Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mex

Истинный Хондавод

mex

Истинный Хондавод
Спасибо, не догадался.
штатные вентиляторы продувают и доп радиатор? Он в 2-3 см от них...
Отлично продувают. У тепловой системы охлаждения двигателя нехилый запас по протзводительности. Для нашей климатической полосы. А производительность вентиляторов позволяет еще больший запас иметь.
И соотв.разрежение перед радиаторами тоже с запасом.
 

mex

Истинный Хондавод

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это если по говнам и всяким там, трассам плохим гонять. А так, в чисто городском режиме мне раз в год хватает промыть после зимы и сетка не нужна.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Несильным давлением и перпендикулярно плоскости радиатора. Можно чуть сверху. В идеале скинуть бампер.
Ваще нет, в идеале снять радиатор, отмочить на ночь и потом промыть))
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Всем привет!!!

Хонда отказалась заводиться(((. Движка крутит без каких либо лишних звуков и вибраций, но почему то не схавтывает. Завелась, чутка поработала и заглохла. Думаю проблема в бензонасосе, т.к. периодически наблюдал провалы на холостых оборотах, не часто но бывало. И пару раз бывало не сразу заводилась. Лично я не разу не менял ни сам насос ни фильтр. И бывало ездил на минимальном количестве бензина.
 

mex

Истинный Хондавод
Несильным давлением и перпендикулярно плоскости радиатора. Можно чуть сверху. В идеале скинуть бампер.
Ваще нет, в идеале снять радиатор, отмочить на ночь и потом промыть))

лучше сетку в бампер поставить и мыть/продувать чаще, чем распрягать бампер, стравливать систему кондиционирования, вынимать конденсор и глушить шланги системы, чтобы влага не попала(масло компрессорное весьма гигроскопично и компрессор не любит влагу). ну и адсорбер кондейный потом, по науке, надо новый ставить, при сборке взад.
а, при более запущенных случая, еще и снимать радиатор системы охлаждения

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Всем привет!!!

Хонда отказалась заводиться(((. Движка крутит без каких либо лишних звуков и вибраций, но почему то не схавтывает. Завелась, чутка поработала и заглохла. Думаю проблема в бензонасосе, т.к. периодически наблюдал провалы на холостых оборотах, не часто но бывало. И пару раз бывало не сразу заводилась. Лично я не разу не менял ни сам насос ни фильтр. И бывало ездил на минимальном количестве бензина.
возможно, пока не проверишь подачу топлива/работоспособность насоса, ничего сказать нельзя.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем привет!!!

Хонда отказалась заводиться(((. Движка крутит без каких либо лишних звуков и вибраций, но почему то не схавтывает. Завелась, чутка поработала и заглохла. Думаю проблема в бензонасосе, т.к. периодически наблюдал провалы на холостых оборотах, не часто но бывало. И пару раз бывало не сразу заводилась. Лично я не разу не менял ни сам насос ни фильтр. И бывало ездил на минимальном количестве бензина.
Такая же проблема, даже видос писал, на холостых обороты падают до 400-500 и мотор начинает колбасить...
Нужен насос с регулировкой давления.
 

mex

Истинный Хондавод
Такая же проблема, даже видос писал, на холостых обороты падают до 400-500 и мотор начинает колбасить...
Нужен насос с регулировкой давления.

зачем регулировка давления на насосе?
в штатном исполнении д.б. регулятор давления в рампе.
а насос давит постоянное давление.
избыток топлива через клапан-регулятор сливается обраткой в бак.

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Разместил объявление о продаже разного барахла.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18801
по мере раскапывания залежей в гараже, буду пополнять
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
зачем регулировка давления на насосе?
в штатном исполнении д.б. регулятор давления в рампе.
а насос давит постоянное давление.
избыток топлива через клапан-регулятор сливается обраткой в бак.

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Разместил объявление о продаже разного барахла.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18801
по мере раскапывания залежей в гараже, буду пополнять
Поясни мне не грамотному про регулятор в рампе? Рампа это кто?
 

mex

Истинный Хондавод
Поясни мне не грамотному про регулятор в рампе? Рампа это кто?
рампа - узел топливной системы, в который вставлены форсунки. рампа осуществляет питание форсунок топливом и имеет два порты- входной, в него насос качает 4-7бар(ситуативно, от конструкции) давления топлива и выходной, через регулятор давления топлива, который имеет калибровку на какое-то конкретное давление(например, типовое значение 3,5 или 4 бара), избыток топлива сливается по кругу в бак, через клапан-регулятор.
т.о. поддерживается постоянное значение давления топлива в рампе.
бывают еще системы питания без обратной магистрали. но в наших авто(конкретно, с J30A1) система с обраткой.
 

mex

Истинный Хондавод
вот картинка

7 и 4 - это рампы
8 - магистраль подачи
11- регулятор
5+6 - обратка
 

topnikita

Истинный Хондавод
Подскажите, как снять ручку, за которую дверь закрывать надо (которая в подлокотнике). Хочу машину похимчистить, а там грязи дофига забилось. Открутил болтик, а она не вынимается.
 

mex

Истинный Хондавод
Подскажите, как снять ручку, за которую дверь закрывать надо (которая в подлокотнике). Хочу машину похимчистить, а там грязи дофига забилось. Открутил болтик, а она не вынимается.
емнип, надо снять обшивку и там должны быть фиксаторы.
обшивка, в целом, легко снимается
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Подскажите, как снять ручку, за которую дверь закрывать надо (которая в подлокотнике). Хочу машину похимчистить, а там грязи дофига забилось. Открутил болтик, а она не вынимается.
Выкрутил винт, далее смещаешь на 1см ручку в сторону торпеды и тянешь на себя. Там увидишь крепление тяги. Как снять поймешь, когда увидишь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху