Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, у меня написано, что просто ВТЕК, так, что, скорее всего он и есть.

Шприцевич, а, что там с нашими делами?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Honda J engine
From Wikipedia, the free encyclopedia


The J-series was Honda's second V6 engine family, introduced in 1996. It is a 60° V6 – Honda's existing C-series was a 90° engine. The J-series was designed for transverse mounting. It has a shorter bore spacing (98 mm/3.86 in), shorter connecting rods, and a special smaller crankshaft than the C-series for compactness. All current J-series engines are SOHC 4-valve designs with VTEC variable valve timing.

The J-series engine was designed in the United States by Honda engineers. It is built at Honda's Anna, Ohio engine plant.

One unique feature of some J-family engine models is Honda's Variable Cylinder Management (VCM) system. The system uses the i-VTEC system to turn off one bank of cylinders under light loads, turning the V6 into a straight-3. The latest Variable Cylinder Management system is able to turn off one bank of cylinders or one cylinder on opposing banks, allowing for three-cylinder use under light loads or four-cylinder use under medium loads.
(c)
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, привет :)
Чейнджер - в первую очередь.
Потом, в потенциале, зеркало и пластмасску на порог.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну, привет :)
Чейнджер - в первую очередь.
Потом, в потенциале, зеркало и пластмасску на порог.
На счёт чейнджера, там что-то с разъёмом, я хочу его поменять и только тогад тебе отдать.
А зеркало и пластмассина у меня, можем встретиться
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Блин, да, меня-то, как раз чейнджер в первую очередь волнует. Чё там с разъёмом?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Как думаете резина 225*50*17 встанет?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Думаю без проблем, но лучше с профилем 45% поставить.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Точно встанет, если вылет не слишком маленький.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002


крутотень, у меня такой же как в начале видео только без спойлера
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Качественно сделано))
это фотошоп был

вот
Аэрография недорого
Автомобили. Мотоциклы, бытовая техника...
Наша студия аэрографии – это молодой, сплоченный и дружный коллектив художников – аэрографистов, которые помогут вам подчеркнуть свой стиль, свою индивидуальность при помощи аэрографии. Поделитесь своими предпочтениями с нами, и мы отобразим именно Ваш неповторимый взгляд на мир.
Записаться можно по телефонам (495) 997-4-997 Максим
или 8 903 561 35 97 Георгий

Подробнее на сайте http://madgraphics.idealservice.ru
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Откуда такая уверенность что фотошоп, есть основания? Вот данные EXIF :

File Comment Camera
Make FUJIFILM
Model FinePix S5700 S700
Orientation Upper Left
X resolution 72/1
Y resolution 72/1
Resolution unit inches
Software Digital Camera FinePix S5700 S700 Ver1.01
Date/time 20.07.2008 17:30:49
YCbCr positioning co-sited
Image
Image description
Artist
Copyright
Exposure time 1/38 s
F-number f/6.3
Exposure program Aperture priority
ISO speed ratings ISO 100
Date/time original 20.07.2008 17:30:49
Date/time digitized 20.07.2008 17:30:49
Component config YCbCr
Compressed BPP 2
Shutter speed value 1/37 s
Aperture value f/6.3
Brightness value 5.4
Exposure bias value 0.00 eV
Max. aperture value f/3.5
Metering mode Pattern
Light source unknown
Focal length 6.3 mm
User comment
Colorspace sRGB
Pixel X dimension 3072
Pixel Y dimension 2304
Focal plane X res. 5376/1
Sensing method One-chip color area sensor
Scene type A directly photographed image
Custom Rendered Normal process
Exposure mode Auto exposure
White balance Auto white balance
Scene capture type Standard
Sharpness Normal
Subject distance range unknown
Miscellaneous
Exif version 2.2

FlashPix version 1.0
File source DSC
White balance Auto
Fujifilm Maker Notes
Quality NORMAL
Sharpness Normal
White balance Auto
Color Normal
Flash mode On
Flash strength 0
Macro Off
Focus mode Auto focus
Slow sync On
Picture mode Aperature priority
Bracketing Off
Blur warning Blur warning
Focus warning Auto focus good
Auto exposure warning Auto exposure good
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вылет 47, хотелось конечно 45 профиль....но уж больно хороший вариант на 50-й размер попался:)
Ладно будут бублики, хотя R16*50*205 на цивке отлично смотрелись и кста очень практичный размер:)
Кста, чей синий америкос стоит у ФК-моторс на щелчке? уже наверно неделю как стоит....походу коробка на земену...:(
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня серебряный, с песпонтовой аэрографией на капоте :biggrin:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Похоже в мск пришла весна. Наконец пора переобуться в летнюю резину с новыми катками R17. :dance:

Заодно поменял передние колодки. Одну направляющую суппорта заклинило, как она вынимается не понял, надо мануал глянуть, мож пойму. Еле удалось втопить ее струбциной, чтобы суппорт одеть.

Померил толщину передних тормозных дисков - 22,1мм и 21,75мм. Какой лимит, кто знает?
Поршни выглядят стремно, немного обточил надфилем, но ходят хорошо. Резинки вроде нормальные, без трещин.
Чего с поршнями делать, менять это нормально?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Что-то про толщину не помню ничего, но тоже интересно. Я менял диски, но с адскими трудами.
Если поршни нормально ходят, то менять их наверное незачем.
Направляющая (палец) вынимается просто сам по себе вроде. Я вынимал все, т.к тож подклинивали и колодки неравномерно срабатывались, но 1 заклинил совсем и его вынимали с нагревом в сервисе, сам я побоялся прикладывать чрезмерные усилия. Все их почистил, резинки заменил и смазал кастролом LMX вроде, теперь всё ок ходит.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c001er, а ты чего делаешь у ФК на щелчке? Я там работаю рядом, чатсо через него домой езжу.. можно пересечься
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вопрос.
У кого капот на амортизаторах а не на палке, можете сфоткать как амортизаторы крепятся к капоту?
Меня эта палка раздражает. В капоте вроде дырки есть, но как прикрепить не понятно. =(((
Помогите плз
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MVrrr, работаю я там тож, только жена на авто ездит:))
Насчёт встречи, мы с женой почти каждую пятницу с хондацивикклубом встречаемся возле Новодевичьего монастыря, ну там уже много у кого не цивики, туда можешь приехать, будем знакомиться:)
Shpricevich, попробую вечером зафоткать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху