Я вот тут кажется понял причину горящего чека (залитый под горло бак) Так вот нагуглив нашёл, что фильтр-абсорбер (EVAP canister) который как раз и заливается при заправке "под горлышко" заливается бензином и чтобы он просох нужно ждать несколько месяцев (и соответственно под это самое "горлышко" не заливать), я ещё помню как после кузовщины (машина как раз долго стояла в сухом помещении) чек перестал гореть, а после заправки вновь загорелся. Так вот помимо всего вышеизложенного я так же нагуглил, что данный фильтр-абсорбер следует менять раз в 60000-80000км. Ввиду всего вышеизложенного хотелось бы знать ваше мнение господа по данному опросу и партнамбер данного фильтра (или это простой фильтр тонкой очистки?).