Полезный тюнинг или не навреди хонда с2000

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

В плане возможности убить движок - вопросов нет вообще. Естественно, если постоянно ехать на 9000, то охлаждение нужно совсем другое. Я просто из того сообщения подумал, что охлаждение также добавляет что-то в динамике - типа как реактивным двигателям, которым чем холоднее, тем лучше.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

В плане возможности убить движок - вопросов нет вообще. Естественно, если постоянно ехать на 9000, то охлаждение нужно совсем другое. Я просто из того сообщения подумал, что охлаждение также добавляет что-то в динамике - типа как реактивным двигателям, которым чем холоднее, тем лучше.
Не, ну то понятно, что чем холодней, тем лучше. Холодный воздух имеет б'ольшую плотность и, соответственно, его больше влазит в камеру сгорания + в горячем блоке теряешь на трении.

У меня, допустим, машина в ноябре ехала на 9км/ч быстрей чем в сентябре:) замерял
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну да, это все так. ) Но это, имхо, высший пилотаж - для тех, кто уже все остальное в машине сделал. А вот для тех у кого имеется в наличии стоковая машина и желание ее несколько улучшить, чтоб быстрее ехала/тормозила, лучше поворачивала и т.д. - что стоит делать, с чего начинать? Или с чего все начинали/начинают?
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну да, это все так. ) Но это, имхо, высший пилотаж - для тех, кто уже все остальное в машине сделал. А вот для тех у кого имеется в наличии стоковая машина и желание ее несколько улучшить, чтоб быстрее ехала/тормозила, лучше поворачивала и т.д. - что стоит делать, с чего начинать? Или с чего все начинали/начинают?
Читай выше, я уже писал, что начинать стоит с веса. Он влияет на все параметры одновременно
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну да, с веса... Только хочется все же и комфорт какой-то сохранить... Да и снижение веса - это достаточно дорогостоящий тюнинг...
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Ну да, с веса... Только хочется все же и комфорт какой-то сохранить... Да и снижение веса - это достаточно дорогостоящий тюнинг...
Как показывает практика, не такой уж и дорогой:ROFLMAO:

В таком случае - начинать нужно с резины, потом тормоза (достаточно колодки поставить хорошие)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

А что ты сделал для снижения веса на своей машинке? Из недорогого. )))
Про "соус тормозов" - есть отличное решение от Лектора - по моему даже в начале этой ветки. )
Диски + колодки + шланги + жидкость = тормозим как об стену.
А резина - какая? Toyo 888, Potenza, P Zero, Yokohama и т.д.?
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

А что ты сделал для снижения веса на своей машинке? Из недорогого. )))
Про "соус тормозов" - есть отличное решение от Лектора - по моему даже в начале этой ветки. )
Диски + колодки + шланги + жидкость = тормозим как об стену.
А резина - какая? Toyo 888, Potenza, P Zero, Yokohama и т.д.?
По резине объективно ответить не смогу т.к. нужно обладать большим опытом чтобы оценить что лучше + нужно всю объездить. Для начала бери Federal RSR, он не дорогой и на свои деньги хорошо едет.

Что касается недорогого снижения веса, то на данный момент снято (смотреть тут http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/spoontoda/ ):[/url]
обшивка салона
карты дверей
зеркала
мягкая крыша
дуги (те что за сиденьями)
стоковые ремни безопасности
подрамник (на который прикручиваются дуги)
пассажирское сиденье
магнитолу
центральное зеркало
водительское сиденье
пассажирское сиденье
стоковая выхлопная система
передние подкрылки
запаска(докатка)
подушки безопасности
блок АБС
стоковый аккумулятор
шумка

ну может там еще что-то:) снять - это дешево)

П.С. кто-то на форуме(если не ошибаюсь - Lektor) продает выхлоп J's Racing 60RS. Его вес меньше чем сток где-то на 27кг! вот те и облегчение.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Продает, да. ))) У меня лежит уже один такой выхлоп на балконе, Skunk. Тоже легкий, но громкий.
И потом, из всего что снято - все это нужные для ежедневной эксплуатации авто вещи, а значит далеко не всем такой путь подходит. Мне лично точно нет...
А ты сам-то на какой резине ездишь?
 
Последнее редактирование:

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

...А ты сам-то на какой резине ездишь?
Да вот как раз стою перед выбором. Этот сезон на Nitto Nt01 отъездил. В общем, резина хорошая. Она на столько мягкая, что даже в дождь, по мокрому асфальту, она держит отлично. Но, опять же, объективно оценить ее я не могу т.к. не ездил на другом полуслике.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Мне вот советуют Toyo 888. Она тоже полуслик, стоит правда прилично. Держак хороший, даже в дождь. (но это если ехать без фанатизма) И отзывы положительные о ней. Про Federal читал в другой ветке, что это резина с высоким индексом жесткости, поэтому не совсем понимаю, откуда у нее будет хороший держак...
 

Петро

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

скажу тебе по поводу toyo 888, держак резины отличный, сносило только на пыли и трамвайные пути надо окуратно проходить в повороте тоже сносит, на счет что ты писал в дождь тоже держит все фигня, нихрена она не держит. где на гражданской мог бы ехать 100 на новой toyo пришлось ехать 60 далее начинала гулять жопа

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
по мне полезный тюнинг: впуск, выпуск, тормоза и охлаждение
 
Последнее редактирование:

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

...полезный тюнинг: впуск, выпуск, тормоза и охлаждение
Я бы не назвал тюнинг впуска полезным. Толку от него 0. Выпуск полезен только облегчением, а так тоже не нужен. Достаточно кат-киллера и все. Тормоза и охлаждение - да.

Добавлено через 36 секунд
Мне вот советуют Toyo 888. Она тоже полуслик, стоит правда прилично. Держак хороший, даже в дождь. (но это если ехать без фанатизма) И отзывы положительные о ней. Про Federal читал в другой ветке, что это резина с высоким индексом жесткости, поэтому не совсем понимаю, откуда у нее будет хороший держак...
Это смотря о каком Федерале говорить) У них линейка широкая
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Я бы не назвал тюнинг впуска полезным. Толку от него 0. Выпуск полезен только облегчением, а так тоже не нужен. Достаточно кат-киллера и все. Тормоза и охлаждение - да.
Ну вот на этот счет есть другие мнения... Особенно по впуску-выпуску. Сами же писали о том, что чем холоднее идет воздух в двигатель - тем лучше. Так а холодный впуск - как раз об этом.
И опять про охлаждение, мы говорим о тюнинге системы охлаждения двигателя с целью избежания риска перегрева, или о том, что хотим получать максимально холодный воздух на входе в коллектор с целью роста отдачи от двигателя?
 

Петро

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

тюнинг системы охлаждения двигателя с целью избежания риска перегрева
холодный впуск только большой плюс, на счет выхлопа могу согласиться что можно просто выбить катализатор и оставить сток. у меня 2 выхлопа и я согласен что тюнинг сука громкий но легкий, поэтому я переодически их меняю, как надоедает ставлю сток
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Вот, такая же история... И как часто меняешь? И сам меняешь, или в сервисе?
 

Петро

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

сам но на подъемнике, когда начинается сезон и все начинают рычать тут то и мне хочется. месяца на 3 на лето а потом опять сток
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Да уж... это интересный вариант. )))

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
А кстати, еще вопросы к гуру, какое масло в двигателе и коробке, какая тормозуха и хладагент и как часто это все меняется?
 
Последнее редактирование:

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

тюнинг системы охлаждения двигателя с целью избежания риска перегрева
холодный впуск только большой плюс, на счет выхлопа могу согласиться что можно просто выбить катализатор и оставить сток. у меня 2 выхлопа и я согласен что тюнинг сука громкий но легкий, поэтому я переодически их меняю, как надоедает ставлю сток
Выбивать катализатор не стоит. Лучше купить кат киллер и поставить вместо него. Он стоит понты и работает хорошо. Если выбить катализатор, то есть риск, что будет мерзкий звенящий звук выхлопа как из ведра, такое бывает.

Холодный впуск еще и чистить нужно часто, а это минус для повседневного использования как не крути. Прибавки от него.. настолько мизерные, что оно того не стоит.
 

Петро

Истинный Хондавод
Re: Полезный тюнинг или не навреди

Выбивать катализатор не стоит. Лучше купить кат киллер и поставить вместо него. Он стоит понты и работает хорошо. Если выбить катализатор, то есть риск, что будет мерзкий звенящий звук выхлопа как из ведра, такое бывает.

Холодный впуск еще и чистить нужно часто, а это минус для повседневного использования как не крути. Прибавки от него.. настолько мизерные, что оно того не стоит.
я выбивал кат и звук остался таким же

Добавлено через 10 минут 24 секунды
Да уж... это интересный вариант. )))

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
А кстати, еще вопросы к гуру, какое масло в двигателе и коробке, какая тормозуха и хладагент и как часто это все меняется?

в первую эску я лил все время Honda Gold и мотор сувствовал себя нормально, во вторую тоже, сейчас залито Castrol 0W40 такое просто было, вот хочу проверить какое получше. некоторые говорят что mobil и motul хорошие а honda gold гавно. кстати castrol, mobil, motul мотор кушает а вот хондовское нет. Я неняю масло каждые 5 тыс.км. в коробку тоже оригинал honda MTF, тормозуху лью тоже honda меняю раз в 2-3 года, антифриз тоже оригинал Honda правда японский у него срок службы побольше.
и кстати часто меняю в заднем редукторе тоже примерно через 5-10 тыс. и у меня стоковый редуктор жил (причем на керамике и на полусликах стартовал с 8000, и на турбе тоже сток был)живет будет жить
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху