Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

check engine

...Японцы обычно ставят детали практически без запаса...
хзхз

...
а вот кто растолкует что сие означает

Диаметр*Ход поршня, мм: 86.0*97.0
Крут. момент, кг*м/об.мин: 21.5/4900
Степень сжатия: 9.00
А что не ясно? У тебя же до этого аналогичный двиг был.
Поршень - это цилиндр, его диаметр 86мм. Ход - расстояние, которое проходит поршень от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ).
Крутящий момент, это максимальный крутящий момент по паспорту развиваемый двигателем и обороты на которых он достигается, от него грубо говоря зависит отдача двигателя, типа как возможность ускорится.
Степень сжатия - это отношение двух объёмов - объёма камеры сгорания к общему объёму цилиндра при положении поршня в НМТ.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
wise, автомат греть надо, я так грею до первого движения стрелки ОЖ, ну кроме лета..хотя и летом посижу бывает...только не говори мне что я это делаю зря))))))

кстати за свечи - сам ставлю обычные НЖК..хотя нам на трех литровики прописаны по мануалу какие то чудные ..помню искал смотрел..дорогие они шибко..
Я обычно грею. Я ж написал, что только иногда не грею.
А когда грею и не спешу, то жду когда обдув в салоне автоматов включится.
А свечи ага иридиевые и платиновые гораздо дольше ходят. Только надо бенз выбирать хороший.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
значит по 600 руб..да около того. Коробку он не любит дрочить)..а ты по городу на Д4 ездишь или на Д3?..а 1 и 2 используешь в горку?)..а полезно было бы!)
я из снега зимой выбираюсь на 2.
Я пользую 1 и 2 и D3.
Из снега на 1 или на 2 вылезаю.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
А вот многие спецы по Хонде, не советуют такое густое масло лить, особенно зимой. Обясняется это тем, что масляные каналы заточены под более жидкое масло и мотор на таком начинает испытывать масляное голодание. Оправдано такое масло, когда человек ацке топит каждый день или его двиг совсем худой и требуется сэкономить на пожирании масла.
Поддерживаю про густое масло. И лучше решить проблемы с двигателем, чем пытаться избежать или оттянуть капиталку и попытаться уменьшить расход заливая густое масло.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
То что мне надо, поменяли. Я про тахометр...
Ты нашел мануал по электрике?
Схема ещё нужна? Искать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
ну понятно, что в большей степени выхлоп поёт песни. Но трубы у меня зводские, не могут они реветь.
по ютубе смотрел, там хонда ехала и при включении втека был звук прикольный, вроде как от двига, не успел раслушать, быстро уехала потом)))
А у тебя что-то ревёт?
Может где дырка в выхлопе. Ну звук у двигателя довольно громкий на высоких оборотах сам по себе.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
___________________________

На прогреве рекомендуется прощёлкать с задержкой все режимы коробки.

Режим D3 и D4 на разгоне ничем не отличаются, просто на максимальных оборотах в одном из них зависнешь в другом на 4ую передачу перещёлкнет. При спокойной езде по городу конечно можно D3 юзать, чтоб коробка не дрочилась.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На "1" мне кажется фигова из сугробов выбираться, лучше "2", на ней только 2-я передача включена, колеса не будут буксовать.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

значит по 600 руб..да около того. Коробку он не любит дрочить)..а ты по городу на Д4 ездишь или на Д3?..а 1 и 2 используешь в горку?)..а полезно было бы!)
я из снега зимой выбираюсь на 2.

я пользуюсь только Д4 и задней. Больше никакой. Если езда предполагается быть выше 100км/ч в спокойном режиме, то думаю Д3 не пойдет. Или я не прав? В горку из гаража тоже выезжаю на Д4.Нельзя?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На прогреве рекомендуется прощёлкать с задержкой все режимы коробки.

Режим D3 и D4 на разгоне ничем не отличаются, просто на максимальных оборотах в одном из них зависнешь в другом на 4ую передачу перещёлкнет. При спокойной езде по городу конечно можно D3 юзать, чтоб коробка не дрочилась.
Этим и отличается Д3 и Д4 при разгоне.
При равномерной езде, не спортивной..переключение на Д3 дает шанс более быстрого ускорения.

Не согласен с тем что, при спокойной езде юзать Д3, зачем? Д4 экономит топливо за счет пересчелкивания передач выше.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На "1" мне кажется фигова из сугробов выбираться, лучше "2", на ней только 2-я передача включена, колеса не будут буксовать.
Это да и на льду тоже 2 рулит.
Бывает, что не сугроб а реально застрял, типа двигу колёса трудно сдвинуть.
Получается, что чтобы вылезти и провернуть колёса на 2 надо больше выкрутить двиг, заставить коробку буксовать, до того как она сможет провернуть колёса, на 1 в таком случае легче и полезнее.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
я пользуюсь только Д4 и задней. Больше никакой. Если езда предполагается быть выше 100км/ч в спокойном режиме, то думаю Д3 не пойдет. Или я не прав? В горку из гаража тоже выезжаю на Д4.Нельзя?
Это нормально.
Да, в спокойном режиме и если стабильно больше 80, то D4 рулит.
Если горка с большим уклоном, и коробка дрючит между 1 и 2, то не надо.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Режим D3 и D4 на разгоне ничем не отличаются, просто на максимальных оборотах в одном из них зависнешь в другом на 4ую передачу перещёлкнет. При спокойной езде по городу конечно можно D3 юзать, чтоб коробка не дрочилась.
+1
Если мы говорим о максимальном ускорении, то что на D3, что D4 - до 100км/ч например разгонишься с одинаковым временем. Лично проверял) Один фиг, при кикдауне движок крутится до отсечки и на максимально низшей передаче в обоих режимах.

А вот в движении когда, при среднем педалировании, пожалуй выгоднее в D3 топить. Как правило в этом режиме обороты выше на передачах, а для хонды чем выше обороты - тем быстрее)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я пользуюсь только Д4 и задней. Больше никакой. Если езда предполагается быть выше 100км/ч в спокойном режиме, то думаю Д3 не пойдет. Или я не прав? В горку из гаража тоже выезжаю на Д4.Нельзя?
насчет предельной скорости для Д3 не скажу..не знаю..но думаю конечно проще ездить на Д4 выше 120 км/ч. И расход меньше и автомату с двиглом проще.
Про горку -смотря какой угол конечно и длительность. Вообще эти режимы 1 и 2 они как раз для горок в том числе. меньше автомат напрягается.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Этим и отличается Д3 и Д4 при разгоне.
При равномерной езде, не спортивной..переключение на Д3 дает шанс более быстрого ускорения.

Не согласен с тем что, при спокойной езде юзать Д3, зачем? Д4 экономит топливо за счет пересчелкивания передач выше.
Я имел ввиду с места разгон что на d3, что на d4 одинаковый как ни крути.
С ходу конечно d3 поможет ускорится.
Как не согласен? :) Конечно экономит. Это у нас. Т.к. по городу с какой скоростью все топят? А за городом тем более.
У нас коробка американистая, заточена под мили и переключения под американский режим движения с их ограничениями скорости.
А вот например при спокойном движении в европе, где не нарушают, то при соблюдении скоростного режима наша коробка постоянно скачет с 3ей на 4ую. Это приводит к лишнему износу коробки и не экономит топливо никак. Вот я про спокойную езду и писал. А ты сразу не согласен. Да я тож в основном по городу просто на d4 и помчал.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
+1
Если мы говорим о максимальном ускорении, то что на D3, что D4 - до 100км/ч например разгонишься с одинаковым временем. Лично проверял) Один фиг, при кикдауне движок крутится до отсечки и на максимально низшей передаче в обоих режимах.

А вот в движении когда, при среднем педалировании, пожалуй выгоднее в D3 топить. Как правило в этом режиме обороты выше на передачах, а для хонды чем выше обороты - тем быстрее)
Я вот почти то же самое и имел ввиду.
Но D3 он не спортивный, он просто на 4 не щёлкает.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я пользуюсь только Д4 и задней. Больше никакой. Если езда предполагается быть выше 100км/ч в спокойном режиме, то думаю Д3 не пойдет. Или я не прав? В горку из гаража тоже выезжаю на Д4.Нельзя?
Так режимы на ходу можно менять. Встал в пробку - включил D3, пошел разгон - врубил D4.
Я зимой вообще частенько только на D3 катался. По умолчанию в этом режим ставил. Торможение двигателем лучше, зимой это важно, а на автомате этого не хватает. Разогнаться особо негде было, а когда есть разгон - закинул D4
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А да, точно я зимой, когда завалы на дорогах у нас были тоже на d3 часто катал, т.к. тоже коробка щёлкала то на 4ую, то на 3юю, не только не удобно, но и опасно.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ладно..я вас всех ненавижу ))))))))))))))) но спорить не буду))

кстати у кого ПТФ есть? круглые маленькие...я тут давече заказал в ебае себе одну, так как лампа перегорела в одной, а винты сорваны и хрен поменяешь..залечили меня на сервисе. в итоге нашел на этом ебае в два раза дешевле - т.е. у нас она стоит около 3000 р за ОДНУ китайскую хрень..через ебей досталась за 1400 р с доставкой. 3 недели.
теперь старую ковыряю..сделаю запасную)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Есть подозрения, что мы говрим об одном и том же.
ладно..я вас всех ненавижу ))))))))))))))) но спорить не буду))

кстати у кого ПТФ есть? круглые маленькие...я тут давече заказал в ебае себе одну, так как лампа перегорела в одной, а винты сорваны и хрен поменяешь..залечили меня на сервисе. в итоге нашел на этом ебае в два раза дешевле - т.е. у нас она стоит около 3000 р за ОДНУ китайскую хрень..через ебей досталась за 1400 р с доставкой. 3 недели.
теперь старую ковыряю..сделаю запасную)
Я с тобой не спорил, но ненависть взаимна :crazy: :)
У меня нет птф.
А в чём вопрос-то.
Дак ты из-за сорванных винтов новую покупаешь?
1400 не дорого совсем.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Жахните мне по голове :crazy:
кстати, и мне тоже можно :crazy:
Тогда надо чтобы когда первому будут жахать по голове бутылка не разбилась, а второму уже можно жахать с разбиванием.
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Есть подозрения, что мы говрим об одном и том же.


Я с тобой не спорил, но ненависть взаимна :crazy: :)
У меня нет птф.
А в чём вопрос-то.
Дак ты из-за сорванных винтов новую покупаешь?
1400 не дорого совсем.
да говорим об одном и том же..привычки вождения разные и наблюдения соответственно. Матчасть то одна)))

вопроса про птф -нет..просто поделился инфой с теми у кого может возникнуть вопрос про птф круглую..знаю есть овальные еще по моему.
Новую покупал потому что на сервисе залечили о том, что корпус сгнил в районе винтов и винтики сами уже не выкрутить..а в руках уже -смотрю дело только в винтах.
1400 -сам гуманизм..если время позволяет ждать.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да говорим об одном и том же..привычки вождения разные и наблюдения соответственно. Матчасть то одна)))

вопроса про птф -нет..просто поделился инфой с теми у кого может возникнуть вопрос про птф круглую..знаю есть овальные еще по моему.
Новую покупал потому что на сервисе залечили о том, что корпус сгнил в районе винтов и винтики сами уже не выкрутить..а в руках уже -смотрю дело только в винтах.
1400 -сам гуманизм..если время позволяет ждать.
Т.е. ты продолжаешь спорить? :ROFLMAO: И ненависть растёт...

Блин у нас так грязно в городе ппц просто. Нахер ненавижу эту грязь сраную. Осень, весна и зима грязь адовая, летом пыль адовая. Так и живём.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тогда надо чтобы когда первому будут жахать по голове бутылка не разбилась, а второму уже можно жахать с разбиванием.
тогда второму придется рожу намазать зеленкой, чтоб инфекцию не подцепить :crazy:
третим,есть желающие?:ROFLMAO:
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Погоди какую инфекцию? От шампани, от порезов?
А почему рожу? По роже жахать бутылью негуманно. Нос может пострадать и зубы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху