Полезный тюнинг или не навреди хонда с2000

Sakfan

Истинный Хондавод
Не будучи докой в этом вопросе хотелось бы с вашей помощью составить список тех улучшений (тюнинга), которые действительно улучшают характеристики, но при условии: не в ущерб ресурсу и надежности! Т.е. в этом списке должно быть только то, что с удовольствием запроектировали бы заводские хондовские инженеры не будь они ограничены маркетологами.
Вот к примеру красивые кованные диски. Облегчают неподрессоренную массу, что хорошо сказывается на управляемости и при этом не уменьшает общий ресурс. Идеальный тюнинг, если не учитывать финансовую составляющую. Нам в список подходит.
Честно говоря, если с дисками все просто, то назначения 80, нет 70-ти процентов деталей я или не понимаю (особенно если на инглиш) или не понимаю как "оно" повлияет на "живучесть" всей системы в целом. В общем так: в список заносится только то, что улучшает, а в качестве компенсации, ухудшает только финансовое состояние тюнера, но не ресурс!
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

впуск\выпуск, машинке будет легче дышать
 

SOS

Организатор Клуба

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Впуск-выпуск. Согласен, будет легче дышать. Какой (или чей) выпуск посоветуете, что б и "выдыхать" легче было и дБ сильно не добавилось? Может достаточно ограничиться удалением катализатора? Dizel описал это в закрепленной теме, но я так и не понял увеличиться ли при этом громкость выхлопа? Не будет лишним к этому обмотать "штаны" асболентой? Выдержит стоковый выпуск более жесткий тепловой режим? Ну а в идеале, хотелось бы все-таки рекомендацию конкретного, возможно уже кем-то испытанного комплекта: впуск такого-то типа (может даже с охладителем), ну и к нему соответствующий выпуск такого-то типа (обматывать категорически нельзя\рекомендуется).
А вот еще как насчет распорок? Передние, задние, многоточечные... Думаю этот апгрейд тоже можно вписать в список "щадящего" тюнинга. Жесткости кузова автомобиля ведь не бывает много? У мотоциклов, например, высокая жесткость рамы это очень хорошо, но есть предел, когда излишняя жесткость на скручивание может ухудшить управляемость.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

ну на тему распорки порванно много баянов, я уверен что каждый из нас не планирует быть подбитым в левое крыло к примеру...но если недайбог такой кем то случиться....и у него будет распорка, то поведет обе стороны!!! А вот теперь думай....нужна ли тебе такой ценой доп жесткость? Я конечно не знаю, может ты каждые выходные на трэке проходишь свзяки сложных поворотов на больших скоростях и тебе это критично, но я лично пока не нуждаюсь в таком девайсе.

Я бы тормоза сделал немного эфективнее, подвесочку немного жесче, впуск\выпуск, усилил бы сцепление и стайлинг)
 

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Как то странно поставлен вопрос. Обычно человек хочет конкретное направление в тюнинхе машины. Одним стайлинг, другим драг, третьи строят болид под дрифт, а вкладываться в то, не знаю что, зачем?
Распорки это все для жигулей, кузов жесткий. И подвеску нет смысла менять, если еще хочешь получать удовольствие для повседневной езды.
ИМХО машина для стоке полностью сбалансирована.
Опять же ИМХО слабенькие тормоза, для впуска продается карбоновый переходник от воздушного фильтра вниз под бампер, говорят полезно. Ну и надо помнить, что сцепление, блокировка и главная пара расходные материалы.
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

По поводу "вкладываться в то не знаю что", попробую еще раз пояснить: основной целью МОЕГО тюнинга является раскрытие того потенциала серийной машины, который был искуственно ограничен вследствии каких-то маркетинговых соображений (удержание цены в определенных рамках) или законодательных норм (ограничение по скорости, выхлопу и т.д.). Ведь идут же серийные S-ки для японского рынка с 250-ю лошадями, а для американского - это уже 230 с чем-то!

Добавлено через 22 минуты 15 секунд
Кстати, с мотоциклами для внутрияпонского рынка ситуация прямо противоположная! Все байки там конкретно придушены (в соответствии с местным законодательством), причем часто это элементарные пластины в диффузорах уменьшающие диаметр отверстия, ну и еще кое что по мелочи.
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Машины для Японии, Америки, Европы отличаются степенью сжатия. Поэтому для япов и 250 сил на 100 бензине. А Американец переварит и 95.
Европеец - 98.
Для тюненга есть золотое правило 80 к 20 и наоборот, т.е. затраты -20 ед. а эффект 80 ед. и наоборот.
Отбросим внешний вид и прочую ерунду и будем улучшать ходовые качества.
Диски чем легче тем лучше, но размеры 16-17 и вылет завода.
Резина - лучше иметь пару комплектов. Один комплект дорожный, другой для покатушек: Тоя 888, Йока 048, Бридж 055, Мишлен пилот спорт кап. ну и др.
Впуск - выпуск. Главное не испортить. Впуск это забор холодного воздуха под бампером, а не в подкапотном пространстве. Выпуск... да просто титановый гораздо легче. На всем сбрасываем примерно 20 кг. веса.
Ну может и появятся лишние 5-7 л.с. в районе 5-6тыс. обор.
Тормоза - поверь с колодками феродо 2500 и высоко темп. жижой они великолепны. Ну здесь как средства позволяют, опять же хороший и качественный комплект - это не только еще более эффективное торможение но и снижение веса, что очень важно.
Подвеска. Распорки пер. и другая задняя, все таки у нас кабрик. Стабилизаторы более толстые и пер. и зад.
Амортизаторы и пружины - это на выбор, самый дешевый это кони, и мне кажется что для них можно пружины чуть жестче чем сток. А так далее по возрастающей, но если ты купишь себе Комплект с различными настройками, кто это все настроит? Тут с конями не очень то понятно.
Сход-развал, затрат копейки, а эффект очень даже ощутимый.
Ну и конечно крышечку радиатора - МУГЕН, не дорого, а надпись есть!

В принципе я почти переписал один из постов с эс2ком буржуйского, но прошел через это сам на своем авто.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Стабилизаторами я бы ограничился стандартными,AP-1 02-03,самый удачный вариант,у предыдущих задний мягче,у поздних задний совсем мягкий,впуск К-Н в родной корпус,с точки зрения деньги/отдача лучше нету,выпуск,коллектор в первую очередь,сток подвеска мягковата,тормозов хватает до 280ти-300от сил с головой....а вообще делать машину надо пропорционально своим возможностям...
 
  • Like
Reactions: vrt

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ага, спасибо! Видно есть во мне что-то буржуинское, раз мыслим в одном направлении) Буду теперь изучать вопрос поглубже, направление в общем уже сформировалось. В принципе можно было бы еще задуматься и похудении. Думаю еще килограмм на 20 облегчится безболезненно... :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сакфан,наверное мотоциклетные корни дают о себе знать :) Паралельно с С2к у меня есть вторая слабость-MV Agusta :) Подвеска у меня есть в наличии несколько вариантов,К-Ны будут на след.неделе,по выпуску в наличии только на одну сторону...
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Итак, первый этап:
- фильтр КН (с бутылкой жидкости для его промывки);
- распорки пер/зад (все-равно - если бахнут так, что поведет лонжерон... короче... штукой больше-штукой меньше...);
- тормозные колодки (пусть пока лежат);
- жидкость по уходу за тентом (совсем не тюнинг конечно).
Второй этап:
- новые колеса - и диски, и резина (после чего родная ускоренными темпами начинает исчезать в синеватой дымке);
- выпуск и, возможно более навороченный впуск;
- новая ходовая
и т.д. К этому этапу, думаю уже определюсь, чего мне не хватает в эСочке - мощности, управляемости, комфорта или... понтов и звука! Это официальная версия, а не официально - жаба поддавливает выбрасывать новые детальки, даже если они "стоковые" :)
То Diesel: прошу первый этап воспринимать как заказ :)
Rise1111@gmail.com, 8 050 4422691 Саша

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Совсем забыл! Еще коврики, если можно. Хотелось бы, конечно какие-нибудь там тюнингОвые - с красненьким кантиком, например. Или просто красные, под цвет пола. А то что-то мне подсказывает, что не угонюсь я на "стоке" за Анималом и уйдут коврики из Минска :)
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

По поводу ковриков,у меня друг купил себе удлинённые,они под сиденье заходят,что бы ковёр не протирали(пассажиры имеют привычку ставить ноги на ковёр),на днях планирую по ним сшить себе такие же,если кому то интересно-отписывайтесь...Саша,завтра давай созвон и если что,придумаем чёнить...
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

+1 хо такие коврики как ты буш делать!
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

А меня интересует жижа для крыши! Раскажите как называется? что где по-чём?
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

а не официально - жаба поддавливает выбрасывать новые детальки, даже если они "стоковые" :)
Если выбрасывать будешь, то я первый на очереди.
Не переживай постепенно все продашь.
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну в таком случае объявляется распродажа! Все слегка б/у, пробег 300км.
-выпускной коллектор (можно весь глушитель);
-диски колес на 18 с резиной;
-тормоза;
-клапанная крышка;
-руль, сидушки;
-амортизаторы с пружинами;
-ваши предложения (с вариантами замены на альтернативные).
Маленький ньюанс: после заказа надо подождать, пока Дизель привезет замену и произведет демонтаж :)

Добавлено через 17 минут 3 секунды
И еще:
-крышки капотов и багажника.
 
Последнее редактирование:

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сегодня, с целью как можно быстрее пройти обкатку, поехал с супругой в сторону Б.Церкви (трасса Киев-Одесса). Так как местами эта дорога напоминает трассу пробовал ехать с максимально возможной при обкатке скоростью в 150 км/ч (6-я передача, 5000 об/мин). Так вот был слегка удивлен, что даже на такой, далеко не самой экстремальной скорости, как только дорожное покрытие переставал быть идеальным, пропадало и у меня чувство уверенности. Машина как бы слегка... даже не знаю как выразиться - хотел написать "подпрыгивала", но это не совсем так. Скорее ее слегка водило на неровностях асфальта, слегка, даже подруливать не приходилось, но вот о расслабленности за рулем пришлось забыть. Вобщем, несмотря на то, что в машине мы ехали вдвоем, а это приблизительно 160кг, осталось впечатление, что машинка какая-то слишком уж легкая для трассы и ехать на ней в дальняк - достаточно утомительное занятие. Но на форуме я читал, что люди ездят на ней о-очень далеко и те "нехорошие" участки Одесской трассы, которые напрягали меня сегодня - это уровень очень хорошего участка любого другого шоссе. Может дело в настройках подвески? Она у меня обычная, с заводскими настройками :dont_know:
 

Vernik

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Сегодня, с целью как можно быстрее пройти обкатку, поехал с супругой в сторону Б.Церкви (трасса Киев-Одесса). Так как местами эта дорога напоминает трассу пробовал ехать с максимально возможной при обкатке скоростью в 150 км/ч (6-я передача, 5000 об/мин). Так вот был слегка удивлен, что даже на такой, далеко не самой экстремальной скорости, как только дорожное покрытие переставал быть идеальным, пропадало и у меня чувство уверенности. Машина как бы слегка... даже не знаю как выразиться - хотел написать "подпрыгивала", но это не совсем так. Скорее ее слегка водило на неровностях асфальта, слегка, даже подруливать не приходилось, но вот о расслабленности за рулем пришлось забыть. Вобщем, несмотря на то, что в машине мы ехали вдвоем, а это приблизительно 160кг, осталось впечатление, что машинка какая-то слишком уж легкая для трассы и ехать на ней в дальняк - достаточно утомительное занятие. Но на форуме я читал, что люди ездят на ней о-очень далеко и те "нехорошие" участки Одесской трассы, которые напрягали меня сегодня - это уровень очень хорошего участка любого другого шоссе. Может дело в настройках подвески? Она у меня обычная, с заводскими настройками :dont_know:
Я сгонял из Минска в Ялту и обратно естественно. Такого удовольствия от динамики, устойчивости и управляемости я еще не испытывал. А у меня только биммеров 9 личных было (не одновременно конечно). Единственный участок на котором передок был не стабилен после 180 км/ч (подвеска просто не успевала отрабатывать волнистое покрытие + сильный встречный ветер) это Чернигов - Киев. А на подьезде к Симферополю было и 240 с открытой крышей и кепка даже на бошке осталась, z4 что-то пытался изобразить. Я все это к тому, что даже на таких дорогах как Полтава-Запорожье-Джанкой машинка ведет себя великолепно. Проверь на всякий случай балансировку, сейчас практически у каждой второй новой машинки (я к сервису Хонды имею отношение) дисбаланс.
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Да-да... Спасибо, балансировку проверю обязательно. Я еще обратил внимание, что на диске уж очень много грузиков приклеено - штук 6 в ряд! И это на литых дисках с низкопрофильной резиной, я имею ввиду, что не для бюджетного седанчика комплект ставился производителем. Неужели может быть такой дисбаланс в стоковом комплекте колес?
Еще думаю мне стоило бы перед поездкой проверить давление в шинах. Ведь знаю, что в салонах его часто увеличивают.
Как только распогодится - сразу все это сделаю, прокачусь и отпишусь.
 
шиномонтаж2
Сверху