Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
ЗЫ и не надо меня отговаривать от H23. я сам долго метался-свапаться или нет. но я принял решение, дороги назад нет. Посмотрим потом, на корпус ли она будет уезжать от 3.0) я думаю. что она улетит от нее.

Добавлено через 37 минут 57 секунд
Вопрос по теме-задние суппорта подойдут от торнео или аккорда праворукого? Или ступицу всборе может поставить от него? я знаю, что передние от еврор встают.
ПРИЁМ!!! видишь меня?! ))
 

c001er

Истинный Хондавод
c001er , а почему решил брать под H1 а не D2S??

Бленду какую взял или со своих переставишь?
Потому что для ТО можно H1 галоген поставить, но не долго, не более 15 минут во включенном состоянии. Банально H1 ксенон дешевле:) Особой разницы в свете я не увидел.Бленду взял самую обычную.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
topnikita, от прела с H22 220 л.с. аккорд V6 медленно но верно уходит и чем больше скорость тем быстрее уходит:) При этом ковыря в носу, в отличии от человека на прелюде, который думает воткнется ли 2-я или нет:))) Другое дело повороты, прел конечно их лучше пишет.
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
вау... точно H22? точно 220? точно на механике? их было великое множество. не вижу ни одного плюса в пользу аккорда V6 (масса, мощность, тупой автомат vs механика)
 

c001er

Истинный Хондавод
topnikita, все может быть, мне все равно, главное V6 довольно резвое и комфортное авто.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Джага, какой у тебя расход за поездку в итоге?
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
А вообще прел прелу рознь. Их укатывают только в путь. Надо с чем-нибудь по-новее сравнивать. Как 3.0 в сравнении с 7 аккордом 2.4 на палке?
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, кто с колодками Textar или Otto Zimmermann катается? Стоящи внимания фирмы? Главное для меня, чтоб тормозили без скрипа и не пылили!)
PS. новые АТЕ полетели в урну))
 

mex

Истинный Хондавод
А вообще прел прелу рознь. Их укатывают только в путь. Надо с чем-нибудь по-новее сравнивать. Как 3.0 в сравнении с 7 аккордом 2.4 на палке?
я на тайп-с езжу регулярно.
7-ой, с акпп.
он рулится лучше, тормозит лучше.
но динамика хуже.
момент меньше, хоть и 5акпп работает неплохо со своим К24

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Парни, кто с колодками Textar или Otto Zimmermann катается? Стоящи внимания фирмы? Главное для меня, чтоб тормозили без скрипа и не пылили!)
PS. новые АТЕ полетели в урну))

У TMD friction три бренда - текстар, минтекс и пагид. бери любые. дешево и неплохо.
я на 7-м тайп-се пользую минтекс недорогой. 60 баксов все колодки по кругу.
у отто циммерман есть колодки с притирочной смесью.
купе ездит на колодках EBC red спереди и Morse ceramic сзади
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
На автомате он совсем не едет. Интересно с механикой сравнить. А вообще, может я и неправ. Может и едет V6. Не сравнишь-не поймешь. Но мне определенно больше по душе рядные четверки. Все-таки хонда славится своими B16, K20, H22.. А не V6..
 

Джага

Moderator
topnikita, все может быть, мне все равно, главное V6 довольно резвое и комфортное авто.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Джага, какой у тебя расход за поездку в итоге?

Серег, пока не подсчитывал. Готовлю отчет потихоньку, как дойдет до бензина, буду считать))
но по первой прикидке, в Москве залил полный бак, а заправлялся следующий раз под Минском, где то 750 - 800 км + под Кубинкой стоял в пробке из-за аварии минут 40 наверно.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Бак на V6 такой же? 60 литров? На 800 км? Однааакооо..... Моя больше жрет...
 

mex

Истинный Хондавод
Бак на V6 такой же? 60 литров? На 800 км? Однааакооо..... Моя больше жрет...
если резина штатная, если ходовая в порядке, если загрузка не максимальная, если не едешь против ветра и не пытаешься регулярно всех обгонять и потом регулярно тормозить, дерзко перестраиваясь, то расход можно получить 8-8,5 литров без особых трудов.
джей30а1 строился из соображений экономичности при достаточности мощности/момента для автомобиля
 

topnikita

Истинный Хондавод
Прикольно... А по городу сколько? Мой мотор (2л) ест по трассе около 9-10. Как-то ехал до Владимира и обрадно ради интереса до втека (75-78 км.ч.), расход получился чуть меньше 7. Но так ехать нереально. Зато если ехать 160-180, то все равно 10 ест. Правда я не езжу так..
 

mex

Истинный Хондавод
Прикольно... А по городу сколько? Мой мотор (2л) ест по трассе около 9-10. Как-то ехал до Владимира и обрадно ради интереса до втека (75-78 км.ч.), расход получился чуть меньше 7. Но так ехать нереально. Зато если ехать 160-180, то все равно 10 ест. Правда я не езжу так..
у меня разброс от 11 до 14.
в среднем, наверное, 12-13.
 

