Honda Accord & Saab 9-3 2.0 Turbo

desmont

Freeman
по прямой никаких шансов,если прокладка между рулем и сидеением функционирует,и отсюда вытекает все остальное...в городе если мышленка варит то можно там порвать)!так что думаю все ясно!
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Ну как я вижу хонды отчет видимо не хотят выкладывать по вчерашним заездам!Но поситители сайта должны всетаки знать чем все закончилось!!!!Ну так вот аккорд Туре S проиграл в двух заездах из двух!в первом 1,5-2 корпуса!!!во втором чуть больше двух!!!Вот вам и турбо вот вам и втэк ваш хваленый!!!!газонокосилка это конечно хорошо, но самолет всетаки лучше!!!было интересно погонять всем кто приезжал спасибо и удачи на дорогах!!!и активней товарищи активней а то скучновато у вас на форуме было!!!!
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
Нет мужики все не так радостно как хотелось бы! :( вчера мы стартовали на 400 метров с саабом, было всего два заезда хотя хотелось бы побольше - время поджимало,там на этой трассе какие то стритрейсеры собираюся по выходным (что-то типа ДРОВА-клуб:)) Первый заезд: Отмашку нам давала ни кто-нибудь,а сама МАМА КЛУБА - ЗИМА,за что ей огромный респект!!!;) я ехал с включеной VSA, стартонули примерно одинаково и первые две передачи бились практически на равных,но при переключении на 3 и далее он начинает заметно уезжать! (проигрыш 2 корпуса) Второй заезд я решил попробовать отключить VSA хотя честно говоря я уже привык с ней гонять,поэтому без нее мне лично сложнее и как и следовало ожидать заметно пробуксовал вначале из чего проигрыш 3-4 корпуса.
Выводы: может конечно я не асс гонщик,но могу точно сказать переключаюсь я достаточно четко,но так как сааб набирает уже с 3000 об.мин а мой втек включается только с 6000 об.мин и работает до 7200 об.мин-согласитесь это очень маленький промежуток,то вот и результаты 2-3 корпуса отставание.
если сместить втек где то на 5000 об.мин и отсечку на 7.600 как это делают при чиповке - можно смело тягаться! ну а пока фиаско ...:stop: :stop: :stop:
P.S. кстати у меня по техпаспорту который я получил в милиции акорд весит ровно 1500 кг а не меньше как предполагалось!может это тоже сыграло свою роль
P.S.S. Спасибо всем кто приехал туда посмотреть поболеть и помочь в организации старта!
Отдельная уважуха ЗИМЕ за то что приехала и "благословила" сааб и всех конкурентов хонды!!! (y) (y) (y)

СААБ поуважительней к окружающим....
 
Последнее редактирование:

F1sh

Истинный Хондавод
я все-таки немного вклинюсь в разговор: с JEDI я ездил - в том аккорде хорошая прослойка между рулем и сиденьем, так что все дело в тех данных. Далее отмечу, что все-таки сравнивать машину с турбой и без нее немного не корректно, у сааба подхват пораньше да и лошадок в упряжке больше, но учитывая, что в первый раз машина без турбины проиграла всего 2 корпуса и сначала шла вровень что-то должно говорить.
Ну а товарищу владельцу сааба я могу скзаать одно - респект и уважуха, можешь для успокоения души и совести еше и тазиком стартануть, у него тоже турбы нет))), это я к тому, что не стоит мериться п*ськами исходя из того, что твоя машина заранее мощнее...ну а вообщем - японцы рулят ИМХО, я давно понял, что часы лучше делают швейцарцы, пляжные тапочки - китайцы, а машины японцы.
 
Ну как я вижу хонды отчет видимо не хотят выкладывать по вчерашним заездам!Но поситители сайта должны всетаки знать чем все закончилось!!!!Ну так вот аккорд Туре S проиграл в двух заездах из двух!в первом 1,5-2 корпуса!!!во втором чуть больше двух!!!Вот вам и турбо вот вам и втэк ваш хваленый!!!!газонокосилка это конечно хорошо, но самолет всетаки лучше!!!было интересно погонять всем кто приезжал спасибо и удачи на дорогах!!!и активней товарищи активней а то скучновато у вас на форуме было!!!!
вот ты говнюк маленький,мы к тебе как к родному,а ты нас ......эх
 
СААБ поуважительней к окружающим....[/QUOTE]

у мальчика закружилась голова,а ты всеравно умничка !но круче всехз вы уж меня извините был субарик.когда ехала за ним просто оргазмировала от звука его глушака ммммммм:heart:
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
Наташ ты мне вчера говорила что есть знакомые на Эвиках 9ом и 8ом кажется... тот субарик интересовался какими нибудь соперниками и этими в часности,сегодня думали в тушино на нем сгонять... Что скажешь?
 
