Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
если что, у меня как раз лежит на обе стойки комплект этих втулок опор, могу отдать
досталось с машиной, долго не мог понять что это за штуки :lol:
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Вот завтра и решим тогда... Если это они, то будет мне счастье - запарило уже эти стуки слышать и не понимать, что же там происходит и где :)
 

wise

Истинный Хондавод
Вот завтра и решим тогда... Если это они, то будет мне счастье - запарило уже эти стуки слышать и не понимать, что же там происходит и где :)
У меня были просевшие пружины и вытекшие аммортизаторы, если на них посмотреть, то ни с чем не спутаешь, а если ещё и пошевелить, то тем более.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Всем спасибо! Ошибку подушки сбросил!) Правда сначала проводом в какой-то другой желтый разъем тыкал.
 

wise

Истинный Хондавод
...А я оригинальные ворсовые новые купил и доволен ими до соплей, юзаю круглогодично.
...раньше назывались "сопли Лужкова", теперь наверно правильно говорить "сопли Собянина".
Доволен до соплей Собянина или Лужкова видимо :ROFLMAO:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Всем спасибо! Ошибку подушки сбросил!) Правда сначала проводом в какой-то другой желтый разъем тыкал.
Ну это обычное дело не в тот разъём тыкать.
Отлично, главное результат. (y)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кстати, забыл отчитаться. Поменял переднюю подушку двигателя (движок 2л). Взял Longho 537 1552, у нее оказался небольшой косячок. Немного не совпадают отверстия в креплении. В итоге, подушку на раму прикрутил двумя болтами из трех. Надо на пару мм расточить одно отверстие.

Есть один нюанс при замене. Кронштейн двигателя крепится к подушке с помощью болта. С другой стороны кронштейна гайка, в которую и вкручивается болт. Гайку эту не крутите, она приварная)) Надо болт крутить. Хорошо вовремя вспомнил про это, всего полминуты пытался ее большим рычагом свернуть :lol:
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Мы в давние времена, с товарищем одним, в гараже, меняли что-то из подвески в 6ке "жигулей", так вот очень упорно пытались открутить одну гайку с болта, а она главное крутилась так потихоньку... спустя минут пять только осознали, что мы её ЗАКРУЧИВАЕМ вместо откручивания :) а в другой момент, с тем же товарищем меняли сцепление на той же машине и коробка, которую я держал, а товарищ не удержал, упала мне на голову... хорошо, что высота падения была всего сантиметра 3-4 (я её почти подпирал головой, стоя в яме)... а иномарки я сам почти не ремонтировал уже - как первый "аккорд" купил, так сам уже в него и не лазил, да они и не ломались никогда особо то :)
 

SOS

Организатор Клуба
Хорошо вовремя вспомнил про это, всего полминуты пытался ее большим рычагом свернуть
Потом приваривать бы пришлось.
Была поставлена задача, одни перцы на мдх плохо прикрутили подушку двигателя и эта гайка на кузове была разбита, в итоге хорошо, что на разборке мдх был и пришлось с разборного сваривать панель с гайкой и менять на этом, в итоге чел попал на хорошую сумму.
Так что расверлил бы ты и прикрутил 3-е крепление.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
на той же машине и коробка, которую я держал, а товарищ не удержал, упала мне на голову... хорошо, что высота падения была всего сантиметра 3-4
Хорошо, что коробка была не от МДХа, а то хватило бы и 4-ех сантиметров.
Случай на одном сервисе был, ребята расказали, когда стойка ушла из под коробаса, коробка упала на ногу, чел в больнице 2-а месяца провалялся.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Потом приваривать бы пришлось.
Была поставлена задача, одни перцы на мдх плохо прикрутили подушку двигателя и эта гайка на кузове была разбита, в итоге хорошо, что на разборке мдх был и пришлось с разборного сваривать панель с гайкой и менять на этом, в итоге чел попал на хорошую сумму.
Так что расверлил бы ты и прикрутил 3-е крепление.
Третий болт обязательно вкручу в креплении подушки.

Вопрос для общего развития. А зачем обязательно приваривать эту гайку? Ну закрутил ты ее так, как обычную гайку, ну максимум проблем, прикипит со временем. Хотя там рядом еще 3 болта и открутил я их легко. Я вообще не понимаю, зачем она приварная???

Добавлено через 14 минут 47 секунд
Хорошо, что коробка была не от МДХа, а то хватило бы и 4-ех сантиметров.
Случай на одном сервисе был, ребята расказали, когда стойка ушла из под коробаса, коробка упала на ногу, чел в больнице 2-а месяца провалялся.
Да много случаев членовредительных можно вспомнить)) На Волкова знаешь ведь, рядом с заправкой гаражи и там азеры в гаражах работают. Когда жигуль был, я к ним заезжал периодически. Вот один раз че-то ремонтирует чел мне под капотом, кричит заводи. А я не в машине сидел, окно открыто, ну я через окно рукой и завел. А машина на передаче была и без ручника))) Ну чайник тогда еще совсем был, первая машина.
Короче, этому бедолаге колесо акурат на ногу наехало) Он давай орать, а я даже и не понял чего он орет, ибо на родном языке в шоке изъясняется. Пока туда-сюда, с минуту наверно машина на нем простояла.
Дал денег ему на таблетку и больше к ним не приезжал, стыдно было))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Джага

Moderator
Третий болт обязательно вкручу в креплении подушки.

Вопрос для общего развития. А зачем обязательно приваривать эту гайку? Ну закрутил ты ее так, как обычную гайку, ну максимум проблем, прикипит со временем. Хотя там рядом еще 3 болта и открутил я их легко. Я вообще не понимаю, зачем она приварная???

Добавлено через 14 минут 47 секунд


Да много случаев членовредительных можно вспомнить)) На Волкова знаешь ведь, рядом с заправкой гаражи и там азеры в гаражах работают. Когда жигуль был, я к ним заезжал периодически. Вот один раз че-то ремонтирует чел мне под капотом, кричит заводи. А я не в машине сидел, окно открыто, ну я через окно рукой и завел. А машина на передаче была и без ручника))) Ну чайник тогда еще совсем был, первая машина.
Короче, этому бедолаге колесо акурат на ногу наехало) Он давай орать, а я даже и не понял чего он орет, ибо на родном языке в шоке изъясняется. Пока туда-сюда, с минуту наверно машина на нем простояла.
Дал денег ему на таблетку и больше к ним не приезжал, стыдно было))

Фендер - членовредитель!)))
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
я же говорю, я чайник тогда был)) сейчас максимум могу балонником переипать :crazy:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
все меркнет перед таким "приколом"

 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
короче походу коробасу настал писец (((
ехал примерно на второй скорости, надо было быстренько перестроиться. Резко нажал на тапку и произошел глухой удар, машина на мгновение стопорнулась, а потом пошел резкий разгон. Парни, кто что думает? хочу поменять маслеце в коробке, может чуть ожевит. Или это уже не избежно....
Блин, совсем не кстати такая поломка
 

Dmoss

Истинный Хондавод
я же говорю, я чайник тогда был)) сейчас максимум могу балонником переипать :crazy:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
все меркнет перед таким "приколом"

Ахахахахаха........:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: .....ахахахах.....бля....надож как смешно.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
короче походу коробасу настал писец (((
ехал примерно на второй скорости, надо было быстренько перестроиться. Резко нажал на тапку и произошел глухой удар, машина на мгновение стопорнулась, а потом пошел резкий разгон. Парни, кто что думает? хочу поменять маслеце в коробке, может чуть ожевит. Или это уже не избежно....
Блин, совсем не кстати такая поломка
Два дня назад поменял масло хонда. Залил которое новое - DW. Менял частично, полностью не сливал. В общем.....симптомы остались те же, только стали более плавными. У меня коробас и "похлеще выдавал" - может скорость как то не так воткнулась......как начала коробка херачить ударами. Удар за ударом! Раз 5 наверное". 2 раза такое было. Пока что езжу)))).
 
Последнее редактирование модератором:

MVrrr

Истинный Хондавод
короче походу коробасу настал писец (((
Тут к тебе несколько вопросов:
- ехал примерно на второй или точно на второй? у нас болезнь вторая передача и именно она с ударом вкл при ускорениях. Ты скорее на третьей ехал, так?
- как давно менял масло и какой уровень сейчас? надо бы проверить
- если удар произошел один раз, то это может случайность, момент нажатия на газ так попал, у меня тоже пару раз так бывало.. хотя коробка все остальное время очень гладко работает
- умирать она может еще очень долго при хорошем уходе
- сделай тест, на прогретой машине, после 15 км езды минимум, остановись, переведи селектор в положение "1", обожди несколько секунд, переведи в положение "2" и постарайся уловить насколько плавно это произошло, в идеале ты вообще ничего не должен ощутить как будто и не трогал рычаг переключения
- ну и пора ставить радиатор ес-но)

А вообще звони, писать лень))
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
MVrrr, думаю ехал все таки на второй, т.к. выехал на проспект и разогнаться еще не успел.
масло менял год назад 2 раза, проехал не более 15 тысяч, уровень между Мх и Мн

надо будет попробовать проехать и подергать скоростя, только надо придумать куда 15 км проехать)
 

ZzUD

Истинный Хондавод
хочу поменять охлаждайку
встал вопрос, что лить...с оригиналом все понятно и то не очень ибо есть Тип 1 и Тип 2...в мануале толком ничо не написано...просто либо лей оригинал, либо без селикатную антифризину как временную меру!
дк вот собственно вопрос, чем можно заменить оригинал, кто что заливает?

вычитал тут про спецификации, дк вот для японцев они одни, для америки другие, для европы третьи...собственно на какие ориентироваться, машина то японская, сделана в америке но для евроаейского рынка?)))

если ориентироваться на то, что двиг все таки японский то подходит RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Konz. удовлетворяющей японской спецификации.
на одном из сайтов наткнулся, что льют Castrol и типа все замечательно (кста SOS это написал на другом форуме)...но я посмотрел, что ни в одном из двух видов кастрюльных жиж хонда не упоминается как и японская спецификация.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху