Про затраты не знаю.. Да какое тут строительство.. Почти сток. Думаю, что он сам все делал. По затратам-мотор стоит около 30, валы 6, впуск там колхозный какой-то тысяч 8.
Такой вопрос, а где ты видел синеголовый H23 за 30 тыщ? А такие валы за 6?
Насколько я вижу, цены раза в два отличаются от реальных.
Кроме того, вариант найти живой H23 - из разряда фантастики.
Если речь идет об обычном H23 с присобаченной к нему правильной головой - другое дело. Но опять же - бюджет такого мероприятия сильно далек от 30+6+8.
Ну и в любом случае, с H23 Vtec можно сделать хорошую атмосферную жужжалку. Самое то в прелюд или сивик.
Если поставить стоковый аккорд купе V6 и гипотетический аккорд с H23 на 220 лошадей, то V6, вероятно, отстанет. Может даже на корпус.
Зато водитель при этом просто нажмет на газ, включит приятную музыку и будет наслаждаться жизнью.
А гонщик на H23 будет весь заезд смотреть а тахометр в тщетных надеждах переключиться в правильных оборотах.
А ты еще хочешь H23 VTEC на твоей родной коробке. Числа у нее для езды со втеком не подходят совсем.
Не спорю, драйва будет - дофига. Звука - тоже.
Но аккорд купе - машина, чтоб сесть и вечером следующего дня пить вкусное пиво в пригороде Брюсселя. И для это нужен как раз V6 и антикварный автомат, а не H23 втек на ручной коробке.