Джага

Moderator
ну резинка у меня далеко от штатной - 225/40/18, загруженность машины - 2 человека и и пол багажника тряпья, ходовка гуд, ну а скорость - не более 130 км/ч. Всю дорогу придерживался скоростного режима, с стоящего места тапку в пол не вжимал, нужды не было особо торпиться))
В Белорусии заправился, машина прям легче пошла, видимо бензол там по качественней будет и дешевле.

Добавлено через 49 секунд
по городу наверно литров 14-15, зимой все 18
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Сегодня заметил, что у меня механика себя как-то странно ведет... Едешь километров 20 в час на первой, выжимаешь сцепление, во время включения второй что-то цокает. Отдается в педаль сцепления и по кузову чувствуется. Если переключаться на 40 с первой на вторую, то все нормально. Если во время переключения обороты повысить, то тоже все нормально. Если включать не вторую, а третию, то тоже цокает. Если она цокнула с первой на вторую, а потом со второй включить нейталку и опять вторую-то все тихо. если со второй включить первую и опять вторую-то цокает. На месте не цокает.
 

homushin

Истинный Хондавод
topnikita, ооо, я о подобных симптомах выше писал) Могу сказать точно, что это не выжимной (менял все с корзиной и диском). Есть подозрения, что так может вести себя внутренний ШРУС, ну или что-то в самой коробке. Но туда точно лезть не буду, ибо нет в наших краях способных к граммотному ремонту коробок (или как минимум установлению правильного "диагноза") :)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Нет, это не шрус. Цокает только при переключении с первой на какую-нибудь. Со второй на третию все ок. Что-то в коробке. Позвонил коробочнику, который мне ее уже разбирал, он сказал, что по симптомам похоже, что ступица первой передачи развалилась. Но сказал, что на иномарках он такого ни разу не видел. Разбирать пока смысла нет, так как косяк неявный и можно просто зря потратить время, ничего не найдя при разборке

Добавлено через 10 минут 49 секунд
может синхронизатор развалился.. хотя она втыкалась бы плохо, наверное.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
по поводу пленки-выглядит вот так. получилось паршиво, но цвет можно представить. хочу или покрасить, или отдать, чтобы перетянули нормально. центральную часть пленкой под черную кожу, кнопки под бежевую кожу.
На водительской двери видно у тебя складки. Надо греть посильнее пленку и натягивать, тогда уйдут складки, главное не перегреть пленку.
На консоли видно, что херово клеится пленка или не обезжирил поверхность нормально. У меня там вообще без вопросов все легло.
Про пассажирскую говорил - воздух. И еще, накладки на дверях я бы наклеил по-другом, чтобы полосы под металл шли вдоль накладки, а не поперк. Ну это имхо мое.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Вопрос по теме-задние суппорта подойдут от торнео или аккорда праворукого? Или ступицу всборе может поставить от него? я знаю, что передние от еврор встают.
Зачем тебе они? Те же яйца.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Потому что для ТО можно H1 галоген поставить, но не долго, не более 15 минут во включенном состоянии. Банально H1 ксенон дешевле:) Особой разницы в свете я не увидел.Бленду взял самую обычную.
Модуль под D2S на 15мм короче. Серега ставил Н1, много пилил, а эти должны хорошо встать.
Ну и под D2S лампа Н7 разве не подходит?
Как получишь свои, расскажи как качество и все такое. Тоже хочу у них заказать, хорошие цены.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Парни, кто с колодками Textar или Otto Zimmermann катается? Стоящи внимания фирмы? Главное для меня, чтоб тормозили без скрипа и не пылили!)
PS. новые АТЕ полетели в урну))
Текстар на обоих осях, все нормально, доволен. Ну и другой хонде тоже ставил, без проблем.
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Зачем тебе они? Те же яйца.
У меня суппорт гремит. А ступица В СБОРЕ (диск, суппорт, подшипник, колодки) от праворульки стоит 700 рублей.

Как думаете, норм решетка? http://www.ebay.com/itm/98-00-01-02-HONDA-ACCORD-2DR-ABS-BLACK-T-R-HOOD-GRILLE-/360466669382?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model:Accord|Year:1998&hash=item53ed7cdf46&vxp=mtr

Или может в своей вырезать перегородки и сетку приделать?

Кстати, я себе юбки заказал перед+зад. Посмотрим, что приедет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху