Полезный тюнинг или не навреди хонда с2000

Агент

перверт
Re: Полезный тюнинг или не навреди

в основном обусловлен почти вертикальным лобовым стеклом, насколько я понял
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Я согласен, стекло действительно стоит "вертикальненько" (правда и экстерьер от этого здорово выигрывает, особенно в сочетании с длиннющим капотом - такой себе классический английский спорткар) и, безусловно, вносит свою лепту в высоченный Сх. Но почему мне стало так интересно, так это то, что в описываемом в статье экземпляре, никто ни стекло, ни угол его наклона не менял! Значительное снижение коэффициента было достигнуто только за счет новой формы бампера. Или статья не полная. Может они еще с днищем и задним бампером колдовали. Кстати, может кто подскажет, как называется эта штука, накладываемая под задний бампер, что бы уменьшить эффект парусного торможения?
 

Агент

перверт
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Парусное торможение это на 99% миф... оно будет только если дырки прорезать. А если оставить как есть, то в "кармашке" образуется участок высокого давление по которому воздух просто скользит.

но в любом случае ты имеешь ввиду, видимо, диффузор. И он служит не для уменьшения Cx, а для увеличения прижимной силы
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

To DIEZEL: а у тебя в заднем бампере дырочки-то присутствуют... :(
То Oll: интересно было бы сравнить эффективность антикрыла и диффузора, а заодно и степень их влияния на увеличение Сх. Приблизительно, естественно. Уж слишком много переменных необходимо задействовать для корректного сравнения.
А вот сейчас физики, наверное меня засмеют, но я не понимаю, почему бы не делать лобовой профиль автомобиля в форме ковша? По-идее, на скорости там образовывалась зона высокого давления и набегающий поток ветра скатывался бы воздушной пробке. Или коэффициент трения между молекулами воздуха выше, чем между воздухом и твердым гладким телом? Или дело в площади зоны контакта и способности твердого тела "врезаться" в поток?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Тебе тоже порежем :)
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Тока через труп Агента! :)
 

Агент

перверт
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сложно сравнивать эти 2 вещи... диффузор реально эффективен только если дно машины плоское, и ещё желательно юбкой бока закрыты, чтоб воздушный поток шёл максимально быстро и минимальон турбулентно. Хороше GT крыло эффективно только при правильно установке, на правильной высоте где поток уже отошёл от эффекта разделения после кромки лобового... хз, не нам, любителям, заниматься такими вещами :)
 

eda

Начинающий Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

и это верно,без аэродинамической трубы,даже пытаться не стоит. имхо
 

ngs

Начинающий Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

очень интересная тема!!!
продолжение будет!!!??????????
 

Лёва

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Дааа, представляю какие трассы в Одессе, ещё чёт народ жалуется, прокатить бы вас Иркутск - Ангарск (50км), отрезок 10км я еду 200км/ч , а остальные приходится пердеть 90км/ч, не потому что на дороге ямы или отсутствие покрытия, а просто затяжные волны, на которых на большой скорости просто начинает пробуксовывать задняя ось, ну и кишки на сердце наворачивает!
Ну ниче - летом поеду в Краноярск на кольцо - оторвусь!!!
P.S у меня стоят коловеры BUDDY CLUB - вещ , ни за что ни про что не променяю, тачка рулится просто, как своё тело, только б дороги получше делали в Иркутской области!
 

Mosq

Начинающий Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

я летом 10 года с Хабаровска самоходом гнал С2000 до Красноярска, и дорога Красноярск - Иркутск это просто ужас !!!
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

А может вернемся к свежи идеям полезного тюнинга от наших Гуру?
А то про дороги Хабаровска и прочих Ангарсков с Красноярсками как-то не очень интересно читать в ветке про тюнинг.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Самый полезный тюнинг - это снижение веса!
 

lucid

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

С с-ки все равно много не скинешь. Кило 150 максимум, дальше если только пластик вместо стекол ставить и куски кузова пилить.
Сейчас зимними вечерами делать нечего, заморочился с охлаждением. Температура тоже очень много дает:
- заменил фан свитч на бадиклаб
- радик койо
- полностью изолировал впускной коллектор и дроссель от контура охлаждения
- поставил толстую прокладку впускного коллектора хондата
- поставил заглушку от воздушного насоса на коллектор
Отполировал коллектор до зеркального блеска. На очереди клапанная крышка. Пользы никакой, зато красиво )
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

А что на выходе дадут такие заморочки с температурой?
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод

lucid

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Легче движку дышать, плюс холодный воздух на впуске это всегда хорошо.
http://www.s2000.org/mods/insulator/ тут мануал по замене прокладки, в самом низу замеры температуры.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Если попробовать проехать по кольцу кругов шесть в боевом режиме, то сразу становится понятно зачем нужно охлаждение. Охлаждение - это первое, что я сделал на своей машине. За шесть кругов "Чайки" масло грелось до 140 градусов, а это не есть хорошо. Так не долго движка жить будет. Вот основное зачем нужно охлаждение, а все остальное типа "увеличение мощности и т.п." - побочные эффекты)
 
шиномонтаж2
Сверху