Полезный тюнинг или не навреди хонда с2000

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Развал схождение проверить первым делом...
А вообще она не для дальняков :)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сакфан, у тебя красная?! Я возможно тебя видел, неделю или две назад парнишка с ДМИ забирал С2000 с другом на ТайпР...это был ты?
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Тока рожа не моя! Но... похож...
Это любимый цвет ТHE DIESEL-я!!! :dance:
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Полезный тюнинг или не навреди

свою выкладывай!
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

свою выкладывай!
Сейчас попробую! Если влезет...

Добавлено через 3 часа 29 минут 21 секунду
Возвращаясь к существу вопроса (сабжу).
Купил себе книжку какого-то англ.автора, посвященную тюнингу двигателей. Очень доступно, с примерами, иллюстрациями и немножко теории. Чтение помогло мне немного утрясти в голове и разложить по полочкам ту информацию, которую я уже подчерпнул из разных источников, в т.ч. и на этом форуме. Все мысли в принципе не новые и даже оглашались на этом форуме. А теперь повторю их в своем изложении.
1)Любой современный автомобиль идет от производителя как сбалансированныя система и компромисное решение, призванное уравновесить все требования по управляемости, комфорту, мощности, ресурсу, экологичности, экономичности, шумности и т.п.
2)Единственным тюнингом, способным добавить несколько процентов л.с., без снижения ресурса двигателя, является тюнинг выхлопа и легкий тюнинг впуска.
3)Тюнинг впуска - это всегда увеличение шума (что не страшно) и риск вместе с порцией холодного воздуха хватануть воды из лужи, что чревато...
4)Для любого тюнинга, направленного на увеличение мощности, все остальные критерии - вторичны. Стоковые детали безболезненно выдерживают дополнительные нагрузки при увеличении мощности до 10%.
5)Более радикальные способы повысить мощность двигателя, это всегда только комплексное решение, требующее одновременного вмешательства практически во все системы, т.е. ограничиться установкой крутых "дудок" без вмешательства в системы питания, зажигания, выпуска - не получится!
6)Безопасно заняться тюнингом подкапотного пространства:
-замена всех вакуумных трубок на силиконовые (только определиться с цветом);
-все патрубки с-мы охлаждения взять в метало-оплетку;
-можна заменить клапанную крышку (на хромированную, анодированную или отполировать стоковую);
-покрасить отражающий экран над выпуском в свой любимый цвет (термокраской) и покрасить все кронштейны и держатели;
-заменить высоковольтные провода на тюнинговые с более толстой изоляцией и красивого цвета;
-вместо патрубка картерных газов установить красивый фильтрик;
-все провода оправить в пластиковые рукава (тоже - любимого цвета).
7)Шикарная штука - дифференциал повышенного трения - позволяющий резво стартовать, оказывается усложняет управление в поворотах, да еще и лязгает;
8)Всегда есть смысл (рациональность и финансовую сторону мы в расчет не берем) заменить стоковые диски.
9)Самый лучший и безопасный тюнинг - это свежее масло, чистые фильтры, новая резина, хорошие свечи и т.п. Своевременное обслуживание - форева!
Есть еще парочка "щадящих тюнингов", после консультаций список дополню.
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сорри,но оплёточек и силикона не надо,все патрубки в с2000 продуманны,если есть желание можно только силиконовые патрубки радиатора воткнуть,фильтрик картерных газов тоже не катит(потом расскажу почему),все стоковые детали кроме редуктора и приводов на с2к выдерживают гораздо больше 10% прибавки(в случае с машинами выпущенными после 06 года редуктор сильнее,но коробка почему то слабее)...А вообще очень много ньюансов...Коллектор в паре с выхлопом и хай-флоу катализатором даст 6-8 сил в пике и 10-12 сил в среднем диапазоне...
Вообще универсальные правила во многом не касаются С2000,и Ф20Ц в частности...
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Вопрос:
Можно ли отнести к "щадящему" тюнингу замену стандартной катушки зажигания на тюнинговую, способную давать более высокое вторичное напряжение? Лошадей это не добавит и не даст никакой экономии топлива, но может избавить от сбоев зажигания при высоких оборотах. Оказывает ли такая катушка какое-либа негативное на остальные системы? Может свечи будут служить меньше?

Добавлено через 8 минут 58 секунд
Вопрос:
При ремонте масляного насоса, если смысл вместо оригинальной хондовской шестерни, устанавливать тюнинговую деталь, способную выдерживать большие нагрузки, например шестерня от фирмы "ProDrive"?


Добавлено через 14 минут 3 секунды
Вопрос:
Карбоновый маслоулавливатель - не будет влиять на нормальную работу нефорсированного двигателя?

Добавлено через 28 минут 2 секунды
И еще хуже не будет, если заменить стандартную ступицу на ступицу от того же "РroDrive" с цельным фланцем (по-моему THE DIZEL это давно уже сделал) и установить более прочный ведущий вал с усиленными ШРУСами, например от "Nitro" (вообще-то этот тюнинг рекомендован для авто на которых эксперементируют с размерами колес, вследствии чего могут возникнуть дополнительные нагрузки). Ведь маслом кашу не испортиш?
 
Последнее редактирование модератором:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Вопрос:
Можно ли отнести к "щадящему" тюнингу замену стандартной катушки зажигания на тюнинговую, способную давать более высокое вторичное напряжение? Лошадей это не добавит и не даст никакой экономии топлива, но может избавить от сбоев зажигания при высоких оборотах. Оказывает ли такая катушка какое-либа негативное на остальные системы? Может свечи будут служить меньше?


Стандартного зажигания хватает до 300+ сил с головой(тут о нас на заводе позаботились)
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Вопрос:
При ремонте масляного насоса, если смысл вместо оригинальной хондовской шестерни, устанавливать тюнинговую деталь, способную выдерживать большие нагрузки, например шестерня от фирмы "ProDrive"?


Опять же,всё ок с завода...Вместо этого если хочеться всё таки забыть о маслянном голодании,советую купить поддон Js racing(SPOON,TODA и т.д..) с ним масло не так отливать будет в поворотах...

Добавлено через 14 минут 3 секунды
Вопрос:
Карбоновый маслоулавливатель - не будет влиять на нормальную работу нефорсированного двигателя?

Абсолютно нет,это не такая дорогая вещь,которая в добавок к небольшой функциональности добавляет красоты подкапотного пространства :)
Добавлено через 28 минут 2 секунды
И еще хуже не будет, если заменить стандартную ступицу на ступицу от того же "РroDrive" с цельным фланцем (по-моему THE DIZEL это давно уже сделал) и установить более прочный ведущий вал с усиленными ШРУСами, например от "Nitro" (вообще-то этот тюнинг рекомендован для авто на которых эксперементируют с размерами колес, вследствии чего могут возникнуть дополнительные нагрузки). Ведь маслом кашу не испортиш?

Я менял не ступицы,а только шпильки...Родные ступицы своей смертью умирают крайне редко,в практике встречалось один раз на машине 99 года выпуска(то есть у тебя в данном случае ещё как минимум 9 лет запаса :) :) :) )


Первые шаги в доработке С2000 :

Жёсткость кузова : каркас,проварка некоторых точек подвесок(это по месту сделаем);подвеска-короткие пружины,либо замена на койловеры,соответственно проставки приводов,проставки шаровых опор и проставки рулевой рейки(для корректной работы рычагов подвески после изменения клиренса машины),впуск,выхлоп,коллектор,хай-флоу катализатор,лёгкий маховик,замена ECU ... Крайне хорошо на С2000 чуствуется установка антикрыла...

Для тех кто хочет идти дальше,есть несколько путей : это установка чарджер кита(ременной компрессор),турбо-кита,либо атмо тюнинг,последний является самой тонкой работой,т.к. в базе мы имеем достаточно большую мощность с очень маленьким объёмом,тут общепринятые законы действуют очень редко,и простой установкой горбатых валов мы либо теряем мощность и момент,либо оставляем туже мощность и немного поднимаем момент,либо при правильной трудоёмкой работе по доработке ГБЦ,установке сдвижных шестерен,настройке ECU,всё это за немалую сумму мы добавляем 10-15% мощности в лучшем случае,но атмосферные силы в итоге получаются самыми вкусными,самые сильные атмо С2к родились как не странно в Японии,и имеют 300-330 сил при объёме 2.0-2.4,есть отдельный экземпляр 2.3 373!!! л.с.,но там степень сжатия 14 едениц и работает она только на 109ом бензине :)
 
Последнее редактирование модератором:

Princi

Начинающий Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

дизель рассказывай еще, оч. интересно

кстати, K&N в штатное место пропитывать надо?

что из выпусков на 2 стороны можешь посоветовать бюджетных: Invidia?

стоит ли к КНу в штатаное место докупать кастом snorkel вниз в бампер который пойдет воздух забирать, или толку мало будет если это не оригинальный муген?

у меня есть фобия что если поменять стоковые 16 диски с ап1 на что-то не космически дорогое 17, потеряю в динамике и по концовке оно того стоить не будет
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

КН я не пропитываю,ни себе ни клиентам,пропитка служит защитой от воды типа,а воде туда сложно попасть,из бюджетных выпусков в ICQ,шноркель стоит покупать однозначно(у меня есть если чё,только поезд найдём:) ) по поводу колёс-считаем наружный радиус колеса и всё...(вес само собой)...
 

Princi

Начинающий Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну по идее ж пропитка не тока от воды но и от мелкой пыли, в этои вопрос, что пыль песок налипают как бы на пропитку а тут ничего нет (если что я уже полтора года на КНе непропитанном езжу и вообщем все ок). Просто хотелось бы знать как надо на самом деле. Расскажи по сноркелу, на что можно рассчитывать с ним, наскока он впринципе действенен и когда ты уже с логистикой решишь все.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

По идее может быть,но я не пропитываю,шноркель направляет холодный воздух в твой впуск,на стенде такие испытания мы не проводили,да и стенд не покажет особо ничего,в жизни думаю 2-3 силы до 100 км в час,на большей скорости по идее должно быть больше...

Тебе : проставки,патрубок на впуск и что ещё ?
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

ачт за патрубок на впуск?:)

А к полезному тюнингу не относиться замена пары?;)
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

ну какбы, во многом поддержу дизеля, так как все это я уже проходил.
Впуск - оптимально по вложению денег это шноркель типа спуна и КН в штатное, еще заматывают резиновый патрубок, хренью типа фольги, вылетело название, но я незнаю меняется этим что-то или нет, но выглядит колхозно.

Выпуск - титановый J's хороший выбор, легкий и адекватный по цене и звуковому давлению, по сравнению с тем же amuse.

Пара - тут все намного сложнее, уже надо отталкиватся от конкретных задач для того, чтобы подобрать максимально подходящую.

Усиление жесткости кузова - это хорошо, но какой результат дают распорки
каркасы я по собственным ощущениям сказать не могу, на стоке мне мне покататся не удалось :)

Стайлинг это все на любителя, но крыло ставить необходимо, я уже выкладывал тесты коэффицианта сопротивления стока протим мюген. Да кстати, буду продавать свое крыло, потому как оно мне очень скоро будет не к чему, хардтоп спун не подразумевает наличия низкого крыла на багажнике :) все плоскости выровнены, вскрыто лаком, низ покрашен в белый перл + лого J's Racing, если интересно пришлю фото.
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди



Добавлено через 1 минуту 7 секунд
вроде видно немного, верхняя плоскость - карбон.
Сорри за большую фотку :)
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

сколько денег такой спойлер?
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

slow_moving, а выкладывал тесты коэффицианта сопротивления стока протим мюген?
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

"На родстер действует очень высокая подъемная сила — при скорости 144 км/ч она «сбрасывает» с автомобиля около 65 кг! Хуже всего, что фактически разгружается только задняя ось, из-за чего поведение родстера на высокой скорости становится излишне нервным. Наш тест это подтвердил — машина действительно неважно держит прямую. Кроме того, у стандартного S2000 очень плохой коэффициент лобового сопротивления: Сх 0,43 — как у «классических» Жигулей!"

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Как я понял из статьи, такой большой коэф.лобов.сопр. обусловлен, в основном, не совсем удачной формой переднего бампера? А на моделях 2004+ та же фигня? А есть данные по к.л.с. для S2000 с бамперами от других производителей?
 
шиномонтаж2
Сверху