Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RagnaR

Истинный Хондавод
RagnaR, сказали, что с противотуманками бампер - осталось выяснить с какими:) Завтра постарается сфотографировать - отпишусь.
ВАХ-ВАХ-ВАХ! (y) (y)
ОГРОМНОЕ спасибо! очень жду ЗАВТРА!
главное - чтобы был дорестайл! ну и узнай, плиз: ценник, состояние, доставку в Минск!
п.с. бампер везти из Украины - надо растамаживать?
 

topnikita

Истинный Хондавод
В стоке H23 190 (полный привод) или 200 (передний). Если валы евро-р поставить, то еще 20-30 сил. Выпуском можно добавить сил 15, ибо штатный коллектор-хлам. Я думаю, сил 230-240 он выдаст с маховика. Бюджет где-то около 50 (коробку я оставляю свою), если делать самому. Если еще коробку надо, то +40, если делать в сервисе, то +тысяч 10.
 

homushin

Истинный Хондавод
ВАХ-ВАХ-ВАХ!
ОГРОМНОЕ спасибо! очень жду ЗАВТРА!
главное - чтобы был дорестайл! ну и узнай, плиз: ценник, состояние, доставку в Минск!
п.с. бампер везти из Украины - надо растамаживать?
Рано еще благодарить) Я вот тоже переживаю, чтоб это был дорестайл. Цену, состояние конечно же узнаю. Растомаживать не надо.
 

mex

Истинный Хондавод
Ты думаешь что этот блок подключался к мозгам отдельным проводом? А может этот провод быть встроен в косу?
То есть, мне останется только подключить блок управления к косе с одной стороне и моторчик с другой стороны косы?
Блоку управления байпассом нужна связь с мозгом, который может сам управлять сервоприводом байпасса, а блок выполняет функции силового контроллера.
Если проводка от этого двигателя и цела и разъемы не отрезаны, то надо подключить блоки и все должно заработать

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
В стоке H23 190 (полный привод) или 200 (передний). Если валы евро-р поставить, то еще 20-30 сил. Выпуском можно добавить сил 15, ибо штатный коллектор-хлам. Я думаю, сил 230-240 он выдаст с маховика. Бюджет где-то около 50 (коробку я оставляю свою), если делать самому. Если еще коробку надо, то +40, если делать в сервисе, то +тысяч 10.
Н23 неплохой. Но верховой, по характеру.
Если наживить приводной нагнетатель от джексон рэйсинг или комптеч, то мотор получит еще и хороший момент снизу.
При небольшой массе двигателя, да на механике, получится автомобиль-песня. Еще бы привод полный или задний ему.
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
не соглашусь. мотор абсолютно низовой в стоке. с низов валит, сверху сдувается. валы от евро-р добавят верх, при этом низ останется. вот H22 верховой, с низу не едет. вот ролики разгона откапиталенного H23 с валами и портингом головы.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aWZKnsvrMoQ#!
3 передача 20-150
https://www.youtube.com/watch?v=sxy_BRknrmY&feature=plcp
я уверен, что 3 литра будет далеко позади. 3.2 скорее всего тоже.
 

mex

Истинный Хондавод
не соглашусь. мотор абсолютно низовой. вот ролики разгона
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aWZKnsvrMoQ#!
3 передача 20-150
https://www.youtube.com/watch?v=sxy_BRknrmY&feature=plcp
я уверен, что 3 литра будет далеко позади. 3.2 скорее всего тоже.
Не надо роликов.
Надо ВСХ двигателя. По ним и поглядим, где у него пик момента и пик мощности.
Мотор джей30а1 -он про другое. Его конек-экономичность, простота и дешевизна. У него с/ж всего 9.4 А моторы объемом 3.2 бывают разные. У некоторых весьма неплохие показатели моментной характеристики.

Добавлено через 13 минут 44 секунды
topnikita, ты правишь свои тексты быстрее, чем я своими корявыми пальцами набиваю слова на своем планшете :))

Про валы: замена валов на валы с бОльшими фазами и подъемом смещает точку объемной эффективности двигателя по шкале оборотов в сторону роста оборотов. При этом, наполнение на низах ухудшается, закономерно уменьшая момент.

Портинг гбц- суть, увеличение пропускной способности впускных каналов гбц. Без адаптации впускного ресивера(объем и геометрия) смысла делать не очень много.

Под портированную башку, новый впуск и широкие верховые валы надо перенастраивать блок управления двигателем. Поправить смесь, зажигание.
Получится интересно, но дорого
Оснвной плюс-хороший отклик на дроссель.

Турбо или компрессорные лошади и ньютонметры стоят меньше, сидят ниже и можно оперативно управлять мощностными параметрами, меняя мощность двигателя.
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Вот график

спеки: h23 р13+евро валы+колхозколлектор впуск дросель 80мм. мощность с колес.
с головой pde, я думаю, будет чуть-чуть больше лошадей.

ЗЫ в идеале, конечно, хондата. но пока планирую без нее.
 

mex

Истинный Хондавод
Вот график

спеки: h23 р13+евро валы+колхозколлектор впуск дросель 80мм. мощность с колес.
с головой pde, я думаю, будет чуть-чуть больше лошадей.

ЗЫ в идеале, конечно, хондата. но пока планирую без нее.
Хороший график. Мотор собирали тоже у Муры?
Сумма затрат на строительство двигателя известна?

Момент как у джей30а1, но ниже по оборотам.
Для примера, у джей32 момент 315 при 3500 об.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Про затраты не знаю.. Да какое тут строительство.. Почти сток. Думаю, что он сам все делал. По затратам-мотор стоит около 30, валы 6, впуск там колхозный какой-то тысяч 8.
 

mex

Истинный Хондавод
Про затраты не знаю.. Да какое тут строительство.. Почти сток. Думаю, что он сам все делал. По затратам-мотор стоит около 30, валы 6, впуск там колхозный какой-то тысяч 8.
Ресурс не возобновлял у мотора? Т.е. не капиталил?
Гбц не продувал на производительность впуска?
Саму гбц не капиталил?
Если этого не делать, то недорого можно сделать некоторую прибавку. Пусть многодроссельный впуск поставит. Он раскроет потенциал мотора и портированной башки с широкими валами. Лучшего для атмомотора ничего нет.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Ниче не знаю, это не я делал)

Я тут озадачился чисткой салона. Дверные карты дома намыл (теперь они на пару тонов светлее остального салона) Вопрос-стоит ли потолок мыть? Катышками не пойдет?

ЗЫ. салон бежевый

ЗЫЗЫ Кто себе панельки вокруг кнопок стеклоподъемников пленкой обтягивал? Купил вчера крутейшую пленку под "шлифаваный титан". Смотрится круто. Только не клеится.На пассажирском подъемнике я не смог ее натянуть в то небольшое углубление. а вокруг кпп есть какое-то углубление. оно вообще отклеивается все время. Или краской покрасить...
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Потолок можешь мыть. Я мыл сухой химчисткой хай-гир, это пена такая в балончике. Стоит дорого, но чистит хорошо. Придет Mvrrr скажет какой брал очиститель, оказался дешевле и получше хай-гира.

Пленка у меня тоже на пассажирском в прямоугольнике плохо клеилась. Там воздух мешает, сделал дырочку в углу, получше стало, но все равно по периметру не приклеилось. Выглядит в итоге нормально. Что за углубление вокруг кпп? Справа есть желобок для авторучки, если его имеешь в виду, то там все четко у меня легло. И вообще, в остальных местах нормально все.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Ага, углубление для ручки и имею ввиду. Сначала все приклеилось, с утра сажусь в машину, а там пузыри огромные... Ты какой пленкой клеил? Вроде на пассажирской стороне углубление всего миллиметра 2-3. че не клеится-то
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ЗМ 3D Carbon
я же говорю, воздух у тебя там, плюс пленку посильнее надо нагреть, растянуть больше и прижимать до охлаждения
 

homushin

Истинный Хондавод
topnikita, можешь фото кинуть - посмотреть как выглядит эта пленка в сочетании с бежевым салоном?
По поводу чистки салона - советую попробовать такую штуку как на фото Turtle wax. Я свой салон после использования не узнал: во-первых исчез оттенок синевы от джинс с сидушек, кожа стала светлее; во-вторых после тчательной чистки пооттирал все следы от обуви на картах дверей и с низов торпедо. Да и сама кожа стала намного приятней;) PS У меня тоже бежевый салон.
 

homushin

Истинный Хондавод
RagnaR, получил сегодня ссылку на их разборку. Я в шоке - она вообще без противотуманок. Так что sorry) Хотел как лучше
_http://avtokolizey.com.ua/car/info.php?id=32
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху