Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
датчик холла в трамблере, если что.
отключи катушку зажигания или трамблер. и крути стартером, сколько влезет
да чет я тупанул если чесна...:cool:давно уже с трамблером связан небыл))
всё, на след.неделе буду мучать аппарат.

Добавлено через 32 минуты 34 секунды
вопщем вырисовывается такая процедура у меня)) раскоксовка - замена масла - после чистка фарсунок на стенде со снятием, по 300 руб за штуку - замена уплотнительных колец.
надеюсь гемора особого со снятием фарсунок не будет! Забыл, перед этим всем и после надо бы проверить компрессию. Ни у кого нет в "нерезиновой" приборчика для проверки?
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
вопщем вырисовывается такая процедура у меня)) раскоксовка - замена масла - после чистка фарсунок на стенде со снятием, по 300 руб за штуку - замена уплотнительных колец.
надеюсь гемора особого со снятием фарсунок не будет! Забыл, перед этим всем и после надо бы проверить компрессию. Ни у кого нет в "нерезиновой" приборчика для проверки?
ну, все правильно описал.
коллектор снимешь, отмой егр и его канал. и дроссель.
на дросселе открути регулятор холостого хода и его отмой.
 

Джага

Moderator
ну, все правильно описал.
коллектор снимешь, отмой егр и его канал. и дроссель.
на дросселе открути регулятор холостого хода и его отмой.
каналы чистые, полтора года назад проверял,
ЕГР не чистил(но тут скидывали инфу как его полностью разобрать и почистить) надо этим тож заняться
сам дроссель мыл
с дросселя не смог снять датчики(там звездочки вроде), да и побоялся как то датчик трогать. Даже вроде прокладочка осталась новенькая.

Т.е. чтоб фарсунки снять надо коллектор полюбому скидывать?
если не изменяет память под коллектором металл. прокладка?
 

topnikita

Истинный Хондавод
на дросселе на звездочки должен быть только дпдз прикручен. его лучше не откручивать вообще.
 

mex

Истинный Хондавод
на дросселе на звездочки должен быть только дпдз прикручен. его лучше не откручивать вообще.
дпдз и рхх - это разные устройства, если что, и откручивать его, действительно, лучше не надо.
но, если хочется, то можно
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Подскажите кто делал.
Есть несколько сколов и ржавчина.
Можно их убрать самому, не красить же весь элемент. Карандаш + лак есть.
Как правильно, обработать уничтожителем ржавчины, потом грунтом, то каким?
 

mex

Истинный Хондавод
Подскажите кто делал.
Есть несколько сколов и ржавчина.
Можно их убрать самому, не красить же весь элемент. Карандаш + лак есть.
Как правильно, обработать уничтожителем ржавчины, потом грунтом, то каким?
в каком месте ржа и какова ее площадь? и глубина
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
в каком месте ржа и какова ее площадь? и глубина
Заднее левое крыло.
Угол где крепится задний бампер, верхний угол заднего бампера, там болт, он вкручивается в пластмассовую гайку-крепёж. Так вот, там где крепёж, краска отслоилась и чуть-чуть налёт ржавчины. Вот хочу закрасить...
 

topnikita

Истинный Хондавод
подскажите, как добраться до мозга. я понимаю, что он где-то под магнитолой. но что нужно снять, чтобы добраться до него? сегодня вечером нужно уже салон разбирать..
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
подскажите, как добраться до мозга. я понимаю, что он где-то под магнитолой. но что нужно снять, чтобы добраться до него? сегодня вечером нужно уже салон разбирать..
На пассажирском сиденье, под майфуном, отгибаешь кусок обшивки пола, и увидишь его там ))
 

topnikita

Истинный Хондавод
дпдз и рхх - это разные устройства, если что, и откручивать его, действительно, лучше не надо.
но, если хочется, то можно
это я понимаю) но рхх вряд ли на звездочки прикручен... или на v6 именно на них? у меня на болтах, мап болтами крестовыми, а вот дпдз прикручен на звездочки, причем необычные.

Добавлено через 34 секунды
На пассажирском сиденье, под майфуном, отгибаешь кусок обшивки пола, и увидишь его там ))
мне его снять надо)) посмотреть на него недостаточно:)
 
Последнее редактирование:

wovich

Истинный Хондавод
Ребят, кто чистил когда-нибудь клапан ЕГР, подскажите, как правильно снять кольцо которое его скрепляет? Я читал пару статей и видел фото, но на моем клапане кольцо совсем другое, и снять его просто не получится, или может я чего то не знаю...ПОДСКАЖИТЕ!!
 

Джага

Moderator
ну, все правильно описал.
коллектор снимешь, отмой егр и его канал. и дроссель.
на дросселе открути регулятор холостого хода и его отмой.

Алексей, а как мыть-чистить ЕГР?
как тут написано с разбором _http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=146348&postcount=4844?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
wovich, видимо как раз для тебя))) ссылка сверху
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
Алексей, а как мыть-чистить ЕГР?
как тут написано с разбором _http://honda-club.ru/forum/showpost.php?p=146348&postcount=4844?
не надо разбирать.
открой клапан подачей напряжения и карбклинером промой шток и клапан.
внутрь лазить не надо, если нет ошибок.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Заднее левое крыло.
Угол где крепится задний бампер, верхний угол заднего бампера, там болт, он вкручивается в пластмассовую гайку-крепёж. Так вот, там где крепёж, краска отслоилась и чуть-чуть налёт ржавчины. Вот хочу закрасить...
Преобразователь ржавчины Dinitrol RC 900

_http://www.dinitrol.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=8&Itemid=14
 
Последнее редактирование:

wovich

Истинный Хондавод
не надо разбирать.
открой клапан подачей напряжения и карбклинером промой шток и клапан.
внутрь лазить не надо, если нет ошибок.
я понял...спасибо...попробую так и сделать...А НА КАКИЕ ИМЕННО КОНТАКТЫ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ?!
есть еще одна проблемка, сажа или нагар как правильно, на той части куда крепиться клапан, т.е. его каналы, причистке весь мусор падает внутрь, а пылесос исп нет возможности(нет 220 и автомобильно нет)...это очень нехорошо если немного мусора туда попадет?!
и еще прокладка самого клапана была смазана каким то серебристого цвета составом, че это? Его смыть, или очистить прокладку? Подскажите...)))
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
я понял...спасибо...попробую так и сделать...есть еще одна проблемка, сажа или нагар как правильно, на той части куда крепиться клапан, т.е. его каналы, причистке весь мусор падает внутрь, а пылесос исп нет возможности(нет 220 и автомобильно нет)...это очень нехорошо если немного мусора туда попадет?!
и еще прокладка самого клапана была смазана каким то серебристого цвета составом, че это? Его смыть, или очистить прокладку? Подскажите...)))
продуй клапан после чистки. компрессором.
на прокладку и резьбы нанеси медную смазку, тонким слоем
например, такую
 

wovich

Истинный Хондавод
продуй клапан после чистки. компрессором.
на прокладку и резьбы нанеси медную смазку, тонким слоем
например, такую
такая смазка как для направляющих суппортов подойдет?

а какие контакты подключать что бы клапан открыть? Методом тыка попробовать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху