Джага
Moderator
В гараже валяются две основных ориг.подушки двигателя 3.0
Б/у, но хорошие.
Надо кому?
как проверить на машине, рабочие ли мои подушки? если не рабочие, то можно будет обсудить!)) цена вопроса?
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
В гараже валяются две основных ориг.подушки двигателя 3.0
Б/у, но хорошие.
Надо кому?
цитирую себя же :как проверить на машине, рабочие ли мои подушки?
а порванные подушки ДВС я диагностировал так:
включал заднюю (либо D4 - в зависимости, какую подушку смотришь) передачу, зажимал тормоз и газовал - второй человек отчетливо видел, как ДВС при этом выпрыгнул из подкапотного пространства и грохнулся обратно
лучше потрогать и лопнет, чем не трогать и лопнет (в дороге)мне очень не нравится металл. трубочка, которая идет к передней подушке. Как то выглядет в плачевном состоянии, то ли коррозия, то ли налет на ней грязи, но трогать страшно, чтоб не лопнула...
лучше потрогать и лопнет, чем не трогать и лопнет (в дороге)
и кусачками с ножичком для верности!!эт точно! надо будет ее отверткой поковырять...
Купил валы за 5 тысяч. И это не фантастика. http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/topnikita/journal/288230376153105837/#postТакой вопрос, а где ты видел синеголовый H23 за 30 тыщ? А такие валы за 6?
Насколько я вижу, цены раза в два отличаются от реальных.
Кроме того, вариант найти живой H23 - из разряда фантастики.
похоже на контактную группу. Если от 2литрового англичанина подходит, то у меня естьДоброго времени суток, коллеги!
Появился косяк в замке зажигания. периодически глохнет тачка, ключом пошевелишь- контрольные лампы снова загораются, заводится нормально, едет нормально дальше. Ситуацию уже описывал здесь Планирую в него лезть завтра.
Вопрос- ни у кого нет схемы/описания подобного случая/FAQ по исправлению косяка?
Заранее благодарен
Если откинуть вопросы исправности подвески, то причин две.Парни, уже неделю парюсь с машиной... Началась известная проблема - биение руля при торможении. Помогите дельными советами!
Диски тормозные новые (на них и началось биение). Поставил старые - еще сильнее (хотя раньше не было). Проточка ни к чему не приводит. Ставил вместе с новыми дисками б/у ступицы и новые ступичные подшибники - проехал 15 тыс и все было отлично. Шаровые, рулевые тяги и наконечники - все новое. Цилиндры суппорта рабочие... Что еще может быть?
Шины косячные (поменять оси), колесные диски кривые (сделать балансировку), возожно ступица кривая или привода. А хотя что я пишу... при торможении только биение? На любой скорости бьет? При разгоне или в поворотах нет?Парни, уже неделю парюсь с машиной... Началась известная проблема - биение руля при торможении. Помогите дельными советами!
Диски тормозные новые (на них и началось биение). Поставил старые - еще сильнее (хотя раньше не было). Проточка ни к чему не приводит. Ставил вместе с новыми дисками б/у ступицы и новые ступичные подшибники - проехал 15 тыс и все было отлично. Шаровые, рулевые тяги и наконечники - все новое. Цилиндры суппорта рабочие... Что еще может быть?
Геометрию колесных дисков балансировка не поправит.Шины косячные (поменять оси), колесные диски кривые (сделать балансировку), возожно ступица кривая или привода. А хотя что я пишу... при торможении только биение? На любой скорости бьет? При разгоне или в поворотах нет?
На двери нормально, а на рамке рисунок весь поплыл)) Имхо, это обычная тонкая пленка под карбон, которую потом покрыли лаком. Я эксперементировал так на крышке телефона. Обклеил ЗД пленкой карбон и несколько слоев лака нанес. Так, на скорую руку, без полировки. Вполне неплохо смотрится, глянец придает большую похожесть на настоящий карбон.Кто-то выставил на продажу авто... Кто знает - это пленка? Вроде аккуратно и довольно симпатично получилось.
цитирую себя же :