Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Хочу поделиться и параллельно спросить.
У меня на впускном коллекторе есть некий регулятор геометрии впуска.
С помощью регулятора открываются и закрываются каналы впуска.
Он на пружине и в зависимости от нажатии на тапку должен регулироваться моторчиком.
Так как блока управления у меня нет, моторчик с тросиком был снят.
Вчера я повернул этот регулятор до упора в обратное направление и зафиксировал стяжкой ))) На моё удивление, машина стала резвее разгоняться на низах, но меньше тянуть на верхах...
Мотор и трос я купил, осталось заказать блок управления этим делом, но не могу понять какой именно, может кто подскажет?
Предполагаю что под номером 6.
Так же интересно понадобится проводка? Или она есть в штатной косе?
Вот ссылка на машину.
hondaworld. РУ/aip_spare/1_1_2_63_1_1_5/5.htm
 

topnikita

Истинный Хондавод
На J32? Там разве тоже есть изменяемая геометрия впуска? Я хочу на H23 свапаться с вагона)
 

mex

Истинный Хондавод
Подскажите, пожалуйста, порядок замены - очень актуально! У меня еще и ограничитель на водительской двери расшатан:(
я менял петли при снятых передних крыльях. крылья снять не трудно.
демонтаж петли с двери не представляет какой-либо проблемы.
можно ли поменять петли, не снимая крыльев, я погляжу вечером, я сейчас на другом авто.
ограничители открытия двери тоже легко меняются. никаких особенных действий и инструментов не требуется

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Хочу поделиться и параллельно спросить.
У меня на впускном коллекторе есть некий регулятор геометрии впуска.
С помощью регулятора открываются и закрываются каналы впуска.
Он на пружине и в зависимости от нажатии на тапку должен регулироваться моторчиком.
Так как блока управления у меня нет, моторчик с тросиком был снят.
Вчера я повернул этот регулятор до упора в обратное направление и зафиксировал стяжкой ))) На моё удивление, машина стала резвее разгоняться на низах, но меньше тянуть на верхах...
Мотор и трос я купил, осталось заказать блок управления этим делом, но не могу понять какой именно, может кто подскажет?
Предполагаю что под номером 6.
Так же интересно понадобится проводка? Или она есть в штатной косе?
Вот ссылка на машину.
hondaworld. РУ/aip_spare/1_1_2_63_1_1_5/5.htm

меняется длина впуска, конкретно, длина раннеров.
короткие раннеры лучше дуются по верху, в силу особенностей резонанса.
длинные- дают лучшее наполнение по низам.
теоретически, контроллер работает в двух положениях, с привязкой к втэку и оборотам.
но я не вникал, нужды не было.

салонная проводка может не соответствовать, а моторная, если не отрезали ничего при свопе и перенесли двигатель+акпп+моторную проводку как есть, с донора, должна иметь разъемы.
в целом, наличие блоков и электрической схемы позволит восстановить управление длиной впуска.
ну и да, блок 6 управляет байпасом во впуске, который и рулит длиной раннеров.

да, алгоритм изменения длины коллектора может иметь больше ступеней регулирования(например, 3), я, лишь, предположил, что у него два режима.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
наверно за такую цену с америки заказывал!?

ага, с доставкой уже было.
ща поглядел экзист, 35 баксов и выше, на длинных сроках.
в принципе, недорого.
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
Влад, там на разборку, с которой тебе передавали суппорт, пригнали еще купе - может спросить наличие такой облицовки?;)
интересно было бы узнать, какие кресла у этого купе.
ищу механизмы водительского, моторизированного.
 

homushin

Истинный Хондавод
интересно было бы узнать, какие кресла у этого купе.
ищу механизмы водительского, моторизированного.
Я сомневаюсь, что будут разбирать... Знаю, что водительское черное с эл.регулировками.
Обвес есть, не знаешь?
Обвеса нет:(
Слушай, а седьмых купех 03-07 годов нету случаем на той разборке?
Не-а, только 2 купе 6го поколения.:ZZZ: А что ищешь? Может прозвоню у других спрошу.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
меняется длина впуска, конкретно, длина раннеров.
короткие раннеры лучше дуются по верху, в силу особенностей резонанса.
длинные- дают лучшее наполнение по низам.
теоретически, контроллер работает в двух положениях, с привязкой к втэку и оборотам.
но я не вникал, нужды не было.

салонная проводка может не соответствовать, а моторная, если не отрезали ничего при свопе и перенесли двигатель+акпп+моторную проводку как есть, с донора, должна иметь разъемы.
в целом, наличие блоков и электрической схемы позволит восстановить управление длиной впуска.
ну и да, блок 6 управляет байпасом во впуске, который и рулит длиной раннеров.

да, алгоритм изменения длины коллектора может иметь больше ступеней регулирования(например, 3), я, лишь, предположил, что у него два режима.
Ты думаешь что этот блок подключался к мозгам отдельным проводом? А может этот провод быть встроен в косу?
То есть, мне останется только подключить блок управления к косе с одной стороне и моторчик с другой стороны косы?
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Влад, там на разборку, с которой тебе передавали суппорт, пригнали еще купе - может спросить наличие такой облицовки?;)
а мог бы для инфы - взять у них фоты эти купэшек?!
я вот бампер ищу... с противотуманками))
 

homushin

Истинный Хондавод
а мог бы для инфы - взять у них фоты эти купэшек?!
я вот бампер ищу... с противотуманками))
Фото не сделают - они машины за пару дней разбирают. За бампер спрошу - отпишусь;)
Серег, буду признателен)) если уточнишь этот момент
Говорит, вроде есть. Через пару часов скинет фото - я его залью сюда (если никто не против:)), ну и цену узнаю.;)

Добавлено через 55 минут 4 секунды
Джага, Влад, уже, к сожалению, купили:(

RagnaR, сказали, что с противотуманками бампер - осталось выяснить с какими:) Завтра постарается сфотографировать - отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху