Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
2 rock.
Если хочешь беспроблемную, дешевую в эксплуатации машину, то это не то.
Хотя автомобиль очень стабильный, крепко-сбитый, собранный, качественно всё подогнано и всё надёжно. Цены на всё не маленькие, но и не бешенные.
Внимание обратить на зазоры все, наличие всех табличек и наклеек, т.к. отсутствие - возможный признак перекраски, состояние салона, кузова, стёкол и всего остального должно быть адекватно пробегу, будь готов, что пробег свинтили. Стёкла желательно все одного года выпуска и такого же как машина. Сама машина европейка или американка? Желательно как можно точнее и без пробелов отследить по документам всю историю ремонтов и обслуживания с указанием пробега и проследить за своевременностью замены всего, что должно было меняться. Слушать как работает двигатель, смотерть на выхлоп при запуске, на холостых и при утопленной педали газа. Равномерность выступания колёс с разных сторон, на одном авто было явно заметно как колесо выступает с одной стороны больше, чем другое из под крыла. Подтёки любых жидкостей искать. Уровень, цвет и запах масла посмотри, ещё глянь нет ли на нём налёта под крышкой. Так же цвет, запах, уровень и консистенцию жидкости ATF в автомате. Рамки дверей глянь в месте изгиба, рядом с зеркалом раздвинь резинки и увидишь, что там скорее всего ржавчина. Можешь смотреть состояние подвески, рулевого, тормозных и отпливных шлангов и трубок, но всё это меняется и делается. Непрерывно покачай руль градусов на 20 из нулевого положения в каждую сторону, при этом не должно быть постукивания.
Коробка. Рекомендации как ко всем коробкам. Заводишь. Включаешь драйв, должен быть 1 толчок, но едва заметный, не сильный, не рывок и так при всех переключениях на месте. В движении надо смотреть на коробку при более-менее интенсивном разгоне. Преключения если на холодную, от должны быть заметны, если на горячую, то едва-едва, скорее по стрелке тахометра. Не должно быть пауз, провалов, рывков, толчков, толчка при остановке.
Зацени что происходит с оборотами при старте, они должны подскочить и интенсивно, но плавно опуститься к рабочему диапазону хх, на хх всё должно быть стабильно. Посмотри как реагирует машина на хх на включение всех потребителей.
Из неприятных и дорогих запчастей - это рулевая рейка, стоит около 80 т.р. новая и её хрен найдёшь, ещё коробка автомат, её ремонт стоит в среднем 70-100т.р.
Ещё можно сделать прямо на месте самодиагностику.
Любая неисправность или подозрение - это как минимум повод для торга, как максимум - достаточная причина для отказа от этого варианта.
accord ssv nipparts тут все сказали, что перегрелись и их повело, так что я бы предпочёл mapco, хотя бы потому, что здесь их никто не ругал, хотя mapco далеко не лучшие, но и цена не заоблачна. Что там в экзисте говорят ты забей, у них что там аккорды купе у всех, они понятия не имеют что тебе лучше, статистику по отзывам не ведут. У тебя же когда ты что-то новое приходишь покупать там не спрашивают мнение о том как тебе понравилась предыдущая покупка, так что откуда им знать. Попробуй и расскажешь о результате нам. Все будут благодарны (я так думаю). Ещё заметь, что стоит внимательно выбирать колодки, от них явно зависит нагрев диска, говняные могут и хороший диск спалить.