THE DIESEL
Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди
Развал схождение проверить первым делом...
А вообще она не для дальняков
Развал схождение проверить первым делом...
А вообще она не для дальняков
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Сейчас попробую! Если влезет...свою выкладывай!
Вопрос:
Можно ли отнести к "щадящему" тюнингу замену стандартной катушки зажигания на тюнинговую, способную давать более высокое вторичное напряжение? Лошадей это не добавит и не даст никакой экономии топлива, но может избавить от сбоев зажигания при высоких оборотах. Оказывает ли такая катушка какое-либа негативное на остальные системы? Может свечи будут служить меньше?
Стандартного зажигания хватает до 300+ сил с головой(тут о нас на заводе позаботились)
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Вопрос:
При ремонте масляного насоса, если смысл вместо оригинальной хондовской шестерни, устанавливать тюнинговую деталь, способную выдерживать большие нагрузки, например шестерня от фирмы "ProDrive"?
Опять же,всё ок с завода...Вместо этого если хочеться всё таки забыть о маслянном голодании,советую купить поддон Js racing(SPOON,TODA и т.д..) с ним масло не так отливать будет в поворотах...
Добавлено через 14 минут 3 секунды
Вопрос:
Карбоновый маслоулавливатель - не будет влиять на нормальную работу нефорсированного двигателя?
Абсолютно нет,это не такая дорогая вещь,которая в добавок к небольшой функциональности добавляет красоты подкапотного пространства
Добавлено через 28 минут 2 секунды
И еще хуже не будет, если заменить стандартную ступицу на ступицу от того же "РroDrive" с цельным фланцем (по-моему THE DIZEL это давно уже сделал) и установить более прочный ведущий вал с усиленными ШРУСами, например от "Nitro" (вообще-то этот тюнинг рекомендован для авто на которых эксперементируют с размерами колес, вследствии чего могут возникнуть дополнительные нагрузки). Ведь маслом кашу не испортиш?
Я менял не ступицы,а только шпильки...Родные ступицы своей смертью умирают крайне редко,в практике встречалось один раз на машине 99 года выпуска(то есть у тебя в данном случае ещё как минимум 9 лет запаса )
Первые шаги в доработке С2000 :
Жёсткость кузова : каркас,проварка некоторых точек подвесок(это по месту сделаем);подвеска-короткие пружины,либо замена на койловеры,соответственно проставки приводов,проставки шаровых опор и проставки рулевой рейки(для корректной работы рычагов подвески после изменения клиренса машины),впуск,выхлоп,коллектор,хай-флоу катализатор,лёгкий маховик,замена ECU ... Крайне хорошо на С2000 чуствуется установка антикрыла...
Для тех кто хочет идти дальше,есть несколько путей : это установка чарджер кита(ременной компрессор),турбо-кита,либо атмо тюнинг,последний является самой тонкой работой,т.к. в базе мы имеем достаточно большую мощность с очень маленьким объёмом,тут общепринятые законы действуют очень редко,и простой установкой горбатых валов мы либо теряем мощность и момент,либо оставляем туже мощность и немного поднимаем момент,либо при правильной трудоёмкой работе по доработке ГБЦ,установке сдвижных шестерен,настройке ECU,всё это за немалую сумму мы добавляем 10-15% мощности в лучшем случае,но атмосферные силы в итоге получаются самыми вкусными,самые сильные атмо С2к родились как не странно в Японии,и имеют 300-330 сил при объёме 2.0-2.4,есть отдельный экземпляр 2.3 373!!! л.с.,но там степень сжатия 14 едениц и работает она только на 109ом бензине
- здесь выкладывай!!!все плоскости выровнены, вскрыто лаком, низ покрашен в белый перл + лого J's Racing, если интересно пришлю фото.