mex
Истинный Хондавод
У дорестайлинговой модели значок мелкий, у рестайлинговой-большой.А почему у некоторых значок хонды спереди маленький, а у некоторых большой? У меня большой и меня он напрягает. как-то по-колхозному смотрится
Есть два типа биений тормозных дисков. Холодное и горячее.Знаешь, я не так давно писал о том, что поставил колодки АТЕ и диски ниппартс. Так вот, через 2000 км при торможении появилось сильное биение! Ни о каком перегреве с моим стилем езды и речи не может быть. Вчера поставил обратно старые Ferodo - они еще не всей плоскостью тормозят, но биение пропало! Есть подозрение в гавЁнности АТЕ. Проеду больше - отпишусь.
Зачем же сразу менять? Можно попробовать проточить, а в некоторых случаях может понадобиться балансировка тормозного диска. Я пока выкидывать не буду
Холодное-это нарушение геометрии при изготовлении диска и/или привалочных плоскостей ступицы и диска. Можно проточить и все будет хорошо.
Горячее- это деформация диска от нагрева и, как правило, имеющая зависимость от температуры диска. Точить можно, но диск искривится опять по достижении некоей температуры.
Искривляют деталь усиливающиеся от температуры остаточные внутренние напряжения чугунины по причине некачественности исходной болванки. Такая же проблема бывает у чугунных гбц.
Не считая этих неприятных явлений, биения могут вызывать изношенные тормозные механизмы.
А локальный перегрев дисков может возникать из-за неважной теплопроводности смеси в колодках. Это присуще больше автоматным машинам, т.к. после интенсивного торможения, часто, колодки остаются прижатыми к горячим дискам из-за необходимости удерживать авто от движения, когда включен режим D.
Последнее редактирование: