Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Moz

Истинный Хондавод
А, вот, может кто знает, где бы задний суппорт прикупить, да так, чтобы и качественно и не дорого?
 

Yagur

Истинный Хондавод
http://tomsk.drom.ru/honda/accord_coupe/4673470.html
не думал, что на нашу машину можно поставить газовое оборудование ))
а в чем проблема? на хонды со втеком легко ставят ГБО. Даже в относительно новые джипы ставят ГБО. В голландии все машины ездят на газу.

У меня на предыдущей машине стояла газовая система, у которой только редуктор стоит 300 долл. С такой системой машина на газу легко заводилась при -20. Обычно на бензине заводятся и потом система на газ переходит после прогрева.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
http://tomsk.drom.ru/honda/accord_coupe/4673470.html
не думал, что на нашу машину можно поставить газовое оборудование ))
В продаже несколько штук видел с ГБО. Нет ничего сложного в установке, только зачем?! Покупать купе, овощить и экономить на бензе? Я понимаю там универсал или внедорожник, рабочая лошадка.
 

Джага

Moderator
да я не собираюсь устанавливать, просто удивился,что на них ставят...
хотел бы супер экономии,купил бы ваз и не парился бы:crazy:
 

mama India

Начинающий Хондавод
всем саламы=) если кто помнит я писал тут по осени, стукнутый v6. Сегодня смотрел этот белый на ГБО, хз почему там томск в объявлении, смотрел в москве, хозяин в одном районе со мной живет) машина с косяками конечно. говорит что на динамику газ влияет незначительно, тока с первой на вторую маленькая задержка) прокатился, вроде так и есть)) НО я слышал что ГБО "сушит" чтоли движок, ни кто не знает вреден ли газ для этого хондамотора))??? (гбо у него стоит 6 месяцев, бак 800р. по городу хватает на 350км, по трассе на 600)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
всем саламы=) если кто помнит я писал тут по осени, стукнутый v6. Сегодня смотрел этот белый на ГБО, хз почему там томск в объявлении, смотрел в москве, хозяин в одном районе со мной живет) машина с косяками конечно. говорит что на динамику газ влияет незначительно, тока с первой на вторую маленькая задержка) прокатился, вроде так и есть)) НО я слышал что ГБО "сушит" чтоли движок, ни кто не знает вреден ли газ для этого хондамотора))??? (гбо у него стоит 6 месяцев, бак 800р. по городу хватает на 350км, по трассе на 600)
Про ГБО много не знаю, но вроде при хорошем оборудовании и пряморукой установке ничего плохого мотору оно не несет...
А с задержкой с первой на вторую разводит он скорее всего, это коробка начинает подходить к ремонту, потому что если на газу мотор выдает меньше мощи, то наоборот переключение должно плавнее быть... Так что при таком симптоме пробег честный скорее всего и автомат скоро встанет полюбому и цена значит завышена на машину.
 

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
КОГО ВИДЕЛ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ???
ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КАК ЗАНИЗИЛ ТАК , СМОТРИТСЯ НА 5+
 

Yagur

Истинный Хондавод
НО я слышал что ГБО "сушит" чтоли движок, ни кто не знает вреден ли газ для этого хондамотора))???
Вредность не доказана при правильной установке. По ощущению действительно двигатель мягче. Мощности все же отнимает немного, процентов 15%, расход принято считать по формуле расход газа = расход бензина + 2. У меня так было на двух газовых системах. Один редуктор 300 долл (голландский Vialle), второй за 80 долл (итальянский - фирму не помню). При хорошей установке проблем не доставляет. На дорогом редукторе я раз в год ездил на регулировку, на том, что подешевле раз в полгода. На одной из машин проехали 100ткм, так и продали, компрессия была в отличная во всех горшках.
Мое резюме: хорошее ГБО при хорошей установке - отличная альтернатива бензину. Окупается при пробегах более 30ткм.

Кстати ездили мы даже на ГиГе (газовый инжектор громыко) - российская разработка =) Для тех, кому не лень подкрутить, прочистить или отремонтировать на коленке =) В общем голландцы и итальяшки лидеры в производстве гбо. Повторюсь, в голландии все ездят на газу. Также слышал, что есть мазды с фирменным ГБО.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У хонды тоже есть машины на газе. Вот и на последнее (девятое) поколение сивиков будут ставить газ. Правда у нас вряд ли будут продавать.
 

Yagur

Истинный Хондавод
У хонды тоже есть машины на газе. Вот и на последнее (девятое) поколение сивиков будут ставить газ. Правда у нас вряд ли будут продавать.
продавать не будут. В прошлом году помогал знакомой в норвегии определиться с выбором авто, так пока шерстил их сайты обратил внимание, что цивик 4D - там все гибридные. А цивики 5D - только с двигателем 1,3. Вот такая особенность.
 

Джага

Moderator
вот мысля появилась в июне на море махнуть на машине, было бы актуально ГБО.
ща посмотрел, и Кайены и Мерендосы с аудиторами на газе даже лётают.
Стоимость с установкой 30000, я бы уже отбил через 7,5 месяцев ее... при том, что катаюсь мало. Стремно тока движку угробить, вдруг...)) или зимой не заведется
 

Yagur

Истинный Хондавод
вот мысля появилась в июне на море махнуть на машине, было бы актуально ГБО.
надо еще учитывать много ли заправок по пути на юг.
В питере навалом, а в мск?

или зимой не заведется
тут все просто. Машина заводится всегда на бензине. На газ надо переходить когда ОЖ больше 50 градусов. Как это можно сделать:
1 совсем давно переключали вручную. Стоит тумблер и ты сам его переключаешь.
2.потом появились умные блоки управления, которые переключали на газ при достижении оборотов двигателя например 3000. То есть твоя задача пока машина не прогреется не газовать выше 3000 об, иначе блок управления переключится на подачу газа. Эта цифра настраиваемая. Можно запрограммировать любую.

Рискну предположить, что сейчас блоки стали еще умнее и наверняка сами переключаются на газ, когда машина прогреется.

Для ГБО очень важно качество установки, если будет где-то подсос или будет криво настроено - проблемы будут. Еще важно ставить так называемые хлопушки. Слышал страшные истории, как патрубки разрывало на иномарках. И еще большая засада баллон - его нужно где-то ставить. На нашу машину бак меньше 80-100 литров ставить нет смысла, тк 20% забирает воздушная прослойка для безопасности. То есть такой баллон сожрет четверть или даже треть багажника и ты не сможешь перевозить длинногабаритный груз =) Заправочный сосок надо ставить снаружи(по технике безопасности вроде есть такое требование), а это значит, что надо делать дырку в крыле или бампере или еще как-то изгаляться. Кароч, я бы на твоем месте прикинул бы хрен к носу и взвесил все плюсы и минусы. =) ИМХО если не ездишь 50-60ткм в год - не надо заморачиваться. Лучше поднять себе зп, чтобы не думать о стоимости бензина, хотя экономить чертовски приятно.
 

Джага

Moderator
надо еще учитывать много ли заправок по пути на юг.
В питере навалом, а в мск?


тут все просто. Машина заводится всегда на бензине. На газ надо переходить когда ОЖ больше 50 градусов. Как это можно сделать:
1 совсем давно переключали вручную. Стоит тумблер и ты сам его переключаешь.
2.потом появились умные блоки управления, которые переключали на газ при достижении оборотов двигателя например 3000. То есть твоя задача пока машина не прогреется не газовать выше 3000 об, иначе блок управления переключится на подачу газа. Эта цифра настраиваемая. Можно запрограммировать любую.

Рискну предположить, что сейчас блоки стали еще умнее и наверняка сами переключаются на газ, когда машина прогреется.

Для ГБО очень важно качество установки, если будет где-то подсос или будет криво настроено - проблемы будут. Еще важно ставить так называемые хлопушки. Слышал страшные истории, как патрубки разрывало на иномарках. И еще большая засада баллон - его нужно где-то ставить. На нашу машину бак меньше 80-100 литров ставить нет смысла, тк 20% забирает воздушная прослойка для безопасности. То есть такой баллон сожрет четверть или даже треть багажника и ты не сможешь перевозить длинногабаритный груз =) Заправочный сосок надо ставить снаружи(по технике безопасности вроде есть такое требование), а это значит, что надо делать дырку в крыле или бампере или еще как-то изгаляться. Кароч, я бы на твоем месте прикинул бы хрен к носу и взвесил все плюсы и минусы. =) ИМХО если не ездишь 50-60ткм в год - не надо заморачиваться. Лучше поднять себе зп, чтобы не думать о стоимости бензина, хотя экономить чертовски приятно.
ты прав, экономить очень приятно..., но с моим годовым пробегом 15 ткм экономить не на чем особо
 

Moz

Истинный Хондавод
FUCK FUEL ECONOMY!!!

