо говоря и улетел. Никто на сервисах мне пока ничего внятного не сказал, до сегодняшнего дня - в олсере мастер говорит, что дело вероятнее всего в дроссельной заслонке. Но непонятно, то ли её чистить, то ли убился датчик. Ошибок правда ни одна диагностика (после замены лямбды) не показывала. Завтра пойду мерять датчик, в мануале на машину написан способ проверки тестером, померяю расскажу.
У меня 5 прел BB6, такая же проблема появилась... причем проблема плавающая, то есть, то нет. На неделе как раз планирую в гости к нашему гуру клубному съездить, если что-то найдем, то обязательно отпешусь.
 

MaxUs18

Хондавод
Есть под бардачком синий 5 пиновый. Поздравляю у тебя один шанс подключения только через "карманскан" (carmanscan). Или оригинальный Хондовский. По поводу провалов. Поясняю - я год бился, потом решил : заиенил свечи - не помогло, но ствил иридиевые от Denso, провода NGK - не помогло, лямбда NGK, но все очень зависит, но это не только она, а сней меняешь и бегунок с крышкой распределителя зажигания. И все стало нормально. В крышке была и на бегунке выработка, и она влияет на работу свечей зажигания... Вот и результат взаимодействия.:drinks: Про пиво не забудьте:ROFLMAO::drinks:
Вся замена обошлась в 7т.р.
Моя тачка Honda Accord CG8 99г.в. 1.8i LS.
 

HORD

Хондавод
Чего та я разбирал распределитель особой выработки или износа не заметил.:dont_know: В обще на что там нужно обратить внимание? Как понять что пора бы крышку и бегунок поменять?
А ты сначала поменял лямбду, а потом крышку с бегунком или все сразу?
 
шиномонтаж2
Сверху