Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RagnaR

Истинный Хондавод
эх, попытка не пытка!
спасибо за поиск инфы, бум искать дальше))
если кто нарвется на передний бампер дорестайл с противотуманками, дайте знать, плиз!
ну ещё бы и переднее правое крыло (без повторителя поворотника).
п.с. а зачем они режут леворукого аккорда?
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
парни, откуда вы все знаете, движки,выпуски, валы...)))) читаю и офигиваю))
вы работаете а автотехцентрах что ли?))
 

homushin

Истинный Хондавод
спасибо за поиск инфы, бум искать дальше))
Я беру на заметку! Знай - поиски идут и по Украине)) Хотя очень редкая штука. Я вчера пересмотрел все объявы о продаже купешек - на них либо такие бампера как у нас, либо рестайл с противотуманками)
 

Джага

Moderator
эх, попытка не пытка!
спасибо за поиск инфы, бум искать дальше))
если кто нарвется на передний бампер дорестайл с противотуманками, дайте знать, плиз!
ну ещё бы и переднее правое крыло (без повторителя поворотника).
п.с. а зачем они режут леворукого аккорда?


дааа, в вашей стороне, туманки необходимы)))
Я Литовскую границу переходил через Каменный Лог, за 10 минут прошел. А вот обратно была полная ....опа, многокилометровые очереди. Так я решил через другой погран.переход пройти, через Котлы, благо, он не далеко находится от первого. Прошли за пол часа. Так меня потом долбанный китайский навигатор по Белорусии завел так, что я окуел. Тащил ночью по каким то лесам, по какому то бездорожью километров 10(Белавтодор, грейдерная дорога, протряс всю подвеску)... Главное я ехал там, где не видел в течении 30-40 минут ни одной живой души, ни одной машины, никого, только глаза светящиеся каких то животных в лесах. Очко мля честно поджимало))) Думал, не дай Бог так машина встанет и ПРИВЕТ!))) Так вот эта дорога ночью сменялась туманом такой густоты, как молоко, в 15 метрах вообще ни че не видно, приходилось еле ехать по лесу. Главное, выезжаем из леса, впереди какая то деревушка старая, фонарь горит и писец, стоит белая лошадь!!! одна, ночью! мистика нах! У меня в голове промотались различные передачи по РЕН ТВ)))) о всякой нечести)))) Двери заблочил, нож под руку. Весь аж пропотел пока выбрались на Минскую трассу:crazy:
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Про затраты не знаю.. Да какое тут строительство.. Почти сток. Думаю, что он сам все делал. По затратам-мотор стоит около 30, валы 6, впуск там колхозный какой-то тысяч 8.
Такой вопрос, а где ты видел синеголовый H23 за 30 тыщ? А такие валы за 6?
Насколько я вижу, цены раза в два отличаются от реальных.
Кроме того, вариант найти живой H23 - из разряда фантастики.

Если речь идет об обычном H23 с присобаченной к нему правильной головой - другое дело. Но опять же - бюджет такого мероприятия сильно далек от 30+6+8.

Ну и в любом случае, с H23 Vtec можно сделать хорошую атмосферную жужжалку. Самое то в прелюд или сивик.

Если поставить стоковый аккорд купе V6 и гипотетический аккорд с H23 на 220 лошадей, то V6, вероятно, отстанет. Может даже на корпус.
Зато водитель при этом просто нажмет на газ, включит приятную музыку и будет наслаждаться жизнью.
А гонщик на H23 будет весь заезд смотреть а тахометр в тщетных надеждах переключиться в правильных оборотах.

А ты еще хочешь H23 VTEC на твоей родной коробке. Числа у нее для езды со втеком не подходят совсем.

Не спорю, драйва будет - дофига. Звука - тоже.
Но аккорд купе - машина, чтоб сесть и вечером следующего дня пить вкусное пиво в пригороде Брюсселя. И для это нужен как раз V6 и антикварный автомат, а не H23 втек на ручной коробке.
 

mex

Истинный Хондавод
Такой вопрос, а где ты видел синеголовый H23 за 30 тыщ? А такие валы за 6?
Насколько я вижу, цены раза в два отличаются от реальных.
Кроме того, вариант найти живой H23 - из разряда фантастики.

Если речь идет об обычном H23 с присобаченной к нему правильной головой - другое дело. Но опять же - бюджет такого мероприятия сильно далек от 30+6+8.

Ну и в любом случае, с H23 Vtec можно сделать хорошую атмосферную жужжалку. Самое то в прелюд или сивик.

Если поставить стоковый аккорд купе V6 и гипотетический аккорд с H23 на 220 лошадей, то V6, вероятно, отстанет. Может даже на корпус.
Зато водитель при этом просто нажмет на газ, включит приятную музыку и будет наслаждаться жизнью.
А гонщик на H23 будет весь заезд смотреть а тахометр в тщетных надеждах переключиться в правильных оборотах.

А ты еще хочешь H23 VTEC на твоей родной коробке. Числа у нее для езды со втеком не подходят совсем.

Не спорю, драйва будет - дофига. Звука - тоже.
Но аккорд купе - машина, чтоб сесть и вечером следующего дня пить вкусное пиво в пригороде Брюсселя. И для это нужен как раз V6 и антикварный автомат, а не H23 втек на ручной коробке.
ну, примерно, так, да.
аккорд купе с вэ6 - он для комфортного перемещения на большие расстояния. даже подвеска и рулевой механизмы под это заточены. резво гонять радости нет, тяжелый, развесовка кривая, передний привод, тормоза слабенькие, валкий, но тихий мотор, хорошая аэродинамика, низкий расход топлива вкупе с неплохой динамикой
я его так, собственно, и использую. по городу ездить держу другие машины.
в гараже стоит почти комплектная хонда crx 90 года. все не закончу реставрацию и ребилд некоторых узлов. вот, на ней интересно ездить по городу.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
парни, откуда вы все знаете, движки,выпуски, валы...)))) читаю и офигиваю))
вы работаете а автотехцентрах что ли?))

надо глянуть в профайлы пишущих, они, поди, все уж старенькие автолюбители:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
соглашусь парни с вами, на купехе В6 очень комфортно и приятно путешествовать) в том году Черноморское побережье 3500 км, на НГ2012 в Таллинн 2500 км и сейчас пробежала 2850 мили.

Кстати, я в вечернем Брюгге устроил гонку))) точнее, это меня спровоцировали. Стою на светофоре, подъезжает Цивик(5 или 6 ой, в них не особо разбираюсь, двухдверка,как мыльница такой). Весь такой нарядный под спорт, со звуком выхлопа правильным)) и Вольвешник кроссовер, тоже видимо не проч был стартануть с нами... Ну что могу сказать, V6 хоть и не спорт про который вы тут трёте))) но свое дело он знает!
Как детей..., че рыкать было и стартовать:choblia:
 

c001er

Истинный Хондавод
Джага, наказатель:ROFLMAO:
А я подправил задний бампер, там где номер установлен, выкладывал недавно фотку с камерой, там видно какой зазор, теперь его нет:)
И жду линзы morimoto mini h1, диодные дневные а-ля ауди уже сделал.
Да и перенес все 3 кнопки вниз над пепельницей.
 

mex

Истинный Хондавод
Я периодически подумываю добавить себе ПТФ
В рестайлинговом бампере потребуется сменить заглушки на ободки противотуманных фар и подобрать к ним птф соотв. размера и конструкции.
еще надо кнопку птф ориг купить. и добавить реле для управления птф
 

Джага

Moderator
Парни, надо было на трех машинах ехать, вот бы мы там шороху навели))))

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Я периодически подумываю добавить себе ПТФ
В рестайлинговом бампере потребуется сменить заглушки на ободки противотуманных фар и подобрать к ним птф соотв. размера и конструкции.
еще надо кнопку птф ориг купить. и добавить реле для управления птф
да, тоже хотелось бы себе замутить так, только вот про какие ободки ты говоришь?
я себе представляю так, в заглушки аккуратно врезать сами ПТФы
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
На счет комфорта. Большая заслуга в креслах. Очень они комфортные сделали. В меру мягкие, в меру жесткие, ноги не затекают, спина не болит, даже если неправильно сижу. Можно много часов ехать без остановки, потом выйти и не почувствовать усталость.
На сивике сидухи более спортивные были, боковая поддержка выраженнее, сидишь плотнее. Но после двух часов я выматывался весь!

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Парни, надо было на трех машинах ехать, вот бы мы там шороху навели))))
Я с вами на овоще не поеду. Мне в Питере хватило. Поехали колонной по городу, двое на 3,0, один на Тайп-С 3,2. Я замыкающий в конце на 2,0. Короче я мля там как овно на веревочке болтался, постоянные кикдауны с ревом мотора, чтобы поспевать)) Хорошо недолго ехали.
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
решетки под птф
08V31-S82-1M0-50
08V31-S82-1M0-51

суммарно, баксов 50-70
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
c001er , а почему решил брать под H1 а не D2S??

Бленду какую взял или со своих переставишь?
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Такой вопрос, а где ты видел синеголовый H23 за 30 тыщ? А такие валы за 6?
Насколько я вижу, цены раза в два отличаются от реальных.
Кроме того, вариант найти живой H23 - из разряда фантастики.
где-то видел. цены не с потолка. приятель оттуда уже заказывал сир-т мотор. все ок. проверено и налажено.
А ты еще хочешь H23 VTEC на твоей родной коробке. Числа у нее для езды со втеком не подходят совсем.
у меня механика. числа у нее в самый раз. передачи короче, чем на сирт. примерно как на еврор. А втек на H23 на 5100. из втека не выпедешь, даже если переключаться не умеешь.
 

topnikita

Истинный Хондавод
по поводу пленки-выглядит вот так. получилось паршиво, но цвет можно представить. хочу или покрасить, или отдать, чтобы перетянули нормально. центральную часть пленкой под черную кожу, кнопки под бежевую кожу.
 

topnikita

Истинный Хондавод
ЗЫ и не надо меня отговаривать от H23. я сам долго метался-свапаться или нет. но я принял решение, дороги назад нет. Посмотрим потом, на корпус ли она будет уезжать от 3.0) я думаю. что она улетит от нее.

Добавлено через 37 минут 57 секунд
Вопрос по теме-задние суппорта подойдут от торнео или аккорда праворукого? Или ступицу всборе может поставить от него? я знаю, что передние от еврор встают.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху