Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mex

Истинный Хондавод
Сможешь фотки и цену скинуть?
Фотки смогу сделать не раньше вторника, увы.
Цена- по 3 т.р. за опору. Сразу две отдам за 5.
В целом, на вид, опоры в прекрасном состоянии. На фото увидишь.
Но, в силу того, что они бу, я не могу гарантировать их ресурс.
Были сняты исправными с исправного авто, когда-то, по случаю, в запас.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Игорь, а у тебя только передний подрамник кривой? Авто билось?
 
Последнее редактирование:

homushin

Истинный Хондавод
wovich, в Крыму такая процедура обошлась в 500 грн. - это, чтоб ты приблизительно ориентировался в цене;)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Фотки смогу сделать не раньше вторника, увы.
Цена- по 3 т.р. за опору. Сразу две отдам за 5.
В целом, на вид, опоры в прекрасном состоянии. На фото увидишь.
Но, в силу того, что они бу, я не могу гарантировать их ресурс.
Были сняты исправными с исправного авто, когда-то, по случаю, в запас.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Игорь, а у тебя только передний подрамник кривой? Авто билось?
У меня кривые обе части перед него подрамника. Да машина была бита в морду, бывшая учудила, ну и друг тоже в пень, собственно он и загнул подрамник!
А после первого ДТП я поменял телевизор.
 

wovich

Истинный Хондавод
Я за час справился. Куча видео на ютубе. Кстати у меня от J30A1 остались прокладки всякие.
Посмотрю видео, если все будет понятно - поробую сам, если нет в пон поеду на СТО...а чистили по какой причине? Тоже этот звук? Или были еще какие?


wovich, в Крыму такая процедура обошлась в 500 грн. - это, чтоб ты приблизительно ориентировался в цене
пасибо за ориентировку
причина чистки такая же?
 

wovich

Истинный Хондавод
Я за час справился. Куча видео на ютубе. Кстати у меня от J30A1 остались прокладки всякие.
А подкинь ссылочки на youtube, а то что то не найду видео нужные...кстати а прокладочками нужно запастись, да?

Нашел парочку интересных статей,
http://honda-club.ru/forum/printthread.php?t=7925&pp=10&page=463
и про чистку подробно...
http://acuramdxclub.ru/node/1760
 
Последнее редактирование:

RagnaR

Истинный Хондавод
вот на драйве аккордовод сделал такую запись:
Подвожу итоги
что то я совсем почти за ней не ухаживаю. машина честно сказать не плохая. едет резво, салон приятный. пластик, кожа. подогрев все как надо. ям и неровностей она не боится. но проблема в том что не цепляет она как то. нет в ней характера. это просто хорошая машина. я бы сказал отличный вариант для тех кому просто нужно добираться на работу и домой… сел приехал, уехал. )
Так что решил что поезжу еще вот несколько месяцев и избавлюсь от нее. хочу вернутся к БМВ. Потому что поездив на БМВ ты в нее реально влюбляешься. это хоть и "пацанская" машина, но это ОНА. она красива, она быстра, она с характером
такой симпатичный экземпляр... грустно как-то. и обидно!
 

mex

Истинный Хондавод
вот на драйве аккордовод сделал такую запись:
Подвожу итоги


такой симпатичный экземпляр... грустно как-то. и обидно!

ну, человек, в целом, прав.
аккорд купе 6-го поколения усреднен и получение удовольствия от вождения у него - не основное свойство. а бмв пятерка е39 с мотором аналогичного объема- кажется очень задорным и интересным авто после нашего аккорда.
я не поменял свое купе на более веселые в драйверском плане автомобили по причине того, что проехав миллион км на различных своих автомобилях, накатался и в настоящее время редко нарушаю предписанный скоростной режим и еще реже занимаюсь активным маневрированием в потоках. лениво, старенький стал, надо думать о семье и детях, к тому же, активная езда адреналин поднимает, а мне его и без езды хватает, да любимые аудиокниги трудно слушать.
аккорд купе 6-го поколения, особенно, с мотором 3 литра - авто не для активной езды с демонстрациями навыков управления. оно для путешествий по дорогам общего назначения, с комфортом и небольшими затратами.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Хмм... на счёт того что наш аппарат не гоночный я согласен. :) (Хотя сравнивать мне не с чем, т.к. это мой первый автомобиль). На нашем аппарате комфортно кататься по дорогам, где нужно обогнать и дальше ехать с комфортом. Однако магия в нашем коне некая всё же есть, когда учился в автошколе ездил на королле последний кузов и авенсисе (предпоследний), конечно сравнивать сложно, так как разные весовые категории, однако от toyota осталось безвкусное послевкусие, т.е. машины никакие, что может подтвердить и знакомый, пересевший с камри на аккорд. :) Единственно в чём я определился по поводу будущего коня: хочу купе ;) Хотя текущий аппарат меня полностью устраивает. :) И я х.з. на что его можно менять в пределах 400-500 тысяч. :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
такой симпатичный экземпляр... грустно как-то. и обидно!
Не, а чего обидного? Это же не сиськи, чтобы всем нравится. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, каждый расставляет приоритеты сам. БМВ не хуже Хонды, ладно бы там на автоваз менял)
 

Джага

Moderator
мне нравится 7 аккорд седан и Акура МДХ, чет больше ни чего не втыкает...
ну или Nissan 350Z
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Хмм... на счёт того что наш аппарат не гоночный я согласен. :) (Хотя сравнивать мне не с чем, т.к. это мой первый автомобиль). На нашем аппарате комфортно кататься по дорогам, где нужно обогнать и дальше ехать с комфортом. Однако магия в нашем коне некая всё же есть, когда учился в автошколе ездил на королле последний кузов и авенсисе (предпоследний), конечно сравнивать сложно, так как разные весовые категории, однако от toyota осталось безвкусное послевкусие, т.е. машины никакие, что может подтвердить и знакомый, пересевший с камри на аккорд. :) Единственно в чём я определился по поводу будущего коня: хочу купе ;) Хотя текущий аппарат меня полностью устраивает. :) И я х.з. на что его можно менять в пределах 400-500 тысяч. :)
Мне не хватает регулировки рулевой колонки.
 

mex

Истинный Хондавод
Хмм... на счёт того что наш аппарат не гоночный я согласен. :) (Хотя сравнивать мне не с чем, т.к. это мой первый автомобиль). На нашем аппарате комфортно кататься по дорогам, где нужно обогнать и дальше ехать с комфортом. Однако магия в нашем коне некая всё же есть, когда учился в автошколе ездил на королле последний кузов и авенсисе (предпоследний), конечно сравнивать сложно, так как разные весовые категории, однако от toyota осталось безвкусное послевкусие, т.е. машины никакие, что может подтвердить и знакомый, пересевший с камри на аккорд. :) Единственно в чём я определился по поводу будущего коня: хочу купе ;) Хотя текущий аппарат меня полностью устраивает. :) И я х.з. на что его можно менять в пределах 400-500 тысяч. :)

про управляемость: прокатись на аккорде седане 7-го поколения. на тайп-эс.
разницу сразу заметишь.
в этом поколении изменены конструктивы в подвеске, относительно 6-го поколения.
причем, именно так, как и следует изменить. я некогда задумывался о том, как должны быть устроены передние нижние рычаги, пришел к выводу, что растяжек быть не должно и рычаг должен быть цельным. и определенной геометрии.
и это только один из элементов.
ниже прилагаю чертежи конструктивов
 

mex

Истинный Хондавод
Мне не хватает регулировки рулевой колонки.

угу. по вылету и по наклону.
по мне и характеристика связки вут+гтц не очень.
передаточное число на рейке чуть короче бы.
например, 2,7

в целом, мне бы хотелось этот кузов, но с некоторыми техническими изменениями.
некоторые я в силах произвести сам(мотор, тормоза, акпп, салон), некоторые не смогу, ибо придется колхозить другой подрамник и, как следствие, перекомпоновывать много чего. а мне лень и авто будет долго стоять.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Мне не хватает регулировки рулевой колонки.
Насчёт вылета согласен.


про управляемость: прокатись на аккорде седане 7-го поколения. на тайп-эс.
разницу сразу заметишь.
Ближе к осени планирую посетить тест-драйв именно сего аппарата, вместе с братом моей девушки :)

Кстати про отзывную компанию: скатался я на сервис, в итоге заказали все замки и инструмент для снятия замков с американца. :yahoo: Халява чёрт возьми :) Спасибо нашему форумчанину Кос
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Не, а чего обидного? Это же не сиськи, чтобы всем нравится. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, каждый расставляет приоритеты сам. БМВ не хуже Хонды, ладно бы там на автоваз менял)
ненене, обидно не из-за мнения человека к авто, а из-за ОТНОШЕНИЯ.
переезжать 3к км сверху срока ТО и т.п. - для меня недопустимо...

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Мне не хватает регулировки рулевой колонки.
так есть же регулировка по высоте. или ты про что-то другое?
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
про управляемость: прокатись на аккорде седане 7-го поколения. на тайп-эс.
Да я тоже добавлю, как человек севший с 6-го купе на 7-е.
Управляемость и рулежка у двух этих поколений как небо и земля, конечно седьмое поколение немного жестче... но это того стоит, рулится отменно после 6-го купе.
Да и много приятных плюсов есть в 7-м поколении, я ни разу не пожалел о переходе с 6-го купе на 7-е)
 
Последнее редактирование:

Kniaz

Истинный Хондавод
Да я тоже добавлю, как человек севший с 6-го купе на 7-е.
Управляемость и рулежка у двух этих поколений как небо и земля, конечно седьмое поколение немного жестче... но это того стоит, рулится отменно после 6-го купе.
Да и много приятных плюсов есть в 7-м поколении, я ни разу не пожалел о переходе с 6-го купе на 7-е)
Дизайн у 7ого купе спорный, какой-то домашний :)
 

mex

Истинный Хондавод
Дизайн у 7ого купе спорный, какой-то домашний :)
я с 6-го купе, если и пересяду, то на совершенно другой тип авто.
ни 7-ое поколение, ни 8-ое мне не нужно.
был период, когда чуть не купил седан тупес 8-ой. деньги были уже зажаты в потный кулачок, но в последний момент одумался.
хотя, водительское место отстроено с т.з. удобства и эргономики лучше, чем у 7-го и гораздо лучше, чем у 6-го поколения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху