Honda Accord IX

Meat72

Начинающий Хондавод
Даже и не знаю с чего начать свой рассказ после знакомства с новым Honda Accord IX поколения. Эмоции просто плещут через край. Самое главное это эмоции разочарования. Расскажу все по порядку о том, что мне удалось увидеть за первые 15 минут знакомства.
В настоящий момент я являюсь владельцем Аккорда VIII поколения Type S 2011 г. рестайлинг, до этого 4 года был Аккорд VII. Когда пришло время менять VII я даже не задумываясь принял решение приобрести VIII, т.к. это на мой взгляд практически полностью доведенный до ума авто от компании Хонда. Это действительно автомобиль претендующий и конкурентноспособный в сегменте бизнес класса. В нем все гармонично и экстерьер и интерьер. Двигаясь по шоссе его легко выделить из потока из-за его агрессивной внешности. В дизайне интерьера все продумано, все управление находится под рукой. Панель приборов скомпонована так как и должно быть для автомобиля со спортивными нотками.
Так же хочу высказать свое мнение относительно автомобильных рынков. Я неоднократно писал и говорил представителям компании Хонда в России. То что хорошо продается в Америке, не означает, что хорошо будет продаваться в России. Когда планировали начать продажи Crousstour я его ждал и думал, что он произведет на меня впечатление, но когда я познакомился с ним поближе, желание купить пропало. Скучный дизайн и абсолютно сырой авто в техническом плане.
Теперь то, что Honda представила в этом году.
Начнем с экстерьера. Внешне автомобиль потерял свою привлекательность. Пропал заряд на динамичность, особенно это касается задней части авто. Зад автомобиля стал типично американским. Все линии ранее подчеркивающие динамику движения скруглилились. Даже марки авто классом ниже, как например Kia, в потоке будут более заметны.
Интерьер. Когда я разместился в салоне авто мне захотелось сначала закричать, а потом заплакать. Это что за кресла? Я понимаю кризис, прибыли упали, но нельзя же вот так раз и все вернуть на 10-15 лет назад. Где бывалое удобство посадки в разработках от Recaro? На дворе какой век? Почему до сих пор Хонда не может сделать поддержку ног в районе коленей, хотя бы в комплектации Premium. Даже в Опель есть такая опция. Можно задать вопрос инженеру? О чем он думал когда вернул рычаг открывания багажника и бензобака (привод тросика) в салон авто. Это что прогресс или регресс? И это авто бизнес класса?! Мне что теперь перчатки надо надевать, чтобы дергать этот рычажок для дозаправки и не запачкать руки?
Далее. Чья идея была вернуть клюшку для гольфа вместо переключения рычага кпп? Вероятно дизайнеры в Америке никогда не общались с дизайнерами в Японии и никогда не видели предыдущий авто в глаза. Хотя он же продается на Американском рынке под брендом Acura TSX.
Что касается новой мультимедийной системы. Не так много было времени чтобы полностью оценить ее минусы и плюсы, но сразу скажу для водителя она полностью не удобна в управлении во время движения. Вы представляете как водитель в движении будет сосредотачиваться одновременно на двух экранах. Я думаю вы не будете возражать против того, что уже не первое поколение немцев БМВ и Мерседес используют джойстик. Пример Х3, когда я двигаюсь по автобану на приличный скорости, мне не составляет труда найти на центральной консоли необходимую кнопку, выбрать то меню, которое требуется и покрутив джойстик в меню выбрать нужный пункт. При этом я практически не отвожу взгляд от дороги. Не даром все премиальные бренды в последствии берут за основу многие разработки от БМВ. Не подумайте, это не реклама, это действительность.
Движемся далее. Пробовал ли дизайнер разрабатывающий внутренне пространство салона без труда открыть крышку ящичка для документов возле рычага КПП. Достаточно проблемно в него что-то положить, а потом достать.
Функция включения боковой камеры при перестроении и включении сигнала поворота только отвлекает. Она должна показывать препятствие если оно действительно создает помеху при повороте, а в настоящий момент картинка только мешает совершить маневр. Ты не знаешь на чем концентрировать свое внимание или на зеркалах, или на экране монитора. Достаточно было просто сделать сигнал о помехе, как в парктрониках.
Система парковки не информативна. После тест драйва парковал авто задним ходом. Работала камера и парктроники. Ввиду того, что изображение было не четким из-за грязи на камере, я понадеялся на парктроники, но система сработала плохо, не было предупреждения сигнала об опасности, в результате глушителями заехал на бордюр. Печально :).
Рулевое колесо. Подрулевые переключатели управления светом и щетками задраны вверх. Наверное у проектировщика очень длинные пальцы? Теперь чтобы переключить рычажок приходится напрягать и поднимать вверх всю кисть. В предыдущих моделях достаточно было просто коснуться пальцами иного и вуаля!
Панель приборов. Это что за невнятный циферблат. Насколько я знаю все производители уважающие свой бренд всегда компануют панель приборов: спидометром, тахометром, термометром, уровнем топлива.(4-е классических циферблата). Чем дизайнеру не угодила прежняя панель?
Зачем хром для авто который позиционируется в бизнес классе. Хонда это же не Пежо или Ситроен. Это французы везде стараются использовать псевдо хром, чтобы поднять значимость своего класса при совсем невнятных авто.

Подитог по салону. Верните то что было. Центральный туннель на VIII Аккорде более впечатляет и удобен в поездке, чем то , что предложили в новом.
А самое печальное в этом авто багажник. Производители совсем решили передвинуть авто в нишу эконом класса. Почему кронштейны крепления крышки багажника сделали открытыми? Теперь чтобы правильно уложить багаж я должен думать что и куда положить для того, чтобы крышка багажника закрылась и не повредила чемодан или что либо еще. Самое главное, что эти кронштейны даже не закрыты пластиком. Давно пора кроме кнопки открывания багажника добавить в доп. опцию электропривод, т.к. руки и так придется запачкать при его открытии. Также обратите ваше внимание на коврик закрывающий докатку. Пластиковая ручка стоит наверное очень дорого, что ее заменили на веревочку?
И почему больше нет в названии Аккорда Type S? Это же история и стиль?!

Итог моего небольшого рассказа. Либо действительно в компании Хонда все так плохо, что она начала завозить на Российский рынок дешевку, либо это маркетинговый ход к началу продаж Аккорда, но уже под маркой Acura TSX (Аккорд на территории России) или TL. Согласитесь со стороны покупателя платить 1 700 000 руб. (54840 $) за версию Премиум, которая в Америке стоит 992000 руб. (32082 $) полный бред. Можно немного ужаться и взять действительно авто Премиум класса, но уже других производителей. Печально, но факт.
 

SOS

Организатор Клуба
Опять пропало желание продавать аккорд 7 екзекьютив и пересеживаться на новый.
Уже 8-ой баян был не такой спортивный и управляемый, боюсь подумать, что будет с 9-ым :(
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
иришка, Кузов бы выдержал в наших химикатах.
 

SOS

Организатор Клуба

danial_

Начинающий Хондавод
Уважаемые одноклубники!
Вот мой отзыв об авто Honda Accord 9, комплектация 2.4 Executive AT:
автомобиль в корне отличается по всем параметрам от предыдущего кузова.К сожалению, не было опыта эксплуатации Accord 8, за исключением тест-драйва.Но даже после этого могу сказать, что новый кузов комфортнее и интереснее в управлении.
Экстерьер автомобиля стал более представительным, подчеркивая статус новой модели, одна только оптика говорит сама за себя. Интерьер очень стильный, современный и комфортный, за минусом того, что нет настройки пассажирского сиденья по высоте и поясничной поддержки, но думаю, пассажир это пережить может:)
Для тех водителей, которые ездили на немецких авто, настройки подвески нового кузова покажутся более знакомыми и это однозначно плюс.
Не соглашусь с предыдущем отзывом по поводу неудобности мультимедиа системы в авто и 2-мя дисплеями - все удобно, можно переключать на сенсорном экране, можно на руле и при этом не отвлекаться от дороги - проверено, также не соглашусь по работе парктроников и камере, все очень удобно, нужно и работает отлажено.С принудительной функцией боковой камеры стало очень удобно играть в шашки:)
Новый двигатель и коробка передач работают слаженно, радует появление режима "Эконом" - очень удобно в пробках, реально низкое потребление топлива, в жестких пробках не более 12л. на 100км., по трассе расход доходил до 6,8л. на 100км - не каждый авто с таким объемом и лошадками может похвастается этим(y)
Также очень радует бес ключевой доступ, к которому привык на прошлом авто(y)
А про свет вообще без комментов - лучшего света не видел, хотя на авто у супруги стоит ставленный ксенон и раньше лучше него не было:)
Салон стал просторнее, особенно для задних пассажиров(y)
Конечно много, еще говорить рано, т.к. проехал всего 7000км., но после последнего опыта с Audi A6 4f,c6 - надеюсь масло не придется доливать))
Конечно, по комфортности, если сравнивать с конкурентами в классе, особенно по немцам - то работать Хондовцам еще много, но тогда и стоимость сразу возрастет.
Основные минусы, которые могу выделить: недостаточная шумоизоляции, хотя в сервисе и дилер в один голос твердят, что на прошлом кузове хуже; качество акустики недостаточное, мне лично не хватает баса, хотя стоит буфер (пришлось еще заднюю полку проклеивать); ручная настройка руля (привык на Ауди, что при остановке двигателя руль поднимается), и еще момент, стоит отсечка на скорости 220 км.

Вывод: в целом авто доволен, он соответствует своему времени и стоимости, а самое главное - что не стоит супер модных агрегатов, которые производители тестируют на покупателях (это про прошлый опыт с немцами). С каждым днем он мне нравиться все больше и больше - видимо, начинаю привыкать:)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
в жестких пробках не более 12л. на 100км., по трассе расход доходил до 6,8л. на 100км - не каждый авто с таким объемом и лошадками может похвастается этим
комплектация 2.4 Executive AT
7-й в без тапочки: 12/5.6, с тапочкой: 15/10, сейчас трасса/город 12....

Не поверю, что движок новый жрать больше стал...

Добавлено через 10 минут
Да и вообще мой движок перед 90ТО пересмотрел взгляд на топливо, теперь 580км на бак, не только по приборам.
 
  • Like
Reactions: SOS

SrEjio

Истинный Хондавод
9ый аккорд правильный ход...хорошая машинка
Покупатель степенный будет покупать. В идеале в собственном гараже видел бы редиску, эску и баян 9...и все эмоции удовлетворены
 
  • Like
Reactions: SOS

danial_

Начинающий Хондавод
7-й в без тапочки: 12/5.6, с тапочкой: 15/10, сейчас трасса/город 12....

Не поверю, что движок новый жрать больше стал...

Добавлено через 10 минут
Да и вообще мой движок перед 90ТО пересмотрел взгляд на топливо, теперь 580км на бак, не только по приборам.
Ну может не совсем 12, а 11,8 - но повторюсь в жестких пробках!
На 60л. бака, проезжаю более 600 км., а динамика езды у меня агрессивная, т.ч. очень здорово, особенно в сравнении с V6 2,4 на Audi, на котором на 70л. бака максимум проезжал в смешанном цикле (МКАД, пробки) - 500км.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
то что аккорд будет менее прожорлив чем властелин колец, это понятно, двигателя то абсолютно разные.
 

smotorom

Начинающий Хондавод
Представлен новый гибрид Honda Accord!
Новую версию гибрида Honda Accord показали в США

Обновленная модификация лишена функции зарядки аккумуляторов от электрической сети. Такой вариант Honda Accord отличается отсутствием розетки на переднем крыле с водительской стороны и более сдержанным оформлением экстерьера по сравнению с подзаряжаемым Accord Plug-In Hybrid.
 

иришка

уничтожитель бензина
smotorom, будьте так добры выложить не ссылку, а полностью статью. Спасибо.
 

korolenich

Начинающий Хондавод
Отличное авто,взял еще обвес нам70000,диски красивые,расход 10 город,в белоруссию катался 5,2 л ,после лексуса 3,0 литрового радуюсь расходу,да еще и 92.Салон супер,камеры,свет класс,люди очень часто смотрят и восхищаются,...берите,не пожалеете
 

danial_

Начинающий Хондавод
Отличное авто,взял еще обвес нам70000,диски красивые,расход 10 город,в белоруссию катался 5,2 л ,после лексуса 3,0 литрового радуюсь расходу,да еще и 92.Салон супер,камеры,свет класс,люди очень часто смотрят и восхищаются,...берите,не пожалеете
А не рисковано ли 92 заливать? А как на мощности сказывается?
Я не пробовал, только 95 заливаю))
 

01MAX

Истинный Хондавод
на девятом дефорсированный "американский" 180 лс. завод допускает 92
 

smotorom

Начинающий Хондавод
Сколько не видел его на фото - всегда думал, что предыдущий (восьмой) кузов - лучше. А тут натолкнулся на тест-драйв так ничего: машина стала гораздо больше, солиднее что ли. Очень понравилась. Но наверное, пропала та харизма, которая была у 8 серии.
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху