Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
А я что говорил. Ещё нужно установить в разрыв цепи доп радиатора термостат и датчик температуры масла. Себе заказал, если интересно могу ссылки в личку скинуть.
Собираемся в wildhemp в Москву в конце августа на 25-26. Встречу хотим )
У кого получится встретиться?
ну я надеюсь присоединиться!:drinks:
Моzа захватите еще с собой...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Чего-то пропустил я сообщение про встречу)
Приезжайте, соберемся обязательно!
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
И мне и мне ссылочку)))
тож думаю се радиатор с датчиком ставить. ток не оч вкурил что за термостат. что они бывают масленные????
Значит так. Для чего термостат, для чего датчик включения вентилятора, для чего датчик температуры объяснять не буду )))

Долго мучался, как всё сделать, пришёл к самому экономному и эффективному варианту.
1. Кит радиатор + вентилятор



Derale 12741 Remote Transmission Cooler
2. Термостат



Derale 25011 Fluid Control Thermostat
3. Датчик включения вентилятора



Derale Fan Control In-Line Fan Thermostat Transmission
4. Реле с проводами



Derale 16763 40/60 Amp Single Relay Wire Harness Kit
5. Крепёж термостата



Derale Performance Fluid Control Thermostat Mount Kit: 15726

При желании можно добавить датчик температы, двухконтурный радиатор и на ваши АКПП я бы поставил допфильтр той же фирмы, но всё это не бюджетно
Пока я остановился на этом наборе. Выходит 230$ + доставка 40$ за кг через посредника. + шланги докупить скорее всего придётся.
 

SOS

Организатор Клуба

Moz

Истинный Хондавод
Я вам по секрету скажу, шёпотом, практически.
Moz до 19-го числа в Белоруссии по делам. а 26-го у его (Moz-a) жены, подружка замуж выходит. И по сему, в Москве Moz в означенное время оказаться, увы, не сможет.
Ну, если только не разведётся к тому времени, что на сегодняшний день представляется маловероятным.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
начал появляться звук, сначала было не оч сильно, но теперь уже хорошо слышно, когда машина прогрееться(с наступлением жары это еще актуальней), при нагрузке, по горку например, или когда разгоняешься по прямой даже, появляеться звук, оч похожий на звук(с детства помню) на цокотения пальцев, на какой нибудь ВАЗ 2106 когда залит плохого качества бензин...не могу понять в чем вообще проблема, то ли это мотор, или коробка?! Может кто то сталкивался с такими симптомами?!
Я попробую тебе помочь) какого года купеха? рестайл или нет? какой сейчас ориентировочный "реальный" пробег?
Как ответишь - напишу есть диагноз твоего звона или нет.
 

wovich

Истинный Хондавод
год 99, рестайл или нет я не знаю, она тюненая, многое изменено, и оптика и салон и по кузову немного...на спидометре 218000км, реальный не знаю какой, пред хозяин говорил что делал кап ремонт коробки, на офицале Хонды, но на самом деле не знаю, купил я ее у перекупов, а они на ней катались пару месяцев, могли и подубить...звук это смущает меня очень, как бы ремонт коробки не попросился...когда глушишь мотор, на паре посл оборотов сл тоже металлический звук, но он вроде и самого начала немного был...на холодную, при нагрузке звука почти нет, но когда хорошо прогрееться - кажеться что 76-го залил....хотя едет норм, и когда педальку надавишь, на некотором кол-ве оборотов звук уменьшается...особенно хорошо слышно сразу после переключения передачи, когда падают обороты...уровень насла в коробке в порядке, держит....в мотор доливаю масла, но мне кажеться там или с прокладки поддона или сальник каленвала подтекают немного...
 

topnikita

Истинный Хондавод
Вович, твои симптомы больше на мотор похожи, а не на коробку. Клапана регулировал?
 

wovich

Истинный Хондавод
Вович, твои симптомы больше на мотор похожи, а не на коробку. Клапана регулировал?
нет, не регулировал...думаю если открывать то наверное прийдется и головку делать....че то мне так кажеться...разве клапана могут такой звук издавать? У когото было? Получается что бы узнать нужно как минимум открыать мотор, да?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
год 99, рестайл или нет я не знаю, она тюненая, многое изменено, и оптика и салон и по кузову немного...на спидометре 218000км
раз у тебя трехлитровый дорестайл, то все ясно
на моторе J30A1 хреновая конструкция каналов ЕГР, они очеь сильно засираются маслянным нагаром и в одном месте просто этот канал перекрывается....
т.к. этого мотора нет датчика детонации, то закупоривание канала самым прямым образом влияет на работу мотора и появляется звук, похожий на стук пальцев, особенно явно заметный летом в жару
что бы побороть проблему тебе нужно снять впускной коллектор и прочистить в нем канал системы ЕГР, я уверен он практически перекрыт маслянным нагаром
в итоге все эти лишние звуки сразу же пропадут
я года 1,5 мучался с этой проблемой, добрые люди даже приговаривали мотор к капиталке из-за него, там делов на часа 1,5 с перекурами, делай пока лето
на рестайле 01-02 годов уже решили эту проблему изменив геометрию канала ЕГР
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Подскажите, кто нибудь ставил себе армированные тормозные шланги?
Какой фирмы, где покупали, цена вопроса?
Ещё есть такая проблема. Капот не закрывается из-за коллектора. Что можно сделать с капотом?
Я хочу выпуклость на капоте, не хочу ни каких воздухозаборников.
Есть идеи как это сделать?
Подрамник хочу на место поставить.
 
Последнее редактирование:

Andyjim

Начинающий Хондавод
раз у тебя трехлитровый дорестайл, то все ясно
на моторе J30A1 хреновая конструкция каналов ЕГР, они очеь сильно засираются маслянным нагаром и в одном месте просто этот канал перекрывается....
т.к. этого мотора нет датчика детонации, то закупоривание канала самым прямым образом влияет на работу мотора и появляется звук, похожий на стук пальцев, особенно явно заметный летом в жару
что бы побороть проблему тебе нужно снять впускной коллектор и прочистить в нем канал системы ЕГР, я уверен он практически перекрыт маслянным нагаром
в итоге все эти лишние звуки сразу же пропадут
я года 1,5 мучался с этой проблемой, добрые люди даже приговаривали мотор к капиталке из-за него, там делов на часа 1,5 с перекурами, делай пока лето
на рестайле 01-02 годов уже решили эту проблему изменив геометрию канала ЕГР


А как внешне отличить двигатель старого образца от нового?. У меня по докам J30A1 машина 1999 года на двигле v tec написано. очень интересно такую же операцию провести. и у кузова различия есть какие ?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
А как внешне отличить двигатель старого образца от нового?. У меня по докам J30A1 машина 1999 года на двигле v tec написано. очень интересно такую же операцию провести. и у кузова различия есть какие ?
У до рестайла зажигание трамблёр, а у после рестайла, катушки. Катушку от высоковольтного провода все отличат.
Вы вкурсе, был такой мотор J30A4 )) 240 HP на МКПП
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Напоминаю еще раз, рестайлинг был в 2001 году, машины годами ранее - дорестайлинговые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху