игорь игорь
Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!
Вот видите, есть значит разница!
И все- таки, я бы не прочь поэкспериментировать. Все познается в сравнении. Если будет так, как Вы написали, то и мой пост будет прямым, без экивоков. Я тогда смело подпишусь под тем, что надо будет клубням ездить только в смену Юрия Александровича. Ведь качество обслуживания для нас очень важно. Свою машинку-то ремонтируем и обслуживаем.
Вот у меня получилась небольшая накладочка при обслуживании в сервисе "Евроком-Авто" с правой подушкой двигателя- тамошние, неплохие-то в общем мастера, при замене передней подушки двигателя, не заметили разорванную правую подушку. Хотя я их пред заменой просил проинспектировать все подушки двигателя и АКПП. Через некоторое время мне было заявлено, что все подушки в норме, замены не требуют. А тут, сев за руль моего авто для перегонки в цех, Юрий Александрович "в легкую" выявил неисправность подушки. Теперь она покоится у меня в багажнике. Вот что значит профессионал и Ваше дополнение вверху, тому подтверждение.Это недоразумение, не хочу верить в большее, я указал в личном письме начальнику сервиса Илье Анатольевичу, которого знаю лично с хорошей стороны, были неоднократно на "покатушках" с клубом. Он порядочный человек, жду его реакцию на мое заявление. Очень интересно.
Так что, в нашем деле очень силен фактор персонификации. Будем к нему относиться с вниманием и нам это воздастся беспроблемной работой наших машин. Ну и плюс временной и финансовый аспект, они не маловажны, во всяком случае для меня. Жду развитие событий. Отпишусь.
Вот видите, есть значит разница!
И все- таки, я бы не прочь поэкспериментировать. Все познается в сравнении. Если будет так, как Вы написали, то и мой пост будет прямым, без экивоков. Я тогда смело подпишусь под тем, что надо будет клубням ездить только в смену Юрия Александровича. Ведь качество обслуживания для нас очень важно. Свою машинку-то ремонтируем и обслуживаем.
Вот у меня получилась небольшая накладочка при обслуживании в сервисе "Евроком-Авто" с правой подушкой двигателя- тамошние, неплохие-то в общем мастера, при замене передней подушки двигателя, не заметили разорванную правую подушку. Хотя я их пред заменой просил проинспектировать все подушки двигателя и АКПП. Через некоторое время мне было заявлено, что все подушки в норме, замены не требуют. А тут, сев за руль моего авто для перегонки в цех, Юрий Александрович "в легкую" выявил неисправность подушки. Теперь она покоится у меня в багажнике. Вот что значит профессионал и Ваше дополнение вверху, тому подтверждение.Это недоразумение, не хочу верить в большее, я указал в личном письме начальнику сервиса Илье Анатольевичу, которого знаю лично с хорошей стороны, были неоднократно на "покатушках" с клубом. Он порядочный человек, жду его реакцию на мое заявление. Очень интересно.
Так что, в нашем деле очень силен фактор персонификации. Будем к нему относиться с вниманием и нам это воздастся беспроблемной работой наших машин. Ну и плюс временной и финансовый аспект, они не маловажны, во всяком случае для меня. Жду развитие событий. Отпишусь.