Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Меняю стойки пружины нужны опорные подшибники или как-то так. Я пока еще малоопытен в аторемонте....
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Охренеть, ходовую сегодня всю смотрел, одну нижнюю шарововую спереди опять менять! Ставил оригинал, всего 10 ткм назад :(
Менял обе, слева норма, справа наелась. Вот теперь думаю, брать снова оригинал? Спецом взял оригинал, пускай думаю в 3 раза дороже, но хоть тысяч на 50 хватит...
Пока домой ехал еще и подкрылок спереди на колесо намотал в лоскуты.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Охренеть, ходовую сегодня всю смотрел, одну нижнюю шарововую спереди опять менять! Ставил оригинал, всего 10 ткм назад :(
Менял обе, слева норма, справа наелась. Вот теперь думаю, брать снова оригинал? Спецом взял оригинал, пускай думаю в 3 раза дороже, но хоть тысяч на 50 хватит...
Пока домой ехал еще и подкрылок спереди на колесо намотал в лоскуты.
если оригинал так ходит"долго", то что брать теперь будешь? в ямы сильные попадал?
и как можно подкрылок наматать?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Неужели спойлеры тырят с наших тачек? Ну и ну. Хотя
http://www.wyllf.ru/avto/58108-razdeli-5-foto.html
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=17239
http://www.wyllf.ru/avto/71852-mazdu-razdeli-3-foto.html
http://www.wyllf.ru/avto/55743-avto-razdeli-vo-dvore-5-foto.html

Джага, никак не пойму что это на твоих фотках.
На первой крепление спойлера и маркер edding, что не так с креплением, там типа колхоз намучен?
А на второй что не так?
А что с передними решетками? И какие решетки ты имеешь ввиду? На ум приходит только фальшрадиаторная и дыра в бампере для обдува радиатора. Их хочешь как-то переделать?
на первой вырваные места крепления,видимо срывали. И колхозная площадка сделана.
решетки, поставить сетку наверх и вниз, а то радиатор весь коцанный в хлам,надо было это еще сделать в начале лета//
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если оригинал так ходит"долго", то что брать теперь будешь? в ямы сильные попадал?
и как можно подкрылок наматать?
CTR возьму, вот Серега говорит 60ткм - живы.
Нам с ним обоим кстати верхий передний рычаг менять, думаем что взять. Из неоригинала по цене только longho идет, но качество говорят не очень. Я пожалуй тоже отдельно шаровую CTR возьму, рычаг оставлю.

А подкрылок... По ТТК низко летел, впереди мусор какой-то валялся, наехал, наверно из-за него клипсы сорвало, они же прям спереди под бампером. Загнулась передняя часть подкрылка об асфальт и давай под колесом тереться. А я с музоном наполную шпарю, не слышу))) Завтра посмотрю что с ним, темно уже было.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Меняю стойки пружины нужны опорные подшибники или как-то так. Я пока еще малоопытен в аторемонте....
Слухай если речь об опорных подшипниках, то их же у нас нету, не?

Охренеть, ходовую сегодня всю смотрел, одну нижнюю шарововую спереди опять менять! Ставил оригинал, всего 10 ткм назад :(
Менял обе, слева норма, справа наелась. Вот теперь думаю, брать снова оригинал? Спецом взял оригинал, пускай думаю в 3 раза дороже, но хоть тысяч на 50 хватит...
Пока домой ехал еще и подкрылок спереди на колесо намотал в лоскуты.
Да с шаровой засада, но может дело не в оригинале, а прсто что-то ей помешало подольше поездить или может палево попалось. У меня вот оригинальные катаются довольно долго уже.
Подкрылок жаль, я свои старые выкинул за ненадобностью, хотя были ещё пригодны, хоть и потрёпаны.
...
А подкрылок... По ТТК низко летел, впереди мусор какой-то валялся, наехал, наверно из-за него клипсы сорвало, они же прям спереди под бампером. Загнулась передняя часть подкрылка об асфальт и давай под колесом тереться. А я с музоном наполную шпарю, не слышу))) Завтра посмотрю что с ним, темно уже было.
А что такое ТТК? Нверное ехал, шуршал, людей пугал.

...
решетки, поставить сетку наверх и вниз, а то радиатор весь коцанный в хлам,надо было это еще сделать в начале лета//
Я тож собирался, тоже радиатор коцанный, но я так ещё и не приступил.

Продал туп-с на днях ,остались одни колеса на зиму для купе )) уже не сравню

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

Кстати возможно он про суппорта говорил наверное прощелкал ухами

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


Кто нибудь пробовал диски Otto Zimmermann , мне название нравится фирмы )))
Померь линейкой диск диаметр и толщину, чтоб не гадать.
Otto Zimmermann пробовали, повело.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Слухай если речь об опорных подшипниках, то их же у нас нету, не?


Да с шаровой засада, но может дело не в оригинале, а прсто что-то ей помешало подольше поездить или может палево попалось. У меня вот оригинальные катаются довольно долго уже.
Подкрылок жаль, я свои старые выкинул за ненадобностью, хотя были ещё пригодны, хоть и потрёпаны.

А что такое ТТК? Нверное ехал, шуршал, людей пугал.
ТТК - третье транспортное кольцо - маленький МКАД :)

Шаровые в одном месте брал, сразу обе ставил. Никуда не влетал так чтоб запомнилось. Что еще может повлиять? Верхние шаровые в рычагах с обоих сторон убитые одинаково. Если только рулевой наконечник (он как раз с той же правой стороны) его под замену.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2 Wildhemp.
Повторюсь с картинкой. Если имелся ввиду опорный подшипник, то его нету, что мы и видим.
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

всем привет.был уменя стук спереди(я тут итересовался че к чему)в первом СТО поменял наконечники(поставил СТR)один хрен стучит,в другом СТО помеяс саленблоки,толку тоже нет,решил заехал в третье СТО там сказали наконечники устали(хоть я и 1000км не прошел на них),поехал к частнмку тот мин 10 полазил,и вынес вердикт,все мои мучения рулевые тяги,поменял и все ок,прошел уже 1300км.вот так меня развели на лаве.
 

wise

Истинный Хондавод
Front absorber

Да, хороший сервис с умеренными ценами хрен найдёшь.

Для Wildhemp.
Вот передняя стойка с номерами.
 

Wildhemp

Истинный Хондавод
Re: Front absorber

Да, хороший сервис с умеренными ценами хрен найдёшь.

Для Wildhemp.
Вот передняя стойка с номерами.
А чё там резинового и мне нужно может быть кроме 8 10 11, 12 уже есть )
и 8 там два артикула и еще каких то 2 мне какие нужны ?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В графе Unit Qty количество указано для двух стоек.
Я ещё менял 9 и 6, про 13 не уверен.
А разные номера, т.к. видимо разные производители.
Не понимаю почему №14 всего 6, хз.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

О, привет! Давненько меня не было :)

wise, а ты чего на выходных делаешь? Дело есть, я так понимаю для тебя не очень сложное.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет :)
В субботу свободен, кроме как с 13:30 до 14:30, точнее буду стены гипрком обшивать, но в любой момент могу приостановиться. В воскр занят скорее всего. Что за дело?
Вообщем, если что звони.
 
Последнее редактирование:

kelena

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ребят, подскажите
а буксировать на этом сокровище, на автомате, кого-нибудь можно ?
если да, то как (на какой передаче, с какими ограничениями ? )
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ребят, подскажите
а буксировать на этом сокровище, на автомате, кого-нибудь можно ?
если да, то как (на какой передаче, с какими ограничениями ? )
Я буксировал не раз аналогичные авто по размерам и весу (Аккорды), пару раз по городу недалеко, включал тогда режим только первой передачи "1", один раз буксировал на трассе, что б совсем не тошнить включал "D3". Ну и газ соотв. тоже плавненько без фанатизма и что бы при разгоне рывков от натягивания тросса не было, это плохо. Ничего страшного не случилось.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Можно. Аккуратно, на не высокой скорости, на не большое расстояние, без рывков, лучше на D3. По поводу скорости я бы не стал ехать больше 50км/ч, по поводу расстояния хз, но чем меньше - тем лучше всем, особенно если буксируемый тоже на АКПП. Лучше не пытаться буксировать того, кто тебя тяжелее. Конечно буксировка это лишняя нагрузка для автомата, но если всё аккуратно, то это не критично.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну на первой передаче это только если совсем-совсем не далеко ехать :) А так на D3. Там самое главное тронуться плавненько, нагрузка на коробку именно в этот момент идет, а дальше уже легко ей. Ну и едешь 50-60 кмч/ч.
ps не забудьте тряпку какую-нибудь на трос посередине повесить. Для Москвы особенно актуально, могут втиснуться между вами))) У меня было так разок, хорошо в зеркала поглядывал, увидел засранца)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, видел забавную вещь, когда сужение дороги было, движение очень плотное, все поехали и буксирщик поехал, а трос ещё не натянлуся, между буксиром и буксируемым стал вклиниваться микроавтобус, буксируемый сигналит ему и стоит, буксир поехал, но увидев чо сзади остановился, автобус впритык к нему и трос не видит, вот так и стояли, а за автобусом куча народа и многие тож сигналят. А на автобусе чел сам сигналит и уже в бешенстве был. Что там кого-то буксируют никто не соображал, пока челы не вышли из тачек и не объяснили что к чему.

Есть ещё тросы очень удобные, которые при сближении стягиваются резинкой и по асфальту не ползут и под колесо не попадают.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

никого бы не потощил, и себя бы не дал тащить... тьфу-тьфу))

в субботу за пивом ездил в Рязань))гыыы
сожрало уйму бензола и масла, на 34л проехал 250 км и до минимума съело масло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху