Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну это логично)) поскольку один из способов неправильный))
какой именно? а то у меня одинаково и так и так, а у тебя меньше на холодную, у Виталика больше на холодной!
надо бы повнимательней посмотреть все...:crazy:
 

accord ssv

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!НАРОД ПОМОГИТЕ С ТОРМОЗАМИ ПРИ СКРОСТИ 110 БЬЕТ РУЛЬ И ПЕРЕДОК!!!НАВЕРНО НУЖНО МЕНЯТЬ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ??? И НЕ ПОРДСКАЖИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС ПО НАШИМ АККОРДАМ?!
 

wise

Истинный Хондавод
Тормозные диски и кнопка "Поиск в этой теме"

accord ssv приветствую.
НЕ ПИШИ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
Напиши пожалуйста в профиле про свою машину чуть подробнее типа как у всех в этой ветке, год выпуска, объём двигателя и американка или европейка. Дело в том, что в зависимости от разной комбинации этих данных могут быть разные комплектации и когда сразу видишь что за машина, то легче что-то посоветовать.
Если хороший сервис ищешь для замены дисков, то это лишнее, достаточно просто сервиса по японцам или хондам, а так по сервисам московские пользователи тебе напишут инфу.
Про диски думаю заново не стоит здесь обсуждать то, что уже перетёрто не один раз именно в этой ветке, тем более сказано много и всё не повторишь. Обсуждали и правильные размеры и производителей дисков и колодки и нюансы замены. Зацени вверху кнопку "Поиск в этой теме", с её помощью найдешь всё про тормозные диски из этой темы.


...ПРИ СКРОСТИ 110 БЬЕТ РУЛЬ И ПЕРЕДОК...
У тебя бъёт руль и передок при скорости 110 или при торможении? Во-перевых только на 110 и не больше и не меньше? Во-вторых просто при скорости 110, а торможение на это биение не влияет? Может тормозные диски не при чём здесь.

По дискам. Менять надо и диски и колодки. Можно проточить, но если перегреты, то это не решит проблему.
Ещё по опыту людей, которые здесь пишут не стоит экономить на дисках, т.к. их поведёт, нам очень легко перегреть диски, возможно из-за непродуманной их вентиляции, на перегрев и искривление дисков влияют колодки, поэтому их тоже надо выбирать.

Диски ATE, Brembo, Rotora, RayBestos.
Колодки ATE, Textar.

Определи какой толщины у тебя должны быть диски, это есть в этой теме. Диски и колодки лучше всего подбирать по каталогам производителей. На слово продавцам не верь.

Потом пожалуйста напиши какие диски поставил, какие колодки, где купил, решил проблему или нет.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Точно, добавить нечего. Единственное что сказал бы еще, начни с балансировки колес. От простого к сложному.
 

accord ssv

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поиск этот вообще мне не помог...просто спросил у вас где можно купить ,сколько стоят, если знаете конкретно,мне не инересны их размеры!!!В каком сервисе вы ремонтируете свои аккорды может посоветуете?А про биение это из за дисков бьет руль!!!!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поиск нормально работает.
Я же написал, какие диски и колодки рекомендуют? Если нужно тебе конкретно написать номера этих дисков, то это невозможно, т.к. непонятно какая у тебя машина. Стоимость зависит от того какие диски ты выберешь.
А почему ты уверен, что это из-за дисков?

Добавлено через 1 час 20 минут 55 секунд
Вот немного по дискам и колодкам и местах где покупать: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Диски.
Оригинальные диски Honda на V6 европейка:
- перед - 45251-S87-G00 стоят по 5000р.-10000р.;
- зад - 42510-S87-A00 стоят по 5000р.
RayBestos.
- перед по их каталогу на V6 перед подходят диски 96711 и 96711R. Но в характеристиках этих дисков указана минимальная толщина примерно 21мм, так что это точно не для нас. Стоят они от 1800р. до 2000р. за диск;
- зад - 96710 и 96710R стоят 900р. за диск.
У Brembo специально для accord coupe v6 нету дисков, можно подобрать только близкие или аналогичные по параметрам, это в теме начиная с поста #1508.
Rotora.
- перед
___- обычные R.40036,
___- с насечками левый R.40036.1S, правый R.40036.2S
___- с насечками и перфорацией левый R.40036.1C, правый R.40036.2C.
- зад
___- обычные R.40042,
___- с насечками левый R.40042.1S, правый R.40042.2S,
___- с насечками и перфорацией левый R.40042.1C, правый R.40042.2C.
Есть ещё FERODO DDF1119, которые подходят по каталогу вперёд, но в характеристиках опять толщина 25мм, высота 47мм, 4е отверстия, т.е. нам не подходят.
Ну и так далее есть аналоги.
Пробовали Nippon pieces, ABS, Jakoparts (Nipparts), ZIMMERMANN, но их повело.
У меня сзади стоят Mapco 15620 с ними всё ок.
 
Последнее редактирование:

accord ssv

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

спасибо тебе.попробую с ебэя!!

1.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-HONDA-ACCORD-COUPE-V6-Drill-Rotors-Ceramic-Pads-Rr-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3a5e15e89eQQitemZ250686597278QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
тока вот не пойму комплект с колдками идет!!!а то закажешь и приедет один диск )))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Напиши в профиле год выпуска авто.
То что по твоей ссылке это 2 задних тормозных диска и 4 колодки.
Вот по такой ссылке будут 2 передних, 2 задних диска и колодки керамические к ним, только почему-то указан год 2001-2002.
А вот здесь тоже полный копмлект, колодки не керамика и год 98-02.
Здесь перед, колодки керамика и год 98-02. Здесь зад, колодки керамика и год 98-02. Комплект я что-то не нашел, чтобы на купе 4 диска и комплект керамических колодок.
Но ты уже в курсе, что ебей может огорчить?
Насчёт различий по годам, я точно не помню, но вроде различная толщина задних тормозных дисков, это тоже в теме писали. Только как так 1 комплект подходит на 98-02, а другой только 98-00 или 01-02, хз...
 
Последнее редактирование:

accord ssv

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я че то запутался ))) но спасибо за ответ!!!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
мне предложили диски неоригинал за 3200 за штуку фирма mapco! не слышали про такие????
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Тормозные диски coupe V6

Сзади у меня mapco
...
У меня сзади стоят Mapco 15620 с ними всё ок.
Если Mapco, то:
- перед 15624;
- зад 15620;

Вот ещё для справки несколько номеров и производителей, которые должны подходить на Coupe V6 98-02, но лучше конечно проверить.
Передние:
1......45251-S87-G00 HONDA
2......17580 A.B.S.
3......J3304039 HERTH+BUSS JAKOPARTS
4......58102 HP (ZEBRA)

Задние:
1........42510-S87-A00 HONDA
2........42510-ST7-R00 HONDA
3........42510-SZ3-000 HONDA
4........17585 A.B.S.
5........562260B BENDIX
6........J3314021 HERTH+BUSS JAKOPARTS
7........58063 HP (ZEBRA)
8........562260J JURID
9........H1001P LPR
10......NBD1013 NATIONAL
11......NBD1103 NATIONAL
12......BDC5388 QUINTON HAZELL
13......DF4559 TRW

...
мне предложили диски неоригинал за 3200 за штуку фирма mapco! не слышали про такие????
Предложение - шняга. Ты в экзисте смотрел? Там цена за, указанные мной, Mapco 2252р. за штуку за передние и 1182р. за задние с доставкой 5 дней и на 15р. дороже с доставкой 2 дня.
 
Последнее редактирование:

rock

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

привет всем обладателям этой приекрассной машины!!)))))))вот тоже решился купить себе акккорд купе но в большом замешательстве акозался....(((((есть два варианта с 2литровым мотором 98года147л.с ручка за280р и 3литровым 200л.с автомат2002года за400р.скажите пожалуйста и подскажите дорого это или нет и как вообще ведёт себя автомат на этой мадели??????спасибо.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Автомат нуждается в проверке, обслуживании и уходе, может поломаться, если есть симптомы, то нужно сразу меры принимать.
Цены адекват. 3л надо проверять и очень внимательно, чтобы оправдать 400р.
А дорого это или нет решать тебе.
 

rock

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

на что конкретно надо обратить внимание в этой модели ?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну что, цены вполне нормальные, если машины в хорошем состоянии, без косяков. Машины редкие и не особо пользуются спросом, это хорошая причина сторговать подешевле. На трехлитровом особое внимание АКПП!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Если есть время прочти ветку, используй поиск по этой теме.
Вообще на всё надо внимание обратить. Могу чуть позже примерно написать, но тут в теме прямо на такой же вопрос есть ответы.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

на что конкретно надо обратить внимание в этой модели ?
Ну про автомат сказали, а больше даже ничего в голову не приходит. Все узлы нормальные, по-хондовски надежные, слабых мест вроде и нет. Единственное, что замечено массово, это потертые боковины кресел и в углах дверей есть болячка в виде ржавчины, можешь поиском пройтись, есть фотки. Да, еще лампочка резервного топлива у некоторых не горит, требуется замена терморезистора на бензонасосе.
 

accord ssv

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В экзисте мне вообще задвинули что Nippants (1410 р) хорошие!!!или Mapco лучше?
я просто оригинал ставить точно не буду,все равно они перегреются также и будут бить руль в конечном итоге!!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ну если все равно перегреются, тогда бери самые-самые дешевые :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2 rock.
Если хочешь беспроблемную, дешевую в эксплуатации машину, то это не то.
Хотя автомобиль очень стабильный, крепко-сбитый, собранный, качественно всё подогнано и всё надёжно. Цены на всё не маленькие, но и не бешенные.
Внимание обратить на зазоры все, наличие всех табличек и наклеек, т.к. отсутствие - возможный признак перекраски, состояние салона, кузова, стёкол и всего остального должно быть адекватно пробегу, будь готов, что пробег свинтили. Стёкла желательно все одного года выпуска и такого же как машина. Сама машина европейка или американка? Желательно как можно точнее и без пробелов отследить по документам всю историю ремонтов и обслуживания с указанием пробега и проследить за своевременностью замены всего, что должно было меняться. Слушать как работает двигатель, смотерть на выхлоп при запуске, на холостых и при утопленной педали газа. Равномерность выступания колёс с разных сторон, на одном авто было явно заметно как колесо выступает с одной стороны больше, чем другое из под крыла. Подтёки любых жидкостей искать. Уровень, цвет и запах масла посмотри, ещё глянь нет ли на нём налёта под крышкой. Так же цвет, запах, уровень и консистенцию жидкости ATF в автомате. Рамки дверей глянь в месте изгиба, рядом с зеркалом раздвинь резинки и увидишь, что там скорее всего ржавчина. Можешь смотреть состояние подвески, рулевого, тормозных и отпливных шлангов и трубок, но всё это меняется и делается. Непрерывно покачай руль градусов на 20 из нулевого положения в каждую сторону, при этом не должно быть постукивания.
Коробка. Рекомендации как ко всем коробкам. Заводишь. Включаешь драйв, должен быть 1 толчок, но едва заметный, не сильный, не рывок и так при всех переключениях на месте. В движении надо смотреть на коробку при более-менее интенсивном разгоне. Преключения если на холодную, от должны быть заметны, если на горячую, то едва-едва, скорее по стрелке тахометра. Не должно быть пауз, провалов, рывков, толчков, толчка при остановке.
Зацени что происходит с оборотами при старте, они должны подскочить и интенсивно, но плавно опуститься к рабочему диапазону хх, на хх всё должно быть стабильно. Посмотри как реагирует машина на хх на включение всех потребителей.
Из неприятных и дорогих запчастей - это рулевая рейка, стоит около 80 т.р. новая и её хрен найдёшь, ещё коробка автомат, её ремонт стоит в среднем 70-100т.р.
Ещё можно сделать прямо на месте самодиагностику.
Любая неисправность или подозрение - это как минимум повод для торга, как максимум - достаточная причина для отказа от этого варианта.

accord ssv nipparts тут все сказали, что перегрелись и их повело, так что я бы предпочёл mapco, хотя бы потому, что здесь их никто не ругал, хотя mapco далеко не лучшие, но и цена не заоблачна. Что там в экзисте говорят ты забей, у них что там аккорды купе у всех, они понятия не имеют что тебе лучше, статистику по отзывам не ведут. У тебя же когда ты что-то новое приходишь покупать там не спрашивают мнение о том как тебе понравилась предыдущая покупка, так что откуда им знать. Попробуй и расскажешь о результате нам. Все будут благодарны (я так думаю). Ещё заметь, что стоит внимательно выбирать колодки, от них явно зависит нагрев диска, говняные могут и хороший диск спалить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху