Джага
Moderator
разве они должны светить?? они вроде просто горят))homushin, Фендер прав, ДХО должны светить вперед, а не по бокам. У меня кста там стоят выпотрошенные фары ДХО.
что за шланг то рванул, от нового радиатора или другой?
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
разве они должны светить?? они вроде просто горят))homushin, Фендер прав, ДХО должны светить вперед, а не по бокам. У меня кста там стоят выпотрошенные фары ДХО.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
Как то так.Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.48-2004 к ДХО:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Для сравнения требования к геометрической видимости ДАЛЬНЕГО света:
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
Или еще, по стандарту ДХО должны иметь яркость свечения не менее 600 Лм.разве они должны светить?? они вроде просто горят))
пропаял, пока заводится... время покажет, помогло ли)просто сам с паяльником дружу - хотел бы попробовать.
Или еще, по стандарту ДХО должны иметь яркость свечения не менее 600 Лм.
Для сравнения, у галогена примерная яркость 1500 Лм, у ксенона 3000 Лм.
Так что светить они не должны, но должны тем не менее быть достаточно яркие.
вот и я с этим согласен!я о том и говорю, что светить они не должны не вперед и никуда, просто ярко горят для хорошей видимости...
вот и я с этим согласен!
И что плохого, если сделать ДХО на всю длину нашей фары? Эти огни никого не слепят и когда машина, например, выезжает из поворота - она становиться заметной намного раньше
Серега, делай как нравится. Хочешь колхозить - пожалуйста) Можно еще из тех же диодов сделать подсветку номера, как спереди так и сзади, тоже в принципе не слепит и не мешает)вот и я с этим согласен!
И что плохого, если сделать ДХО на всю длину нашей фары? Эти огни никого не слепят и когда машина, например, выезжает из поворота - она становиться заметной намного раньше
Влад, вопрос терминологии. Ты имеешь в виду "освещать". Да, они не освещают, они светят, обозначают тебя на дороге, как габариты считай, только ярче. Но светить по нормам должны вперед, а не в бок. Что в общем, логично. Яркое свечение должно быть спереди, обозначая водителю (или пешеходу) двигающемуся во встречном направлении. Параллельно двигающемуся водиле нафиг не нужны эти свечения.
Ты все думаешь рамку спилить?) Имхо ничего не выйдет. Конструкция у безрамочных дверей должна быть другая, стекло у тебя тупо будет болтаться, это раз.Сосед по гаражам купил с сыном Toyota Camry Solara купе, годов 98-00, вопщем такой. На мой взгляд машина не о чем, тем более колеса нелепые на нее поставили, хотели видимо как лучше, получилось.... Но не о ней именно разговор, а о дверях.
Посмотреть вложение 15005
у нее двери без арок, геометрия двери очень похожа на нашу. Сделал некоторые замеры, у них стекло толщиной 5 мм, против нашего 3 мм. Так же, у них стоят обычные специальные уплотнители толщиной в 2,5 см к которому и прилегает стекло закрытой двери. Эти уплотнители должны продаваться отдельно, т.к. они съемные. Плюс резиновый уплотнитель сверху, думаю тоже копейки стоят. Зеркало у них так же как и у нас, тупо треугольник торчит при открытой двери и опущеном стекле(только у нас дальше арка идет). Прабла только в толщине первого уплотнителя, нам надо где то 3,5 см, а у них 2,5.
Есть ли смысл искать этот уплотнитель, от такой же редкой машины, как и наша!? И где бы его намутить, хотя бы один, чтоб примерно прикинуть на наш проем двери
ну и пусть скрипят, за то гнить нечему будет)))
А, вот, позвольте-ка категорически с этим не согласиться!Эти огни никого не слепят