Наташ ты мне вчера говорила что есть знакомые на Эвиках 9ом и 8ом кажется... тот субарик интересовался какими нибудь соперниками и этими в часности,сегодня думали в тушино на нем сгонять... Что скажешь?
надо с ними созвониться и договориться,они больше по фигурому вождению а не по прямой в принцепе интересно,щас созвонюсь
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Че уже пошутить нельзя?!я вам тут такую тему создал в течение одной недели уже два раза с членами вашего клуба заехал!С тазиками сами гоняйте если хотите смотрите чтоб вас не надрали а то тазики есть такие которые даже порше делают!!!я помню к вам один парень на восьмерке как-то заходил хотел погоняться!!!А про 1500 кг это бред, потому что при одинаковом весе 1535 весит Сааб я думаю эти 20 л.с. и турбо привезли бы корпусов 5 хонде!
 

F1sh

Истинный Хондавод
правильно привезли БЫ)))))) Ты, братец саабовод заходи когда соперника найдешь достойного, тогда можно будет и понтонуть тебе турбой своей....а пока суть да дело понты не пройдут)))))
 

МоскалЪ

Начинающий Хондавод
Ждем тебя Кими Райконен: altezza-club.ru
не желаешь посмотреть как едут атмосферные 210 л.с. по сравнению с твоими турбо 210 л.с.? А то я смотрю ты вообще тут в состоянии эйфарии атмо-двигатели газонокосилками называешь. Или ты боишься быть обьеханным газонокосилкой ?:)
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Москаль слушай если у тебя машина весит на 200 кг меньше при равной мощности че ты лезешь с ней!!!!если бы она весила также тогда бы погоняли!!!вот бмв 325 в новом кузове (218 л.с.) с задним приводом и массой 1460 на акпп едет как мой сааб до 100 за 7,7! вот это я понимаю интерес!!!а турбированый двигатель при равной мощности и весе атмосферник сделает!!!или вам там в клубе гонять не с кем?вы лучше сааб аеро на ручке найдите!он 1600 весит и мощность 250 л.с.
 

JEDI

HONDA FOOTBALL CLUB
Ну если ты считаешь что 1500 кг это бред, то загляни сюда на официальный сайт какие ты любишь http://www.aoyama.ru/auto/accord/characteristics/ 1485 кг вес моей машины!!!так что твои 20 л.с. и твое "ТУРБО" не смогут тебе дать преимущество больше чем 2,максимум 3 корпуса-при разнице всего в 50кг. Так что спустись с небес малыш - твои 210 л.с. и турбо это далеко не японские 210 л.с. даже без турбо!:jokingly:
P.S. Тему считаю исчерпаной!
 

F1sh

Истинный Хондавод
хехе))) как только нашелся кто-то пореалистичнее в плане данных-финны куда-то пропали.
Альтезза рулит, москаль +1, ставлю на атмосферные 210 альтеззы, так сказать душой и телом за!:drinks: (y)
 

МоскалЪ

Начинающий Хондавод
Слушай, Райконен! Ну во-первых у тебя новая машина. Во-вторых у тебя на порядок выше крутящий момент. В-третьих у тебя турба!!! Я не пойму, почему ты боишься заехать? Если дело в массе, хорошо, я поговорю с ребятами, в алтеззу посадят для большей массы еще одного человека. Согласен?
Блин, ну что еще надо, чтобы ты согласился? :)
P.S. Мне правда очень интересно, как едут саабы!
 

MicH.

Истинный Хондавод
Даешь заезд AlteZZa vs. sAAb!!! (y)
поддерживаю !а может он с бестией стартанет хотя о чем я у тебя 2,2-побоится,может на него рыжика натровить?мы даже в салон набьемся:ROFLMAO: для массы
или мальчик так и будет счетать каждый грамм?
 

Xp@M

Истинный Хондавод
А мне почему-то кажется, что надо уметь проигрывать...
 
шиномонтаж2
Сверху