Ребята, по моему глубочайшему убеждению - ставить ГБО - полнейший бред! Тем более на машины типа наших.

Я, вот, например, ещё ни разу не встречал ни одной не вонючей машины с ГБО. Каким бы оно, там, не было Итальянским или Голландским.
 

Yagur

Истинный Хондавод
разница в цене топлива - 2 раза. Пусть каждый решает сам за себя.

А про вонь, запах может ощущаться, если только на заправке, да и то, если заправочный сосок снаружи и двери при заправке не открывать - запах можно и не почувствовать. В обычной работе на газу - запаха почти нет. Меня по крайней мере не раздражало.

У вас же на даче не воняет газовая плита во время работы. У меня в квартире газ в плите и газовый нагреватель воды. Я не помню, когда последний раз запах газа ощущал.

Про вонь еще..... Я ни разу не встречал не вонючей машины с дизелем, а если на одежду саляра попадет - вонять будешь несколько суток и салон провоняет. Еще хуже газа, тк запах не пропадает.

Мое мнение - газ, такая же альтернатива бензину как и дизель. Только дизель берет своим расходом, а газ низкой ценой. У нас отношение к газу плохое - тк у нас его колхозят, а если бы поставлялись машины с фирменным гбо - отношение было бы совсем другим. Все имхо.

при пробеге 15ткм - нерезонно ставить гбо. Лучше поменять работу :) Это более правильный подход :)
 

Джага

Moderator
разница в цене топлива - 2 раза. Пусть каждый решает сам за себя.

А про вонь, запах может ощущаться, если только на заправке, да и то, если заправочный сосок снаружи и двери при заправке не открывать - запах можно и не почувствовать. В обычной работе на газу - запаха почти нет. Меня по крайней мере не раздражало.

У вас же на даче не воняет газовая плита во время работы. У меня в квартире газ в плите и газовый нагреватель воды. Я не помню, когда последний раз запах газа ощущал.

Про вонь еще..... Я ни разу не встречал не вонючей машины с дизелем, а если на одежду саляра попадет - вонять будешь несколько суток и салон провоняет. Еще хуже газа, тк запах не пропадает.

Мое мнение - газ, такая же альтернатива бензину как и дизель. Только дизель берет своим расходом, а газ низкой ценой. У нас отношение к газу плохое - тк у нас его колхозят, а если бы поставлялись машины с фирменным гбо - отношение было бы совсем другим. Все имхо.

при пробеге 15ткм - нерезонно ставить гбо. Лучше поменять работу :) Это более правильный подход :)
вот ты меня с работой запарил))) устрой меня, раз советуешь)))
миллионеры тоже все экономные, экономней нас - нищих, потому что Копейка рубль бережет(закон успеха и капитала)
 

c001er

Истинный Хондавод
Однозначно нет, ГБО даже если купе с 5 литрами и 12-ю горшками:)
Джип, седан бизнес класса за 2-4 литра и пробегом в 30-40к в год, тогда да.
 

Yagur

Истинный Хондавод
вот ты меня с работой запарил))) устрой меня, раз советуешь)))
моей машине 12 лет и жене 28... у тебя по сравнению со мной хотя бы машина на 2 года младше :))))

Я сам себя с работой парю каждое утро =)

миллионеры тоже все экономные, экономней нас - нищих, потому что Копейка рубль бережет(закон успеха и капитала)
это да =)
 

Джага

Moderator
моей машине 12 лет и жене 28... у тебя по сравнению со мной хотя бы машина на 2 года младше :))))
братан, я даж не знаю что и сделать мне, то ли расплакаться, то ли улыбнуться...

когда мне было 28, машине уже было 14, так что у тебя лучше обстоят дела на данный момент,чем у меня тогда ... :lol:

по поводу работы, - работа не Х, стояла и будет стоять)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху