это по мануалу.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
мастеров к хонде не подпускать! пускай приору чинят
Не касаемо обсуждаемых мастеров, большинство авторукодельников ключа и отвертки не в состоянии и приоры чинить. Увы. У меня калинотазик есть. Конструктивно простым его уже не назовешь.
Добавлено через 9 минут 21 секунду
Имел 5 лет купеху трехлитровую... родные нижние шаровые умерли на 120 тыс.км.
Поставил в замен CTR, проехал на них 115 тыс.км. по разным дорогам подвеску не жалея... так и продал авто, новых хозяин так и ездит на них.
Так что замена кулака в сборе весьма спорный момент....
Этот факт- скорее, исключение. Чем закономерность.
Не считая перегруженности передней части трехлитрового купе, замена шаровых опор в кулаке- тех. задача в себе.
В ряде случаев, сначала начинает болтаться замененная шаровая в кулаке, а потом и сама начинает стучать. В зависимости от дорог, ударных нагрузок, состояния амортизаторов и профиля шин.
Если в след раз мне потребуется произвести ремонт шаровых, и я не смогу купить кулаки в сборе за приемлемые для меня деньги, то буду менять шаровые.
ЗЫ в Рязани дорог, увы, нет. Ничего в подвеске долго не живет.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
У кого какие запчасти -самые востребованные и регулярно заменяемые?
У меня-клипсы разные.
)
Ну, и тормозные элементы.