Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, ребята, сегодня наш день! Сперва Зенит, а теперь и СКА! Пойду напьюсь!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, видел СКА. Поздравляю болельщиков.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, А, вот, вчера, как раз, лучше было на них не смотреть!
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Привет
2 недели назад стал счастливым обладателем accord v6 3.0 2000 года
до этого был civic coupe 1.6 novtec

вообщем как то так
может есть какие то встречи таких аккордов в СПб? или что то там такое
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поздравляю!
Да, чё-то повымерли все куда-то. С неделю как никого нет.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет.
acefsm приветствую! :)
Спецом встреч нету, но встретиться можно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Хондаводы, красный (сервисный) ключ у кого в комплекте был?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня есть, но он серый.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня тоже, один чёрный, второй серый, а третий про...бан.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

И у меня есть:) опа, вылезли все из нор:ROFLMAO:
2 обычный и один серый.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну раз народ повылезал, давайте я вам еще фоток интересных покажу, которые честнотырены все с того же америкосовского форума.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Почти все красивые. Учитывая наши дороги и т.д. я бы хотел сделать что-то похожее на вторую фотку, не считая капота. Ещё нравиться матовая третья с конца.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет.
Починил машину, есть свои плюсы и минусы. Ставил всё оригинальное.
Минусы.
1 Это конечно БаБлО,,, безумная куча денег. Причём и детали б.у. и собирали бесплатно, всё-равно 130-140к вышло.
2 Бампер теперь передний как у всех, до рестайлинг, без противотуманок и повыше он.
3 Капот был только от 2.0л поэтому не на амортизаторах а на палке откедной ((

Плюсы.
1 Пришлось менять подушки двигателя, в итоге все новые,,, мотор работает сказочно плавно, даже переключаться плавнее стали передачи.
2 Поменял датчик на коробке, исчез глюк коробки... Гера понимает о чём я ))
3 Радиатор мотора почистили и продули снизу, как раз там проходит радиатор охлаждения АКПП, терь при долгой езде не заметно изменений в работе АКПП.
4 Заправил кондей.
5 Мастера настроили работу двигла, VTEC, теперь мне кажется самолёт, а может давно не ездил просто.
6 Да и по мелочи, пока машина стояла в гараже, от всяких косяков избавился. Типа царапин на двери, клипсы, зазоры бампера, локеров и т.п.
Перебрал супарта и всё-такое.

Машину продаю,,, жду новую!!!
Покупаю Аккорд Купе 2005г америкос, 3литра автомат. Посмотрим как следующий аппарат!!!
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Третий с конца дисочки как у меня, только бронза, тоже хоца в матовый синий затянуть...
2 Поменял датчик на коробке, исчез глюк коробки... Гера понимает о чём я ))
Вот об этом поподробней!:)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Третий с конца дисочки как у меня, только бронза, тоже хоца в матовый синий затянуть...

Вот об этом поподробней!:)
Был такой глюк. После динамичной езды, причём это проявлялось только тогда, когда я один ездил, газ-тормоз, наблюдалось вот что, 2-ая передача уже отключилась, а обороты не падали стремительно а не спеша опускались и в тот момент когда 3-я передача включалась, стрелка стремительно опускалась до нужных оборотов и машина продолжала разгоняться.
По ощущениям, провал в тяге, в тот самый глючный момент переключения.
Как волной пропадала и появлялась мощность с характерным рёвом двигателя, сначала плавное снижение оборотов, потом включение 3 передачи на не допустимых для неё высоких оборотах, потом резкое понижения до нужной отметки и стремительный нормальный разгон... ВОТ, если кто что понял и кому интересно, как-то так было, а может и есть, но пока вновь не проявлялось!!!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну что, поздравляю! А вообще странно, столько бабла закинуть и продавать?! И за сколько продать хочешь? А седьмой аккорд практически такой же как и шестой, я думаю разницы особо не заметишь :)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну что, поздравляю! А вообще странно, столько бабла закинуть и продавать?! И за сколько продать хочешь? А седьмой аккорд практически такой же как и шестой, я думаю разницы особо не заметишь :)
Спасибо.
Я думаю 370к где-нить. Больше то вряд-ли.
В седьмом 240л.с. + электроника дополнительная.
Я прокатился, если честно я в шоке!!!
Динамика при разгоне, даже с места, такое ощущение что vtec и на малых оборотах работает. Всего то изменений, антипробуксовочная, курсовая стабилизация и 5-ая передача. А едет как мммм.... =)
Вопрос, у нас какой VTEC?
VTEC DOHC
VTEC
VTEC-E - этот вряд ли
3 stage VTEC
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху