Re: Машина дергается на малых скоростях
появились такие же симптомы: машина дергается на 1, 2, 3 (мене заметно) передаче, может и на четвертой (малозаметно)... на холостых - нормально, на трассе все нормально или "более-менее"... заметно дергается если ехать с постоянной скоростью, либо медленно ускоряться (под нагрузку)... При топке педали дерганье пропадает (или "хитро скрывается"), но чувствуется, что разгон уже не тот - немного слабее). Утром, до прогрева двигателя ведет себя как ни в чем не бывало (ровно работает, дерганьем и не пахнет)... не совпадает с Slavon58 только расход, у меня этой зимой был 8,5л (объем 1,8, хорошо прогревал, всю зиму "пробуксовал" на летней резине), после появления дерганья - 12-13л.
Первым делом поменял свечи... при замены подтвердились догадки что "троит" двигатель: на свече второго цилиндра был черный нагар.
Отдал на полную диагностику электроники двигателя (мозги, трамблер, высоковольтные провода, свечи, компрессию тоже проверяли) - все в норме (с электр.), но на новой свече в том же цилиндре образовался нагар...
после диагностики еще и сам другой высоковольтный провод пробовал ставить на проблемный цилиндр - все тоже самое.
Диагносты не спрашивая у меня еще и форсунку достали (мне потом только счет предъявляли). У форсунки была отломлена какая-то "фигня" (не помню как они ее назвали), для эксперимента поменяли местами форсунки и свечи - все тоже самое, на чистой свече в том же проблемном цилиндре опять нагар...
Совсем забыл - "троит" только на определенных оборотах 1500 - 2100 примерно...
Их заключение:
проблема в механической части двигателя... 98% процентов - клапана... (добавили "как вариант "фигня" с форсунки наклепалась на клапан")...
следующий шаг - "вскрытие" (должно все расставить на свои места)... подкупил все расходники (колпачки, прокладки, сальники, ролики, ремни) жду удобного времени для "трипонации"...