Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.48-2004 к ДХО:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Для сравнения требования к геометрической видимости ДАЛЬНЕГО света:
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
Как то так.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
разве они должны светить?? они вроде просто горят))
Или еще, по стандарту ДХО должны иметь яркость свечения не менее 600 Лм.
Для сравнения, у галогена примерная яркость 1500 Лм, у ксенона 3000 Лм.
Так что светить они не должны, но должны тем не менее быть достаточно яркие.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
просто сам с паяльником дружу - хотел бы попробовать.
пропаял, пока заводится... время покажет, помогло ли)



п.с. перед пайкой замерил сопротивление на обоих реле (в главном реле - их 2) - на одном было 180 ОМ, на втором, который и включает бензонасос - 30 ОМ. после пропайки сопротивления стали - 204 и 37 ОМ соответственно.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Или еще, по стандарту ДХО должны иметь яркость свечения не менее 600 Лм.
Для сравнения, у галогена примерная яркость 1500 Лм, у ксенона 3000 Лм.
Так что светить они не должны, но должны тем не менее быть достаточно яркие.

я о том и говорю, что светить они не должны не вперед и никуда, просто ярко горят для хорошей видимости...
 

homushin

Истинный Хондавод
я о том и говорю, что светить они не должны не вперед и никуда, просто ярко горят для хорошей видимости...
вот и я с этим согласен!
И что плохого, если сделать ДХО на всю длину нашей фары? Эти огни никого не слепят и когда машина, например, выезжает из поворота - она становиться заметной намного раньше:)
 

Джага

Moderator
Сосед по гаражам купил с сыном Toyota Camry Solara купе, годов 98-00, вопщем такой. На мой взгляд машина не о чем, тем более колеса нелепые на нее поставили, хотели видимо как лучше, получилось.... Но не о ней именно разговор, а о дверях.

Посмотреть вложение 15005

у нее двери без арок, геометрия двери очень похожа на нашу. Сделал некоторые замеры, у них стекло толщиной 5 мм, против нашего 3 мм. Так же, у них стоят обычные специальные уплотнители толщиной в 2,5 см к которому и прилегает стекло закрытой двери. Эти уплотнители должны продаваться отдельно, т.к. они съемные. Плюс резиновый уплотнитель сверху, думаю тоже копейки стоят. Зеркало у них так же как и у нас, тупо треугольник торчит при открытой двери и опущеном стекле(только у нас дальше арка идет). Прабла только в толщине первого уплотнителя, нам надо где то 3,5 см, а у них 2,5.

Есть ли смысл искать этот уплотнитель, от такой же редкой машины, как и наша!? И где бы его намутить, хотя бы один, чтоб примерно прикинуть на наш проем двери
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Влад, вопрос терминологии. Ты имеешь в виду "освещать". Да, они не освещают, они светят, обозначают тебя на дороге, как габариты считай, только ярче. Но светить по нормам должны вперед, а не в бок. Что в общем, логично. Яркое свечение должно быть спереди, обозначая водителю (или пешеходу) двигающемуся во встречном направлении. Параллельно двигающемуся водиле нафиг не нужны эти свечения.
 

Джага

Moderator
вот и я с этим согласен!
И что плохого, если сделать ДХО на всю длину нашей фары? Эти огни никого не слепят и когда машина, например, выезжает из поворота - она становиться заметной намного раньше:)

понимаешь Серег, у тебя будет ни как у Москвичей, а это знать по колхозному, непральна)))))))))

у меня мои родные стоят оранжевые, и даже не буду менять их никогда, они реально нравятся мне когда горят просто габаритом. В сумерках машина выглядит агрессивнее и злее. Мне вот еще на Бэхах нравятся светящиеся ресницы злые, просто отпад
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
вот и я с этим согласен!
И что плохого, если сделать ДХО на всю длину нашей фары? Эти огни никого не слепят и когда машина, например, выезжает из поворота - она становиться заметной намного раньше:)
Серега, делай как нравится. Хочешь колхозить - пожалуйста) Можно еще из тех же диодов сделать подсветку номера, как спереди так и сзади, тоже в принципе не слепит и не мешает)
 

Джага

Moderator
Влад, вопрос терминологии. Ты имеешь в виду "освещать". Да, они не освещают, они светят, обозначают тебя на дороге, как габариты считай, только ярче. Но светить по нормам должны вперед, а не в бок. Что в общем, логично. Яркое свечение должно быть спереди, обозначая водителю (или пешеходу) двигающемуся во встречном направлении. Параллельно двигающемуся водиле нафиг не нужны эти свечения.

освещать, светить, гореть - да какая в баню разница)))) всем же понятно о чем речь...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сосед по гаражам купил с сыном Toyota Camry Solara купе, годов 98-00, вопщем такой. На мой взгляд машина не о чем, тем более колеса нелепые на нее поставили, хотели видимо как лучше, получилось.... Но не о ней именно разговор, а о дверях.

Посмотреть вложение 15005

у нее двери без арок, геометрия двери очень похожа на нашу. Сделал некоторые замеры, у них стекло толщиной 5 мм, против нашего 3 мм. Так же, у них стоят обычные специальные уплотнители толщиной в 2,5 см к которому и прилегает стекло закрытой двери. Эти уплотнители должны продаваться отдельно, т.к. они съемные. Плюс резиновый уплотнитель сверху, думаю тоже копейки стоят. Зеркало у них так же как и у нас, тупо треугольник торчит при открытой двери и опущеном стекле(только у нас дальше арка идет). Прабла только в толщине первого уплотнителя, нам надо где то 3,5 см, а у них 2,5.

Есть ли смысл искать этот уплотнитель, от такой же редкой машины, как и наша!? И где бы его намутить, хотя бы один, чтоб примерно прикинуть на наш проем двери
Ты все думаешь рамку спилить?) Имхо ничего не выйдет. Конструкция у безрамочных дверей должна быть другая, стекло у тебя тупо будет болтаться, это раз.
Эстетический вид, это два. Стекло не будет вровень с кузовом идти.
Непрактичность, это три. Многие безрамочники жалуются на скрип/треск стекла об уплотнитель. Протекания и т.д.
Ну я об этом уже не раз тебе говорил)
 

Moz

Истинный Хондавод
Эти огни никого не слепят
А, вот, позвольте-ка категорически с этим не согласиться!
Сейчас все кому не лень поставили себе эти диодные полосочки на свои авто, а видел и тех, кто по две, и, даже по три. Так, вот ещё как слепят эти ДХО!

Сейчас, что не мерин МЛ или ЖЛ - то у всех прям. Ладно, когда заводские в фаре - то нормально, а, вот, когда явный колхоз - то и слепят конкретно, и смотрится идиотически.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Джага,
В своё время был у меня ниссан цедрик 81 г.в. Вот там все двери были без рамок. И был оторва уплотнитель в одном месте. Вот это был реальный гемор! И окна потели, и задувало, и все 33 несчастья.
Не надо, имхо, такую хрень колхозить. Вряд ли что-то путнее получится, а, вот испортить - это как два пальца!
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
значит надо найти прямой участок арки сантимеиров 20-30 от другого авто(чтоб примерно подходил по форме) и вварить его.

да, кабрик замутить прикольно, только нужно свободное пространство, лишнее время и деньги, и вторая машина. Т.к. с таким переделом машина встанет на долго))
 

RagnaR

Истинный Хондавод
покатался по городу, приехал в офис, заглушил
решил проверить, греется ли главное реле - вынял его, покрутил, пощупал, засунул обратно
ради теста стартанул двигатель - загорелся чек
через блютузОБД2+навигатор считал код ошибки: P1705, сбросил её
завел/заглушил авто пару раз, покатался по парковке, попереключал АКПП в разные режимы - пока ничего не загорелось
т.к. за 3 года чек загорелся в первый раз, то даже не знаю, где смотреть расшифровку ошибки...
судя по гуглу, ошибка связана с АКПП....................... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху