Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
А как это можно про диагностировать?

Парни кстати а кто-нить менял прокладку Vtek и чистил его? я просто поначитался что на баянах японцах после чистки и замены прокладки пинок втека особенно хорошо чувствуется.:)
Снять его... завести без него, не удивляйся звуку )))
Посмотреть, должен свет пропускать.
А на счёт втека,,, где этот соленоид стоит?
 

c001er

Истинный Хондавод
Писал уже об этом, у 3-х литровых он находится внизу и не испытывает масляного голодания, поэтому не сопливит и сетку чистить не нужно.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
У меня скопились прокладки для мотора, если кому что надо, могу сфоткать, валяются без дела...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
mex, Есть вопрос, в общем, вчера при замене фильтра, увидел что у меня есть несколько вариантов подключения доп радиатора.
Железная трубка, выходящая из фильтра, имеет два выходя. На картинке под цифрой 41
Сейчас подключен радиатор в разрыв между трубка 41 и 42. Я подозреваю что это не правильно и нужно между 41 и 13, так как ниже есть другая трубка под номером 12, она с одним выходом и подключается к 13.
Народ кто что скажет, есть идеи?
И что это за доп вход масла в акпп под номером 42?
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, а что у Type-S нету в стоке доп. радиатора? Мне кажется это по аналогии с отзЫвом акур MDX 2001-2004 года, им вешали доп. радиатор и доп. охлождение 2-й передачи. А это я так понимаю исправленный вариант.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich, а что у Type-S нету в стоке доп. радиатора? Мне кажется это по аналогии с отзЫвом акур MDX 2001-2004 года, им вешали доп. радиатор и доп. охлождение 2-й передачи. А это я так понимаю исправленный вариант.
Нету доп-радиатора, на этих коробках кольцевая система охлаждения антифризом.
А где бы почитать про MDX?
 

mex

Истинный Хондавод
mex, Есть вопрос, в общем, вчера при замене фильтра, увидел что у меня есть несколько вариантов подключения доп радиатора.
Железная трубка, выходящая из фильтра, имеет два выходя. На картинке под цифрой 41
Сейчас подключен радиатор в разрыв между трубка 41 и 42. Я подозреваю что это не правильно и нужно между 41 и 13, так как ниже есть другая трубка под номером 12, она с одним выходом и подключается к 13.
Народ кто что скажет, есть идеи?
И что это за доп вход масла в акпп под номером 42?
я не сталкивался с этой акпп.
как модель акпп называется?
на схеме 41 и 42 обозначены как строго сервисные
 

RagnaR

Истинный Хондавод
прикупил вчера коврики из полиамида:

 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод

Shpricevich

Истинный Хондавод
А это вот к теме,,, "Деловые линии" след от ноги на коробке с радиатором!!!
http://vk.com/video1234031_162681067
Так же переподключил доп радиатор на АКПП MFYA...
Вот схема, кому интересно...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
прикупил вчера коврики из полиамада:

В смысле полиамИд? Или это фирма так называается)
По форме 1в1 с оригиналом. Только вопрос, как будет воду впитывать? Родные очень хорошо держат.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А это вот к теме,,, "Деловые линии" след от ноги на коробке с радиатором!!!
http://vk.com/video1234031_162681067
не удивлен))
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод

Shpricevich

Истинный Хондавод
И как теперь циркуляция?
Есть эффект? Доп.радиатор нагревается?
С утра не успел заценить, быстро домчал до работы. Радиатор сказывается при активной долгой езде.
Явно что теперь он греется сильнее и быстрее.
Стук о котором я писал, пропал, так же пропали толчки при переключение "D" "R", после замены и правильной установки сайлентблоков растяжек.
Задумываюсь о вентиляторе на радиатор... Есть совет где прикупить датчик и на какую температуру срабатывания?
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Крутанские ))) Зачёт. Мои совсем в какашку уже. ((
Где по чём?
Минск.
если бы делали из полипропилена - то цена была бы 39 у.е. за комплект.
а так за 51 у.е. обошелся)

По форме 1в1 с оригиналом. Только вопрос, как будет воду впитывать? Родные очень хорошо держат.
Они сделаны из лекал оригинальных ковриков.
Тыльная часть материала состоит из гранулированной резины. — это большой плюс (не пропускают влагу + крепкие)
Верхняя часть материала бывает 2-х видов:
— полипропилен (по-дешевле);
— полиамид (по-дороже).
Как сказал продавец — второй вариант они сами называют VIP-класс.
Отличия от первого варианта: более жесткий, короткостриженный и в 2 раза плотнее ворс, 100% синтетика.
 

mex

Истинный Хондавод
С утра не успел заценить, быстро домчал до работы. Радиатор сказывается при активной долгой езде.
Явно что теперь он греется сильнее и быстрее.
Стук о котором я писал, пропал, так же пропали толчки при переключение "D" "R", после замены и правильной установки сайлентблоков растяжек.
Задумываюсь о вентиляторе на радиатор... Есть совет где прикупить датчик и на какую температуру срабатывания?
У тебя допрадиатор фронтально стоит? Самым первым?
Если да, то ни к чему ставить допвентилятор.
Если установка сбоку, то надо.
Купи блок управления вентилятором, типа Силыча,
-http://silich.ru/bu-evso.html
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Они сделаны из лекал оригинальных ковриков.
Тыльная часть материала состоит из гранулированной резины. — это большой плюс (не пропускают влагу + крепкие)
Верхняя часть материала бывает 2-х видов:
— полипропилен (по-дешевле);
— полиамид (по-дороже).
Как сказал продавец — второй вариант они сами называют VIP-класс.
Отличия от первого варианта: более жесткий, короткостриженный и в 2 раза плотнее ворс, 100% синтетика.
Дырочки для крепления только не хватает на водительском) Но это не обязательно, не у всех есть крючок под сидением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху