Sakfan
Истинный Хондавод
Не будучи докой в этом вопросе хотелось бы с вашей помощью составить список тех улучшений (тюнинга), которые действительно улучшают характеристики, но при условии: не в ущерб ресурсу и надежности! Т.е. в этом списке должно быть только то, что с удовольствием запроектировали бы заводские хондовские инженеры не будь они ограничены маркетологами.
Вот к примеру красивые кованные диски. Облегчают неподрессоренную массу, что хорошо сказывается на управляемости и при этом не уменьшает общий ресурс. Идеальный тюнинг, если не учитывать финансовую составляющую. Нам в список подходит.
Честно говоря, если с дисками все просто, то назначения 80, нет 70-ти процентов деталей я или не понимаю (особенно если на инглиш) или не понимаю как "оно" повлияет на "живучесть" всей системы в целом. В общем так: в список заносится только то, что улучшает, а в качестве компенсации, ухудшает только финансовое состояние тюнера, но не ресурс!
Вот к примеру красивые кованные диски. Облегчают неподрессоренную массу, что хорошо сказывается на управляемости и при этом не уменьшает общий ресурс. Идеальный тюнинг, если не учитывать финансовую составляющую. Нам в список подходит.
Честно говоря, если с дисками все просто, то назначения 80, нет 70-ти процентов деталей я или не понимаю (особенно если на инглиш) или не понимаю как "оно" повлияет на "живучесть" всей системы в целом. В общем так: в список заносится только то, что улучшает, а в качестве компенсации, ухудшает только финансовое состояние тюнера, но не ресурс!