Даже и не знаю с чего начать свой рассказ после знакомства с новым Honda Accord IX поколения. Эмоции просто плещут через край. Самое главное это эмоции разочарования. Расскажу все по порядку о том, что мне удалось увидеть за первые 15 минут знакомства.
В настоящий момент я являюсь владельцем Аккорда VIII поколения Type S 2011 г. рестайлинг, до этого 4 года был Аккорд VII. Когда пришло время менять VII я даже не задумываясь принял решение приобрести VIII, т.к. это на мой взгляд практически полностью доведенный до ума авто от компании Хонда. Это действительно автомобиль претендующий и конкурентноспособный в сегменте бизнес класса. В нем все гармонично и экстерьер и интерьер. Двигаясь по шоссе его легко выделить из потока из-за его агрессивной внешности. В дизайне интерьера все продумано, все управление находится под рукой. Панель приборов скомпонована так как и должно быть для автомобиля со спортивными нотками.
Так же хочу высказать свое мнение относительно автомобильных рынков. Я неоднократно писал и говорил представителям компании Хонда в России. То что хорошо продается в Америке, не означает, что хорошо будет продаваться в России. Когда планировали начать продажи Crousstour я его ждал и думал, что он произведет на меня впечатление, но когда я познакомился с ним поближе, желание купить пропало. Скучный дизайн и абсолютно сырой авто в техническом плане.
Теперь то, что Honda представила в этом году.
Начнем с экстерьера. Внешне автомобиль потерял свою привлекательность. Пропал заряд на динамичность, особенно это касается задней части авто. Зад автомобиля стал типично американским. Все линии ранее подчеркивающие динамику движения скруглилились. Даже марки авто классом ниже, как например Kia, в потоке будут более заметны.
Интерьер. Когда я разместился в салоне авто мне захотелось сначала закричать, а потом заплакать. Это что за кресла? Я понимаю кризис, прибыли упали, но нельзя же вот так раз и все вернуть на 10-15 лет назад. Где бывалое удобство посадки в разработках от Recaro? На дворе какой век? Почему до сих пор Хонда не может сделать поддержку ног в районе коленей, хотя бы в комплектации Premium. Даже в Опель есть такая опция. Можно задать вопрос инженеру? О чем он думал когда вернул рычаг открывания багажника и бензобака (привод тросика) в салон авто. Это что прогресс или регресс? И это авто бизнес класса?! Мне что теперь перчатки надо надевать, чтобы дергать этот рычажок для дозаправки и не запачкать руки?
Далее. Чья идея была вернуть клюшку для гольфа вместо переключения рычага кпп? Вероятно дизайнеры в Америке никогда не общались с дизайнерами в Японии и никогда не видели предыдущий авто в глаза. Хотя он же продается на Американском рынке под брендом Acura TSX.
Что касается новой мультимедийной системы. Не так много было времени чтобы полностью оценить ее минусы и плюсы, но сразу скажу для водителя она полностью не удобна в управлении во время движения. Вы представляете как водитель в движении будет сосредотачиваться одновременно на двух экранах. Я думаю вы не будете возражать против того, что уже не первое поколение немцев БМВ и Мерседес используют джойстик. Пример Х3, когда я двигаюсь по автобану на приличный скорости, мне не составляет труда найти на центральной консоли необходимую кнопку, выбрать то меню, которое требуется и покрутив джойстик в меню выбрать нужный пункт. При этом я практически не отвожу взгляд от дороги. Не даром все премиальные бренды в последствии берут за основу многие разработки от БМВ. Не подумайте, это не реклама, это действительность.
Движемся далее. Пробовал ли дизайнер разрабатывающий внутренне пространство салона без труда открыть крышку ящичка для документов возле рычага КПП. Достаточно проблемно в него что-то положить, а потом достать.
Функция включения боковой камеры при перестроении и включении сигнала поворота только отвлекает. Она должна показывать препятствие если оно действительно создает помеху при повороте, а в настоящий момент картинка только мешает совершить маневр. Ты не знаешь на чем концентрировать свое внимание или на зеркалах, или на экране монитора. Достаточно было просто сделать сигнал о помехе, как в парктрониках.
Система парковки не информативна. После тест драйва парковал авто задним ходом. Работала камера и парктроники. Ввиду того, что изображение было не четким из-за грязи на камере, я понадеялся на парктроники, но система сработала плохо, не было предупреждения сигнала об опасности, в результате глушителями заехал на бордюр. Печально .
Рулевое колесо. Подрулевые переключатели управления светом и щетками задраны вверх. Наверное у проектировщика очень длинные пальцы? Теперь чтобы переключить рычажок приходится напрягать и поднимать вверх всю кисть. В предыдущих моделях достаточно было просто коснуться пальцами иного и вуаля!
Панель приборов. Это что за невнятный циферблат. Насколько я знаю все производители уважающие свой бренд всегда компануют панель приборов: спидометром, тахометром, термометром, уровнем топлива.(4-е классических циферблата). Чем дизайнеру не угодила прежняя панель?
Зачем хром для авто который позиционируется в бизнес классе. Хонда это же не Пежо или Ситроен. Это французы везде стараются использовать псевдо хром, чтобы поднять значимость своего класса при совсем невнятных авто.
Подитог по салону. Верните то что было. Центральный туннель на VIII Аккорде более впечатляет и удобен в поездке, чем то , что предложили в новом.
А самое печальное в этом авто багажник. Производители совсем решили передвинуть авто в нишу эконом класса. Почему кронштейны крепления крышки багажника сделали открытыми? Теперь чтобы правильно уложить багаж я должен думать что и куда положить для того, чтобы крышка багажника закрылась и не повредила чемодан или что либо еще. Самое главное, что эти кронштейны даже не закрыты пластиком. Давно пора кроме кнопки открывания багажника добавить в доп. опцию электропривод, т.к. руки и так придется запачкать при его открытии. Также обратите ваше внимание на коврик закрывающий докатку. Пластиковая ручка стоит наверное очень дорого, что ее заменили на веревочку?
И почему больше нет в названии Аккорда Type S? Это же история и стиль?!
Итог моего небольшого рассказа. Либо действительно в компании Хонда все так плохо, что она начала завозить на Российский рынок дешевку, либо это маркетинговый ход к началу продаж Аккорда, но уже под маркой Acura TSX (Аккорд на территории России) или TL. Согласитесь со стороны покупателя платить 1 700 000 руб. (54840 $) за версию Премиум, которая в Америке стоит 992000 руб. (32082 $) полный бред. Можно немного ужаться и взять действительно авто Премиум класса, но уже других производителей. Печально, но факт.
В настоящий момент я являюсь владельцем Аккорда VIII поколения Type S 2011 г. рестайлинг, до этого 4 года был Аккорд VII. Когда пришло время менять VII я даже не задумываясь принял решение приобрести VIII, т.к. это на мой взгляд практически полностью доведенный до ума авто от компании Хонда. Это действительно автомобиль претендующий и конкурентноспособный в сегменте бизнес класса. В нем все гармонично и экстерьер и интерьер. Двигаясь по шоссе его легко выделить из потока из-за его агрессивной внешности. В дизайне интерьера все продумано, все управление находится под рукой. Панель приборов скомпонована так как и должно быть для автомобиля со спортивными нотками.
Так же хочу высказать свое мнение относительно автомобильных рынков. Я неоднократно писал и говорил представителям компании Хонда в России. То что хорошо продается в Америке, не означает, что хорошо будет продаваться в России. Когда планировали начать продажи Crousstour я его ждал и думал, что он произведет на меня впечатление, но когда я познакомился с ним поближе, желание купить пропало. Скучный дизайн и абсолютно сырой авто в техническом плане.
Теперь то, что Honda представила в этом году.
Начнем с экстерьера. Внешне автомобиль потерял свою привлекательность. Пропал заряд на динамичность, особенно это касается задней части авто. Зад автомобиля стал типично американским. Все линии ранее подчеркивающие динамику движения скруглилились. Даже марки авто классом ниже, как например Kia, в потоке будут более заметны.
Интерьер. Когда я разместился в салоне авто мне захотелось сначала закричать, а потом заплакать. Это что за кресла? Я понимаю кризис, прибыли упали, но нельзя же вот так раз и все вернуть на 10-15 лет назад. Где бывалое удобство посадки в разработках от Recaro? На дворе какой век? Почему до сих пор Хонда не может сделать поддержку ног в районе коленей, хотя бы в комплектации Premium. Даже в Опель есть такая опция. Можно задать вопрос инженеру? О чем он думал когда вернул рычаг открывания багажника и бензобака (привод тросика) в салон авто. Это что прогресс или регресс? И это авто бизнес класса?! Мне что теперь перчатки надо надевать, чтобы дергать этот рычажок для дозаправки и не запачкать руки?
Далее. Чья идея была вернуть клюшку для гольфа вместо переключения рычага кпп? Вероятно дизайнеры в Америке никогда не общались с дизайнерами в Японии и никогда не видели предыдущий авто в глаза. Хотя он же продается на Американском рынке под брендом Acura TSX.
Что касается новой мультимедийной системы. Не так много было времени чтобы полностью оценить ее минусы и плюсы, но сразу скажу для водителя она полностью не удобна в управлении во время движения. Вы представляете как водитель в движении будет сосредотачиваться одновременно на двух экранах. Я думаю вы не будете возражать против того, что уже не первое поколение немцев БМВ и Мерседес используют джойстик. Пример Х3, когда я двигаюсь по автобану на приличный скорости, мне не составляет труда найти на центральной консоли необходимую кнопку, выбрать то меню, которое требуется и покрутив джойстик в меню выбрать нужный пункт. При этом я практически не отвожу взгляд от дороги. Не даром все премиальные бренды в последствии берут за основу многие разработки от БМВ. Не подумайте, это не реклама, это действительность.
Движемся далее. Пробовал ли дизайнер разрабатывающий внутренне пространство салона без труда открыть крышку ящичка для документов возле рычага КПП. Достаточно проблемно в него что-то положить, а потом достать.
Функция включения боковой камеры при перестроении и включении сигнала поворота только отвлекает. Она должна показывать препятствие если оно действительно создает помеху при повороте, а в настоящий момент картинка только мешает совершить маневр. Ты не знаешь на чем концентрировать свое внимание или на зеркалах, или на экране монитора. Достаточно было просто сделать сигнал о помехе, как в парктрониках.
Система парковки не информативна. После тест драйва парковал авто задним ходом. Работала камера и парктроники. Ввиду того, что изображение было не четким из-за грязи на камере, я понадеялся на парктроники, но система сработала плохо, не было предупреждения сигнала об опасности, в результате глушителями заехал на бордюр. Печально .
Рулевое колесо. Подрулевые переключатели управления светом и щетками задраны вверх. Наверное у проектировщика очень длинные пальцы? Теперь чтобы переключить рычажок приходится напрягать и поднимать вверх всю кисть. В предыдущих моделях достаточно было просто коснуться пальцами иного и вуаля!
Панель приборов. Это что за невнятный циферблат. Насколько я знаю все производители уважающие свой бренд всегда компануют панель приборов: спидометром, тахометром, термометром, уровнем топлива.(4-е классических циферблата). Чем дизайнеру не угодила прежняя панель?
Зачем хром для авто который позиционируется в бизнес классе. Хонда это же не Пежо или Ситроен. Это французы везде стараются использовать псевдо хром, чтобы поднять значимость своего класса при совсем невнятных авто.
Подитог по салону. Верните то что было. Центральный туннель на VIII Аккорде более впечатляет и удобен в поездке, чем то , что предложили в новом.
А самое печальное в этом авто багажник. Производители совсем решили передвинуть авто в нишу эконом класса. Почему кронштейны крепления крышки багажника сделали открытыми? Теперь чтобы правильно уложить багаж я должен думать что и куда положить для того, чтобы крышка багажника закрылась и не повредила чемодан или что либо еще. Самое главное, что эти кронштейны даже не закрыты пластиком. Давно пора кроме кнопки открывания багажника добавить в доп. опцию электропривод, т.к. руки и так придется запачкать при его открытии. Также обратите ваше внимание на коврик закрывающий докатку. Пластиковая ручка стоит наверное очень дорого, что ее заменили на веревочку?
И почему больше нет в названии Аккорда Type S? Это же история и стиль?!
Итог моего небольшого рассказа. Либо действительно в компании Хонда все так плохо, что она начала завозить на Российский рынок дешевку, либо это маркетинговый ход к началу продаж Аккорда, но уже под маркой Acura TSX (Аккорд на территории России) или TL. Согласитесь со стороны покупателя платить 1 700 000 руб. (54840 $) за версию Премиум, которая в Америке стоит 992000 руб. (32082 $) полный бред. Можно немного ужаться и взять действительно авто Премиум класса, но уже других производителей. Печально, но факт.