Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
все те же екзист.ру и автодок.ру
при смене подшипников, кроме них ничего не надо
ну можешь еще гайку ступицы купить, если разбита
 

Yagur

Истинный Хондавод
Делаю роды по телефону))) Я тебе точно говорю - это майн реле!
Бывает едешь и оп - заглохла... и секунд 10-15-20, иногда минуту не заводится вообще, просто тупо стартером крутит. А после стоянки проблем с заводом нет никогда. Оно у нас слева от рулевой колонки, снимаешь его и пропаеваешь контакты на плате и проблема исчезнет, б** буду!
Благодарствую =) Ты как в воду смотришь, и правда, забыл сказать, что сразу не заводится никогда. Обычно секунд 15, а то и минуту надо ждать. Еще бы найти это реле... Слева в блок реле никогда не залезал, надо посмотреть по инструкции как туда подбираться.

Купить реле не проще?

Добавлено через 11 минут 5 секунд
нашел видео инструкцию по пайке реле, познавательно
http://www.youtube.com/watch?v=viIZ8k60awY
 
Последнее редактирование:

Yagur

Истинный Хондавод
Я правильно понял, что мейн реле номер 14 на схеме?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
кому как, можно в сервис машину отдать, это вообще самый простой вариант)
мне лично проще полчаса самому потратить

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
да, это оно
где то тут фотки были даже где находится, может Джага в ФАК уже добавил
панель короче под рулем снимешь - увидишь, а может даже и так видно
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Делаю роды по телефону))) Я тебе точно говорю - это майн реле!
Бывает едешь и оп - заглохла... и секунд 10-15-20, иногда минуту не заводится вообще, просто тупо стартером крутит. А после стоянки проблем с заводом нет никогда. Оно у нас слева от рулевой колонки, снимаешь его и пропаеваешь контакты на плате и проблема исчезнет, б** буду!
оно у нас тоже есть - это главное реле!? тогда да, все симпомы ее, на сс7 тоже самое было, помогает пропайка
 

Dmoss

Истинный Хондавод
А кто то менял уже подшипники ступицы? Я заказал оригинальные. Очень даже не дёшево........может посоветуете альтернативу?
 

Джага

Moderator
кому как, можно в сервис машину отдать, это вообще самый простой вариант)
мне лично проще полчаса самому потратить

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
да, это оно
где то тут фотки были даже где находится, может Джага в ФАК уже добавил
панель короче под рулем снимешь - увидишь, а может даже и так видно
нет, до электрики я еще не дошел)

какую панель, Илюх можно подробнее, собираюсь на юга в июне, хотелось бы владеть инфой)) А то это главное реле походу преследует все хонды
 

Yagur

Истинный Хондавод
А кто то менял уже подшипники ступицы? Я заказал оригинальные. Очень даже не дёшево........может посоветуете альтернативу?
NSK или NTN ходят долго
Koyo еще

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
оно у нас тоже есть - это главное реле!? тогда да, все симпомы ее, на сс7 тоже самое было, помогает пропайка
ну 1 в 1 как описал MVrrr. Глохнет и не завести. Потом как ни в чем не бывало заводится с полоборота.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
нет, до электрики я еще не дошел)

какую панель, Илюх можно подробнее, собираюсь на юга в июне, хотелось бы владеть инфой)) А то это главное реле походу преследует все хонды
№17



Уставшая пайка в Майн реле, действительно, довольно частая проблема.
 

Джага

Moderator
что за провода могут идти из пола в сиденье пассажира, сиденье не электро без подогрева. подушка???
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Проблемы с машиной,очень требуется совет!Машина: Хонда Прелюд 5,красноголовый,мотор Н22А.
требовалось поменять масло,но поменяли позже положенного срока,с разницей тыс. в 3,на тот момент масла было ниже положенного уровня.Поменяли по итогу в официальном дилере.Эти долбоебы залили масло 0/20,после этого,после небольшого отжига,где-то дня через 2-3 двигатель стал громче работать и звучать немного по-другому.Поехали в другой сервис,там поменяли на масло,которое подходит для движков с пробегом от сотни.Но мотор все равно напоминал трактор по звукам,плюс появилось какое-то позвякивание.Решили поехать,проверить мотор,перед поездкой в сервис,когда тронулись с места,на второй передаче она не смогла набрать обороты и скорость,потом "пукнула",плюс загорелся chek,остановились и через 2 минуты нормально поехали. Сняли голову,сказали,что из-за нехватки масла сильно износились рокера и поршни поэтому,как минимум требуется менять голову,но сказали,что не весь движок еще посмотрели,скорее всего будут еще проблемы с шатунами и коленом.Машина на ходу,кроме тракторного звука мотора больше ничего.Хотелось бы узнать мнение,кто может подсказать по этим симптомам,действительно ли дело в локерах или это что-то другое?????
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
очень нужен совет , выручайте каждому спасибо ))
 

Виталик

легендавод
наконец то у меня перестало сочитьса масло из под масленного фильтра,на днях поставил очередной фильтр,седня проверил сухо,получаеться что 3 предыдущих были бракованные?
 

Yagur

Истинный Хондавод
наконец то у меня перестало сочитьса масло из под масленного фильтра,на днях поставил очередной фильтр,седня проверил сухо,получаеться что 3 предыдущих были бракованные?
поздравляю =)

хз, может руки кривые?

каких фирм фильтры ставил?
 

c001er

Истинный Хондавод
Проблемы с машиной,очень требуется совет!Машина: Хонда Прелюд 5,красноголовый,мотор Н22А.
требовалось поменять масло,но поменяли позже положенного срока,с разницей тыс. в 3,на тот момент масла было ниже положенного уровня.Поменяли по итогу в официальном дилере.Эти долбоебы залили масло 0/20,после этого,после небольшого отжига,где-то дня через 2-3 двигатель стал громче работать и звучать немного по-другому.Поехали в другой сервис,там поменяли на масло,которое подходит для движков с пробегом от сотни.Но мотор все равно напоминал трактор по звукам,плюс появилось какое-то позвякивание.Решили поехать,проверить мотор,перед поездкой в сервис,когда тронулись с места,на второй передаче она не смогла набрать обороты и скорость,потом "пукнула",плюс загорелся chek,остановились и через 2 минуты нормально поехали. Сняли голову,сказали,что из-за нехватки масла сильно износились рокера и поршни поэтому,как минимум требуется менять голову,но сказали,что не весь движок еще посмотрели,скорее всего будут еще проблемы с шатунами и коленом.Машина на ходу,кроме тракторного звука мотора больше ничего.Хотелось бы узнать мнение,кто может подсказать по этим симптомам,действительно ли дело в локерах или это что-то другое?????
Могу только рекомендовать очень хороший сервис по прелюдам, но он в Москве, хотя люди туда со всей России ездят.
А так вообще надо было судится с хонда-сервисом, те что залили 0-20...
Да и следить за мотором и маслом, хотя прошлым летом они моторов 20 поменяли H22 всяких разных))))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
причем тут 0-20, как будто это убило двиг, а не сухой щуп)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
c001er, что за сервис?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху